кто такой профессиональный фотограф?
Всего 263 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
кто такой профессиональный фотограф?
собственно кто может называть себя таким термином? :D у нас каждый студентик с зеркалкой уже пишет,что он профессионал :) лично я фотографируя с детства,с 10 лет(начинал со смены) перешел в профи(20 лет спустя) после того как увидел фото одного "профи" с моего города.и тогда я понял,что не он профессионал,а я
шутки шутками,ну а серьезно как становятся профи? :?: с какого момента,только не говорите банально,что когда начинаешь за это деньги брать 8)

Re[fesco]:
Так смотря какой смысл вкладываешь в слово "профи".Профессия-средство заработка.Кто-то делает свою работу лучше,кто хуже,но и тот и другой живут за счет этого.Для кого-то профи-это "ас", владеющий кучей аппаратуры и умеющий виртуозно с ней обращаться,для кого-то профи-это высокий уровень работ,продает он или нет,неважно,мастер своего дела-значит,профи.
Забыл добавить ИМХО))
Забыл добавить ИМХО))
Re[fesco]:
от:fesco
собственно кто может называть себя таким термином? :D у нас каждый студентик с зеркалкой уже пишет,что он профессионал :) лично я фотографируя с детства,с 10 лет(начинал со смены) перешел в профи(20 лет спустя) после того как увидел фото одного "профи" с моего города.и тогда я понял,что не он профессионал,а яшутки шутками,ну а серьезно как становятся профи? :?: с какого момента,только не говорите банально,что когда начинаешь за это деньги брать 8)
Подробнее
С того момента, когда клиенты начинают платить без тени сомнения, что за отданные деньги они получили нужный им результат.
Re[Fotoborg]:
от: Fotoborg
С того момента, когда клиенты начинают платить без тени сомнения, что за отданные деньги они получили нужный им результат.
А вот частник на авто,впервые взявший деньги,он кто?))
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
профи-это высокий уровень работ,продает он или нет,неважно