Так чем же отличается конденсор от диффузника?

Всего 1337 сообщ. | Показаны 641 - 660
Re[nebrit]:
Подросла резкость.
Заставил ты меня его от сканировать.

Эта 1200 по длинной:

Одевай очки и смотри, выкладываю полноформатный скан куска фотографии ( 14 Мб)

Re[Aleksey--__--]:
И тебе не нравится?

Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
И тебе не нравится?

Нравиться.
Потом еще на конденсоре напечатаю для сравнения резкости и тональности.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Нравится.

Вопрос закрыт?
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Вопрос закрыт?

Выводы по твоему оборудования и материалам для фотографии:
Хассель - отстой
Планар 120/4 - мутный объектив, резкости нету
Зоннар 180/4 - мутный объектив, резкости нету
Штатив индуро - просто выкени его, купи гидзу
Голова манфротто - её тоже выброси, купи сиру бошку
Кодак Тимакс-100 - научись её проявлять
Свои компоты для обработки фотоматериалов вылей - купи заводскую химия, если сам мешать не умеешь.
Увеличитель свой протюнингуй - смени сберегайки на голагенку.
Никкор 105/5,6 - этот объектив не резкий им нельзя печатать фото, купи радагон или индустар на крайняк он и то резче никора твоего.
Печатай на баритовай бумаге - пластик это баловство, на моно контрасте, на мультике не печатай.
Почитай книжки и посмотри картинки по фото позированию моделей - когда у модели рука в заду это не красиво смотрится.

Эти рекомендации даны полагаясь что у тебя: прямые руки, здравый ум, хорошее зрение.

Re[Aleksey--__--]:
Эк тебя пробрало, что, впрочем, совсем не удивительно. Отпечаток хорош, претензии, пожалуй, глубиной резкости вызваны.
Re[Aleksey--__--]:
Люди (и я в числе прочих) покупают систему "Хассельблад" вовсе не в погоне за исключительной резкостью снимков, а за мягкостью при достаточной резкости. Ни один объектив "Мамии" на это не способен.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Люди (и я в числе прочих) покупают систему "Хассельблад" вовсе не в погоне за исключительной резкостью снимков, а за мягкостью при достаточной резкости. Ни один объектив "Мамии" на это не способен.

Подробнее




(А вот это -- распространённое и весьма устойчивое заблуждение. Паскудно то, что распространяется "респектабельными авторитетами", публикующими для пущей убедительности фантастические таблицы...
Объективы мамии легко уговорить снимать "мягко" (если очень обосновано), не лишая их исходного прекрасного состояния при этом, но вот объективы хасселя на резкость без фотошопа не уболтать ни за какие коврижки. Более того, в коллекции оптики мамии имеются спец. софт-объективы 150 и 180 мм с диффузорами-"дуршлагами" ради этой самой мягкости... с приличной при этом резкости снимка... И при этом цена на них не космическая, что немаловажно. Хотя... фетиш всё это в среде "фотохудожников". IMHO, ес-но... А там... -- как хотите...)
Re[Sasha_U]:
У меня была и есть возможность сравнивать отпечатки с оптики "Мамии" и "Хасселя". Свою С330 я продал. Но у друга есть всякие камеры и конденсорный увеличитель.
С хасселя увидеть на отпечатке отчётливо детали, занимающие на негативе размер менее 1/40 мм невозможно. Но можно увидеть характер этих деталей и объём.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Люди (и я в числе прочих) покупают систему "Хассельблад" вовсе не в погоне за исключительной резкостью снимков, а за мягкостью при достаточной резкости. Ни один объектив "Мамии" на это не способен.

Подробнее


Слов у меня нету, тока хохот.
Прости, если что
У кого сил нету мамию рз/рб таскать покупают хасель.
Re[Jur Igruh]:
[quot]претензии, пожалуй, глубиной резкости вызваны.[/quot]
Да, есть такое дело. Мне нравятся карточки сфотографированные на F8. до F11 максимум поджимаю на мамии.
На формате 4х5" фотографирую и на открытых F4.5, F5.6 и мне нравятся, не хочу все в резкости.
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
У кого сил нету мамию рз/рб таскать покупают хасель.

И Хассельблад, и Ролляйфлекс были придуманы вовсе не для коммерческой съёмки. Хотя и применялись репортёрами и бомбилами. Однако журналы с хорошей полиграфией долго отказывались от снимков с рольфильма - сканирующее оборудование отставало по разрешению. И вот когда полиграфия сделала качественный рывок, на рынке появилась Мамия. С резкой оптикой. Рассчитанная на коммерческую съёмку. Однако богатенькие буратинки в отпуска и на пикники по прежнему предпочитали брать с собой хассели и ролики.

Так что по большому счёту задачи у систем Мамия и Хассель разные.

Когда передо мной встал выбор системы, я предпочёл "творческий" хассель "коммерческой" мамке. Ибо мне не нужны поры на мордах, а нужен объём и человеческая кожа, какой я её вижу на живой морде.

Если бы у меня тогда были заказы на предметку, то пришлось бы купить Мамию РБ с её прямоугольным форматом кадра и резкой сухой оптикой.

Хассель на протяжении десятилетий - а это несколько поколений оптики - C/CF/CFi - практически не вносил никаких корректив в оптическую схему - за редкими исключениями, как-то плавающая линза у полтинника... Лишь менялся затвор и оправа. Ибо засушенная оптика поклонникам хасселя нафиг не нужна.
Парадокс, но люди платят за меньший размер кадра и меньшую резкость раза в два больше денег, чем за супер-резкий кадр большего размера. (Я про фотографов).

Фотоаппарат это не джинсы - этикетка значения не имеет.
Re[Aleksey--__--]:
пятниса, однако.

Цитата:
от: Aleksey--__--
Печатай на баритовай бумаге... на моно контрасте, на мультике не печатай.


реально? Просто, я сейчас в раздумьях, покупать маленькую пачку Ильфорда FBMC в Москве или большую моноконтраста в Германии. Реальная разница?
Re[dimahomenko]:
Цитата:
от: dimahomenko
пятниса, однако.



реально? Просто, я сейчас в раздумьях, покупать маленькую пачку Ильфорда FBMC в Москве или большую моноконтраста в Германии. Реальная разница?

Что печатать будешь ? с каких негативов ?
Фома моноконтраст ничетак хорошая бумажка.
Re[dimahomenko]:
Вам надо попробовать по крайней мере:
1. барит моноконтраст #2
2. барит мультигрейд
3. пластик мультигрейд

Моё мнение: пластик мультигрейд, например илфордовский, позволяет напечатать с любого негатива приличную карточку, которую не стыдно кому-нибудь подарить.
Барит требует "настроя", отрешённости, ибо жухнет сильнее пластика и у него нет той мягкости в светах, которая присуща пластиковым бумагам. Угадать наперёд, во что превратится отпечаток после высыхания, невозможно.
А мультиконтрастный барит требует тщательного отстроя всего сквозного процесса, начиная с выбора типа увеличителя и заканчивая проявкой негатива. Вся его "мультяшность" - туфта. Позволяет чуть-чуть туда-сюда сместить контраст. Чем больше смещаете от некоего оптимума, тем хуже конечный отпечаток.

Если хотите долго колупаться, покупайте барит. Если хотите сразу выдавать продукцию сносного качества - чисто любительский подход - покупайте целлофановый Илфорд.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Что печатать будешь ? с каких негативов ?


негатив 6х6. Всё как у всех: портрет-жанр-пейзаж. Плёнки в основном HP5+ и FP4+, Фомапан 100. Печатаю сейчас на Славиче, хочу сравнить с другими бумагами.


Цитата:

от:nebrit
Вам надо попробовать по крайней мере:
1. барит моноконтраст #2
2. барит мультигрейд
3. пластик мультигрейд

Моё мнение: пластик мультигрейд, например илфордовский, позволяет напечатать с любого негатива приличную карточку, которую не стыдно кому-нибудь подарить.
Барит требует "настроя", отрешённости, ибо жухнет сильнее пластика и у него нет той мягкости в светах, которая присуща пластиковым бумагам. Угадать наперёд, во что превратится отпечаток после высыхания, невозможно.
А мультиконтрастный барит требует тщательного отстроя всего сквозного процесса, начиная с выбора типа увеличителя и заканчивая проявкой негатива. Вся его "мультяшность" - туфта. Позволяет чуть-чуть туда-сюда сместить контраст. Чем больше смещаете от некоего оптимума, тем хуже конечный отпечаток.

Если хотите долго колупаться, покупайте барит. Если хотите сразу выдавать продукцию сносного качества - чисто любительский подход - покупайте целлофановый Илфорд.

Подробнее


спасибо. Увеличитель конденсорный, планирую подобрать молочное стекло, чтобы подложить его под конденсор и попробовать подобие диффузного света.
Re[nebrit]:
Вот, тест:
конденсор VS диффузник
(тут сканы фрагмента фотографии)

диффузник



конденсор



Re[dimahomenko]:
[quot]Печатаю сейчас на Славиче, хочу сравнить с другими бумагами. [/quot]
Из славича рабочия бумага тока бромпортрет.
Глянцевая дает тепло-зеленоватый оттенок, тисненая-теплый, приятный теплый без зеленоватого оттенка. *проявлял в илфорд мультигрейд.
Re[Aleksey--__--]:
Тут бы ещё по-больше сопроводительной информации - поправка экспозиции относительно одинакового замера, фильтры, параметры проявки, бумаги и т.п. Потому как в явном виде два примера отличаются в первую голову плотностью, во вторую контрастом.
Re[Jur Igruh]:
Цитата:

от:Jur Igruh
Тут бы ещё по-больше сопроводительной информации - поправка экспозиции относительно одинакового замера, фильтры, параметры проявки, бумаги и т.п. Потому как в явном виде два примера отличаются в первую голову плотностью, во вторую контрастом.

Подробнее

Без фильтров, это бумага бромпортрет славич она моноконтрастная, проявитель илфорд мультигрэйд.
На конденсоре бумажку засвечивал дольше, чем на диффузнике., точно по времени не скажу.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта