Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 401 - 420
Re[Serge Mikolich]:
Цитата:

от:Serge Mikolich
Спорное утверждение. Моя практика на Беларусьфильме говорит о преувеличенном значении обучения во ВГИК. Не буду хвастаться, что я великий гуру, но считаю, что программа ВГИК совершенно избыточна и не оправдана для свадебного фотографа. У меня за 2-3 года ученик может успешно снимать не только свадьбы, на достаточном уровне, который определен только его творческими способностями.

Подробнее


Следуя логике Ваших утверждений Ваш личный высочайшего уровня профессионализм - это аксиома. И это то что даже не подвергается сомнению.
Вот это вот как раз и есть то самое с чем не надо приходить сюда на форум. Да и на другие профессиональные фотографические площадки.

Потому что Ваш профессионализм это всего лишь Ваша декларация. Для нас здесь всех присутствующих Вы просто никто. И звать Вас так как это написано в Вашем нике на этом форуме. И пришли мы сюда не внимать Вашим откровениям, а общаться с себе подобными. А не с сомнительными гуру, а то и вообще откровенными мошенниками. Потому что человек который себя выдает за того кем он не является это и есть мошенник.

Поэтому уменьшите пожалуйства градус Вашего пафоса. И для нас информация о Ваших учениках, последователях, летописцах и прочих поклонниках Вашего таланта это все лишнее и ненужное. Оставьте это для тех кто ведется на всю эту байду.

И вообще...
Ну до чего же надо неуважать своих собеседников и за кого их нужно держать чтобы вступать с кем то в беседу и с ходу декларировать свое превосходство. Хотя я встречался в жизни с подобными персонажами. Это высокопоставленные вояки или менты в гражданке случайно попавшие на чье-то семейное торжество. Это по своему несчастные люди. Особенно если отставные, на пенсии и выгнатые из органов. И как правило очень неудобные персонажи для любого торжества, компании, пикника...

Обязательно с их присутствием происходядят какие то трения или даже мордобой. Народ пока трезвый вроде как стремается и все спускает на тормозах. Но обязательно находится тот кто или напьется или просто тормоза сорвет и персонажу бьют морду. А если где нибудь это произошло с деревенскими то бъют по настоящему и порой тому кто пальцы гнул уже не до шуток.

Ну в общем нельзя ли как-то общаться без этих вот дешевыех понтов?
Без упоминания о Ваших учениках, о Вашем непревзойденном профессионализме, о Вашей гениальности и о Вашем месте в истории?
Re[ivan6205]:
"Спорное утверждение. Моя практика на Беларусьфильме говорит о преувеличенном значении обучения во ВГИК. Не буду хвастаться, что я великий гуру, но считаю, что программа ВГИК совершенно избыточна и не оправдана для свадебного фотографа. У меня за 2-3 года ученик может успешно снимать не только свадьбы, на достаточном уровне, который определен только его творческими способностями."
Захотелось увидеть свадебную серию одного из учеников Мэтра. Его личные работы я даже стесняюсь попросить в студию... Ребёнок на заставке впечатлил.
Re[Sanderrays]:
очень забавно, всем спасибо, пЕшити исче!!! уже в ход пошли дипломы вгика, ждем дипломы РАН и дажи... королевского колледжа,эти петушиные бои хорошее чтиво от скуки вечером, когда давно нет работы, слава Богу я не свафотограф, я обычный,чего только за жизнь не снимал, а все интересно, и техника , и люди, и петушки, что выставляют гребешки, чей вышее и чей краснее.Продолжайте Бога ради, развлечений у меня в деревне немного, не закрывайте шоу.
Re[Gheorgii]:
Цитата:

от:Gheorgii
очень забавно, всем спасибо, пЕшити исче!!! уже в ход пошли дипломы вгика, ждем дипломы РАН и дажи... королевского колледжа,эти петушиные бои хорошее чтиво от скуки вечером, когда давно нет работы, слава Богу я не свафотограф, я обычный,чего только за жизнь не снимал, а все интересно, и техника , и люди, и петушки, что выставляют гребешки, чей вышее и чей краснее.Продолжайте Бога ради, развлечений у меня в деревне немного, не закрывайте шоу.

Подробнее

ПрисоединяюсЬ! Комичное чтиво... Топикстартер так по-крестЬянски пытается выяснить путь к успеху (он ведь ОДИН и ПРЯМОЙ... ) А тут бригада Сусаниных... И каждый уверяет, что уж он-то точно знатет "хде бабки лежатЬ"
Re[Ondatr]:
Цитата:
от: Ondatr
Мне видится что у первого фотографа больше времени остается на семью, на самообразования, на некоммерческие съемки, на проверку разных приемов, идей и тд и тп.

Если оба фотограф за за 50тр занят хотябы 3 раза в неделю это тот минимум , который не дает фотографу "застаиваться" ,.. фотограф должен снимать часто , но и не так , что бы его работа стала штамповкой ..
Мне интересно наверное свадебное только из-за того, что бы "держать себя в форме" , ибо как показала одна моя съемка друзьям (по своей собственной оценке , а не "заказчика") есть такой эффект "ожирения" мозга, реакция, скорость принятия решения и кадрирования, скорость реакции на смену режимов и пр, соответсвующие репортажной .. в то время, как я когда-то, каждый день "ездил на этом велосипеде" , и забыть эту "езду" как мне казалось трудно. оказывается это не так .
......
Я за середину , чтобы работы было столько , что бы успевать "перезагрузиться", отдохнуть (при условии соответствия фотографа творческим условиям и проффпригодности)
.............
О успешности. За свое время я знал много фотографов , они были на слуху , на виду и тд, сегодня их крутость вместе с успешностью и их супероплачеваемостью подевалась куда-то , вместе с этими же фотографами ...
Так что это (успешность) величина переменная ...
вот.
Re[Sanderrays]:
Цитата:
от: Sanderrays
Клёво! В человеке сразу два, а то и три......

)))) видал сосун )
Re:
почитал еще, понял :
Умеешь снимать - снимай
Умеешь снимать и продавать - снимай, продавай (успешный)
Умеешь снимать, не умеешь продавать - не свадебный фотограф :roll2:
Не умеешь снимать, умеешь продавать - ВТЮХИВАЙ (максимально успешный)
Не умеешь снимать , не умеешь продавать (непридумал)
Re[Alex Moure]:
Не умеешь снимать , не умеешь продавать - это ж про нашего ТС ! :)
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
это ж про нашего ТС ! :)

А ктой-то ?
.........
Или ВО !
Купила мама-папа фотик студенту,...
Он давай фоткать свадьбы, (есть-то надо што-то) ..
Вот если этот студент
на еду заработал - молодеЦ
фотографией камеру окупил - уже фотограф
фотографией на камеру покруче заработал - успешный фотограф (спасибо папе с мамой).
А если человек (например) взял кредит на фотоаппаратик начального уровня, дешевый, смог кредит отдать заработав фотографией на лучше, ещё лучше и это развитие стабильно - думаю это и есть успешность ....
Рано или поздно таких людей ждет успешность , респект им и уважуха .
(Папе с мамой привет) ))))
Re[Иван Качанов]:
Цитата:
от: Иван Качанов
Не умеешь снимать , не умеешь продавать - это ж про нашего ТС ! :)


Так я не понял...
Деревенский свадебный фотограф Иван Качанов успешный фотограф или где?
:-)
Или он успешный токо летом?
А как похолодает, так переходит на припасы?
Как-то он тут писал что мол в деревне фотографу без припасов и без подворья (ну типа всякая разная живность - куры, свиньи и пр.) ну просто вилы. Если б не припасы так мол кирдык и лапы кверху!

Вот токо не пойму когда он успевает летом и фотографировать и припасы запасать и работать...
Ума не приложу...
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205


Вот токо не пойму когда он успевает летом и фотографировать и припасы запасать и работать...
Ума не приложу...

Меньше киздеть и больше работать :D
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
вот ничего же нового никто из моего поста не узнает, более того - все миллион раз читали подобные высказывания. так к чему столько суеты вокруг этой темы? ведь обычные прописные истины, относящиеся к любой сфере рынка. все работает и тут.
не умеешь ретушировать - возьми в компаньены ретушера, не умеешь продавать - привет свадебные агенства или наемные продажники...
не умеешь фотографировать - вперед в школу фотографии...
простой принцип - деньги должны работать и приносить деньги. вкладывай в себя, в аппаратуру, давай работу другим, с которой не можешь справиться. нужен всего лишь расчет предполагаемой прибыли и рисков. все можно предусмотреть. на фондовых рынках зарабатывают гораздо сложнее и, в отличие от них, тут все можно прикинуть в уме.

Подробнее


Я уже писал Выше что все это заманчиво до тех пор пока во все это дело не вляпался. А когда реально окунулся с головой во все этапы этого сомнительного бизнеса. Когда наступил на все собачьи какашки...
И потом себя спрашиваешь - чё за нафиг!!!!?
Берешь карандаш, считаешь и понимаешь почему не выходит как у того Данилы-мастера каменный цветок.

Просто потому что есть определенные постоянные величины. Количество часов в сутках, количество времени необходимое для КАЧЕСТВЕННОЙ обработки заказа, количество времени необходимое для съемки заказа, количество времени необходимое на поиск заказа.
И есть величины переменные - цена заказа, количество заказов...

И через некоторое время перед фотографом встает дилемма - обработка - это величина постоянная или переменная? Может ли обработка быть еще какой то кроме КАЧЕСТВЕННОЙ? Потому что если она КАЧЕСТВЕННАЯ, то время на нее затраченное величина постоянная. А если она скажем какая нибудь другая. Ну допустим НЕПЛОХАЯ. Или допустим ПРИЕМЛЕМАЯ. Или НЕ ХУЖЕ ЧЕМ У ДРУГИХ, то тогда времени уже на нее нужно меньше.

Но вот если предположить что фотограф успешный это фотограф который не идет на компромиссы и считает что он должен делать обработку только КАЧЕСТВЕННО, то напрашивается вопрос...
А сможет ли он тогда быть успешным без поднятия цен?

Потому что если цены не поднимать и оставить все как есть, то как ни крути и как не считай, все равно выше определенной суммы не прыгнешь. И сумма эта достаточно посредственная. И это при том что выкладываться придется по полной программе. Времени свободного практически нет. Пахать придется от темна до темна. И это еще при условии что заказы есть и они откуда то берутся и цену снижать не приходится ниже той что установлена.

И вот вкалывает такой фотограф с утра до вечера. И еле еле покрывает потребности своего бизнеса и своих бытовых потребностей. О покупке тачки речи нет. А также и речи быть не может про какую то новую технику, про отдых где нибудь на берегу теплого моря, про расходы на подарки и на прочие приятности жизни.

Ты пашешь и пашешь и все это какое-то беличье колесо.
Но выход как всегда есть. И их несколько...
Один - это бросить все к такой то матери и заняться чем нибудь другим. Или устроиться на работу - это проще всего. И решить проблемы безденежья сразу и радикально.
Второй - это поднять цену. Но возможно очень сильно потерять в деньгах по причине отсутствия заказов. И тем самым уйти в глубокий минус.
Третий - это величину постоянную сделать величиной переменной. То есть не зацикливаться на КАЧЕСТВЕННОЙ обработке. И делать ее настолько насколько ее в такой виде примет заказчик.

То есть попробовать обработать не по высшему разряду и как если бы делал для самого себя или для человека который в фото разбирается. А обработать так как если заказчик в фотографии полный ноль. Ну типа как нибудь может быть отвлечь его внимание от фото какими нибудь красивыми фенечками. Ну например красочным свадебным альбомом. Каким нибудь плаксивым мувиком чтобы сквозь проступившие слезы было не разглядеть гавеность фоток что были отданы на сидишнике. Ну и сам сидишник тоже как нибудь так понтово оформить чтобы все это было празднично и радовало глаз.

Ну а фото.
Ну схалтурил...
Ну обработал быстро быстро и не шибко запариваясь.
А ну как народ ничего не скажет и рекламаций не будет!?

А глядишь и правда не было!!!
И по поводу следующей свадьбы тоже не было!!!
Вау!!!
Какие возможности появляются не так ли?
И вот тут уже правда если будет поток заказов, можно говорить об успешности. Потому как свободного времени стало больше.

Вот я и хотел бы знать успешный фотограф может себе позволить делать гавеное фото? И успешный ли это фотограф?

Так вот по моим предварительным рассчетам и наблюдениям успешные фотографы в природе водятся в двух видах.
Первый вид - это дорогие фотографы. То есть фотографы с реально очень высоким ценником.

Второй вид успешного фотографа - это самый что ни на есть бомбила. Который довольно таки жестко ведет дела с клиентом. Никаких рефлексий!
Все предельно цинично. Заказчик работает с фотографом как правило первый раз если речь идет о свадьбе. А у фотографа эта свадьба уже перевалила на несколько десятков. Ну и кто тут опытней и кто заранее все знает и заранее может подстраховаться и заранее обойти все острые углы?
У заказчика простно нет шансов как-то обезопасить себя от каких либо неприятностей.

И все бы ничего если бы была такая четкая диффузия между этими двумя типами фотографов. Если бы было так просто - нанял дорогого фотографа и получил хорошо выполненную работу.
Но ведь высокая цена - это не гарантия хорошо сделанной работы!
Вот в чем вся проблема!
И иной раз мы сами готовы для выполнения того или иного объема работ нанять дорогого специалиста. И все мы не раз и не два сталкивались с тем что за довольно таки неплохие деньги все равно с тобой обошлись как если бы ты вообще не платил.

То ли или исполнитель уже зажрался и ему уже и этих денег мало, и он хочет больше? То ли просто ты попал на мошенника который закосил под дорогого успешного профессионала?

Вот потому я и хотел бы лично для себя выяснить - они вообще существуют на свете - успешные и пусть даже дорогие свадебные фотографы?
Или все это существует только в виде какой то мечты и какого то несуществующего образа?

И если кто то и делает хорошее качественное фото, то только очень недолго и пока не поймет что это совершенно неперспективное и невыгодное занятие.
Так может потому народ и так любит нанимать бесплатных студентов что работают за портфолио что они как раз именно и являются теми самыми последними могиканами кто может сделать свою работу более или менее качественно?

С одной стороны по причине неопытности. С другой потому что ему нужно сделать портфолио и он еще верит в этот дурацкий миф о каком-то там непонятном и бредовом сарафане. И думает что если он щас хорошо сделает заказчику, то тот его потом всю жизнь будет кормить заказами и еще и рекомендовать другим. И потом все так и раскрутится, и его этого фотографа будут просто рвать на куски и везде звать...
Какие сладкие мечты!!! :-)
Ну ну...

Это опытный фотограф знает что весь этот сарафан - это бред собачий. И что никогда он этот заказчик у тебя ничего больше не закажет. И что ты больше никогда его не увидишь в этой жизни. Он и щас то весь в сомнениях и мнется и все сомневается - а нужно ли полштуки платить за то что могут с его точки зрения наснимать гости? И того и гляди соскочит за неделю до свадьбы. И иной раз только задаток его от этого останавливает. Да и зацепить его и быстро быстро утоптать и вытянуть у него задаток удалось каким то чудом. Он и так уже два раза звонил и что то такое мычал ища повода отказаться.

Но новичек то надеется...
Вот он и старается...
Может это и есть тот самый кто потенциально может сделать что то путное?
А все остальные...
Те что гуру, и не очень...
Все они только и умеют что пальцы топырить?


Re[ivan6205]:
вы в упор стараетесь не учитывать работу командой. у дорогих и успешных всегда есть и агент и ретушер и море ассистентов. даже у меня, бл*дь, есть ретушер и ассистент, хотя я недорогой и не великий фотограф. работать надо, Иван, а не сопли жевать. я прекрасно чувствую себя на сварынке, клиенты довольны, сарафан существует - особенно в нашей провинции. может в других, более крупных, городах по-другому, но, прежде чем выйти на местный рынок, я его изучал и искал метод быстро влезть в нишу. мне удалось - вам, видимо, нет.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
если цены не поднимать , то как ни крути и как не считай, все равно выше определенной суммы не прыгнешь.

Логично,мля!Сам догадался,или слышал где?
Enjoy! :D
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
вы в упор стараетесь не учитывать работу командой. у дорогих и успешных всегда есть и агент и ретушер и море ассистентов. даже у меня, бл*дь, есть ретушер и ассистент, хотя я недорогой и не великий фотограф. работать надо, Иван, а не сопли жевать. я прекрасно чувствую себя на сварынке, клиенты довольны, сарафан существует - особенно в нашей провинции. может в других, более крупных, городах по-другому, но, прежде чем выйти на местный рынок, я его изучал и искал метод быстро влезть в нишу. мне удалось - вам, видимо, нет.

Подробнее


Чудес не бывает...
Команда тоже хочет жить. Она тоже хочет иметь тачку, дачку, хорошую мобилку, карманные деньги, хорошо одеваться. Ей тоже нужно свое собственное жилье, у этой команды тоже есть свои девушки и бой-френды.
Вам себя бы прокормить Вашим бизнесом...
Вот в чем вопрос...
Куда уж там про команду говорить...

Варианта два насчет команды...
Или это Ваши по сути дела рабы которые на Вас работают забесплатно. Это или семейный бизнес. Или какая либо преступная организация.
Но оба варианта к фотографии имеют мало отношения - доходы не те. Еще неизвестно что дороже - содержать команду чужих людей или родственников.
Правда у родственников есть один плюс - они могут немного потерпеть и поработать какое то время бесплатно. Но недолго.

Либо третий вариант команды - это найм за копейки абы кого. По сути дела найм расходного материала. На один или два раза пока народ не разберется что к чему и не поймет что это каторга и что это не стоит тех денег что Вы им платите.

Ну в общем все равно все это сводится к тому что в народе называется "пердячим паром". Все равно Вам большую часть работы приходится делать самому. Потому что то что очень важно все же нельзя никому поручить другому. Потому что люди не в деле. Потому что Вы не готовы работать с каждым членом команды впополаме. Тогда Вы должы будете просто им раздать все Вы зарабатываете и свою долю в том числе.

И в итоге Вы ничего не можете по настоящему никому делегировать. И все сам. Потому что все важно. Переговоры с клиентом сам - потому что нанятый манагер просрет - потому что ему насрать. Он не будет стелиться перед ним и унижаться потому что деньги не те.
Окончательная обработка для дорогого клиента в итоге сам - потому что нанятый сделает гавено и все равно придется переделывать - только время потеряете и просрете сроки.
Ну про съемку я вообще молчу...

Ну и о какой команде Вы говорите?
Об ассистенте нанятом на одну - две свадьбы за полторы - две тысячи рублей? Это и есть Ваша команда о которой Вы говорите?
:-)

Только поднятие цен спасет отца русской демократии от банкротства и ухода в глубокий минус. Но поднятию цен должно соответствовать качеству. А где ему взяться если последние полгода Вы разрывались на десять совершенно разных задач. Вы и жнец, и швец, и на дуде игрец!
Когда Вам заниматься духовными поисками? Когда задумчиво проводить часы в созерцании работ великих мастеров? Когда по два три дня подряд тупить над неожиданно найденным решением или внезапно Вас озарившей хорошей идеей?
Re[Mioro]:
Цитата:

от:Mioro
вы в упор стараетесь не учитывать работу командой. у дорогих и успешных всегда есть и агент и ретушер и море ассистентов. даже у меня, бл*дь, есть ретушер и ассистент, хотя я недорогой и не великий фотограф. работать надо, Иван, а не сопли жевать. я прекрасно чувствую себя на сварынке, клиенты довольны, сарафан существует - особенно в нашей провинции. может в других, более крупных, городах по-другому, но, прежде чем выйти на местный рынок, я его изучал и искал метод быстро влезть в нишу. мне удалось - вам, видимо, нет.

Подробнее


+1 Какое-то поразительное незнание, непонимание вопроса.
Съемочное время фотографа стОит дороже времени ретушера, поэтому вполне очевидно, что при наплыве заказов (т.е. устойчивое качество, репутация) и понимая что из-за личной обработки теряешь заказ нужно найти людей которые будут обрабатывать твои фотграфии.
Давно отмечено, что время, проведенное за камерой соотносится с временем просмотра,отбора и обработки как 1+2. 1+3 и более. Т.е. один съемочный прихватывает пару-тройку дней (ночей) сидения у компа.
Отдавать обработку на сторону при больших объемах - это обычная оптимизация процесса, то бишь технология.
Кстати. в пленочные времена у йотграфа было больше свободного времени.
Отснял, заехал в лабораторию заказал проявку с печатью индекс-принта или (все хоршие по одной). Поездка в лабораторию - не более часа. На след деньприехал, посмотрел. отбросил плохие или отметил хорошие под печать (час-два), далее заказал печать (машинную или ручную), приехал - забрал фотграфии. Свободного времени РЕАЛЬНО было больше, сейчас околосъемочные процессы занимают очень много времени.
Re[Ondatr]:
Цитата:

от:Ondatr
+1 Какое-то поразительное незнание, непонимание вопроса.
Съемочное время фотографа стОит дороже времени ретушера, поэтому вполне очевидно, что при наплыве заказов (т.е. устойчивое качество, репутация) и понимая что из-за личной обработки теряешь заказ нужно найти людей которые будут обрабатывать твои фотграфии.
Давно отмечено, что время, проведенное за камерой соотносится с временем просмотра,отбора и обработки как 1+2. 1+3 и более. Т.е. один съемочный прихватывает пару-тройку дней (ночей) сидения у компа.
Отдавать обработку на сторону при больших объемах - это обычная оптимизация процесса, то бишь технология.
Кстати. в пленочные времена у йотграфа было больше свободного времени.
Отснял, заехал в лабораторию заказал проявку с печатью индекс-принта или (все хоршие по одной). Поездка в лабораторию - не более часа. На след деньприехал, посмотрел. отбросил плохие или отметил хорошие под печать (час-два), далее заказал печать (машинную или ручную), приехал - забрал фотграфии. Свободного времени РЕАЛЬНО было больше, сейчас околосъемочные процессы занимают очень много времени.

Подробнее


Какая то несвязуха в Ваших словах. Вы передергиваете в свою пользу...
Если скажем я завтра имея на руках исходники свадьбы начну искать фотошопщика для обработки нАбело целой свадьбы, то с меня возьмут бабла примерно как за три четверти обычного ценника свадебного фотографа.
Это хороший профессиональный фотошопщик за хорошую профессиональную обработку. И не надо говорить что это не так. Это так! И мы все тут присутствующие знаем что это тоже определенный рынок. Такой же как рынок фотоуслуг или рынок создания сайтов. Народ профессионально берет в работу обработку. И стоит это недешево. Половина ценника свадебного фотографа за всю свадьбу как минимум!!!
И чего!!!!?

Половину отстегнул фотошопщику, что то ассистенту, еще что то манагеру что тебе помог заказ найти. Вот и деньги кончились! Ну и зачем и кому нужен такой бизнес? Кому нафиг все это нужно и зачем?
Опять же на фоне этих трат Ваши съемочные способности стоят меньше всего. Потому что если Вы также будете еще и нанимать фотографа для фотосъемки, то его услуги думаю Вам обойдутся дешевле всего.
Потому что он работает всего один день, и потому что конечно же Вы будете нанимать не Розова и не Габани.

Ну в общем если не лукавить, то реально если Вы и будете нанимать специалистов, то будете их нанимать подешевле и попроще. А иначе не сведете концы с концами. Ну и какое будет на выходе качество этой обработки?

А самое главное Вы по сути дела обманываете заказчика. Вы берете с него довольно таки большую сумму за выполнение заказа по съемке его свадьбы. Но Вы не говорите ему что съемку Вы будете обрабатывать не сами, а отдадите дешевому фотошопщику. Потому что бОльшую часть денег Вы хотите взять себе.

И получается что заказчику гораздо выгоднее за те же деньги заказать отдельно съемку (может быть даже и у Вас).
И отдельно обработку. Но не у Вас потому что Вы в этом случае посредник. Лишнее звено. Которое себе отожмет от этой сделки деньги.
Заказчику проще заказать обработку у хорошего дорогого мастера заплатив ему те же самые деньги. Но с бОльшей гарантией того что результат будет лучше.

И в любом случае обработку Вам не поручать. Потому что Вы экономя на всем обязательно сэкономите на обработке. И обязательно наймете мастера подешевле. А то и вообще дистанционно за копейки какую нибудь домохозяйку. И в результате обработка будет не совсем та которая представлена в качестве примеров на Вашем сайте. Которую Вы вероятно или сами вылизывали не один и не два дня. Или же вообще заказывали у хорошего дорогого фотошопщика.

Вот Миоро Выше пытается тут что то доказать...
А я лично не понимаю о какой успешности он говорит при съемке свадеб за 15 тыс. рублей. Вот он пишет о какой то там команде. О делегировании чего то там кому-то. Ну какое нафиг делегирование!!!!!?
Ну и скоко он отдает фотошопщику если полностью за съемку свадьбы он взял с заказчика 15 тыс. рублей?
Скоко? Половину? Меньше? Четверть?
Скоко он заплатил фотошопщику за его работу? Три с половиной тысячи рублей? Или же все же половину? То есть семь пятьсот...

Ну и скоко времени фотошопщик будет обрабатывать эту свадьбу? И скоко будет стоить его время? Если он будет это делать три дня, то за семь с половиной тысяч рублей его рабочий день будет стоить аж целых 2500 рублей! Может это и более или менее нормально для домохозяйке сидящей дома с ребенком. Но вот только кто ж ей даст за обработку половину денег со всей свадьбы?
А дадут ей от силы тысячи четыре. И заработает она чуть более тысячи в день. Но вот только она не дура. И три дня за такие деньги ничего обрабатывать не будет. А сделает это за один день. Ну максимум полтора.

Вот такие вот расклады за спиной заказчика который ни сном ни духом.
Ему как лохУ раскладывают во время встречи красивые картинки. Манят его плаксивыми роликами и картинками на сайтах. А реальность такова что работу потом делают первые попавшиеся под руку люди. Порой с квалификацией начинающего или новичка.

Ну в общем итог такой...
Если фотограф начинает дробить свою работу по выполнению заказа на части и делегировать их разным людям называя их своей командой, то этот фотограф для заказчика становится посредником. И соответственно стоимость заказа возрастает без роста качества. Просто фотограф как посредник и организатор всего этого колхоза тоже хочет денег.

Поэтому заказчику в этом случае гораздо выгоднее тоже дробить заказ на несколько этапов. Потому что таким образом он будет контролировать качество и стоимость своего заказа в целом. А иначе он потеряет контроль над многочисленными исполнителями. И уже будет очень сложно понять на каком этапе кто спартачил и почему не нравится сделанная работа.

Это беда любой начинающей расти компании. Пухнет штат, растут затраты, их надо как-то отбивать. А как? Только за счет заказчика! Больше никак!

Именно поэтому если заказчик юридическое лицо. То есть если это фирма, то там люди деньги считать как правило умеют. На то и фирма. И как правило при заказе предметки или корпоратива или еще чего народ обговаривает отдельно съемку и отдельно обработку. И что и в каком виде и в какие сроки.
Re[ivan6205]:
Вот и не надо никаких ассистентов и фотошопщиков, снимать нужно правильно так, что бы небыло потом мучительно деньгоотдавательно и ассистенто-фотошопо-зависимо .
Все денги твои , минимум обработки ...
Или не умеешь фотграфировать - умей компенсировать это сам в редакторе , не умеешь компенсировать сам - найми народ = или долго или не выгодно.
...........
Я же говорил, цифровая фотография сделала из Свадебной и др сфер фотографии "проходной двор", все , кому не лень могут уже на этапе нажимания на кнопку видеть результат , и если есть хоть малое кол-во мозгу , можно внести определенные поправки во время съемки ...
В пленочные времена же такое было не возможно, нужно отснять одну пленку и результат мог отбить всё желание надолго заниматься фотографией , а что бы добиться стабильноприемлемого результата , нужно было наработать опыт в не один десяток пленок = дорого и долго , ... или какой-нибудь товарищь "Я хачу сымать свадебы бесплатна , патамушта нравится" во времена пленки бы и не добрался до фотографии (естественный отбор) , а реши он всё же пасымать в удовольствие = купил бы пленок и проявил и напечатал - получилось бы ещё и денег подарил Ж&Н .... А ЭТУ ПЛЕНКУ ФОТОГРАФ ОПЛЧИВАЕТ СЕГОДНЯ САМ, ЦЕНА НА СРЕДНЦИФРОКАМЕРУ В РАЗЫ БОЛьШЕ ПЛЕНОЧНОЙ
Вот студенты и пр занимались репетиторством , ну или как принято жарили картошку в МакДональдсе (с ассистентами
)
Вот и Свадебная Фотография , её качество и благодаря таким товарищам ЦЕННИК стремится МАКДОНАЛЬДСУ, что сегодня и есть - СВАФОТО = МАКДОНАЛЬДС со всеми выткающими и по цене и по качеству .
Ура!
Re[Alex Moure]:
если брать меня, то 15т.р. это средний ценник по городу. и уж поверьте, за это цену выдают хуже качество. собственно, по-этому я и пользуюсь спросом.
в другом городе был бы другой подход и другая планка цены и качества результата. тут моя схема работает - и хорошо. а если учитывать, что я снимаю свадьбы первый год....то очень хороший результат в плане организации работы и количества съемок. в следущем году ценник будет выше, но и аппаратура и качество на выходе улучшатся до этого ценника.
и насчет съемок: я всегда снимаю предельно точно, чтобы обработка составляла только ретушь прыщей,бб и подтягивание цветов то смотрибельных, максимум - иногда кадрирование (в репортаже не всегда сразу кадр можно выстроить)
Re[ivan6205]:
честно говоря, мне надоело что-то вам докавывать...раз с вашей колокольни все видно лучше - то пусть так оно и будет. чем больше фотографов будут придерживаться вашей точки зрения - тем лучше мне и коллегам. валите нафиг со сварынка и нам будет еще проще дышать )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта