Цитата:от: suntale
Valary,
Про художественность - это вы верно заметили..
И что ту верного? Вы имеете сказать что художественность снимка зависит от матрицы в камере? Т.е., если я сяду за штурвал раллийной Subaru WRX STi, а Кен Блок на обычную KIA Rio, то я смогу его победить на обычном 100 километровом раллийном участке? Ну так, по аналогии просто. Или, взяв в руки ФФ или СФ, у меня получатся вот такие снимки: http://prophotos.ru/photographers/6609-luis-kastaneda/images#4 и я смогу уделать Луиса Кастанеду или Джонатана Аббу, при условии что против ФФ или СФ в моих руках у них будет, ну скажем E-P3? Разве художественность снимка зависит от инструмента? Всегда думал (и жизнь это доказывала неоднократно) что это зависит от мастерства и умения, а не от инструмента.
Valary
Зайдите на эту ветку
https://foto.ru/forums/topics/623553&mode=l&page=4#listStart и посмотрите на снимки, выполненные различными БЗ. Обратите внимание на снимки Pietro, сделанные на 4/3 и скажите, чем они менее художественны либо хуже снимков, сделанных на иных камерах?
Все это говорит только об одном: в камере важен тот, сто стоит по ту сторону объектива, и жмет на спуск. И если для Вас важна фотография как творчество, то вопрос выбора Вы решите сами, в магазине, попробовав разные камеры, сделав тестовые снимки. А если главное в фотографии извечный спор на форумах о размерах матриц, и подсчет травинок на заднем плане на кропе при ИСО 6400, то тогда придется изучать тесты, обзоры, читать холивары, а затем примкнуть к клану, который более импонирует, и пополнить его ряды, чтобы потом на форумах плеваться в оппонентов и мерятся матрицами.