Panasonic Lumix GH3 флагман m4/3 2012

Всего 1326 сообщ. | Показаны 761 - 780
Re[Rambalac]:
Цитата:
от: Rambalac
canon-eos-650d научилась снимать без объектива?

Вау, оказывается Панасоники устарели, не умеют снимать без объектива


Речь о тушках. А стекла это уже отдельно. Насчет в 1.5 раза это вы хорошо соврали!!!
:D

http://versusio.com/en/olympus-om-d-e-m5-vs-panasonic-lumix-dmc-gh3-lumix-g-x-vario-12-35mm-f2-8-asph-power-ois
Re[sonera]:
Да, забыл, что нельзя кормить троля, который сначала говорит, что зеркалки лучше, а потом сравнивает с зеркалками без объектива и беззеркалками.
Re[Rambalac]:
Цитата:
от: Rambalac
Да, забыл, что нельзя кормить троля, который сначала говорит, что зеркалки лучше, а потом сравнивает с зеркалками без объектива и беззеркалками.

Я не говорил что они лучше я говорил о размере. Зачем врать опять!!!

Вот мой пост
Цитата:

от:hatul
C такими конскими габаритами уж лучше купить зеркалку на мой взгляд. Все-таки Олимпус OMD лучше хотя бы в плане компактности и габаритов! Есть хотя бы смысл покупать микру. А здесь получается размер как у зеркалок Никон/Кенон/Cони.

Подробнее

Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Ну вот как наглядный пример размера

Для меня размер как раз на последнем месте. Гораздо важнее лив вью, тачскрин, поворотный экран, чего у зеркалок нет. В свое время постоянно в деловой сумке лежала зеркалка с двумя объективами... не напрягало.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Зачем врать опять!!!

Ну так вам так все и говорят - завязывайте. GH3 по габаритам такой же как и GH2, просто грамотнее скомпонован. EM-5 меньше по высоте на жалких 4мм, по толщине - ну может сантиметр, но там всё равно объектив торчит, так что несущественно. Толщина обоснована более удобным ВИ и поворотным экраном (для тех, кому это нужно).
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
C такими конскими габаритами уж лучше купить зеркалку на мой взгляд.


так ведь я перешел на m43 вовсе не за меньшим размером и весом :D ...
Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
вспышко приехало на работу
1) при установке на GH3 оно как ведущая (для управления ведомых) вспышка не работает


кстати меня старшие товарищи поправили что оно никогда как ведущая вспышка и не работала (даже на olimpus'ах)... RTFM как обычно :D

Re[deejjjaaaa]:
Цитата:
от: deejjjaaaa
кстати меня старшие товарищи поправили что оно никогда как ведущая вспышка и не работала (даже на olimpus'ах)... RTFM как обычно :D

К сожалению у меня только одна вспышка с поддержкой оликовского RC - Metz 48 AF-1. Но я вот устанавливаю в камере (одинаково, что E-PL1, что E-420) режим ДУ да еще и с высокоскоростной синхронизацией в нагрузку ))), выдержку 1/640 в мануальном режиме. Метц в режиме slave лежит рядом. Когда встроенная вспышка поднята, все естественно правильно работает.
Закрываю встроенную пыху - в менюшке режима ДУ все выключается.
Ставлю Метц на камеру - менюха режима ДУ снова активна. Более того камера нормально воспринимает выдержку 1/640. Соответственно включение/выключение питания Метца, постоянно установленного на камере приводит к блокированию или разблокированию в камере менюшки управления внешними вспышками.
Выключаю на вспышке slave - камера начинает реагировать на включение/выключение режима высокоскоростной синхронизации на вспышке (TTL HSS или просто TTL) ограничением минимальной выжержки с 1/640 до 1/160 (1/180 для Е-420).
То-есть камеры ведут себя абсолютно одинаково и корректно, что с поднятой встроенной вспышкой, что с установленным Метцем и совершенно адекватно снимают на выдержке 1/640 в обоих случаях.
Проверить будет ли срабатывать еще одна удаленная вспышка при установленном на камеру Метце я, к сожалению, не могу.
Но и, как бы, сказать, что такой режим не работает - оснований у меня нет...
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
C такими конскими габаритами уж лучше купить зеркалку на мой взгляд. Все-таки Олимпус OMD лучше хотя бы в плане компактности и габаритов! Есть хотя бы смысл покупать микру. А здесь получается размер как у зеркалок Никон/Кенон/Cони.

Подробнее


Ну тут, коллега, не всё так однозначно.

Во-первых, не надо забывать, что GH3 это в какой-то степени не "продукт" для продажи, а "продукт" для определения статуса системы. GH3 это заявка на то, что система микро 4/3 это не просто замена мыльницам, но и серьёзные камеры для серьёзной работы.

Во-вторых, не надо забывать, что у нас система. И общий размер Вашего фотобарахла будет определяться не только чистым размером самой тушки, но и оптики, а также второй камеры, например.

В-третьих, не забывайте, что обсуждаемая тушка это пылевлагозащищённый флагман с поворотным экраном во все стороны и наикрутейшим видео. При этом по размерам можно сравнивать только с самыми младшими зеркалками, которые... ну Вы сами понимаете...


Лично мне такая камера не нужна... и покупать её для себя я смысла никакого не вижу. Но всё же я вижу довольно много причин покупки этой камеры вообще в принципе..

Начнём с того, что возможности видеосъёмки у этой камеры какие-то запредельные. Я сам видео не снимаю, но знающие люди говорят. Там и сама картинка на недостижимой высоте, так ещё есть экран поворотный и автофокус. Ни одна зеркалка кроме СОНИ не умеет снимать видео с приемлемым автофокусом. Возможно у СОНИ даже лучше фокус будет (ибо фазовый), но там как-то не так с битрейтами... Итого GHы берут чисто для видео.

Далее не забываем, что камера только-что вышла и имеет заоблачную цену. А все конкуренты из зеркалок уже по сто лет продаются и цены устоялись.
Допустим согласно БХфотовидео GH3 стоит 1300 долларов. Ровно столько же стоит А77, которая уже сто лет продаётся... Кэнон 7Д стоит 1600 долларов, а Никон за эти деньги может предложить только чуть более дешёвый Д7000 и довольно более дорогой Д300с...

Вот теперь если порассуждать... Единственная камера, которая имеет автофокусное видео и позволяет нормально снимать в режиме ЛВ это А77... Остальные варианты?
Кэнон 7Д это уже "старичёк" во всех смыслах... У него нет ни поворотного экрана, ни автофокусного видео, каждый раз, когда делаешь кадр надо прикладывать камеру к голове. Матрица уже старая....

Никон Д300 это вообще загадка для меня. Как можно уже пятый год продавать эту старую ужасную матрицу от А700... Она в те-то времена не была идеалом, а сейчас уже просто непотребна. Да... Никон Д300 это довольно серьёзная репортажная машина, но ведь матрица из позапрошлого века!!!! Ну и в конце концов это всё та же самая классическая зеркалка, которую надо каждый раз прикладывать к голове и у которой нет автофокуса в видео, а экран намертво прибит к камере.

GH3 это полностью автофокусное видео, с полностью автофокусным режимом ЛАЙВвью... Это серьёзный корпус с пылевлагозащитой... Это очень быстрый фокус, который совершенно наравных соперничает со всеми зеркалками, которые я перечислил выше. Под эту тушку есть также защищённый комплект светосильных зумов. Новая матрица и по шумам и по цвету даст просраться и А77, и Д7, а 300Д это как бы вообще старый хлам в этом вопросе.
При этом не забывайте, что хоть тушка и имеет размер маленькой зеркалочки, но стёкла у неё самые тяжёлые по 300 грамм.

Далее есть ещё момент... Не забывайте, что камера-то системная. И в дополнение к этой "зеркалке" можно совершенно спокойно иметь GF5 или тот же ЕПМ2... Ни к какой зеркалке не купишь второй камерой такую мыльницу, которая будет полностью на 100% совместима со всей оптикой без всяких переходников.


Ну и в конце концов... Поснимав на микру сейчас не вижу вообще никакого смысла покупать что-то иное кроме микры. Я вообще не понимаю, как можно во втором десятилетия двадцатого века снимать на камеру, которую надо прикладывать к голове каждый раз, когда хочешь сделать кадр. Ни Кэнон, ни Никон не удосужились придумать систему лайв вью с нормальным фокусом, при этом поворотный экран у них скорее исключение... Хотя в нормальных прогрессивных системах это правило даже для самых младших камер.

Пусть у Кэнона и Никона есть другие плюсы, но все они перечёркнуты полностью невозможностью снимать, держа камеру в руке и визируя кадр по экрану.

Только СОНИ в зеркалках может предложить мне такую возможность. Но я опять же не вижу смысла в А77... Она, во-первых, довольно значительно больше, во-вторых, оптика очень сильно значительно больше, в-третьих, она (оптика) .... ээээ... не та... Она огромная, при том же качестве, или посредственная при сопоставимом размере. В общем всё это не то....


Короче в общем я настолько привык к своему ОМД ЕМ5 и ко всему в этой системе, что сейчас для серьёзной работы не задумываясь купил бы GH3...
Для меня это совершенно очевидно. Просто я настолько привык к идеальным стёклам, которые всегда и везде резкие... не хроматят и не виньетируют. Я привык к контрастному фокусу, который позволяет от бедра снимать бегающих детей, а также не выдаст мне БФ и ББ совершенно в неожиданном месте. Я не знаю как там у Панасоников с цветом, замером и вообще с картинкой из камеры... Но зная матрицы Панасоников по камерам Олимпуса могу быть уверен, что из РАВа с минимальными стараниями я получу идеальную картинку.

При этом в итоге с набором оптики вся система будет в 3 раза меньше по весу и объёму.

Хотя может и не купил бы... ЕМ5 с дополнительной ручкой отлично подойдёт для любой серьёзной работы с любыми объективами.

И если уж покупать именно зеркалку, то только ради рисунка, пластики и всего того, что может дать ФФ.... Когда на размер и цену уже можно не смотреть. Когда нужно бескомпромисное качество. При этом качество не в "формальном" смысле этого слова. А именно в смысле пластики, цвета и рисунка. При этом исключительно со стёклами от 60000 рублей. Да и то не каждый ФФ имеет смысл тут... ФФы тоже очень разные бывают.

А всё, что между микрой и А850 с цейсами - всё это уже давно пережиток прошлого, который скоро исчезнет.
Re[hatul]:
Цитата:

от:hatul
Речь о тушках. А стекла это уже отдельно. Насчет в 1.5 раза это вы хорошо соврали!!!
:D

http://versusio.com/en/olympus-om-d-e-m5-vs-panasonic-lumix-dmc-gh3-lumix-g-x-vario-12-35mm-f2-8-asph-power-ois

Подробнее



;))))

вы сами в это верите?


:P
Re[sonera]:
интересное видео, в работе
http://www.youtube.com/watch?v=hIMdxoGbNXU
Re[sonera]:
Есть возможность привезти GH3. За 50 тысяч рублей.
Интересует?
В личку...
Re[sonera]:
Обзор Гш3 с фотографиями в кении
http://www.naturalexposures.com/corkboard/testing-panasonics-newest-micro-four-thirds-camera-the-gh3/


http://www.naturalexposures.com/private/gallery/kenya2013/
Re[sonera]:
Если кому интересно, снял сегодня на GH2 и GH3 с одним объективом с одного штатива http://www.youtube.com/playlist?list=PLSGAdUaWI73FF3iT3BlvKBeZUIrruthKY
Re[Rambalac]:
Цитата:
от: Rambalac
Если кому интересно, снял сегодня на GH2 и GH3 с одним объективом с одного штатива http://www.youtube.com/playlist?list=PLSGAdUaWI73FF3iT3BlvKBeZUIrruthKY

Так а смысл снимать неподвижные объекты со штатива? Где работа автофокуса, где работа диафрагмы, как работает автофокус в режиме зума? Как работает камера в боевых условиях, а не тепличных? Так и моя мыльница снимет, если ее не трогать. :P
Re[Виктор Нск]:
То есть вы готовы предложить способ как снимать одинаковый объект одновременно на две камеры при отсутствии двух одинаковых объективов.
Иначе вы же первый будите ныть, что снято на разные объективы.
Re[sonera]:
deleted
Re[Rambalac]:
СпасибО за видео! Показательно. Я увидел, что мне надо)
Re[sonera]:
Если кому еще интересно, добавил в плейлист еще два файла GH2 road 2 и GH3 road 2
http://www.youtube.com/playlist?list=PLSGAdUaWI73FF3iT3BlvKBeZUIrruthKY

24р (CINEMA и 72мбит ALL-I)
Много движущихся машин, CF с попыткой следить за машинами, частые перефокусировки
Re[Rambalac]:
Спасибо! Присматриваюсь к Панасонику - кто бы мог подумать! Но вот снимали неделю назад с голландской съемочной группой документалку в снегах Подмосковья на GH3, голландцы просто пищали от восторга, а я в сторонке стоял и думал, думал... Почти надумал! Скажите, что брать для фото и видеосъемки в равных степенях - GH3 или GH2? Тройка намного лучше?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.