Что выбрать в качестве 1го фотоаппарата(беззеркального)?

Всего 649 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[VAGUS]:
Цитата:

от:VAGUS
Странно, практически никто не вспоминает, что дваждыкроп не просто меньше по размерам сенсора, он ещё и 4:3. Для меня лично это сразу ограничило выбор беззеркалки, вообще исключив из рассмотрения Олимпус и Панасоник.

Подробнее


Вы, возможно, очень удивитесь, но для многих соотношение 4:3 гораздо естественнее воспринимается. Для меня, например, в эпоху ЭЛТ и LCD мониторов с аналогичным соотношением сторон, когда я выбирал первую цифрозеркалку, это был скорее плюс, чем минус. Я до сих пор эти вытянутые в длинный прямоугольник современные сардельки, заточенные под голливудский формат нирокоформатного кино плохо воспринимаю :)
Да у "божественного айпада" ;) (также как у планшета отНР, и мильона безымянных китайцев) такое-же соотношение сторон.

Кроме того, под это соотношение проще делать компактную телецентричную оптику. Объектив ведь даёт кружок, в который проще вписать 4:3, чем 3:2 :D
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ага.. а расскажите каким способом\методом Панасоник это сделал? А сделал он это только для видео, а не для фотографий! Для фоток в режиме 16:9 обрезаются края. Уже это обсуждали где-то здесь.

Это крайне странно... У Panasonic GH матрица больше, чем стандартная 17×13. У него матрица по длиной стороне 19мм.
Читаем: http://olympus.ourlife.ru/forum/index.php?showtopic=15200
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ага.. а расскажите каким способом\методом Панасоник это сделал? А сделал он это только для видео, а не для фотографий! Для фоток в режиме 16:9 обрезаются края. Уже это обсуждали где-то здесь.

Чо ты куришь?!



Цитата:
от: dpreview

the lens offers the same diagonal angle of view regardless of selected aspect ratio


Смотрим жёлтую зону - как и любая другая, она находится в круге покрытия, никакого обрезания с уменьшением кроп-фактора не происходит.

отсюда

Ты во всём так? "Обсуждалось где-то здесь", ага. Эта оговорка не поможет скрыть враньё! :P
Re[Дрончик]:
Цитата:
от: Дрончик
Специально для Вас Panasonic сделал линейку GH с мультиформатной матрицей.

Мультиформат по смыслу - это когда кроп-фактор остаётся прежним, то есть, прямоугольные форматы вписываются в один и тот же круг.
Но для этого:
матрица должна быть если не круглой, то многогранной, с одинаковыми диагоналями прямоугольников, чего никто в своём уме пока не делает;
или просто большей размером, чтобы вписался наибольший размер и по горизонту, и по вертикали, то есть, как раз кроп=1,5!
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Мультиформат по смыслу - это когда кроп-фактор остаётся прежним, то есть, прямоугольные форматы вписываются в один и тот же круг.
Но для этого:
матрица должна быть если не круглой, то многогранной, с одинаковыми диагоналями прямоугольников, чего никто в своём уме пока не делает;

Подробнее


Она может быть и квадратной, с одинаковыми сторонами. Разговоры о таких матрицах уже ведутся. Теперь посмотрите, какое соотношение ближе к квадрату - 4:3 или 3:2 ;)
А кратность кропа здесь вообще непричём - существующие ФФ матрицы - тоже 3:2.
Re[alexandrd]:
Цитата:

от:alexandrd
Мультиформат по смыслу - это когда кроп-фактор остаётся прежним, то есть, прямоугольные форматы вписываются в один и тот же круг.
Но для этого:
матрица должна быть если не круглой, то многогранной, с одинаковыми диагоналями прямоугольников,

Подробнее

а у гш так и есть, видел фото матрицы
Re[Razgon]:
Попытаюсь подытожить то, что я понял из всего вышеизложенного и из других источников интернета...

Преимущества Панасоник/Олимпус

быстрая фокусировка
более легкие и дешевые объективы
более богатый выбор оптики в целом
немного меньшие размеры как самого аппарата, так и оптики к нему.

Перимущества Самсунг/Сони

Более "правильная" матрица...
Собственно остальные преимущества вытекают из этого главного.. это
большая художественность снимков
лучшая картинка при недостатке освещенности.

т.е. если камера берется таким непросвещенным любителем как я, то в обоих случаях я получаю несравненно более качественную картинку чем при использовании компактов/ультразумов.
При использовании Панасоника, я получаю немного более легкий и компактный комплект ( так и не понял в итоге - и более дешевый?) т.е. при использовании камеры время от времени выбор вроде как в сторону Панаса...т.к. Олимпус как я понял при прочих равных - более дорогое удовольствие...
Если я "верю" в свои художественные навыки и в то, что это из просто хобби превратится в увлечение всей жизни, то в этом случае выбор Самсунга или Сони более предпочтителен...
Правильно ли я все понял?
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
из худшего надо выбирать лучшее. А это кроп 1.5\1.6!!!

Худшее из лучшего - это кроп 2.7! :D
Re[Valary]:
Цитата:

от:Valary


Перимущества Самсунг/Сони

Более "правильная" матрица...
Собственно остальные преимущества вытекают из этого главного.. это
большая художественность снимков
лучшая картинка при недостатке освещенности.

Подробнее


Немного не так. Матрицы не бывают правильными или неправильными. Кроме размера (что в данном случае дело десятое), всё зависит от того, насколько матрица современна.
Кроме матрицы есть ещё прочая электроника камеры (обвязка) и ещё много других факторов. А уж от объективов и вовсе больше половины всего удовольствия зависит.
Поэтому, когда вам говорят, что полуторакроп лучше дваждыкропа - это правда, потому, что чем больше матрица, тем больше на неё света падает. Но это не то-что не полная правда, но примерно сотая доля правды.
Художественность снимков и вовсе зависит от вас, а не от камеры.

Поэтому, если и брать Самсунг, то не старше и не ниже NX200. Сони - лучше всего NEX5n (именно n) или NEX F-3. Олимпус - третье поколение (E-P3, E-PL3, E-PM1), Панасоник - тоже третье (GF3, G3). Современный дваждыкроп почти всегда сделает более старый полуторакроп, в том числе и при недостатке освещённости.

Цитата:

от:Valary
т.е. если камера берется таким непросвещенным любителем как я, то в обоих случаях я получаю несравненно более качественную картинку чем при использовании компактов/ультразумов.
При использовании Панасоника, я получаю немного более легкий и компактный комплект ( так и не понял в итоге - и более дешевый?) т.е. при использовании камеры время от времени выбор вроде как в сторону Панаса...т.к. Олимпус как я понял при прочих равных - более дорогое удовольствие...
Если я "верю" в свои художественные навыки и в то, что это из просто хобби превратится в увлечение всей жизни, то в этом случае выбор Самсунга или Сони более предпочтителен...
Правильно ли я все понял?

Подробнее


Опять неправильно. Самсунг или Сони не дадут вам большей художественности. Просто посмотрите картинки с них и с микро4/3 (Олимпус, Панасоник) и увидите, что и теми и другими можно получать вполне художественные фото. У Сони лучшая из всех матрица, но при этом меньше всего выбор объективов. У Самсунга - и там и там примерно посередине. У новых Панасоников матрицы также весьма неплохи, а выбор оптики в системе Панасоник/Олимпус наибольший.
Цвета в jpeg без обработки лучше всего у Олимпуса.
Итого, если хотите компактности и не хотите возиться с проявкой, то, ИМХО Олимпус E-PM1 с китовым объективом или блинчиками-фиксами от Олимпуса или Панасоника по размерам, наверное будет самым компактным из всех и при этом с быстрым фокусом и хорошими цветами на выходе из камеры. При этом он недорог.

Примерно так, так-что определитесь, что для вас важнее.

PS Для "художеств" выбор правильных объективов намного важнее выбора камер.
Re[suntale]:
Цитата:
от: suntale

Видимо, просто потому, что даже с помощью убойной рекламы трудно объяснить людям, что черное - это ... эээ.. что маленькая матрица лучше, чем большая.

Вот именно! И такая же жульническая реклама заставила людуй перейти с настоящего фотограческого СРЕДНЕГО ФОРМАТА на жалкий обмылок 36х24, да еще назвала жтот убожество "полным кадром".
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
Вот именно! И такая же жульническая реклама заставила людуй перейти с настоящего фотограческого СРЕДНЕГО ФОРМАТА на жалкий обмылок 36х24, да еще назвала жтот убожество "полным кадром".


Я выше уже привёл пример "настоящих пацанских камер" для suntale и hatul. :D
Есть куда стремиться ;)
Re[Manichaean]:
Цитата:

от:Manichaean

Итого, если хотите компактности и не хотите возиться с проявкой, то, ИМХО Олимпус E-PM1 с китовым объективом или блинчиками-фиксами от Олимпуса или Панасоника по размерам, наверное будет самым компактным из всех и при этом с быстрым фокусом и хорошими цветами на выходе из камеры. При этом он недорог.

Примерно так, так-что определитесь, что для вас важнее.

PS Для "художеств" выбор правильных объективов намного важнее выбора камер.

Подробнее


да.. цена E-PM1 настолько низка. что я его просто не рассматривал :)))
все таки бюджет у меня не настолько мал...
будет ли лучше Панас GF5 - или все таки это камеры одного уровня и разница в цене более чем в 1,5 раза просто не оправдана?
И я все таки поступаю правильно - рассматривая относительно свежие камеры, вместо "крутых", но уже немного устаревших?
Re[Valary]:
Valary
Вы еще уточните в теме с каким объективом будете брать (китовый зум, китовый фикс), будете ли докупать в дальнейшем более качественные (и дорогие) объективы?
От этого, ИМХО, многое зависит.
Re[Valary]:
Цитата:

от:Valary
да.. цена E-PM1 настолько низка. что я его просто не рассматривал :)))
все таки бюджет у меня не настолько мал...
будет ли лучше Панас GF5 - или все таки это камеры одного уровня и разница в цене более чем в 1,5 раза просто не оправдана?
И я все таки поступаю правильно - рассматривая относительно свежие камеры, вместо "крутых", но уже немного устаревших?

Подробнее


Открою вам секрет - PM-1 снимает точно также, как и старшие Олимпусы третьей серии. Вся разница в управлении, экранчиках, дополнительных кнопочках, материалах корпуса и прочих прибамбасах :)
Есть ещё одна вещь, которую нужно учитывать - Олимпусы - единственные из всех БЗК имеют стабилизатор в тушке. Если будете прикручивать к ним мануальные объективы, для художеств, то это полезно :)
Что-же касается GF5 - то модель, насколько я понимаю, не революционная, а эволюционная. Лучше всего спросить про отдельные изменения в профильной ветке. Лично я, если бы покупал сейчас именно карманный Панасоник, то взял бы GF3, поскольку цена на самую новую модель всегда немного завышена, и каких-то революционных изменений по сравнению с предыдущей нет.
Но лучше как я сказал, загляните в ветку по GF5 и поспрашивайте владельцев, а потом решите, стоит ли переплачивать в 1,5 раза.
Re[Valary]:

Всё же, поклонники м43 тщательно замалчивают факт, что оптика,сравнимая по качеству с Самсунговской ощутимо дороже, правда, не отнять, номенклатура ну очень широка...
Re[DronBM]:
Цитата:
от: DronBM
Всё же, поклонники м43 тщательно замалчивают факт, что оптика,сравнимая по качеству с Самсунговской ощутимо дороже, правда, не отнять, номенклатура ну очень широка...


Олимпус 45/1,8 можно взять за 10-12 тыр. Что там у Самсунга с ним сравнимо по качеству? Панасоник 20/1,7, да чуть подороже блинчика-тридцатки от Самсунг, но притом он один из самых удачных штатников для БЗК по соотношению цена/качество. Мне мой, кстати, обошёлся примерно за 8 тыр ;) Но в среднем с рук он стоит те-же 10-12.
А аналогов Олимпус 12/2 и 75/1,8 или панасониковских светлых зумов у Самсунга (не говоря уже о Сони) просто нет ;) Поэтому и цена.
Re[ser_t]:
Цитата:

от:ser_t
Valary
Вы еще уточните в теме с каким объективом будете брать (китовый зум, китовый фикс), будете ли докупать в дальнейшем более качественные (и дорогие) объективы?
От этого, ИМХО, многое зависит.

Подробнее

у меня до этого был ультразум и я его использовал на все 100...
поэтому к китовому в обязательном порядке буду докупать телеобъектив...
увидел сейчас случайно что в медиа маркте есть Olympus E-PL3 с китовым M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm за 25 т.р. скорее всего этот объектив перекроет мои потребности в ближайшей перспективе.. Стоит ли рассматривать этот вариант?
Насчет всяких светосильных блинчиков на самом деле еще даже и не думал. т.к. по крайней мере на данный момент плохо представляю нужны ли они мне вообще.. судя по тому, что тут их усиленно сравнивают друг с другом - в итоге будут нужны.. но думаю, что не сразу...
Re[Valary]:
Цитата:

от:Valary
у меня до этого был ультразум и я его использовал на все 100...
поэтому к китовому в обязательном порядке буду докупать телеобъектив...
увидел сейчас случайно что в медиа маркте есть Olympus E-PL3 с китовым M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm за 25 т.р. скорее всего этот объектив перекроет мои потребности в ближайшей перспективе.. Стоит ли рассматривать этот вариант?

Подробнее


Отличное стекло. Это конечно не фикс-телевик, но для суперзума очень неплох по картинке, и по компактности - вне конкуренции. Цена/качество в китовом комплекте - тоже отличные. Если нужен ультразум, то этот можно брать с любой тушкой :D Я свой брал именно в комплекте - обошлось дешевле, чем отдельный объектив в том-же магазине, а новую тушку потом продал.
Аналогичное стекло от Панасоника - намного больше и дороже.

PS Для меня смысл в других зумах, имея этот, практически отпал. Ну только если широкий угол нужен. Ну и хочется, конечно, светлые зумы от Панасоника, но это уже совсем другая категория, и , соответственно, цена.
Re[Valary]:
Цитата:
от: Valary
...есть Olympus E-PL3 с китовым M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm за 25 т.р. скорее всего этот объектив перекроет мои потребности в ближайшей перспективе.. Стоит ли рассматривать этот вариант?

За эти деньги - лучший вариант, да еще и самым универсальным объективом, за который в нашей стране отдельно принято просить 25 т.р.
Re[Valary]:
Цитата:

от:Valary
у меня до этого был ультразум и я его использовал на все 100...
поэтому к китовому в обязательном порядке буду докупать телеобъектив...
увидел сейчас случайно что в медиа маркте есть Olympus E-PL3 с китовым M.ZUIKO DIGITAL ED 14-150mm за 25 т.р. скорее всего этот объектив перекроет мои потребности в ближайшей перспективе.. Стоит ли рассматривать этот вариант?
Насчет всяких светосильных блинчиков на самом деле еще даже и не думал. т.к. по крайней мере на данный момент плохо представляю нужны ли они мне вообще.. судя по тому, что тут их усиленно сравнивают друг с другом - в итоге будут нужны.. но думаю, что не сразу...

Подробнее

Да не... зачем эти светосильные блины? С китовым темнозумом как раз картинка будет как на мыльнице, а внешний вид камеры - солидный, собственно, к этому компромиссу многие сейчас и стремятся. А светосильная оптика - это фиксы, морока, ошибки АФ будут видны сильнее - нафиг-нафиг...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта