Первая оптическая печать

Всего 242 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Это относительная экономия. Можно купить 5 пачек просрочки и из них четыре выкинуть.

Нет, у меня разница другая. 1 к 10. Кроме того, несколько пачек обещали просто подарить.
Re[fortig]:
нет, если печать ради печати, то-да, тогда понятно, если печать ради результата, то-нет, не понятно, нафиг? результата точно не будет, посредственность кому нужна? Извините за максимализм, никому не навязываю, просто понять хочется. мотивы. для чего? зачем? Для примера: лежит тонкий Славич, мелкого размера, уже года два, не знаю куда деть, вот просто сесть и начать на него печатать всякую не нужную фигню, жалко времени и химии, что то вразуметельно нужное на нем не напечатаешь, вот и лежит.
Re[odem]:
Цитата:
от: odem
нет, если печать ради печати, то-да, тогда понятно, если печать ради результата, то-нет, не понятно, нафиг? результата точно не будет, посредственность кому нужна?

Не мой случай. у меня, пока, посредственность на любой бумаге выходит.
Re[Дикрас]:
Это неправильный подход. Учится нужно на хорошей бумаге. Даже если она и просроченная она должна быть качественная иначе у вас так все время посредственность будет выходить так как вы половину своих косяков на бумагу будете списывать.
Re[Дикрас]:
Морально готовлюсь к первой печати. Не хочу ради пары дурацких вопросов новую тему создавать - спрошу сюда :) Буду благодарен за помощь...


1. Купил ф/у Opemus-6. Там стоит Вега 11у. С пленки получается навестись на фокус (примерялся на обычной писчей бумаге) только когда голова расположена низко. Размер будущего кадра получается маловат. Если голову поднимать выше на штанге - размер кадра становится больше, но на резкость не навестись (объектив так близко к рамке с пленкой не приблизить, что обусловлено конструктивом ф/у). Не понимаю, что мне с этим делать. Удлинительное кольцо вроде же только ухудшит положение, а утопить объектив вглубь - кажется невозможным... Могу ли я рассчитывать на успех после приобретения другого объектива, рабочий отрезок будет же другим?

2. Имеется возможность приобрести EL-Nikkor 75/4 (планирую использовать для формата 6*6). Может быть, кто-то им пользовался?

3. Чем обычная лупа хуже фокускопа при оценке резкости печатаемого снимка?

4. Проявитель имеет щелочную реакцию. Могу ли я измеряя pH раствора с проявителем (при помощи полосочек) узнать, когда проявитель выдохся и его следует заменить другим?
Re[Seduxen]:
1) Вега 11 У имеет другой рабочий отрезок и ему нужен другой стакан, пластмассовая штука с дыркой куда оптика вкручивается.
2) Нормальный объектив для печати с широкого кадра в опемус должен подойти.
3) Лупой не пользовался но в фокускоп сразу видно когда зерно становится резким и фокускоп имеет диоптриальную коррекцию, что для меня немаловажно. Если в лупу видно как зерно становится резким то не чем не хуже.
4) Наверное можно, но зачем ? В проявитель проще кинуть кусочек бумаги и засечь время полного почернения, это и будет время проявления. Если этого не происходит в течении 2-4 минут можно проявитель выливать.
Re[Сергей Орловский]:
Спасибо за ответ. Кинуть бумаги кусочек в голову не приходило :) Буду искать другие объективы...
Re[Seduxen]:
Цитата:
от: Seduxen
Спасибо за ответ. Кинуть бумаги кусочек в голову не приходило :) Буду искать другие объективы...

Вам только что сказали, что нужен другой стакан, а не другой объектив. Правильно, между прочим, сказали. Зачем же искать другой объектив вместо стакана? Да и нет другого без тех же проблем.
Re[Дикрас]:
Здравствуйте!
Где-то в сети слышал, будто старый раствор фиксажа можно успешно использовать в качестве стоп-раствора. Сегодня собираюсь печатать немного, приготовил новую химию и вот задумался сливать ли старый фиксаж или постопить им? Не подскажете, кто нибудь использует такой способ, есть нюансы?
Re[nemiligor]:
--Где-то в сети слышал, будто старый раствор фиксажа можно успешно использовать в качестве стоп-раствора. Сегодня собираюсь печатать немного, приготовил новую химию и вот задумался сливать ли старый фиксаж или постопить им?

НЕ НАДО!!!
Re[nemiligor]:
Киньте в фиксаж кусочек пленки, если за 30-45 сек она станет прозрачной то фиксаж еще вполне не старый и его можно использовать, время фиксирования 1-2 мин.
Re[Дикрас]:
Славич бромпортрет
[object width="420" height="315"][param name="movie" value="http://www.youtube.com/v/cptme4qVreU?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3"][/param][param name="wmode" value="opaque"][/param][embed AllowScriptAccess="never" src="http://www.youtube.com/v/cptme4qVreU?rel=0&hl=en_US&feature=player_embedded&version=3" type="application/x-shockwave-flash" wmode="opaque" width="420" height="315"][/embed][/object]

зы: в качестве стопа использовал воду
Re[Дикрас]:
Кто и как по зерну с фокускопом резкость наводит? Как определить зерно и подложку, чтобы деффекты негатива не проявились в своей "красе?)
Re[Sheppa]:
У вас зерно и подложка будут играть роль только при печати "точкой" во всех других случаях в фокускоп зерно либо будет либо нет. И будет только в том случае если наводка именно на зерно. При печати точкой лично я настраиваю свет потом кладу в лоток матовое стекло и навожусь на резкость а потом его вынимаю и печатаю.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
У вас зерно и подложка будут играть роль только при печати "точкой" во всех других случаях в фокускоп зерно либо будет либо нет. И будет только в том случае если наводка именно на зерно. При печати точкой лично я настраиваю свет потом кладу в лоток матовое стекло и навожусь на резкость а потом его вынимаю и печатаю.

Подробнее


Да, печать точкой. А после того, как вынимаете матовое стекло, резкость не меняется?
Re[Sheppa]:
А почему она должна меняться :?: вы же наводились на зерно а не на матовое стекло. Можно конечно найти правильную конфигурацию зерна, при печати точкой и выводить эту конфигурацию в фокускопе :) Но с матовым стеклом проще гораздо. Тем более если промазали и полезли дефекты подложки на отпечатке, можно капельку убрать резкость. На общую резкость это не повлияет а вот царапины и прочие дефекты подложки пропадают, но это только с опытом приходит, что и сколько нужно крутить и куда а так точно описать не могу. Но лучше при печати больших работ сначала кусочек напечатать и посмотреть что с резкостью. Крупные дефекты подложки при большом увеличении и на столе будут видны.
Re[Сергей Орловский]:
Спасибо!
Re[Дикрас]:
Тут кто-нибудь контрастом овладел ? Я мудохаюсь уже сколько времени с ним и бестолку. И получаю обратные результаты - чем сильнее ввожу пурпурный фильтр, тем слабее контраст. А мне всегда его нужно поднимать. Печатаю и снимаю на " не плохой" технике, стараюсь использовать дорогие расходники, а результат расстраивает пока.
Re[ROMANSON]:
"не плохой" не объясняет ничего.
Давайте подробно технику пленку режими проявки печати, сканы отпечатков, сканы с пленки
Может вы не на мультиконтрасте печатаете? а на моно...

Как только соберете информацию вам поможем.
Re[ROMANSON]:
А зря вы грешили на Дон-104. Нормальный контраст и бумага Фома.
Аркаша не даст соврать.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта