Так чем же отличается конденсор от диффузника?

Всего 1337 сообщ. | Показаны 1101 - 1120
Re[nebrit]:
Еще раз:
Скан негатива


Сканы отпечатков кропов с этого негатива на разных типах фотоувеличителях:


Нажимаем, сохраняем., смотрим на компе и делаем выводы.
Re[Aleksey--__--]:
завязывай ты с этой беспонтовой ФП4+, зернище жесть, серая совсем. Да и в тенях ниче нет.
А так бесспорно на этом сюжете конденсор показал свои особенности - хороший контраст, сочная картинка, объемная картинка, и ко всему еще резкая.

ЗЫ: покажи им еще картинку с тимакса которую печатали у тебя на 3х типах света и на моем Омеге.
Re[Аркаша Ш.]:
[quot]завязывай ты с этой беспонтовой ФП4+[/quot]
РЖУНЕМАГУ :D :D
Это на тимакс 100 сфотографировано и проявлено в х-толе 1+1



завязывай ты с этим беспонтовым кодаком тимакс 100, зернище жесть, серая совсем. Да и в тенях ниче нет.
Re[Aleksey--__--]:
[quot]ЗЫ: покажи им еще картинку с тимакса которую печатали у тебя на 3х типах света и на моем Омеге.[/quot]
Цитата:

от:Aleksey--__--
Конденсор с матовым стеклом в лотке для фильтров


Конденсор без матового стекла в лотке


Диффузник


Фотоувеличитель Аркадия (конденсор)



Все фото проявлены в бумажном проявители Sasha_U
У себя я печатал фото без использования мультиконтрастных фильтров и маскирования.
Тут конечно все фото выглядит почти одинаковыми, но в реале с моего крокуса резче.

Подробнее

Re[nebrit]:
По ближе к вентилятору с Сашины отпечатки :D
Цитата:

от:nebrit


Хассель. Зоннар 180/4. 1/8сек. Диафрагма 8. Штатив Индуро. Голова Манфротто. Кодак Тимакс-100. Проявитель самопал. Бачок Киндерманн. Постоянная агитация в тазике при 20 градусах. 4 минуты 45 секунд. 2% уксус. 35% раствор простого тиосульфата натрия.

Печать с китайскими энергосберегайками на переделанном Азове. Никкор 105/5,6. Диафрагма 11. Фильтр #1. Бумага Ilford MG IV RC De Luxe pearl. Экспозиция 14 секунд. Проявка в Дектоле 45 секунд.

Вторая карточка то же самое, но без трансформации и снята Планаром 120/4.

Подробнее

Re[Aleksey--__--]:
Что-то как то не резко, не верится, что со штатива снято. А какого размера отпечаток?
Re[Shaban]:
Цитата:
от: Shaban
Что-то как то не резко, не верится, что со штатива снято. А какого размера отпечаток?

18х24 см, это если те где дерево у ручья
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
[quot]завязывай ты с этой беспонтовой ФП4+[/quot]
РЖУНЕМАГУ :D :D
Это на тимакс 100 сфотографировано и проявлено в х-толе 1+1

это прикол был, я помню это фото. :D
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
По ближе к вентилятору с Сашины отпечатки :D
nebrit писал(а):
Хассель. Зоннар 180/4. 1/8сек. Диафрагма 8. Штатив Индуро. Голова Манфротто...

Я вот про эти
Re[Shaban]:
Это 1/8 секунды.
Попробуйте снять без малейшего смаза, если умеете, живого человека на такой выдержке.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Это 1/8 секунды.
Попробуйте снять без малейшего смаза, если умеете, живого человека на такой выдержке.


Это на пяти секундах


Да, и это на БФ, 4Х5"

П.С. Хасель не только мутный, но смазливый
Re[Aleksey--__--]:
Неужто на конденсоре напечатал?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Это 1/8 секунды.
Попробуйте снять без малейшего смаза, если умеете, живого человека на такой выдержке.

Ну не знаю, а зачем такая выдержка, так было темно? У меня с рук с хасселя на улице резче выходит. Впрочем я без придирок, просто спросил, в конце концов резкость далеко не главное в портрете.

ЗЫ. Умения особого не нужно на 1/8 - был бы штатив и человек хороший! У вас, впрочем получилось)
Re[Shaban]:
Это снято под крышей на крылечке в облачный день. Нравится мне рассеянное освещение.
Второй кадр - вообще в цеху, а свет от освещённой солнцем стены здания, которое через дорогу от ворот напротив. Тут свет не совсем уж рассеянный, но мягкий.

Редко кто может выдержать дольше 1/8 секунды не дыша, не шевелясь и без мученического выражения на лице. Это проверено на многих людях. Профессиональные модели запросто выдерживают и секунду.

Я и просто на улице под небом стараюсь не снимать из-за чёрных глазных впадин от верхнего освещения.
[quot]У меня с рук с хасселя на улице резче выходит[/quot]на конденсоре или диффузнике?
Re[nebrit]:
[quot]на конденсоре или диффузнике?[/quot]
Что ? Ты перепутал что то.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--


П.С. Хасель не только мутный, но смазливый
В выходные намешаю Д-23 и проверю на кардане с пыхом. На дельте. Если овчинка стоит выделки, перестану мудрить с химикатами и искать философский камень.
Может быть и правда я немного того... гм... слишком упёрся в поиски.

Цитата:
от: Aleksey--__--
[quot]на конденсоре или диффузнике?[/quot]
Что ? Ты перепутал что то.
Не, это ж негатив в сканере. Просто подколол.
Re[nebrit]:
Да, то что - то было скан с негатива.
Вот кусочек фотографии сфотографировал - напечатано на диффузнике, славич березка нормальная. 30х40 см.


Фото фотографии целиком, сфотографировано на цифромыльницу. Онсканить целиком фото не смогу, оно 30х50 см.
Re[nebrit]:
Это снято под крышей на крылечке в облачный день. Нравится мне рассеянное освещение.
Второй кадр - вообще в цеху, а свет от освещённой солнцем стены здания, которое через дорогу от ворот напротив. Тут свет не совсем уж рассеянный, но мягкий.

Редко кто может выдержать дольше 1/8 секунды не дыша, не шевелясь и без мученического выражения на лице. Это проверено на многих людях. Профессиональные модели запросто выдерживают и секунду.

Я и просто на улице под небом стараюсь не снимать из-за чёрных глазных впадин от верхнего освещения.


Рассеянное и сам люблю.
Под небом бывает и не верхнее освещение если утром или вечером на закате. А при сплошной облачности вообще можно остаться без теней.
ЗЫ. А еще есть широты где вообще не бывает верхнего освещения 8)
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--

Это на пяти секундах
Да, и это на БФ, 4Х5"


вот люди с железными нервами :)
Re[nebrit]:
[quot]Может быть и правда я немного того... гм... слишком упёрся в поиски.[/quot]
Лучше начинай искать что или кого сфотографировать и думай как это сделать красиво. Фотографируй четыре кадра одного сюжета с разной экспозицией, хоть один да должен получиться, по любому на одном кадре угадаешь с экспозицией.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта