прошу помощи! canon s100 или Fuji x10 ?

Всего 211 сообщ. | Показаны 141 - 160
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч

Polzovatel1 писал(а):
На первом фото фуджа небо не естественное - зеленоватое, впрочем и на 2-х других также неестественное - фиолетовое...


Плохо вам, вероятно вообще не снимаете, только в чужих снимках ковыряетесь? Знаю такую категорию фотошопщиков, какую камеру им не дай, снимки не покажи - всё плохо, ибо все камеры в джепег, или как в этом случае из РАВ но без применения профилей-изменения настроек цвета дают отстойные по мнению таких фотошопщиков цвета. Сони С200 с ССД вообще отличной цветопередачей отличается, даже в Джепег. Ан нет, если такие фотошопщики наложат профиля и поковыряются с часок, вот тогда да.

Подробнее


Мне не то что плохо, а очень плохо - я весь аж позеленел от злости... :)

Месяц не снимал - сенсор или материнка сдохли в моей камере, ремонт 350-400$, пока нашел такую же камеру приемлемого качества за приемлемую цену - весь изошелся на нервы - пишут в объявлении - камера в отличном состоянии, едешь куда-то к чёрту на кулички за 50км, а там из того "отличного" что осталось, так это одни фотки (что камера снимает), весь корпус и экран пошкрябоные, кнопка спуска проваливается... Нашел в конце концов, тоже самое но за 5км и не за 350$, а за 200$ - тот же Кэнон 400D. Вспышка не выпрыгивала - оказывается была залита чем-то сладким, 30мин чистки - теперь все ОК. 8) Новый затвор и кнопку прикупил на ибее на всякий случай) занедорого, уже едут ко мне... :)

А что я разве Сони CCD хаял? 1 сек. гляну фотки те. Так я там не против CCD А200 10мп, я всеми руками за неё - это тот максимум для CCD на котором не лезут шумы на ИСО100. И в реализации - автоББ от Сони гораздо более адекватен чем в реализации от Никон. У Никона даже на его самом последнем CCD D3000 10мп есть кривизна авто ББ в холодец почти как на ранних камерах - D50, D70.

Глянул, так это у фуджи зелень прёт. Я об этом и говорил!. А у Сони А200 розовитость в тенях какая-то нездоровая (на колоннах). Розовых колонн, уж увольте, я не видел пока еще никогда, даже в красках Германии - был в Ваймаре в летнее время - не встречал там розовых колонн. :smile2:
Re[Polzovatel1]:
Я о том, что хорошо вам, что видите цвета и оттенки (в отличии от меня) оно-же и плохо - снимки придётся долго обрабатывать, чтобы они вас устроили. Камера от каждого производителя что-то вносит в цвет, от чего он отличается от реального. Больше всего мне нравятся цветопередача Фуджи и Сони-зеркалок а так-же Фуджи-мыльниц. Были ещё Олимпус на ССД от Кодак и Минолта - там и в зеркалках и в мыльницах всё Ок. Кенон и Никон как-то так себе, вернее когда на ССД были - было неплохо (Иксус 980 например).
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Я о том, что хорошо вам, что видите цвета и оттенки (в отличии от меня) оно-же и плохо - снимки придётся долго обрабатывать, чтобы они вас устроили. Камера от каждого производителя что-то вносит в цвет, от чего он отличается от реального. Больше всего мне нравятся цветопередача Фуджи и Сони-зеркалок а так-же Фуджи-мыльниц. Были ещё Олимпус на ССД от Кодак и Минолта - там и в зеркалках и в мыльницах всё Ок. Кенон и Никон как-то так себе, вернее когда на ССД были - было неплохо (Иксус 980 например).

Подробнее


Я часто не могу никак добиться адекватной предачи цвета (если солнце не в зените +-4часа). Читал ветку по кодакам- там вроде такая же байда - пока снимки кодака не обработаешь предварительно купив за 1300$ спетрометр колор-мунк вроде, и профыили составив, ничего хорошего не получишь. Да и фото, без него и с ним на клубе показывали - это как день и ночь.

Мне также когда-то нравилась цветопередача Фуджи-зеркалок - такие яркие, однозначные, котрастные, четкие, бросающиеся в глаза цвета. Но после просмотра многих фото, понял что они не настоящие - цвета одежды и всего окружающего - перевраны. Камеры эти заточены на какую-то такую приятную передачу цвета лица и тела...

Хотя все то условно - переседел за компом всего ночь (6час) конвертируя равы - я через 2-3 часа полностью перестал различать оттенки, тени. В итоге отоспавшись пришлось прерделывать половину материала. Полпачки сигарет за вечер выкурил - всё, не вижу отенков - нужно задирать контраст. А лучше выспаться и не курить.

Цветопередача Сони на солнце мне нравится больше чем Кэнона 400D - она чуть холоднее и точнее кэнона - если отхлопать по сотне снимков в городе - на сони 90% будут хороши 10% очень плохи, на Кэноне будут все 100% более-менее. Но опять же я не взял Сони - из-за ХА на их топовых зумах, да и др. заморочек.

О, те старые мыльницы- олимпусы по 2-3мп на CCD - это верх совершенства.
Re[Polzovatel1]:
Цитата:

от:Polzovatel1
Я часто не могу никак добиться адекватной предачи цвета (если солнце не в зените +-4часа). Читал ветку по кодакам- там вроде такая же байда - пока снимки кодака не обработаешь предварительно купив за 1300$ спетрометр колор-мунк вроде, и профыили составив, ничего хорошего не получишь. Да и фото, без него и с ним на клубе показывали - это как день и ночь.

Мне также когда-то нравилась цветопередача Фуджи-зеркалок - такие яркие, однозначные, котрастные, четкие, бросающиеся в глаза цвета. Но после просмотра многих фото, понял что они не настоящие - цвета одежды и всего окружающего - перевраны. Камеры эти заточены на какую-то такую приятную передачу цвета лица и тела...

Хотя все то условно - переседел за компом всего ночь (6час) конвертируя равы - я через 2-3 часа полностью перестал различать оттенки, тени. В итоге отоспавшись пришлось прерделывать половину материала. Полпачки сигарет за вечер выкурил - всё, не вижу отенков - нужно задирать контраст. А лучше выспаться и не курить.

Цветопередача Сони на солнце мне нравится больше чем Кэнона 400D - она чуть холоднее и точнее кэнона - если отхлопать по сотне снимков в городе - на сони 90% будут хороши 10% очень плохи, на Кэноне будут все 100% более-менее. Но опять же я не взял Сони - из-за ХА на их топовых зумах, да и др. заморочек.

О, те старые мыльницы- олимпусы по 2-3мп на CCD - это верх совершенства.

Подробнее

Заморочек с Сони не вижу вообще, объекивы типа 16-80 от цейс и 16-50 от сони признаны лучшими зумами на кроп. ХА давятся при конвертации, да и не представляю, что для Кенон можно взять за 500 Евро аналагичное. Впрочем для меня это дорого, снимаю на А65 объективом за 40 Евро и доволен как слон.
5мп Олимпус С5050 оч. хорош, те кто купил его после анонса много лет назад явно не прогадали.
:?
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Заморочек с Сони не вижу вообще, объекивы типа 16-80 от цейс и 16-50 от сони признаны лучшими зумами на кроп. ХА давятся при конвертации, да и не представляю, что для Кенон можно взять за 500 Евро аналагичное. Впрочем для меня это дорого, снимаю на А65 объективом за 40 Евро и доволен как слон.
5мп Олимпус С5050 оч. хорош, те кто купил его после анонса много лет назад явно не прогадали.
:?

Подробнее


Если к Сони прилагается софт, котрый правит ХА (как к кэнону DPP) - то отлично. :)
А если фотошоп, котрый по нормальному надо покупать и стоит от как штук 5 камер...

Я вот на днях прикупил первый кит - 18-55 (без ис) к кэнону за всего 50$. Продавец сказал что хороший, хотя сказал что у него были и лучшие эти киты.

Сравнил с фиксом 50 1.8 - практически все одниковое (если для кита шарп 5 поставить, а для фикса 4) на картинке по резкости в солнечную погоду даже по самому краю. При тучах конечно видно что фикс имеет большую контрастность, хотя это практически полностью корректируется большим шарпом на 1 ед в конвертере.

Cозвонюсь со знакомым у которого EF-s 17-55 2.8 IS - и сравню их на одной тушке, что-то мне подсказывает что результат будет у этого кита за 50$ точно такой же как у 17-55 за 1000$ на тех же диафрагмах (3.5-5.6).
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Вот на dpr Х10 как раз и сливает по детализации всем подряд (начиная с 10 МП компактов и заканчивая 12-20 МП компактами и б/з). Проблема не в конвертерах, а в хитрой матрице, которую с прошлых версий они еще как-то доработали, но это ХАЛТУРА. Сделав новый патерн матрицы они не смогли предоставить разработчикам софта правильного алгоритма демозаики с этой матрицы,

Подробнее

На самом деле проблема в писателях конвертеров, а не в фирме fuji.
Ничего сверхсложного в EXR нет, наоборот, это простая и остроумная штука. Проблема исключительно в головах разработчиков, которым просто лень писать кастомную обработку "под exr". Был бы это топовый никон или кэнон - давно написали бы, а для какой-то там мыльницы никто не хочет напрягаться.

Я за два дня набросал на коленке тулзу вытаскивающую обе половинки из EXR для получения честных 12 мегапикселов. При этом в пятницу вечером я ни знал НИЧЕГО про структуру RAF, кроме того, что там два отдельных поля и оригинальное расположение линеек сенселей наклонное. Оказалось там все достаточно просто. Большинство конвертеров просто тупо обрабатывает "половинку" EXR, и применяет к ней стандартный демозаик для паттерна 2x2 (благо, что в "половинке" как раз такой паттерн. Естественно, если из картинки выбросить половину точек "через одну", то детализация будет даже хуже, чем для честных 6мп, т.к. вместо масштабирование имеет место прореживание через одну точку.

Кому интересно, можете посмотреть http://fotkidepo.ru/?id=album:46079, там и ссылочка на скачивание тулзы есть.

Результаты могут показаться не впечатляющими - это все от демозаика писанного на коленке, если бы там нормальные интерполяции были, то (само собой после шарпа в фотошопе) картинка была бы "гладкая" на уровне других 12-мегапиксельников.
Re[Polzovatel1]:
50 1,8 от Кенон не ахти, причина возможно в этом. ;)
Re[IvUs]:
Цитата:

от:IvUs
На самом деле проблема в писателях конвертеров, а не в фирме fuji.
Ничего сверхсложного в EXR нет, наоборот, это простая и остроумная штука. Проблема исключительно в головах разработчиков, которым просто лень писать кастомную обработку "под exr". Был бы это топовый никон или кэнон - давно написали бы, а для какой-то там мыльницы никто не хочет напрягаться.

Я за два дня набросал на коленке тулзу вытаскивающую обе половинки из EXR для получения честных 12 мегапикселов. При этом в пятницу вечером я ни знал НИЧЕГО про структуру RAF, кроме того, что там два отдельных поля и оригинальное расположение линеек сенселей наклонное. Оказалось там все достаточно просто. Большинство конвертеров просто тупо обрабатывает "половинку" EXR, и применяет к ней стандартный демозаик для паттерна 2x2 (благо, что в "половинке" как раз такой паттерн. Естественно, если из картинки выбросить половину точек "через одну", то детализация будет даже хуже, чем для честных 6мп, т.к. вместо масштабирование имеет место прореживание через одну точку.

Кому интересно, можете посмотреть http://fotkidepo.ru/?id=album:46079, там и ссылочка на скачивание тулзы есть.

Результаты могут показаться не впечатляющими - это все от демозаика писанного на коленке, если бы там нормальные интерполяции были, то (само собой после шарпа в фотошопе) картинка была бы "гладкая" на уровне других 12-мегапиксельников.

Подробнее

Предыдущая модель ССD EXR матрицы в RAW выдавала кадр размером в 24 МП из исходных 12 МП. Почему у x10 12 МП кадр?
Re[IvUs]:
IvUs, а как пользоваться утилитой? параметры запуска какие?
Re[darknebula]:
Цитата:
от: darknebula
IvUs, а как пользоваться утилитой? параметры запуска какие?

Просто
x10decode.exe имя_файла.raf
- она создаст 4 BMP-шки:
имя_файла.raf.f0.bmp - 6мп нечетное поле (без демозаика)
имя_файла.raf.f1.bmp - 6мп четное поле (без демозаика)
имя_файла.raf.src.bmp - 12 мп кадр собраный из двух полей (без демозаика)
имя_файла.raf.bmp - 12 кадр собранный из двух полей обработаным примитивным демозаиком по соседним точкам.

имя_файла.raf.bmp можно открыть в шопе, повернуть на 45 градусов против часовой стрелки, выкропить изображение (получится как раз примерно 4000х3000) и далее с ним играться - применить кривую, подшарпить итд.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Предыдущая модель ССD EXR матрицы в RAW выдавала кадр размером в 24 МП из исходных 12 МП. Почему у x10 12 МП кадр?

Я не сильно в курсе как оно там раньше было у фуджи, по-моему раньше сенсели были ввиде 6-гранных ячеек-сот и 24 мп там получались интерполяцией.
В x10 сенсели квадратные но раположены линиями под углом в 45 градусов - это позволяет избежать муара на вертикальных и горизонтальных регулярных паттернах.
Полное количество сенселей не сенсоре у X10 - два поля, каждое размером 2944x2144, то есть всего 12,6 мегапикселов, но есть довольно большие черные края по боками.

Возможно кто-то не знает, в x10 можно получить "аппаратные" 6 мегапикселов в режиме PASM.
Для этого нужно поставить RAW+JPEG, ISO200 или 400 (но не 100!), DR100 и размер картинки M. При этом фуджик создат 6 мегапиксельный RAW (легко проверить по размеру, окололо 10 мб вместо 19), в котором каждый отсчет будет получен усреднением двух соседних. Т.е. будет аппаратный биннинг с шумами меньшими примерно на стоп. "тупые" raw-конвертеры типа Raw therapee, c1 или RPP дадут с такого raw более гладкую 6мп-картинку, чем 12 мегапиксельного raw, где половина площади сенсора просто отбрасывается конвертером.
Re[IvUs]:
Цитата:

от:IvUs
Я не сильно в курсе как оно там раньше было у фуджи, по-моему раньше сенсели были ввиде 6-гранных ячеек-сот и 24 мп там получались интерполяцией.
В x10 сенсели квадратные но раположены линиями под углом в 45 градусов - это позволяет избежать муара на вертикальных и горизонтальных регулярных паттернах.
Возможно кто-то не знает, в x10 можно получить "аппаратные" 6 мегапикселов в режиме PASM.
Для этого нужно поставить RAW+JPEG, ISO200 или 400 (но не 100!), DR100 и размер картинки M. При этом фуджик создат 6 мегапиксельный RAW (легко проверить по размеру, окололо 10 мб вместо 19), в котором каждый отсчет будет получен усреднением двух соседних. Т.е. будет аппаратный биннинг с шумами меньшими примерно на стоп. "тупые" raw-конвертеры типа Raw therapee, c1 или RPP дадут с такого raw более гладкую 6мп-картинку, чем 12 мегапиксельного raw, где половина площади сенсора просто отбрасывается конвертером.

Подробнее

в S200 такая же EXR матрица, только CCD с теми же алгоритмами. Родной Fine Pix конвертирует из 12 МП исключительно 24 МП и 6 МП в EXR. "Кривые" конверторы так же интерполировали в 6 МП. Результат интерполяции отличается визуально от камерного 12 МП jpeg. Было бы логично получать с X10 подобное.

Может сваять какой-нибудь конвертор RAF от Х10 в RAF s200. Структура матрицы то одинакова! И конвертировать затем в Fine Pix.
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Кроме вас все получают, вы не находите? Все поголовно говорят да, вы нет. На ассоциации не наводит? Если мне 10 чел. скажут что я не прав, я поверю. ;)


Алекс, нет никаких "10 человек". Нет даже одного.
Потому что НИКТО с Силки ничего вменяемого не получает. И по той же причине и здесь не может запостить пример "правильной" конвертации с выложенного мной РАВа, превышающий по чёткости камерный ЖПЕГ.
Если бы вы понимали хоть что-то о том, что я ежепостно твержу здесь про структуру матрицы Х10, вы бы тоже наконец догадались почему и сама Фуджи выдаёт такой ЖПЕГ, что попросту физически нельзя получить с матрицы иное.

Цитата:
от: sla007
интересно - как это не особо чесное

Вы же всю аргументацию читали в ветке про Х10. Мне лень утруждаться заново набивать лишь только оттого, что Иванов1 разводит в той ветке "театр одного актера" с тотальным затиром всего, что ему не по силам оспорить(да и непонятно зачем вообще спорить с очевидным).
Re[иванов1]:
Цитата:

от:иванов1
Ну там такая фигня, что удаляется все связанные с удаляемым сообщением. А удалял я с целью недопущения того, что случилось с этой темой - толчение баера в ступе, бессмысленное и беспощадное.
В разделе зеркалок тоже есть буйный, но по цвету. Создал свою тему и счастлив. Попробуйте и Вы, найдется народ, которому это интересно.

Подробнее

Это даже забавно. Учитывая что в этой теме вы постите всё что угодно, кроме информации.
Но особенно забавно "про буйных".
Учитывая что именно вы и создаёте темы, и разводите в них совершенно пустопорожний трёп на много портянок, типа такого:
https://foto.ru/forums/general/cifrovye-kompaktnye-fotoapparaty/621188,92#p8327939
и до кучи затир постов оппонентов.
Когда в Х10 были найдены блины, то обсуждение этого, помнится шло страниц 30. А почему? Да потому что блины были найдены вами и возмутили именно ВАС. А когда есть проблема с детализацией, да не надуманная а реальная(т.к. она "случайно" намного хуже АБСОЛЮТНО ВСЕХ одногруппников по классу), то вам, доселе неасилившему ФШ и конвертеры она представилась "не заслуживающей" высокой чести находиться в сводной ветке, и пусть выбирающие остаются в неведении, думая что всё не хуже чем у всех, т.е. детализацию как и у байера легко получат при желании вручную.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
в S200 такая же EXR матрица, только CCD с теми же алгоритмами. Родной Fine Pix конвертирует из 12 МП исключительно 24 МП и 6 МП в EXR. "Кривые" конверторы так же интерполировали в 6 МП. Результат интерполяции отличается визуально от камерного 12 МП jpeg. Было бы логично получать с X10 подобное.

Может сваять какой-нибудь конвертор RAF от Х10 в RAF s200. Структура матрицы то одинакова! И конвертировать затем в Fine Pix.

Подробнее


Я, конечно, не рассматривал РАВы с S200, тем более в Fine Pix. Но если у S200 матрица СТРОГО ТАКАЯ ЖЕ как и в Х10, то ЛЮБОЙ конвертер будет бессилен.
Это очевидно, даже если попросту посмотреть на различие структур матриц:

Байер слева, справа - Х10.
Хорошо видно что именно группирование пикселей снижает разрешение.
Т.е. когда нужно нарисовать точку или линию байер обойдётся МЕНЬШЕЙ площадью матрицы, против аналогичной задачи на EXR. Потому что шаг пикселей сильно меньше.
Иными словами, чтобы понял даже Алекс: у байера пиксели разбросаны чаще, чем у Фуджи, т.к. в последнем они аппаратно сгруппированы по два. И никаким "правильным" алгоритмом демозаика это исправить попросту физически невозможно. Поэтому не только в ЖПЕГ, но и в РАВ Х10 имеем именно то, что имеем.
Re[IvUs]:
Искренннее спасибо, IvUs, за проделанные операции!
Теперь вижу что хоть кто-то здесь может кроме пустомеленья реальные реализации мыслей предложить.
Цитата:

от:IvUs
Результаты могут показаться не впечатляющими - это все от демозаика писанного на коленке, если бы там нормальные интерполяции были, то (само собой после шарпа в фотошопе) картинка была бы "гладкая" на уровне других 12-мегапиксельников.

Подробнее

Но что касается упований на "подходящий" демозаик, то я спешу вас огорчить, что и он не сможет нарисовать то, чего матрица из-за бОльшего шага пикселей разрешить не в силах. Косвенно это подтверждает и камерный ЖПЕГ из Х10. Т.е. и в самой Фуджи это понимают, ибо алгоритм их камерной конвертации также нисколько не справляется с этим. Судите сами:

Это вам и цветовая и "яркостная" чёткости, получ. дополнит. шарпингом камерного ЖПЕГа с вышевылож. мной кропов этикетки бутылок.
Из-за недостатка "промежуточных" пикселей(но и неприменения интерполяции, т.к. вторым полукадром добавили размер картинки) хорошо видно как "рвутся" линии букв на красной надписи. Или как муарит ступенькой ЧБ-линии при даже малейшем отклонении от вертикали.
Поэтому второй полукадр лишь сделает границу деталей ТОЛЩЕ, но отнюдь НЕ повысит разрешение.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
в S200 такая же EXR матрица, только CCD с теми же алгоритмами. Родной Fine Pix конвертирует из 12 МП исключительно 24 МП и 6 МП в EXR.

я думаю, что знаю, как получается 24мп: если не играться с поворотами, а пробовать разместить отсчеты по диагонали, то как раз получается 24 мегапиксельный массив отсчетов типа "шахматная" доска, где вместо белых клеток значения из полей, а вместо черных "дырки". Если эти дырки проинтерполировать по соседним, то получится 24 мегапиксела с детализацией не хуже исходника. Я такой вариант тоже пробовал, но бросил - мне было интересно, каким же образом из двух полей 2944х2144 получается 4000x3000.


Цитата:
от: Patternman
Может сваять какой-нибудь конвертор RAF от Х10 в RAF s200. Структура матрицы то одинакова! И конвертировать затем в Fine Pix.

мне кажется, это тупиковый путь. Правильнее было бы сваять конвертер в DNG - там поддерживаются уже "отдемозаичные" raw данные, тогда любой самы тупой конвертер откроет. Но весят такие файлы будут под 100мб каждый. :D
Re[Димка]:
Цитата:
от: Димка
у байера пиксели разбросаны чаще, чем у Фуджи, т.к. в последнем они аппаратно сгруппированы по два. И никаким "правильным" алгоритмом демозаика это исправить попросту физически невозможно.

Все не так. Вы бы посмотрели то, что я выложил, только не в галерее, а выкачали полноразмеры и в шопе глянули в масштабе 500% - там все видно.
Вы бы увидели, что точки работают по отдельности, никакой "аппаратной группировки по два" нету.

"аппаратная групировка по 2" у x10 работает только в exr режимах и в 6 мегапиксельном режиме. А в 12 мегапиксельном все по-честному.
НО. четные и нечетные отсчеты в каждой полоске лежат в разных массивах. В совсем разных. А большинство конвертеров берет только один массив. Поэтому то, что вы показываете для x10 с raw therapee - это просто индикатор степени лени разработчиков конвертера. Там даже не группировка по 2. Там все хуже: просто выкинули 50% сенселей через один.

Эффект Даннинга-Крюгера
«Люди, имеющие низкий уровень квалификации, делают ошибочные выводы, но не способны осознавать свои ошибки именно в силу своего низкого уровня квалификации».

При этом непонимание ошибок приводит к еще больше убеждённости в собственной правоте, и, как результат, к повышению уверенности в себе и осознанию своего превосходства. И это приводит к психологическому парадоксу: менее компетентные люди считают себя профессионалами, а более компетентные склонны сомневаться в себе и сделанных выводах.

Поэтому если вы видите человека, который считает себя профессионалом и он убежден в собственной правоте, это значит, что вероятнее всего, он - невежда и дилетант.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Предыдущая модель ССD EXR матрицы в RAW выдавала кадр размером в 24 МП из исходных 12 МП. Почему у x10 12 МП кадр?

Интерполировали до 24. Сейчас оставляют честные 12.
Сравнил ещё раз Лайтрум и Силкипикс, мне с лайтрум даже на низких ИСО больше ноавится, на высоких так вообще. Кто-то писал про лучшую детализацию с Силки? У меня пока так.
Лайтрум  Силкипикс
Для сравнения - джепег, правда там Вельфия, поэтому картинка иная.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта