Так чем же отличается конденсор от диффузника?

Всего 1337 сообщ. | Показаны 561 - 580
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я в своё время извёл несколько сотен листов Илфорда мультигрейда баритового 30*40. И абсолютно всё пошло в помойку. Из-за "провалов".


печать с фильтрами? Думаю, можно ли использовать МГ Ильфорд как моноконтрастную без фильтров, а то Галерею нашёл только в Германии и в больших пачках, дорого. Будут провалы?
Re[Sasha_U]:
Цитата:
от: Sasha_U
А что, Аркаша правду говорит, что у тебя с резкосостью по равномерности в отношение сторон косяк? Вроде исправили же мы?!

Исправили, сейчас одинаково не резко (в сравнение конденсором) по всему кадру
Re[Sasha_U]:
Цитата:

от:Sasha_U
Лёш, не парься...
Большинство людей не видят разницы, как это видишь ты.
Ну просто не видят. Это какие-то психоблокировки у них. Никому и ничего не докажешь. А если докажешь, то услышишь один хрен в ответ что-то подобное: "и ты к этим мелочам придираешься?!!! Да никто по отпечатку 2х1 метр не ползает с лупой", или подобную хрень...

Подробнее

Весит у меня фотка в рамочке дома, ты видел её. Напечатана на беларуси, смотрится вполне резко., но если рядом повесить такую же но напечатанную на конденсоре то разница будет видна и с метра от фотки.
Re[dimahomenko]:
Цитата:
от: dimahomenko
печать с фильтрами? Думаю, можно ли использовать МГ Ильфорд как моноконтрастную без фильтров, а то Галерею нашёл только в Германии и в больших пачках, дорого. Будут провалы?

Галереей торговал лондонский "Силверпринт". Он шлёт и по почте. На счёт России не знаю. Но будет ещё дороже наверное. В американских онлайновых магазинах Галерея дешевле, но пересылка дороже. А выбор скуднее. Впрочем, я интересовался года два назад (когда $=30 рэ) да так и не сподобился.

Про провалы. Фоткаете любимую мордашку. Печатаете и смотрите нет ли кожных болезней на отпечатке. Ну там а ля рожа. Если нету, значит всё нормуль. Если есть, значит надо брать фильтр поконтрастнее, а негатив проявлять послабже.
Re[Aleksey--__--]:
[quot]Конденсор резче. Нужно просто одновременно с одного и того же негатива напечатать на одну и ту же бумагу одним и тем же объективом и смотреть оба фото.[/quot]Это заблуждение.

Когда я напечатал портрет сваво батьки с двукратным увеличением диффузной-наидиффузнейшей головой через обыкновенный форматный Никкор и показал приятелю, то он сказал, что это сделал не я. Он знает и мово батьку и фоток моих у него немеряно, и печатаю я лет двадцать уже.
Мораль - под каждый тип увеличителя свой негатив.

Упёрся в конденсор - не рыпайся, затачивай негативы исключительно под него.
Нравится диффузник - затачивай под диффузник. Негоже сидеть на двух стульях.

Нам письками мериться или удовольствие доставлять?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--
Исправили, сейчас одинаково не резко (в сравнение конденсором) по всему кадру


:o :o :o

...шутник, на...
Я тут, понимаешь, колочусь, у ты всё шутишь...

Re[nebrit]:
ВОТ ЖЕ, Лёха!!!
Оно работает!!!
Вот nebrit уже включился. Говорит, что заблуждение, мол...
(наша песня хороша, -- начинай сначала :D )
Re[Sasha_U]:
Я знаю радикальный способ, как делать с мутных негативов резкие снимки. Надо отпечатки ксерить на допотопном ксероксе. Резкость вырви глаз гарантирована.
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Я знаю радикальный способ, как делать с мутных негативов резкие снимки. Надо отпечатки ксерить на допотопном ксероксе. Резкость вырви глаз гарантирована.

...каждому -- своё...
Re[nebrit]:
Пока предварительно.
Причина не резкости на моей беларуси - ручной тормоз неисправен. Костыль решает эту проблему.
Re[dimahomenko]:
Цитата:
от: dimahomenko
печать с фильтрами? Думаю, можно ли использовать МГ Ильфорд как моноконтрастную без фильтров, а то Галерею нашёл только в Германии и в больших пачках, дорого. Будут провалы?

Мультигрейд без фильтров под галогенкой (если спектр источника иной, соответственно, и результат будет другим) эквивалентен мультигрейду со вторым фильтром и будет иметь такие же провалы в тех же местах.

Галерею по крайней мере год наза выгоднее было в сильверпринте (сильно выгоднее по сравнению с БиХ), ассортимент там обычно полный. Как сейчас - не знаю, надо сравнивать, что там с фунтом-евро-долларом.
Re[Сергей Катковский]:
Цитата:

от:Сергей Катковский
Мультигрейд без фильтров под галогенкой (если спектр источника иной, соответственно, и результат будет другим) эквивалентен мультигрейду со вторым фильтром и будет иметь такие же провалы в тех же местах.

Подробнее

вот, спасибо за разъяснение


Цитата:

от:Сергей Катковский

Галерею по крайней мере год наза выгоднее было в сильверпринте (сильно выгоднее по сравнению с БиХ), ассортимент там обычно полный. Как сейчас - не знаю, надо сравнивать, что там с фунтом-евро-долларом.

Подробнее


почему-то я думал, что из Германии везти дешевле, потому что ближе. Нужно будет сравнить с калькулятором в руках
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:
от: Aleksey--__--

Причина нерезкости на моей беларуси - ручной тормоз неисправен. Костыль решает эту проблему.

Эта проблема да и куча других проблем всех советских увеличителей решается отвёрткой, напильником, уровнем и смекалкой. И руки чтоб не из *опы.

Я не знаю ни одного советского увеличителя, к которому бы не стоило прикладывать вышеперечисленное. Впрочем, некоторые проблемы вообще нерешаемы. Типа неправильно рассчитанных конденсоров или примитивной системы перемещения головы. Тогда надо купить правильный импортный увеличитель, лишённый недостатков вообще.
Re[Aleksey--__--]:
"Пока предварительно.
Причина не резкости на моей беларуси - ручной тормоз неисправен. Костыль решает эту проблему."


Это вы, как определили? Голова ползет вниз настолько медленно, что не видно невооруженным глазом?
Re[Константин Иночкин]:
[quot]Это вы, как определили? Голова ползет вниз настолько медленно, что не видно невооруженным глазом?[/quot]
Чем дольше я печатаю контрольки - тем хуже резкость на них.
Так что как именно она ползет не видно на глаз., а вот по резкости очень даже заметно.
Re[nebrit]:
В стране советов даже щипци и ванночки нормальные не умели делать, что уж говорить про фото технику и фото оборудование.
Re[Aleksey--__--]:
Приношу самые илитные извинения.
Вы, фокусировочный механизм фиксируете, левой рукояткой, после наводки на резкость?
Открою маленький секрет. Беларусь912 любит, когда фокусируются, перемещая объектив, от негатива к столу, т.е. сверху вниз. Ну, конструкция такова.
Беларусь, так же, как Дурсты, Омеги и пр. изделия, любит, когда узлы и механизмы чисты и смазаны.
Штатив из под башки уберите. Зафиксируйте голову у любого деления на штанге, и убедитесь, что ни через неделю, ни, даже, через пол года голова не сместится. Блокировка там такая, что можно не один центнер вешать.
Контрольки всегда с кривыми краями...
И соберите, наконец, патерсон обратно. 3,14zдит, скорее всего, ваше видео.
Re[Константин Иночкин]:
Цитата:

от:Константин Иночкин
Приношу самые илитные извинения.
Вы, фокусировочный механизм фиксируете, левой рукояткой, после наводки на резкость?
Открою маленький секрет. Беларусь912 любит, когда фокусируются, перемещая объектив, от негатива к столу, т.е. сверху вниз. Ну, конструкция такова.

Подробнее

Да, фиксирую. Там держак нормуль. Так и делаю - сверху вниз.
Re[Константин Иночкин]:
[quot]И соберите, наконец, патерсон обратно. 3,14zдит, скорее всего, ваше видео.[/quot]
Это еще причем тут ?
Re[Aleksey--__--]:
Цитата:

от:Aleksey--__--
Пока предварительно.
Причина не резкости на моей беларуси - ручной тормоз неисправен. Костыль решает эту проблему.

Подробнее

C подпоркой Бенро у вас получилась приемлемая резкость? Или только с систематиком можно не париться.. ;)

Как производите фокусировку? Я стараюсь на рабочей дырке, в худшем случае открываю на ступень.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта