кто такой профессиональный фотограф?

Всего 263 сообщ. | Показаны 61 - 80
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Оставит молодых без фото. А новичок-эксперементатор, хоть как-то, но отснимет.

Имя и репутация дороже "хоть какого-то" результата.
Сделал всем как надо - завтра будут другие заказчики. Сделал одному "хоть как-то" и растерял вообще всех заказчиков.
Re[Fotoborg]:
Цитата:

от:Fotoborg
Создается впечатление, что:
- профи выдает качесвтенный результат потому что он это (или очень похожее) уже раньше делал.
- профи знает сколько эта работа займет времени по той же причине.
- требуемые ресурсы и возможные ошибки заказчика тоже известны, поскольку он с этим ранее сталкивался.
А вот если ему дадут работу, которую он никогда не делал (или что-то похожее), то так же точно будет экспериментировать, лишь чуть более уверенно.

Ну т.е. если молодожены попросят Вас снять надевание колец в воздухе, все разом прыгнув с парашютом. Готовы гарантировать результат?
:cannabis:

Подробнее

Это так и есть профессионала отличает прежде всего опыт. Опыт работы с какого-то момента начинает значить больше чем образование.
Есть куча ситуаций, которые на самом деле типовые и решения для них давно уже существуют, их просто надо знать.
Поэтому, пока зеленый новичек изобретает велосипед и ищет выход из ситуации, профессионал просто использует опыт и делает дело.
Re[.Серый.]:
Цитата:
от: .Серый.
если вам нравится работа дедуль которые снимают одно и тоже ке



Посмотри внучок как некоторые дедули снимают. http://www.ubsky.fishup.ru/
Re[Victor XL]:
+1
Re[григорьич]:
Умение видеть не зависит от возраста,если есть дар,то он на всю жизнь,смолоду,а если его нет,то и не будет.Бездарно снимающие сегодня дедули в молодости снимали точно так же)))
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Умение видеть не зависит от возраста,если есть дар,то он на всю жизнь,смолоду,а если его нет,то и не будет.Бездарно снимающие сегодня дедули в молодости снимали точно так же)))




Это ты Серому объясни :D
Re[григорьич]:
Цитата:
от: григорьич
Это ты Серому объясни :D

Тебе ответил,т.к. ты привел ссылку :)
Re[.Серый.]:
Цитата:

от:.Серый.
если вам нравится работа дедуль которые снимают одно и тоже всем в городе, выберайте их
вы для начала выучите маркетинг прежде чем рот затыкать
я лучше от сниму 5 свадеб за 40 000 чем буду карячится всё лето снимая 20 свадеб за теже деньги
а вы можете всё лето снимать за эти же деньги невест на лодошке

Подробнее

ай, Вы идите ка в мерседес, научите их маркетингу - зачем делать много разных по цене моделей, если можно торговать майбахами - ведь это выгодно!
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
ай, Вы идите ка в мерседес, научите их маркетингу - зачем делать много разных по цене моделей, если можно торговать майбахами - ведь это выгодно!

Вы не совсем правы: существуют компании (производства), ориентированные только на премиум-сегмент. К примеру - Leica, Arca Swiss, Novoflex, Cambo, Linhof и ряд других - если говорить о известных в фотографической среде брендах.
Re[fesco]:
Цитата:

от:fesco
собственно кто может называть себя таким термином? :D у нас каждый студентик с зеркалкой уже пишет,что он профессионал :) лично я фотографируя с детства,с 10 лет(начинал со смены) перешел в профи(20 лет спустя) после того как увидел фото одного "профи" с моего города.и тогда я понял,что не он профессионал,а я шутки шутками,ну а серьезно как становятся профи? :?: с какого момента,только не говорите банально,что когда начинаешь за это деньги брать 8)

Подробнее

В русском языке существует два значения этого слова:

1. Специалист в какой-то профессии.
2. Человек, основной заработок которого в какой-то профессии.

Оба этих значения могут, но не обязаны совпадать для одного и того же человека.
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
Вы не совсем правы: существуют компании (производства), ориентированные только на премиум-сегмент. К примеру - Leica, Arca Swiss, Novoflex, Cambo, Linhof и ряд других - если говорить о известных в фотографической среде брендах.

Подробнее

в авто тоже есть масератти, порш и феррари. Роллс-ройс тоже есть.
Бугатти...
Надеюсь, Вам известно, что практически все они перекуплены компаниями, которые делают авто супер-эконом классов?
Перекуплены ввиду их банкротства, чисто в коллекционных целях )))
Re[Дык]:
Цитата:
от: Дык
В русском языке существует два значения этого слова:


Наконец-то! :cannabis: :cannabis:
Re[arycom]:
Цитата:
от: arycom
Имя и репутация дороже "хоть какого-то" результата.
Сделал всем как надо - завтра будут другие заказчики. Сделал одному "хоть как-то" и растерял вообще всех заказчиков.


Ну или сказал одному, что не смогу и растерял всех заказчиков. Почему нет? :D
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
Вы не совсем правы: существуют компании (производства), ориентированные только на премиум-сегмент. К примеру - Leica, Arca Swiss, Novoflex, Cambo, Linhof и ряд других - если говорить о известных в фотографической среде брендах.

Подробнее


Всё Вами перечисленное, это малюсенькие конторки по сравнению с компаниями, клепающими ширпотреб. Малюсенькие, т.е. бедненькие. Не смотря на то, что делают очень дорогие вещи.
Re[alex_mic]:
Цитата:

от:alex_mic
в авто тоже есть масератти, порш и феррари. Роллс-ройс тоже есть.
Бугатти...
Надеюсь, Вам известно, что практически все они перекуплены компаниями, которые делают авто супер-эконом классов?
Перекуплены ввиду их банкротства, чисто в коллекционных целях )))

Подробнее


Не практически, а абсолютно все.
Re[Fotoborg]:
Цитата:
от: Fotoborg
Не практически, а абсолютно все.

Вот и ответ майведовскому дискурсмонгеру под ником .Серый.: маркетинг это удел тех, кто понимает главные его критерии, такие как:

- объем рынка
- средняя цена сделки на рынке по которой заключается 80% контрактов
- количество покупателей готовых заключить сделки по ценам в 3-5 раз выше средней
- количество покупателей желающих заключить сделки по ценам в 3-5 раз ниже средней

Как не странно, эти параметры очень стабильные для разных рынков. Но вот именно это не говорят на майведовских шмастер-классах, хотя некоторые шмастер-класс-ведущие об этом втайне догадываются.
Но вот правду они точно замалчивают, а она жестока: те редкие дорогие сделки по ценам выше средних заключаются вовсе не старыми дедушками и не мальчиками из майветлечебницы. Но людьми, вхожими в элиту которым разрешается свыше поснимать дорогие события. И есть один но главный признак всех этих фотографов - они про такое молчат в тряпочку.
Что же до тех редких случаев, так они единичны - или клиенты лоханутся или новичку повезет...
Re[alex_mic]:
Цитата:
от: alex_mic
Перекуплены ввиду их банкротства, чисто в коллекционных целях )))

Вообще, хотите производить продукт (услугу) массового потребления - кто же Вам запрещает?.. Только не говорите, что это ширпотреб (в нейтральном смысле слова) экономически неизбежен. Возьмем хотя бы Apple: компании принадлежит едва ли не 2/3 рынка ПК стоимостью более 1000 долларов. Или IBM, продавшей массовое производство Lenovo.
UPD: В качестве разорившихся массовых производителей могу привести General Electrics и Kodak
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
Вообще, хотите производить продукт (услугу) массового потребления - кто же Вам запрещает?.. Только не говорите, что это ширпотреб (в нейтральном смысле слова) экономически неизбежен. Возьмем хотя бы Apple: компании принадлежит едва ли не 2/3 рынка ПК стоимостью более 1000 долларов. Или IBM, продавшей массовое производство Lenovo.
UPD: В качестве разорившихся массовых производителей могу привести General Electrics и Kodak

Подробнее


Причин для банкротства может быть больше, чем Вы думаете. Дешевизна товара не является гарантией спасения от банкротства. Дороговизна товара так же не является гарантией банкротства.
Правда аналогия тут не совсем корректная. Свафотограф может обслужить ограниченное количество клиентов. Отсюда преимущество дешевизны теряется. Такое преимущество в полной мере есть у производственной/торговой компании, которая может производить/продавать практически неограниченное количество дешевой продукции/услуг, просто наращивая ресурсы (людей, произв. мощности).
Так что, часть здравого смысла у приверженцев высоких ценников безусловно есть.
Re[Bidheim]:
Цитата:

от:Bidheim
Вообще, хотите производить продукт (услугу) массового потребления - кто же Вам запрещает?.. Только не говорите, что это ширпотреб (в нейтральном смысле слова) экономически неизбежен. Возьмем хотя бы Apple: компании принадлежит едва ли не 2/3 рынка ПК стоимостью более 1000 долларов. Или IBM, продавшей массовое производство Lenovo.
UPD: В качестве разорившихся массовых производителей могу привести General Electrics и Kodak

Подробнее

Вы обо чем?
Просчитайте объем рынка свафото города-миллионника, тут недавно CONSTANTIN очень точные цифры давал, они полностью совпали с моими предположениями из других источников.
А потом сравните эти цифры с порядками Apple, IBM и прочих... перекладывать законы тех рынков сюда вряд ли разумно.
Но вот законы маркетинга средней цены работают очень жестко. Если есть предложение от 50 исполнителей по 15 тыс. руб., то ценник в 40 тыс нужно будет очень, очень хорошо обосновывать, если конечно же продажник не гипнотизер.
Это также справедливо, как замечание одного психолога про мастер-классы по пикапу: если ты сможешь познакомиться с девушкой и тут же заполучить ее в постель - м.б. тебе сделать карьеру в сфере актерства?
Если продажник умеет продать товар по завышенной в три раза цене - это гениальный специалист. Но вот вопрос: а что он делает на рынке продаж свафото???
Re[alex_mic]:
15 тыс. и 40 тыс. -это одна ценовая категория?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта