Странно вы себя позиционируете. Вы создали тему, вам известно что такое флуд, грамотный понимать должны, что я автора темы прошу по теме высказываться. Так в правилах форума написано, или теперь вы владелец форума и будете всех учить. Поправьте тему на "Рассуждения не по правилам пользователя ivan6205" и у вас не будет ко мне претензий. Я зашел в тему об успешном фотографе, а так бы не читал ваши пространные тексты про РАВ, как деньги с клиента брать, сколько фото на свадьбе делать. Пишите вы детально, но откуда у вас такое самомнение на счет своего дара публициста. У меня опыт работы с пленочными камерами 20 лет, все что вы пишете о кадрировании по чистому я умею, но какую связь вы усмотрели между обработкой и падением цен. Мои коллеги делают обработку как положено, а клиент отказывается платить как два года назад.
П.С. Извините не заметил вашего юмора сразу, уже отвык от бесед в таком тоне. Нет мне не надо полы мыть. Вы уверены, что я здесь потому, что [quot]Вы могли найти для себя массу полезной информации[/quot]. А вам в этом словесном запале не приходила мысль, что вопрос темы волнует не только вас, но и меня.
Успешный российский свадебный фотограф - миф или реальность?
Всего 611 сообщ.
|
Показаны 261 - 280
Re[ivan6205]:
Re[Serge Mikolich]:
Такое и в таком количестве способен написать только человек,которого крепко обидела свадебная фотография.
Re[Vallerii]:
Мотивы могут быть самыми неожиданными, но пока заявлена гипотеза, что причиной падения цен в свадебной фотографии является запись в ЖПЕГ и отсутствие сложной поштучной обработки в графических программах. И ни слова, что у нас давно уже капиталистическая экономика.
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Странно вы себя позиционируете. Вы создали тему, вам известно что такое флуд, грамотный понимать должны, что я автора темы прошу по теме высказываться. Так в правилах форума написано, или теперь вы владелец форума и будете всех учить. Поправьте тему на "Рассуждения не по правилам пользователя ivan6205" и у вас не будет ко мне претензий. Я зашел в тему об успешном фотографе, а так бы не читал ваши пространные тексты про РАВ, как деньги с клиента брать, сколько фото на свадьбе делать. Пишите вы детально, но откуда у вас такое самомнение на счет своего дара публициста. У меня опыт работы с пленочными камерами 20 лет, все что вы пишете о кадрировании по чистому я умею, но какую связь вы усмотрели между обработкой и падением цен. Мои коллеги делают обработку как положено, а клиент отказывается платить как два года назад.Подробнее
На самом деле понятие флуд очень сильно растяжимое. Потому что каждый трактует его так как ему это выгодно. Потому что невозможно обсуждая ту или иную тему говорить только те слова которые имеют отношение к теме. В конце концов такой разговор зайдет в тупик.
Почему Вы решили что тут кто-то флудит?
Мы что говорим о рок-музыке, или может быть о космосе, или о медицине, или может быть мы обсуждаем рецепт приготовления шарлотки.
Мы говорим об успешном свадебном фотографе. У свадебного фотографа очень мало общего скажем с фотографом снимающим предметку. Но очень много общего с фотографом-репортером и есть схожие задачи с фотографом-студийщиком. А также то чем занимается свадебный фотограф очень близко какому нибудь офисному штатному дизайнеру. Проще говоря фотошопщику.
Вот мы и обсуждаем все эти темы которые так или иначе суть есть пересекающиеся плоскости. Общность которых и представляет собой то чем приходится заниматься свадебному фотографу. Со своей стороны если Вам все это не интересно то только могу констатировать что Вы не свадебный фотограф. Либо Вам повезло больше чем другим и Вам не приходится заниматься одной (или даже несколькими) из областей которые мы тут обсуждаем.
Я допускаю что Вы фотограф работающий в свадебном агенстве и Вы не занимаетесь ни маркетингом, ни обработкой. Но мы тогда за Вас все тут присутствующие можем только порадоваться. Вам наша песочница конечно же не интересно. Идите на Сабскрайб ру. Подписывайтесь на какую нибудь платную или бесплатную подписку и читайте там именно то что Вам нужно.
Вот там и стройте за свое бабло тех кто с Вашей точки зрения флудит и засоряет рассылку.
А здесь этого делать не надо.
Не надо топырить пальцы и строить под себя окружающих. Мы не Ваши подчиненные, и мы ничего Вам не должны. Поэтому имейте уважение к посетителям этого форума. Тут присутствует много людей. И тех кто читает намного больше тех кто здесь что либо пишет. И если тут Вам что-то отписал только я один, то это не значит что всем остальным Ваш стиль общения нравится.
Re[Serge Mikolich]:
Получи, фашист, гранату :D :D
Re[ivan6205]:
Ведмоскоу,а ты каким боком к свадебной фотографии?Почему тебя волнует не касающаяся тебя тема?Ну как не касающаяся.Понюхавшая и отбросившая)))
Re[ivan6205]:
Под моим ником слева три буковки WWW. Нажмите и почитайте, зачем вы строите предположения, при моем профиле это явное неуважение. Следуя вашей логике давайте обсудим косметику Максфактор, я ее использую для фотогрима при студийной съемке. Почему нет - это то же в круге задач свадебного фотографа, подготовка невесты к портретной фотосесии.
Re[Serg Valen]:
Меня меньше всего волнует словесная перебранка с Иваном, это он думает, что она мне нужна. Лучше по теме. Выше я говорил о некоторой планке, которая определяет успешность. Вот яркий пример известный почти всем Джерри Гионис. Вот он успешный фотограф или нет в чем его успешность, что мне или Васе Пупкину не хватает, чтобы быть как он успешным?
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Мотивы могут быть самыми неожиданными, но пока заявлена гипотеза, что причиной падения цен в свадебной фотографии является запись в ЖПЕГ и отсутствие сложной поштучной обработки в графических программах.Подробнее
Не совсем так...
Джипег это средство.
На мой взгляд причина падения цен - это наличие на рынке очень большого количества фотографов считающих что уметь снимать нАбело при существующей технике - это лишнее.
И что все что угодно можно выправить во время обработки.
Спорное утверждение.
То есть декларируется что снимать уметь не обязательно - во время обработки все поправим. Но объемы в свою очередь не позволяют полноценно заниматься этой обработкой. В результате нет ни хорошей съемки, ни хорошей обработки. А есть просто наспех снятые кадры и также наспех обработанные.
И это реальность.
Заказчик реагирует на все это недоверием. И если кого и заказывает то не надеясь на хорошую работу нанимает либо студента за копейки. Либо кого нибудь за портфолио.
Но если бы был только этот аспект то все бы ничего.
На различных форумах в инете существующие вчерашние неофиты-новички пытаются позиционировать себя как успешных и профессиональных фотографов. Ну а как еще они должны себя позиционировать чтобы получить заказ?
И для этих целей они формируют неких образ такого успешного фотографа. И затем этот образ эксплуатируют на различных площадках в инете. И здесь на этом форуме в том числе.
Этот образ примерно такой...
Де я успешный свадебный фотограф. У меня есть сайт, есть мои свадебные работы. Я снимаю свадьбы, детей, лав-стори. И я такой крутой что совершенно не боюсь конкуренции потому что знаю что мои услуги профессионала будут всегда востребованы. На меня работает сарафанное радио. Мне постоянно звонят и заказывают у меня съемки и я весь нарасхват.
За этими декларациями следуют оценки чужих работ что и как надо снимать. И ободряющие уверения новичков в том что у них все получится. Что де я сам тоже так начинал. Хотя собственно этот якобы успешный фотограф весь прошлый сезон снимал за портфолио и бегал помощником у тех кто его пускал на свою съемку. Ну типа не сцы все у тебя получится и все такое в таком духе.
Все это с точки зрения этого фотографа должно формировать у потенциального заказчика образ эдакого успешного свадебного фотографа.
Но на деле на всю эту туфту покупаются не потенциальные заказчики, а потенциальные свадебные фотографы!
В особенности студенты или те кто за копейки продает нам мобилки в офисах и ларьках Связного, кто стоит за кассой в торговых центрах, кто торгует техникой в сетевых магазинах.
Ну в общем все те кого уже достало работать за копейки от темна до темна.
И вот этот народ и покупается на всю эту байду, на кем-то созданную легенду успешного фотографа получающего за одну свадьбу стоко сколько потенциальный фотограф получает в своем ларьке за месяц!
Отсюда математическая прогрессия.
Отсюда взрывное количество свадебных фотографов отчаянно штурмующих этот рынок в надежде оторвать свой кусочек который все лучше чем торговля в ларьке в переходе.
А как найти заказчика на свадьбу? Правильно!
Надо заказчику показать что то. А что?
Значит надо эти свадьбы снять. А как?
КАк это сделать если тебе показать нечего?
Правильно! Надо тогда снимать бесплатно!
Вот и снимает куча народа свадьбы бесплатно для того чтобы было что показать потом заказчику с которого ты хочешь взять деньги.
И каждый сезон такого народу набегает хренова туча!
Ну ладно бы еще этот народ умел снимать.
Но ведь он и снимать не умеет. И обрабатывать у него не хватает времени. И через какое то время он пытается взять с клиента деньги. А как он может отъесть свой кусок пирога?
Правильно! Демпинг и еще раз демпинг!!!
В результате гавеная съемка, гавеная обработка и цена в четыре раза ниже той минимальной ниже которой просто вся эта деятельность бессмысленна.
И в довершение к этому еще имидж успешного фотографа который продвигаетеся на различных ресурсах в инете. Включая этот форум.
Вот как то так....
Re[Serg Valen]:
от: Serg Valen
Так все же - как какого рода вид материала, Вы читаете его посты.
так я уже сказал -- это как книжку почитать. Экслера типа. Знаете как сегодня тяжело интересное что-то найти почитать? :)
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Под моим ником слева три буковки WWW. Нажмите и почитайте, зачем вы строите предположения, при моем профиле это явное неуважение. Следуя вашей логике давайте обсудим косметику Максфактор, я ее использую для фотогрима при студийной съемке. Почему нет - это то же в круге задач свадебного фотографа, подготовка невесты к портретной фотосесии.Подробнее
Не передергивайте...
Мейкап не входит в круг обязанностей фотографа.
По большому счету это вообще не должно волновать свадебного фотографа.
Ну только если может быть фотографа студийного. Да и то.
Кто то косметикой не пользуется принципиально. Кто то не хочет портрет с нанесенной косметикой.
А свадебщик так вообще по большей части просто репортер. За исключением если это не целая команда с фургончиком и полным набором мобильной студии. Потому что если нет команды и если нет дополнительного оборудования то все эти постановочные потуги свадебщика они просто смешны и результат уродлив до тошноты.
С учетом что это не профессиональные актеры. А сам фотограф имеет очень слабое представление о композиции и вообще всему этому не обучен.
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Меня меньше всего волнует словесная перебранка с Иваном, это он думает, что она мне нужна. Лучше по теме. Выше я говорил о некоторой планке, которая определяет успешность. Вот яркий пример известный почти всем Джерри Гионис. Вот он успешный фотограф или нет в чем его успешность, что мне или Васе Пупкину не хватает, чтобы быть как он успешным?Подробнее
Мы здесь говорим об отечественном рынке свадебного фото.
Щас допишу в названии темы.
Успешен ли какой то там Гионис это пусть перетирают буржуйские свадебщики.
И вообще считаю приведение в пример каких то там никому не известных буржуев - это чистое разведение лохов.
Re[ivan6205]:
Есть пожелание, говорите только за свою практику съемки свадеб. Я не снимаю без помощника принципиально (эту роль выполняет моя ученица). Даже в солнечный день я не снимаю без двух дополнительных источников света. Кейс с Максфактором всегда со мой и я могу наносить грим сам (учился этому на беларусьфильме в молодости). Имею портативную студию и могу транспортировать ее без фургона (тогда подключается мой ассистент). Если у вас не так, то это стимул к профессиональному росту, в фото все решает свет.
Re[ivan6205]:
Я не зря привел его в пример. Он кумир нового поколения свадебных фотографов именно здесь в России, на него равняются. Что он имеет.
1. Своя студия в столице Австралии.
2. Раскрученное имя
3. Максимальная оплата
4. Помощники, свет, техника(что и у нас)
5. Творческий подход в съемке.
6. Веселый, позитивный, без комплексов человек.
Добавляйте еще характеристики и получим портрет успешного свафотографа.
1. Своя студия в столице Австралии.
2. Раскрученное имя
3. Максимальная оплата
4. Помощники, свет, техника(что и у нас)
5. Творческий подход в съемке.
6. Веселый, позитивный, без комплексов человек.
Добавляйте еще характеристики и получим портрет успешного свафотографа.
Re[Serge Mikolich]:
от:Serge Mikolich
Есть пожелание, говорите только за свою практику съемки свадеб. Я не снимаю без помощника принципиально (эту роль выполняет моя ученица). Даже в солнечный день я не снимаю без двух дополнительных источников света. Кейс с Максфактором всегда со мой и я могу нановить грим сам (учился этом на беларусьфильме в молодости). Имею портативную студию и могу транспортировать ее без фургона (тогда подключается мой ассистент). Если у вас не так, то это стимул к профессиональному росту, в фото все решает свет.Подробнее
Я вот тоже как-то видел фотку человек-орекстр. Там на нем много чего было. Надо долго рассматривать и все будешь находить все новые и новые музаыкальные инструменты.
А еще на Поклонной горе прямо возле стеллы в будний день видел мужика пенсионного возраста с какой то пластиковой бюджетной зеркалкой и каноновским принтером на шее. Он прямо так и ходил со всем этим оборудованием - на шее фотоаппарат с пыхой, а сбоку висит принтер с прикрученным к нему скотчем аккумулятором от скутера.
Я хотел его поснимать немного. Начал искать удачный ракурс. А он что то застеснялся весь и давай отворачиваться. Но правда с вилкой на меня не кидался. Но просто минут пять мы друг за другом ходили - уж больно я хотел получить этот кадр фотографа-коробейника. А он уж больно сильно не хотел видимо войти в историю. Ну в общем я оставил свои попытки, а он продолжил заниматься своим делом - снимать прохожих.
Вот токо почему же он так стеснялся то?
Почему он счел свою деятельность постыдной и недостойной?
Я думаю Вы бы были тоже не в восторге если бы я тут щас поместил Ваше фото где Вы с тушкой и пыхой на шее увлеченно занимаетесь мейкапом.
А может Вы еще прыщи умеете выдавливать?
А я вообще думаю что каждый должен заниматься своим делом. И уж лучше делать что то одно, но хорошо. Нежели чем хвататься за все до чего смогли дотянуться.
Хотя я понимаю конечно же что все это не от хорошей жизни.
И что тот фотограф с принтером на боку он тоже все это делает не от хорошей жизни. Что он понимает что оно правильней если этот принтер стоит в микроавтобусе который неподалеку. Что если там целый ассистент для этого. Но где ж взять денег на микроавтобус, на ассистента?
И значит получается что это не совсем успешный фотограф?
И Вы тоже если Вы занимаетесь не своим делом, то значит Вы тоже не совсем такой уж и успешный каким Вы пытаетесь себя щас здесь позиционировать.
Потому что если я все правильно понимаю УСПЕШНЫЙ ФОТОГРАФ НЕ БУДЕТ САМ ЗАНИМАТЬСЯ МЕЙКАПОМ МОДЕЛИ!
Разве нет!?
Re[ivan6205]:
Пропустил ваш пост [quot]На мой взгляд причина падения цен - это наличие на рынке очень большого количества фотографов считающих что уметь снимать нАбело при существующей технике - это лишнее.
И что все что угодно можно выправить во время обработки.[/quot] - это уже без претензий серьезный разговор.
Может и не надо приплетать обработку. Просто на одного заказчика 5-10 фотографов. Цифры я привел от балды. А то что они думают уже не важно. Ранее в эпоху пленки были минилабы и снимать было то же просто, но такого вала не было. Мне кажется, что причина в поколении выросшем при капитализме. Им все равно, что фотография, что презики в киоске продавать - деньги не пахнут. Таким образом я ставлю причиной изменение социальных ценностей причиной маньякальной притягательности фотографии. Второе - приход цифры - все стало просто некуда. Сделать плохой кадр бюджетной зеркалкой это постараться надо специально.
Я не отношу себя к успешным сейчас, когда кризис сильно уменьшил количество денег у населения. Мы фотографы получим первыми и тем сильнее чем больше была цена. Грим не по экономическим соображениям, просто я им рисую объем лица, скрываю недостатки и потому, что визажисты кладут грим по другому, все проверенно. Иногда достаточно два штриха и портрет готов.
И что все что угодно можно выправить во время обработки.[/quot] - это уже без претензий серьезный разговор.
Может и не надо приплетать обработку. Просто на одного заказчика 5-10 фотографов. Цифры я привел от балды. А то что они думают уже не важно. Ранее в эпоху пленки были минилабы и снимать было то же просто, но такого вала не было. Мне кажется, что причина в поколении выросшем при капитализме. Им все равно, что фотография, что презики в киоске продавать - деньги не пахнут. Таким образом я ставлю причиной изменение социальных ценностей причиной маньякальной притягательности фотографии. Второе - приход цифры - все стало просто некуда. Сделать плохой кадр бюджетной зеркалкой это постараться надо специально.
Я не отношу себя к успешным сейчас, когда кризис сильно уменьшил количество денег у населения. Мы фотографы получим первыми и тем сильнее чем больше была цена. Грим не по экономическим соображениям, просто я им рисую объем лица, скрываю недостатки и потому, что визажисты кладут грим по другому, все проверенно. Иногда достаточно два штриха и портрет готов.
Re[Serge Mikolich]:
от: Serge Mikolich
Сделать плохой кадр бюджетной зеркалкой это постараться надо специально.
Упс...
:-)
У меня больше нет к Вам вопросов.
Не знаю как кому то там еще, но лично мне с Вашей профпригодностью все понятно после этой Вашей фразы.
Пока, пока...
Вы мне не интересны.
:-)
Re[ivan6205]:
Ни когда в собеседники не навязываюсь, всегда пожалуйста.
Re[Serge Mikolich]:
от: Serge Mikolich
Сделать плохой кадр бюджетной зеркалкой это постараться надо специально.
А создать хороший кадр для этого нужны знания, опыт, талант. У каждого фотографа это в разной степени, вот за это и платит заказчик, тут и приходит успешность.
Талант и вкус, это отдельная тема, я видел много фотографов с увесистой базой знаний, но отсутствие вкуса перечеркивает все. С большим удовольствием почитал бы сам литературу по развитию вкуса, если участники форума будут скидывать ссылки в личку буду очень благодарен.
Re[arycom]:
от: arycom
Беда в том, что халявный фотошоп сыграл дурную шутку с обществом. Все постепенно привыкли к тому, что картинка обязательно должна быть улучшена. .
Это не совсем так, тоесть так в том смысле , что фотошоп это удобно, мяхко и тепло в кресле.
Всё тоже самое делалось под увеличителем .
Маски (те же синяки под глазами и красноносость ) маски сеточки, вазелинки = блюры , , фильтры на оптику - чулки, вазелин-на стекле, цветные, коррекитрующие, художественные . Вспомните свадебщиков с "калейдоскоп" насадками, голодные проявки, сутками болтающийся лист в уже тухлом проявителе (зачем кста ?

А на минилабах никто не знает как народ выкаблучивался с "насадками", подкладками под корретки с пленкой ?, кросс процессы, повышение уменьшение температуры проявки в фильм процессоре . я всё не вспомню .
.......
Но это был очень хороший сдерживающий фактор , который не допускал до профессии случайных людей. Тоесть потрудиться, придумать, смастерить - твой персональный ноу-хаучик делающий тебя исключительным и привлекательнее всяких ленивых барыг .