Что выбрать в качестве 1го фотоаппарата(беззеркального)?

Всего 649 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[0071007]:
Цитата:
от: 0071007
а какого ? :ohmy:


Я отношу этот фикс к классу 7-14. Все таки цена и качество данной линзы будет оценена людьми кто зарабатывает денежки с помощью фототехники

Вот тест фотозоны http://www.photozone.de/olympus--four-thirds-lens-tests/673-oly12f2?start=1

Мне достаточно широкого угла таких линз как панаблин 14 2.5 и микро зуйки 14-42 IIR. Если нужно шире взял бы за 20000 зуйку 9-18.
Re[Zaxarou]:
Цитата:

от:Zaxarou
1. Вы знаете где производится это стекло? из каких компонентов? как происходит отбор качества? Судя по тому что вы твердите о красном кружке вы не видели даже стекла этого в живую.

2-3. Да что вы?! я вам сочувствую (зы - хреново снмать может каждый, и далеко не все используют инструменты максимально используя их возможность)

меня резкозть 100-300 вполне устраивала

http://img-fotki.yandex.ru/get/6310/157778431.3/0_6ffe4_429e894d_orig

С учетом того что это стекло весит как 70-300 для фф и имеет такой же размер. таскать дуры по 2 кг (аля 100-400) - нет ни какого желания.

Подробнее


Эта картинка снято с близкого расстояния. А на таких растояних все эти зумы выдадут примерно одну и ту же картинку.
Re[suntale]:
Цитата:

от:suntale
Есть еще один важный момент - надо, что бы уровень понимания предмета был примерно равным. А в этих конкретных холиварах сталкиваются обычно "знающие" с "верующими".

Объяснить "преимущества" более мелкой матрицы невозможно с точки зрения не просто физики и геометрии, а даже простой логики (если бы у нее были преимущества, то айФон выдавал бы лучшую картинку среди всех кропов - так как обладал бы этими преимуществами в еще более выраженном виде).
Собственно, так и есть - у дваждыкропа есть одно преимущество, явно выраженное в айфоне - размер тушки и оптики. Я не буду спорить, что камеры и оптика микры - самие маленькие. И меньше они как раз примерно на процент соотношения матриц. Дваждыкропе любят говорить, что размеры у матриц не сильно отличаются - вот и размеры систем различаются так же.

Во всем остальном ("качество снимка", так могу назвать все это общими словами), микра будет уступать системам с большими матрицами - по законам физики, логики и здравого смысла.
И если какая-то камера сливает микре по ДД, детализации или еще какому-то параметру - то это беда конкретного производителя, а не победа дваждыкропа. Самая лучшая камера с полуторакропом будет всегда лучше самой лучшей камеры с дваждыкропом. (Доказано, кстати, вымиранием зеркалок Олика)

Подробнее

Я, конечно, могу ошибаться, ведь я только с неделю как перешел с мыльницы на БЗ, (пленку в расчет не беру), но вот что я вижу во всех этих холиварах "знающих" и "верующими" (это Вы замечательно сказали :) ) - люди упорно не желают рассматривать фотоаппарат как систему. Понимаете о чем я? Все меряются матрицами, как гусары херами, и кроме матриц ничего замечать не желают. Но фотоаппарат это не только матрица. Это еще и стекло, прочая электроника, программное обеспечение, процессор и т.д. и т.п. Простите, если что не так назвал, я не технарь в этой области. Но вот логически рассуждая, я прихожу к тому выводу, что если матрица будет большая, а обвязка этой матрицы хреновая, и процессор будет тормозной, а программисты не так ПО наваяют, и оптики стекло залажают, то что толку от того что матрица будет самая большая? Таким образом, я прихожу к выводу что важно гармоничное сочетание всех составляющих фотоаппарата, и самое важное - это тот, кто будет держать эту камеру в руках, и делать снимки. И вот если руки кривые, то никакая матрица тут не поможет.
Наблюдая за местным холиваром, я думал о том, что для спорящих важнее: художественная составляющая снимка, или как выглядит какая нибудь волосинка на кропе при ИСО 6400? Мысль позабавила, т.к. представил спор Васнецова, Моне и Ван Гога, которые плюясь друг в друга доказывали что лучше: широкий и объемный мазок, или мелкий и плоский. Согласитесь, разве это влияет на художественную ценность картины? Так и в этом случае.
Вот Вам работы Джонатана Аббу:

Скажите, Вы будете кроп на них рассматривать, или Вам будет важен рамер матрицы на его камере? Как по мне, так фиолетово какая там матрица. Мне интересна сама работа.
Можете посмотреть работы Луиса Кастанеды, сделанные на Панасонике 4/3, и разве важна матрица и какой кроп у неё? По мне так ни разу не важна. Я виду работу мастера, и стремлюсь только к одному: улучшить свое мастерство. И в этом размер матрицы никак не влияет. Как говаривали на Руси, в умелых руках и хер балалайка. Так что спор о том что лучше - не имеет смысла, потому что лучшее определяется не размером матрицы, а фотографией, т.е. конечным результатом. А он уже на 95% от человека зависит,а не от инструмента.
Re[hatul]:
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Т.е. копия конкретная была мыльная???

Да мой первый 100-300 софтил на ФР 220-300 как светосильные объективы на открытой.
Re[Profi550]:
Цитата:
от: Profi550
Так, если убавлю шарп скажете мыльный :))

Наконец-то Вы поняли: что бы Вы ни показывали и ни делали, это будет фуфло с точки зрения проплаченных упертых самсо-сектантов, потому что "дваждыкроп - это фуфло по определению"! :D
Re[Manichaean]:
Согласен с Вами полностью
Re[Profi550]:
многие "светосильные объективы" не софтят на открытой, даже многие старые советские линзы, не говоря уж про современные..
Re[danieljj]:
Цитата:
от: danieljj
многие "светосильные объективы" не софтят на открытой, даже многие старые советские линзы, не говоря уж про современные..

Я сравнивал с теми, что софтят. Например у меня Коника 50/1,7 софтит на 1,7, а на 2,2 уже нормальная, на 2,8 режет.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS

Подробнее

что это???

ps
кстати на хвосте - красный битый пиксель.
Re[Profi550]:
А у меня зенитар мануальный нарезал с открытой, и юпитер сейчас тоже с открытой режет, и так довольно часто. Моя практика показывает что чаще виноват аф чем сама линза.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
что это???

От Вас никто ничего другого и не ожидал, в принципе...
Цитата:
от: hatul

ps
кстати на хвосте - красный битый пиксель.

Нет там никакого красного битого пикселя.
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Нет там никакого красного битого пикселя.


ну да.. нет!ЕСТЬ!!! смотрите внимательнее. И картинка сама никакая в плане детализации. Хотя момент интересный поймали! Сказать что это резко и супер? Нет это не резко, а среднее качество.

зы
если что я очень объективный. И много картинок Анатолия мне нравятся в полнорамзере и когда картинка хорошая я так и пишу - хорошая! А вы показываете откровенный брак!
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
ну да.. нет!ЕСТЬ!!! смотрите внимательнее. И картинка сама никакая в плане детализации. Хотя момент интересный поймали! Сказать что это резко и супер? Нет это не резко, а среднее качество.

Ну, съемка неподвижных "истуканов" меня, как-то, со временем интересует все меньше... А с Самсунга-то хоть такое дадите в динамике? ;)

А вот статика:



Повторюсь - все кам. джпег, без всяких обработок.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
это не резко, а среднее качество.

Я не говорил, что 14-150 - выдающийся объектив. Этого также не говорит никто и нигде на профильных ветках. Он просто очень универсален при приемлемом качестве.
Цитата:
от: hatul
зы
если что я очень объективный. И много картинок Анатолия мне нравятся в полнорамзере и когда картинка хорошая я так и пишу - хорошая! А вы показываете откровенный брак!

Я показал всего лишь ОДИН снимок, а Вы говорите уже о какой-то систематической "гонке" брака с моей стороны... ;)
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:

от:S.S. ESSESS
Ну, съемка неподвижных "истуканов" меня, как-то, со временем интересует все меньше... А с Самсунга-то хоть такое дадите в динамике? ;)

А вот статика:



Повторюсь - все кам. джпег, без всяких обработок.

Подробнее


Вторая нравится, а первая нет. В первой качество ничем не лучше простого кита 18-55!!!

кстати фот фотка с телефона Галакси С2

полнорамер.
Re[hatul]:
Цитата:
от: hatul
Вторая нравится, а первая нет. В первой качество ничем не лучше простого кита 18-55!!!

Я Вам больше скажу - качество ничем не лучше и чем у оликита 14-42. А качество и не должно быть лучше, у данного объектива ДРУГАЯ задача - охватывать большой диапазон ФР и обеспечивать нормальное качество при этом. Чтобы качество было лучше, есть фиксы ;)
Цитата:
от: hatul
кстати фот фотка с телефона Галакси С2

Ужос, ужос, ужос... :D
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Ужос, ужос, ужос... :D

она по качеству ничем не хуже картинки дома который ты снял.

кстати а вот с мылки:

тоже кам джипег.
И чем мылка хуже старых оликов с мыльными китами?? если бы подделал бы экзиф никто бы и не догадался.

а если серьезно фото с кита 18-55 я уже показывал
http://fotkidepo.ru/photo/440077/43535jFJPK5uXkK/G1sYWGjLJt/791969.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/440077/43535jFJPK5uXkK/G1sYWGjLJt/791748.jpg
http://fotkidepo.ru/photo/440077/43535jFJPK5uXkK/G1sYWGjLJt/791877.jpg
это копеечный кит 18-55-III. Равы что бы не было вопросов можешь закачать здесь
http://prophotos.ru/reviews/14748-samsung-nx20?page=5
Re[S.S. ESSESS]:
Цитата:
от: S.S. ESSESS
Я Вам больше скажу - качество ничем не лучше и чем у оликита 14-42.


Именно! Это замечательно, что у данного объектива качество на уровне штатника при подобном широченном охвате фокусных. Он полностью заменяет собой даблкит при крохотных для ультразума размерах не превосходящих обычный микро-телевик. Потому, что у ультразумов обычно посредственное качество.
Но данному участнику дискуссии трудно это понять, потому, что задача стоит не понять, а облить грязью ненавидимую им (по каким-то виртуальным причинам) систему.
Re[Valary]:
Цитата:

от:Valary
На форуме битва беззеркалок - мне фотки с самсунга очень понравились..
Но смогу ли я на него более-менне бюджетно купить теле объектив?
Panas потому и хочется еще, что мне в магазине сказали что в плане покупки объективов - они самые-самые.. и выбор хороший и цены не сильно кусаются...
но в 200 и 210 нет ЭВИ и поворотника.. что касается 20-ки, то она стоит у нас порядка 34 т.р., не знаю даже разумно ли тратить такие деньги на первую камеру не мыльницу...

Подробнее

Если нужен теле-объектив, то альтернативы м43 нет. 100-300 от Панаса просто чума (хотя и не совсем бюджетный)...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта