Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?

Всего 611 сообщ. | Показаны 21 - 40
Re[Alex Moure]:
Цитата:

от:Alex Moure
А что в наше время ещё снимают с вилкой ?
Тоже незнаю что такое гистограмма .
Все кто это упорно знал , как-то о ней тихонечко позабыли .
Есть же экран , есть же глаза , ну как ещё определить достаточно ли тебе нежно или светло или темно белое свадебное платье и прочее , и как это соответствует задуманному, в каком ключе это задуманное ....
Не , я в туалет по стенке в темноте не хожу, хоть и знаю наизусть дорогу, есть же выключатель - со светом и удобнее и быстрее.

Подробнее

Алекс перестань глумится ))) ты наверное уж точно значь что к чему када и зачем, де нужно вилку де не нужно и думаю у тебя все таки не электронный видоискатель и по дисплею ты не визируешь картинку при съемке. :D
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Что бы стать успешным нужно стремиться как можно качественней снимать.

Именно об этом речь и идет!!!
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
А для чего следить то за гистограммой? Даже если снимаешь в джипег? По гистограмме можно корректировать что то? Я действительно хочу узнать для своего развития.


Щас я внесу ясность...
:-)
На самом деле большой экран на тушке появился сравнительно недавно. И стал он достаточно большим с появлением сороковки (40D). И было это сравнительно недавно - в конце 2007 года. А до этого экранчики на тушках были небольшие и с небольшим разрешением, и по ним было сложно объективно заценить насколько сильно ты промазал по экспозиции.
А вот если выбрать на экранчике режим просмотра вместе с гистограммой, то тогда можно было худо бедно объективно оценивать только что снятое фото.

Возьмите в руки 20D и Вам станет все понятно.
С появлением больших как у сороковки экранчиков, необходимость в гистограмме практически отпала потому что на экранчике и так почти что все видно насколько точно ты попал по экспозиции. И если у сороковки экранчик еще все таки врет немного, то говорят у второго пятака он настолько крут, что во время съемки предметки полностью отпадает необходимость проверять отснятое на ноуте.

Ну а те кто еще продолжает пользоваться гистограммой видимо просто уже привыкли к этому еще с прошлых времен когда экранчики на тушках были маленькими.
Re[ivan6205]:
Все таки не догоняю как по гистограмме можно понять что часть платья невесты ушло в пересвет. Ну да ладно, надо придерживаться темы, а то офтоп прям я затеял :D
Re[ivan6205]:
нужно просто купить нормальный компьютер, тогда проблем с обработкой raw не будет. Дополнительные накладные расходы тогда секунд 10-15-20 на снимок составят. Можно делать автоконвертацию. Если съёмка шла в M, можно для серии, снятой в одинковых условиях, настроить параметры для одного снимка (сжать/сместить ДД, выставить приоритеты светов/теней, параметры шумодава, ББ) и применять одним щелчком ко всем снимкам серии.

Raw боялись из-за размеров и из-за ресурсоёмкости обработки. Это было актуально, когда приличными считались флешки по 4 Gb и ноутбуки были слабыми. Сейчас у меня основная флешка CF 600x 32 Gb (больше 1000 raw + обычно половинчатый jpeg), и ноутбук с четырёхядерным i7. Нет проблем. И я вижу, что народ из фото агентств сидит со своими ноутами и конвертерами.

Времена изменились.

Не всё, конечно, нужно обрабатывать, но многое нужно. Сначала не уважают своих клиентов, а потом удивляются, почему не хотят пользоваться услугами фотографов. Прошу прощения.
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Ну а те кто еще продолжает пользоваться гистограммой видимо просто уже привыкли к этому еще с прошлых времен когда экранчики на тушках были маленькими.

ну я наверное старый и привык ))) Но ей богу не понимаю как можно профессионалу смотреть на экранчик, а не в видоискатель ( в который можно вывести гистограмму)
особенно днем на ярком солнце ))).
И еще приходя на место съемки я в любом случае проверю быстренько, что за условия по свету вокруг меня. Например в помещении где куча разных по температуре источников - надеясь на вспышку можно много кадров просто загубить.
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Все таки не догоняю как по гистограмме можно понять что часть платья невесты ушло в пересвет. Ну да ладно, надо придерживаться темы, а то офтоп прям я затеял :D

Ну если у тебя гистограмма сильно смещена вправо. то будь уверен, что часть платья будет пересвечена.
Re[Rott]:
Цитата:
от: Rott
Не всё, конечно, нужно обрабатывать, но многое нужно.

Я считаю что нужно обязательно обрабатывать КАЖДЫЙ снимок, но без фанатизма.
Re[ivan6205]:
клиента Уважать нужно! Нужно снимать и снимать хорошо. В те времена когда мы снимали на пленку и не было минилабов, мы снимали правильно, экономили пленку. не "жгли ее зря". Проявляли аккуратно и имели много клиентов, те же кто этим пренебрегал, получали свои карточки в рожу и уходили с рынка по причине профнепригодности. а сейчас - лафа. цифра - строчи пулеметчик что то получится.
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
Все таки не догоняю как по гистограмме можно понять что часть платья невесты ушло в пересвет. Ну да ладно, надо придерживаться темы, а то офтоп прям я затеял :D

Никакой это не офтоп...
Все очень просто - если гистограмма имеет вид горки прямо посередине графика - значит все нормально. Если эта горка сдвинута вправо - значит пошло в передержку. Чем сильнее вправо - тем сильнее ушло в передержку. Если влево - то в недодержку.

Это конечно же не всегда верно. В том смысле что подходит не ко всем сценам. К примеру если снимаете лыжников на склоне где в кадре много белого снега, то тут гистограмма Вас может ввести в заблуждение потому что много белого в кадре. Тогда и надо на всякий случай пользоваться вилкой. Это то что называется в мануале к тушке брекетингом. Ставите брекетинг и серию. И затем снимаете тот или иной сюжет. Тушка Вам кажный раз будет отрабатывать три кадра. Один со сдвигом экспозиции в минус один. Другой в ноль и третий в плюс один.

Боже, ну неужели Вы думаете что интересно ходить вот сюда на форум рассказывать мануал к тушке?
Неужели нельзя его самому почитать на досуге?
Неужели нельзя на форум приходить за чем то более полезным нежели чем то что давным давно рассказано в мануалах к технике?
Re[ivan6205]:
Читал мануал несколько раз, про свадебную фотографию ничего не нашел :D
Re[Rott]:
Цитата:

от:Rott
нужно просто купить нормальный компьютер, тогда проблем с обработкой raw не будет. Дополнительные накладные расходы тогда секунд 10-15-20 на снимок составят. Можно делать автоконвертацию. Если съёмка шла в M, можно для серии, снятой в одинковых условиях, настроить параметры для одного снимка (сжать/сместить ДД, выставить приоритеты светов/теней, параметры шумодава, ББ) и применять одним щелчком ко всем снимкам серии.

Raw боялись из-за размеров и из-за ресурсоёмкости обработки. Это было актуально, когда приличными считались флешки по 4 Gb и ноутбуки были слабыми. Сейчас у меня основная флешка CF 600x 32 Gb (больше 1000 raw + обычно половинчатый jpeg), и ноутбук с четырёхядерным i7. Нет проблем. И я вижу, что народ из фото агентств сидит со своими ноутами и конвертерами.

Времена изменились.

Не всё, конечно, нужно обрабатывать, но многое нужно. Сначала не уважают своих клиентов, а потом удивляются, почему не хотят пользоваться услугами фотографов. Прошу прощения.

Подробнее


Да нет проблем с равами при обработке на компутере. Никакиз тормозов никогда не было! Все летает. Да и не было никогда.
Про обработку равов в пакетном режиме - Вы это забудьте. Это и есть халтура.
Зачем тогда Вам вообще нужны равы - отдавайте тогда уж сразу с флешки заказчику - чё там лишний раз париться и тратить на это свое время.
Потому что то что Вы там понафигачите запустив в пакетном режиме сразу штук тридцать - сорок снимков остается только догадываться.

А если не халтурить, то все равно надо конвертить и подтягивать каждый рав в отдельности. Потому что то крупный план, то общий. То в кадре много белого, почти полкадра невеста в платье, то почти полкадра черного. То общий план - полкадра небо с облаками.

То на солнце снималось, то в тени, то со вспышкой, то без нее, то на улице, то в помещении. Опять же на улице в разное время - утром, в обед, к вечеру. В результате на куче снимков везде совершенно разный баланс белого.
Вы вообще хоть знаете что это такое и зачем нужна фотографу во время съемки серая карта?
:-)

Ну и о каком пакетном режиме Вы говорите? Вот и выйдет у Вас в итоге после этой пакетной обработки мыльное унылое гавно.

А вот если над правильной экспозицией работать сразу во время съемки и если вся съемка по экспонированию и по цветопередаче очень ровная, и если правильно и грамотно скадрирована тоже еще в процессе съемки, то такую съемку обрабатывать одно удовольствие.

Я как-то видел съемку профессионального редакционного фотографа принесшего только что съемку с какой то прессухи в Газпроме.
Это ж просто песня! Там что кадр, то не убавить, ни прибавить!
Трэша вообще нет!

Re[ivan6205]:
Я когда слышу о 2000 кадров снятых на свадьбе, у меня волосы на голове шевеляться. Это ж все отсмотреть и отбраковать нужно!!!! то что останется обработать. так только на отсмотр и отбраковку уйдет полдня а то и два.
клиенту отдается ну макисмум 500. А не проще снять 600 и 500 отдать?
Re[Serg Valen]:
Цитата:

от:Serg Valen
Я когда слышу о 2000 кадров снятых на свадьбе, у меня волосы на голове шевеляться. Это ж все отсмотреть и отбраковать нужно!!!! то что останется обработать. так только на отсмотр и отбраковку уйдет полдня а то и два.
клиенту отдается ну макисмум 500. А не проще снять 600 и 500 отдать?

Подробнее


Две тыщи за весь день - это нормально.
Если работать, а не чесать языком с гостями, не лить в себя халявного шампанского и не жрать салаты!
:-)
Если работать то там получается ооооочень длинный список всех сюжетов которые обязательно надо оттоптать и честно отработать.
Ведь буквально все интересно. Начиная от утренних сборов и заканчивая самым последним кадром после которого ты поехал наконец домой.

И потом как минимум 500 хороших кадров ты вынь и положь!!!
Если ты конечно же крут безмерно и снимаешь как я описывал Выше сразу нАбело и сразу и кадрируешь и сразу стараешься попасть в экспозицию, то возможно ты можешь себе позволить отснять всего лишь шесть или семь сотен снимков в рассчете что у тебя отбракуется всего лишь с сотню - другую.
Но что то я слабо верю в реальное существование таких профессионалов в среде свадебных фотографов.

Но на практике если у тебя из твоей фотосессии отмылась четверть за которую тебе не стыдно, то это очень и очень хороший результат.
А чаще бывает все гораздо хуже. Когда на самом деле отмывается из этих двух тысяч от силы сотня. И вот это уже тогда становится серьезной проблемой.

Ну а если обычный фотограф отснимет шесть сотен, потом отдаст из них пять сотен, то это как раз и будут те самые пять сотен унылого гавна.
За которое не то что деньги платить, а морду бить надо!
Re[ivan6205]:
Цитата:
от: ivan6205
Ну а если обычный фотограф отснимет шесть сотен, потом отдаст из них пять сотен, то это как раз и будут те самые пять сотен унылого гавна.
За которое не то что деньги платить, а морду бить надо!

+100500 как грится. поэтому и строчат тысячами.
Я не так давно снимал репортаж из 350 кадров сделанных за два дня 280 ушли клиенту, ушли на следующий день. Клиент с радостью расчитался без вопросов о цене - обслуживаю этого клиента 3 года. Я конечно мог бы и больше наколбасить, просто там реально снимать больше нечего было. и у меня лично правило с самого начала - никогда не есть и не пить на свадьбе - бутылка воды есть с собою и в машине. и работать работать работать. к свадебной съемке вернулся совсем недавно и не с радостью - знаю какой это нелегкий труд. но пришлось, надеюсь скоро снова брошу.
Я ведь свои привычки и науку с пленочной эры в цифровую перенес. Выставляем экспозицию кадрируем, следим, чтобы из голов столбы не росли и т.д. щелк спросил вспышку видели? (если не видели глаза были закрыты) еще раз щелк - все кадр есть переходим к следующему сюжету.
Re[ivan6205]:
с утра и до вечера свадебного дня примерно 10 часов, умножаем на 60минут и делим на 2000 кадров. Получим 3 кадра в минуту
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
с утра и до вечера свадебного дня примерно 10 часов, умножаем на 60минут и делим на 2000 кадров. Получим 3 кадра в минуту

так серийной съемкой фигачат по 6-8 кадров в секунду.
Re[Serg Valen]:
Цитата:
от: Serg Valen
так серийной съемкой фигачат по 6-8 кадров в секунду.

А зачем молодоженам 6-8 одинаковых фоток? У меня на фотике такой кнопки нет :D
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
А зачем молодоженам 6-8 одинаковых фоток? У меня на фотике такой кнопки нет :D

вопрос не ко мне ))))
Re[Kladyk]:
Цитата:
от: Kladyk
с утра и до вечера свадебного дня примерно 10 часов, умножаем на 60минут и делим на 2000 кадров. Получим 3 кадра в минуту


Народ...
Ну Вы прям как дети!
Ну ладно я понимаю обычный не имеющий к фотографии никакого отношения народ. Или просто любителей...
Когда они сами делают всего один кадр той или иной сцены - так, все смотрим в объектив, улыбнулись - щелк! Все! Снято! Всем спасибо, все свободны!
Да хрена там!
Если снять всего один кадр, то обязательно кто то сморгнет, обязательно кто то начнет смотреть на свою пуговиц которую нервно теребит, обязательно кто то повернется - а что это там упало.

Ну ладно когда ты просто снимаешь для себя, но когда за деньги то ведь это же непрофессионально - не снять ту или иную сцену. С Вами разве никогда не было такой ситуации когда тебя спрашивают - а вот помните мы вот снимались там то и там-то еще вот там у кого то что то упало и разбилось? А ты говоришь - а знаете не получилось!
А за что тогда были деньги плочены? А какой ты тогда нафиг фотограф если у тебя то получилось то, не получилось сё...

А поэтому считаю что все должно получаться. А для этого нужен как у киллеров контрольный выстрел. А то и два или три. Поэтому и надо дублировать чтобы ислключить любые накладки. Опять же в кадре не профессиональные актеры и снимать приходится без предварительных репетиций и зачастую репортажно и без постановки. Оттого и много кадров потому что даже если правильно кадрировать и правильно подбирать экспозицию, то все равно более половины будет треша по причине репортажности съемки и в виду различных постоянных накладок.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта