:D

от:Aleksey--__--
Пусть тут будут, рядом![]()
Отпечатки кропов
Моя точка и диффузник Небрита.
Мой отпечаток с негатива 6х7 см., увеличение до формата отпечатка 40х50 см. фотик мамия, объектив 180 мм./4.5Подробнее
от:Aleksey--__--
[quot]Я не пойму - это скан с отпечатка? И чего тебе не нравится?[/quot]
Нет же, это я сфоткал на цифровой фотик фрагмент фотографии которая лежала у меня на промывке в воде, как я тебе 30х40 см фото в сканер всуну.
Это мне нравиться, тут резкость не убежала, это я печатал после натяжения троса в беларуси своей. фокусировался своим фокусскопом самодельным - электронным. клеточки на фото - это бромпортрет тисненый.
На отпечатке резкость не дотягивает до резкости имеющийся на негативе.
Смотри скан с негатива и фрагмент:Подробнее
от:nebrit
___________________
Я знаю одного закоренелого холостяка, который до сих пор питается роллтоном и сосисками из микроволновки. Просто чел боится жениться.Подробнее
от:nebrit
Для любителей сенситограмм делюсь способом высчитывания гаммы. (Тангенсом угла наклона касательной к средней части кривой. Увы, вряд ли она там прямолинейна на нонешних плёнках).
Фоткаем объективом с проверенными значениями диафрагмы пару-тройку кадров через полчика. Кадры должны все попасть в правильную экспозицию. То есть интервал яркостей фоткуемого объекта должен быть небольшим. Проявляем плёночку. Печатаем на одной и той же бумаге с одним и тем же фильтром с каждого кадра абсолютно одинаковые отпечатки, играясь лишь выдержкой при печати. Отпечатки проявляются строго по секундомеру! Оцениваются только сухие отпечатки. Дальше банальная арифметика. Отношение экспозиции двух соседних отпечатков равняется отношению экспозиций этих кадров, помноженному на нашу искомую гамму. Метод работает исключительно на диффузных увеличителях.
Если мне гамма уже известна и имеются дубли с эксповилкой, то я не делаю пробы для соседних кадров, а тупо высчитываю во сколько увеличить/уменьшить выдержку на калькуляторе.Подробнее
от: Санин Юрий
Хороший, в общем портрет, но он очень уж на цифровой смахивает. Ди и "блестит" он, от такого освещения, в отличие от "небритовского"
от: Aleksey--__--
У Небрита плоско и тухло. У меня объемно и жирно 8)
от:nebrit
Начинающий музыкант, прижимая к груди свежекупленную родителями скрипку, смотрится в зеркало: - Я!
Он же, с дипломом консерватории: - Я и Моцарт!
Спустя пару десятков лет, с некоторым сожалением: - Моцарт и я...
Дряхлый старик, откинувшись в кресле и закатив глаза, шёпотом, чтобы никто не услышал: - Моцарт.Подробнее
от: nebrit
Для любителей сенситограмм делюсь способом высчитывания гаммы. (Тангенсом угла наклона касательной к средней части кривой. Увы, вряд ли она там прямолинейна на нонешних плёнках).
от: Санин Юрий
Но, мне нравятся портреты моей прабабки с прадедом. Нет в них режущей попиксельной резкости. Зато какая пластика и объем. Плоть настоящая!
от: dimahomenkoПросто в те времена было западло печатать на AgBr. Никто никуда не спешил.
так это же контакты, а тут про проекцию рубятся
от: Aleksey--__--
[quot]отпечатки при небольших увеличениях весьма смахивают на контактную печать.[/quot]
Да, есть такое дело: с 4х5" 18х24 см. печатать ну не болие чем 24х30 см.
от: Санин Юрий
Мы можем уточнить у ДМБ, но, думаю, имелись в виду увеличения 5-7 кратные
от: Aleksey--__--
Нееее, он не мог такое написать.
Этот эффект "псевдо контакта" наблюдается при увеличении х2, х3 и все не болие х3
от:ДМБ
"псевдо-контакт" обычно получается при увеличениях не более 2-х.
...и объектив нужно подбирать для такой печати подходящий с небольшим оптимальным увеличением. Например, Эль-Никкор 300мм рассчитан как раз для двухкратного увеличения, а возможный диапазон увеличений у него от 1-х до 4-х.Подробнее