кто такой профессиональный фотограф?

Всего 263 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Вы обо чем?
Просчитайте объем рынка свафото города-миллионника, тут недавно CONSTANTIN очень точные цифры давал, они полностью совпали с моими предположениями из других источников.
А потом сравните эти цифры с порядками Apple, IBM и прочих... перекладывать законы тех рынков сюда вряд ли разумно.
Но вот законы маркетинга средней цены работают очень жестко. Если есть предложение от 50 исполнителей по 15 тыс. руб., то ценник в 40 тыс нужно будет очень, очень хорошо обосновывать, если конечно же продажник не гипнотизер.
Это также справедливо, как замечание одного психолога про мастер-классы по пикапу: если ты сможешь познакомиться с девушкой и тут же заполучить ее в постель - м.б. тебе сделать карьеру в сфере актерства?
Если продажник умеет продать товар по завышенной в три раза цене - это гениальный специалист. Но вот вопрос: а что он делает на рынке продаж свафото???

Подробнее


Свафото - это ремесленник-кустарь.
Невольно на ум приходит папа Карла, и тот сварганил Буратину, который нарыл ему нахаляву готовый бизнес.
Буратина без сомнения был талантливее трудяги папы Карлы.
Свафото же до конца своих дней обречен корпеть в темном чулане над обработкой бесконечных свадеб с пьяными рожами гостей и улыбающимися из последних сил изможденными молодоженами и никакой Буратина под старость лет ему бизнес не преподнесет.
Есть ли вообще какой-то перспективный рост у этой профессии, даже если свафото-профессионал?
Или чуть зазевался, сразу тебя съели конкуренты и обозвали старпером, который безнадежно устарел? В 20 лет можно прыгать с камерой, в 30 тоже а вот в 50? Силы-то уже не те!
Над этим аспектом профессионализма свафото пока не задумывались?
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Причин для банкротства может быть больше, чем Вы думаете. Дешевизна товара не является гарантией спасения от банкротства. Дороговизна товара так же не является гарантией банкротства.
Правда аналогия тут не совсем корректная. Свафотограф может обслужить ограниченное количество клиентов. Отсюда преимущество дешевизны теряется. Такое преимущество в полной мере есть у производственной/торговой компании, которая может производить/продавать практически неограниченное количество дешевой продукции/услуг, просто наращивая ресурсы (людей, произв. мощности).
Так что, часть здравого смысла у приверженцев высоких ценников безусловно есть.

Подробнее

+ 1
В не-энштейновском мире, возможно было бы выгодней снимать свадьбы по 10 тыс., а не по 40 - если бы человек мог бы находиться в нескольких местах сразу. Проще говоря - отснять (одновременно) за одну субботу 10 и более свадеб. Но мы живем в более скучной вселенной. Поэтому, при учете трудозатрат, износа оборудования и прочих факторов, 1 свадьба за 40 выгоднее, чем 4 за 10.
Re[Victor XL]:
Цитата:
от: Victor XL
безнадежно устарел? В 20 лет можно прыгать с камерой, в 30 тоже а вот в 50? Силы-то уже не те!
Над этим аспектом профессионализма свафото пока не задумывались?

Это верно не только в свадебной фотографии, но и в фотожурналистике. Юрий Козырев как-то признавался, что ему уже сложно бегать под обстрелом наперегонки с 20-ти с чем-то летними пацанами.
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
+ 1
В не-энштейновском мире, возможно было бы выгодней снимать свадьбы по 10 тыс., а не по 40 - если бы человек мог бы находиться в нескольких местах сразу. Проще говоря - отснять (одновременно) за одну субботу 10 и более свадеб. Но мы живем в более скучной вселенной. Поэтому, при учете трудозатрат, износа оборудования и прочих факторов, 1 свадьба за 40 выгоднее, чем 4 за 10.

Подробнее

А кто создает энштейновский мир, кроме тебя самого?
Рассказать как его создать?
Берешь 3-4 стажеров, и когда клиенты давят на тебя медвежьими настроениями (биржевой термин снижения цены) подсовываешь им стажеров, а сам подезжаешь на ключевые моменты на каждую свадьбу.
В итоге у тебя 50-80% от каждой свадьбы и 3-4 свадьбы в день.
И это не говоря о расширении производства.
Конечно же надо стажеров натаскивать... но это издержки )))
Re[alex_mic]:
грамотный подход любого бизнесмена :)
Re[Bidheim]:
Цитата:
от: Bidheim
1 свадьба за 40 выгоднее, чем 4 за 10.

Это так очевидно,что и доказывать не нужно.А 1 свадьба за 2000уе выгоднее,чем 20 по 100уе)))
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
А кто создает энштейновский мир, кроме тебя самого?
Рассказать как его создать?
Берешь 3-4 стажеров....

А когда стажеры встанут на крыло,обучаешь других.... :cannabis:
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
А кто создает энштейновский мир, кроме тебя самого?
Рассказать как его создать?
Берешь 3-4 стажеров, и когда клиенты давят на тебя медвежьими настроениями (биржевой термин снижения цены) подсовываешь им стажеров, а сам подезжаешь на ключевые моменты на каждую свадьбу.
В итоге у тебя 50-80% от каждой свадьбы и 3-4 свадьбы в день.
И это не говоря о расширении производства.
Конечно же надо стажеров натаскивать... но это издержки )))

Подробнее


Совершенно верно, только это уже не свафото... это без 5 минут фотоконтора, где Вам уже не надо будет брать камеру в руки.
На сколько я понял, тут мы говорим о свафотографах, которые именно фотографируют, а не организовывают работу своих подчиненных (для этого и фотографировать уметь не обязательно).
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
И это не говоря о расширении производства.

Не ... содержать продуктовый ларек гораздо выгоднее. Пока Вы выстроите свою схему, иной бизнесмен уже точек пять в городе откроет.
Если Вам только деньги, то фотография - самый проигрышный, бесперспективный вариант.
Взять, к примеру, риэлтеров: средней руки риэлтер зарабатывает несравнимо больше, чем средней руки фотограф. По-крайней мере, в провинции. В нормальном агентстве риэлтор за пол-года может заработать себе на какую-никакую машину (поверьте, я много с ними работал, когда трудился в профильных СМИ), в то время, как "свадебный фотограф" за этот же срок с начала деятельности, сможет, максимум, позволить себе сходить в какое-нибудь недорогое кафе.
К чему это я?.. К тому, что есть сферы человеческой деятельности, куда лезть только ради заработка - если, конечно, не вынуждают обстоятельства, - просто бессмысленно и глупо. Деньги, - в гораздо больших количествах, - водятся в других местах. Жаль, что этого не объясняют в расплодившихся фотошколах.
Re[Bidheim]:
Количество фотошкол уже само по себе намекает, что не все так радужно. :) Это как в том анекдоте "Если человек в минус 30 стоит у метро и раздает газеты "вакансии и работа", то что за вакансии предлагают в этих газетах, если они еще хуже такой работы."
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
Вот и ответ майведовскому дискурсмонгеру под ником .Серый.: маркетинг это удел тех, кто понимает главные его критерии, такие как:

- объем рынка
- средняя цена сделки на рынке по которой заключается 80% контрактов
- количество покупателей готовых заключить сделки по ценам в 3-5 раз выше средней
- количество покупателей желающих заключить сделки по ценам в 3-5 раз ниже средней

Как не странно, эти параметры очень стабильные для разных рынков. Но вот именно это не говорят на майведовских шмастер-классах, хотя некоторые шмастер-класс-ведущие об этом втайне догадываются.
Но вот правду они точно замалчивают, а она жестока: те редкие дорогие сделки по ценам выше средних заключаются вовсе не старыми дедушками и не мальчиками из майветлечебницы. Но людьми, вхожими в элиту которым разрешается свыше поснимать дорогие события. И есть один но главный признак всех этих фотографов - они про такое молчат в тряпочку.
Что же до тех редких случаев, так они единичны - или клиенты лоханутся или новичку повезет...

Подробнее



Абсолютно верно.
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
А когда стажеры встанут на крыло,обучаешь других.... :cannabis:

все на самом деле иначе - можно перебросить мощности на маркетинг, сделать конвеерный тип работы. Это не прожекты, это реальный опыт, практика.
Время фотографов-одиночек закончилось...
Re[Bidheim]:
Цитата:
от: Bidheim
Жаль, что этого не объясняют в расплодившихся фотошколах.



Ничего личного,бизнес :D
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
На сколько я понял, тут мы говорим о свафотографах, которые именно фотографируют, а не организовывают работу своих подчиненных (для этого и фотографировать уметь не обязательно).
Так вот есть хороший совет всем свафотографам: или вы прямо вот сейчас кучкуетесь и организовываетесь.
Или вымираете как динозавры.
Третье, что сулят мастер-класс-ведущие это туфта. Цитата:
от: Bidheim
Жаль, что этого не объясняют в расплодившихся фотошколах.
я четко объясняю каждому стажеру, что на том рынке, где ему придется влезать, на каждого заказчика есть не менее двух исполнителей с удовлетворительным уровнем и порядка восьми говнофотографов. Это война за потребителя и условия самые что ни есть военные.
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Так вот есть хороший совет всем свафотографам: или вы прямо вот сейчас кучкуетесь и организовываетесь.


Серьезно: если бы за каждое пророчество, которое я слышал, мне платили по доллару, то я бы уже был богаче Абрамовича.

Челябинск прямо-таки набит аналитиками рынка свадебной фотографии :D Их тут на порядок больше, чем приличных фотографов. Дожил: местных свадебщиков опознаю по общему настрою и речевым оборотам.
В целом, мы, провинциалы, вообще склонны к созданию "всеобщих теорий всего". Только вот стоит стараться давить в себе этот зуд.
Re:
В последнее время замечал что психический статус сва фотографа оставляет желать лучшего. Даже загсовый фотограф, когда пришёл ко мне продавать девайс то я ему предложил скинуть несколько тыщ. Он не согласился . В итоге я у него не купил, но переплатил немного и купил зато с гарантией в магазине.

Другой товарищ всё выписывает какие-то платы в комп для перекодировки AVCHD , а также указывает в рекламе что он занимается ещё кодированием за деньги... и так далее.
Re[fesco]:
"ПРОФЕССИОНАЛ НЕ ОСТАВЛЯЕТ СЛЕДОВ" (с)
Тоесть , свой непрофессионализм ему не нужно компенсировать оцветастиванием, рамочками, муарчиками, и пр КОМПЕНСАТОРАМИ ....
Re[Alex Moure]:
А вот че думаю.
Раньше были просто нормальные фотографии с пленки, были люди, которые занимались ретушью - это тогда требовало высокой квалификации.
Потом появился комп и фотошоп и было круто приклеить чью-нибудь голову на левую картинку - это несведущим народом расценивалось, по прежнему как верх мастерства.
Дальше-больше компы становились все доступнее, фотошоп знало все больше народа во множестве появились ленточки, голубочки, виньетки, футажи, коллажи. И теперь этим уже никого не удивишь.
Так может мы стоим на пороге и ситуация начинает возвращаться к истокам, когда снова начнут ценить натуральные нормальные фотографии?
Может эти всякие теперь модные тонировки под прокисшие химикаты - это переходный этап от кислотных футажей к нормальным фотографиям?
Когда уже можно будет делать фото с красивыми натуральными цветами и не рисковать быть не модным?
Re[Victor XL]:
Цитата:

от:Victor XL
А вот че думаю.
Раньше были просто нормальные фотографии с пленки, были люди, которые занимались ретушью - это тогда требовало высокой квалификации.
Потом появился комп и фотошоп и было круто приклеить чью-нибудь голову на левую картинку - это несведущим народом расценивалось, по прежнему как верх мастерства.
Дальше-больше компы становились все доступнее, фотошоп знало все больше народа во множестве появились ленточки, голубочки, виньетки, футажи, коллажи. И теперь этим уже никого не удивишь.
Так может мы стоим на пороге и ситуация начинает возвращаться к истокам, когда снова начнут ценить натуральные нормальные фотографии?
Может эти всякие теперь модные тонировки под прокисшие химикаты - это переходный этап от кислотных футажей к нормальным фотографиям?
Когда уже можно будет делать фото с красивыми натуральными цветами и не рисковать быть не модным?

Подробнее


Не думаю.
Спрос на кислотные цвета есть у определенного контингента клиентов, и он никуда не денется. Как никуда не делись всякие кубизмы в живописи.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Не думаю.
Спрос на кислотные цвета есть у определенного контингента клиентов, и он никуда не денется.

да ну?где вы увидели этот спрос?только лишь на фото новомодных идиотов в инете?у меня еще ни один клиент не спросил про кислятину.делаю фото с натур.цветом и всем нравится )))
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта