Первая оптическая печать
Всего 242 сообщ.
|
Показаны 101 - 120
Re[Сергей Орловский]:
С тем, что не скачет температура, абсолютно согласен, и этим можно и нужно пользоваться при обработке.
Re[Александр Рощин]:
Об чем спорим? :D Измерьте.

Re[Корр]:
О чем спорим? Если бы это было "свойство воды", то можно поставить термопары, получать дармовое электричество и стать миллиардером. И почему это в мире никто не догадался до этого? Температура может быть ниже, если идет весьма интенсивное испарение, например, из кюветы в жарком помещении. Но если у Вас в помещении 18-20°С, то даже из кюветы не будет существенного испарения. Не верите?
Rе: БЛИН БЛИН БЛИН
Хелп... Все готова для печати :D растворы разведены, все на своих местах.... Но вот блин как правильно вставлять пленку в фотоувеличитель????
эмульсией к лампочке??? Я правильно все понимаю??? Помогите плизззз... :D

Re[ЧувачёК]:
Эмульсией к объективу, головами людей к себе
Re[Корр]:
Ребята, сдаюсь! Это правило действительно относится к большим водным поверхностям! Как говорится, бес попутал! Но сначала-то речь шла о температуре проявителя в ванночке! А там оно действует. Вот и "попал"! Решил ещё раз проверить, взял два термометра и они показали одинаковую температуру воздуха и воды в пластиковой бутылке! Извиняюсь за ошибку, но может и она кому будет полезна в плане практического применения!
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Когда фиксаж перестанет работать это сразу видно..
А как это видно?
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Что происходит в кюветах я не знаю так как 100 лет в них не печатал .
А в чем еще можно печатать?
Re[Дикрас]:
от: Дикрас
А как это видно?
Пятна будут бурые по краям, где рамка кадрирующая в местах где белая бумага должна быть , как вуаль а в свежем фиксаже бумага сразу побелеет. Не побелеет только от химической вуали от перепроявления но это надо картинку в проявителе держать минут 15. Я по началу не верил, что фотография проявляется до конца и пробовал фотографии допроявить. Смысл фиксирования в том что-бы не засвеченный и соответственно не проявленный галогенид серебра превратить в соль которая растворяется в воде и вымывается при промывке. Я не супер теоретик и могу ошибаться но примерно это работает именно так. Что-бы увидеть как это выглядит надо проявить картинку потом ее промыть водой, что-бы смыть проявитель и свет включить.
Re[Дикрас]:
от: Дикрас
А в чем еще можно печатать?
В процессоре. Я много печатаю цвета а он только в процессоре и что-бы не парится приспособил процессор и под черняк. Удовольствия, честно говоря в разы меньше но зато на 3 квадратных метрах с учетом того, что там еще и увеличитель стоит здоровый 9 х 12 я 50 х 60 печатаю без проблем. И химией не воняет вся квартира.
Re[Сергей Орловский]:
Ну химия илфорд и так не пахнет.
А расскажите про процессор 50х60. Сколько стоит каков в размерах, стоит ли его брать из-за черняка мультигрейда больших размеров. Потому, что кюветы столько стоят шо пипец
А расскажите про процессор 50х60. Сколько стоит каков в размерах, стоит ли его брать из-за черняка мультигрейда больших размеров. Потому, что кюветы столько стоят шо пипец
Re[Аркаша Ш.]:
Пахнет еще как, вы попробуйте илфордовский фиксаж денек в кювете подержать в квартире. Процессор обычный Джобо СРР к нему идут баки 3063 для 50 х 60 но процессор в хорошем состоянии стоит баксов 500 (это минимум) и бак баксов 150 - 200 удовольствия от процесса мало, стой и следи за таймером. Но химии надо гораздо меньше на 50 х 60 надо 300 мл растворов т.е. в 1 литре 3-4 фотографии большие напечатать можно смело.По поводу контрастности и качества я не сделал наблюдений, что оно сильно отличается от проявки в кювете в лучшую сторону может чуть контраст выше а может мне показалось.
Re[Сергей Орловский]:
понятно. не охота платить столько.
Re[Сергей Орловский]:
от: Сергей Орловский
Пятна будут бурые по краям, где рамка кадрирующая в местах где белая бумага должна быть , как вуаль а в свежем фиксаже бумага сразу побелеет.
У меня две фиксажные ванны. В первую наливаю фиксаж из трёхлитровой банки, со стенок которой лохмотьями серебро отколупывается. На дне конкретный такой слой этого самого серебра толщиной миллиметра полтора. После короткого полоскания в уксусной ванне утапливаю отпечаток в этом вонючем растворе, и сразу включаю свет - поля уже девственно белые. Кусок плёнки же осветляется в нём минуты за четыре. Полностью отфиксировать в таком фиксаже ни плёнку, ни бумагу нельзя в принципе. Вывод - белые поля не показатель ничего вообще!
Аркаша, кюветы можно склеить дихлорэтаном из оргстекла или полистирола. Росли бы руки из нужного места. Обрезки этого добра в несметных количествах найдутся в любой рекламной мастерской.
Re[nebrit]:
Провел я вчера свою первую печать. Результат плохой(((( бумага Фома нормальной контрастности чернела за секунды(((
На увеличителе полностью закрыта диафрагма выдержка 1-1,5 сек (мерилась на глаз) опускаем бумагу в проявитель... Проявляем до конца. В результате получаем на карточке только белое и черное, очень контрастное изображение((( затем взял бумагу славич и стала получше, выдержка стола примерно 30 сек... При той же максимально закрытой диафрагме. Изображение примерно нормальной контрасности но есть пересветы (((( теперь не понимаю что делал не так??? Может стоит сильно мощная лампа? Лампа 65 ват с зеркальной колбой.
На увеличителе полностью закрыта диафрагма выдержка 1-1,5 сек (мерилась на глаз) опускаем бумагу в проявитель... Проявляем до конца. В результате получаем на карточке только белое и черное, очень контрастное изображение((( затем взял бумагу славич и стала получше, выдержка стола примерно 30 сек... При той же максимально закрытой диафрагме. Изображение примерно нормальной контрасности но есть пересветы (((( теперь не понимаю что делал не так??? Может стоит сильно мощная лампа? Лампа 65 ват с зеркальной колбой.
Re[ЧувачёК]:
Если Фома пластиковая, то как и все пластиковые бумаги проявляется за 50 секунд, а изображение возникает уже в течении первых 10 секунд.
"Нормальный контраст" на моноконтрастной бумаге, если только это не илфордовская Галерея №2, всего лишь маркетинговая лапша на уши.
Славич имеет очень низкую светочувствительность. Нынешний же ихний барит в нормальном проявителе выходит на полную силу (у меня по крайней мере) лишь минут через пять, вместо полутора-двух, при этом чёрный всё равно тухлый, а контраст отпечатка высокий.
[quot]не понимаю что делал не так???[/quot]Не ту бумагу выбрали. Как говорят музыканты, учиться надо на хорошем и настроеннном инструменте.
"Нормальный контраст" на моноконтрастной бумаге, если только это не илфордовская Галерея №2, всего лишь маркетинговая лапша на уши.
Славич имеет очень низкую светочувствительность. Нынешний же ихний барит в нормальном проявителе выходит на полную силу (у меня по крайней мере) лишь минут через пять, вместо полутора-двух, при этом чёрный всё равно тухлый, а контраст отпечатка высокий.
[quot]не понимаю что делал не так???[/quot]Не ту бумагу выбрали. Как говорят музыканты, учиться надо на хорошем и настроеннном инструменте.
Re[ЧувачёК]:
А негатив какой, в смысле какой плотности и контраста ? Что-бы печатать на нормальной бумаге нужен нормальный негатив, если негатив вялый нужна бумага по контрастнее а если контрастный наоборот по мягче. По этому бумага разной контрастности и используется.
Re[nebrit]:
от:nebrit
У меня две фиксажные ванны. В первую наливаю фиксаж из трёхлитровой банки, со стенок которой лохмотьями серебро отколупывается. На дне конкретный такой слой этого самого серебра толщиной миллиметра полтора. После короткого полоскания в уксусной ванне утапливаю отпечаток в этом вонючем растворе, и сразу включаю свет - поля уже девственно белые. Кусок плёнки же осветляется в нём минуты за четыре. Полностью отфиксировать в таком фиксаже ни плёнку, ни бумагу нельзя в принципе. Вывод - белые поля не показатель ничего вообще!Подробнее
Любите вы байки потравить, в мертвом фиксаже пятна будут сразу если свет включить. Но спорить с вами мне неохота. Кому интересно могут опыт поставить и сами убедится.
Re[nebrit]:
Дихлорэтан есть руки есть. Осталось обрезки 60 см найти, ума не приложу где.
Печатал тут негативы друга на фоме хард и славиче нормал. У него порой такой плотный негатив, что даже на нормальную не ложится. Так что в первую очередь надо искать проблемы в негативе. Мои кодак хорошей плотности для диффузника оказались. А с мультиком ваще песня
Печатал тут негативы друга на фоме хард и славиче нормал. У него порой такой плотный негатив, что даже на нормальную не ложится. Так что в первую очередь надо искать проблемы в негативе. Мои кодак хорошей плотности для диффузника оказались. А с мультиком ваще песня
Re[Сергей Орловский]:

Вот такой негатив, это нормальный или контрастный?
У меня все негативы примерно такие.