
Sony RX100 (А new star is born)
Всего 18159 сообщ.
|
Показаны 17721 - 17740
RE[krasn0ff]:
RE[Lks]:
от:Lks
Всем попробовать пора бы, как вкусны и нежны RAW'ы
Сделал несколько сравнительных фотографий в RAW на трёх устройствах - двух фотоаппаратах и смартфоне. Открывал RAWы в ACR 15, шумоподавление не применялось, резкость не повышалась.Подробнее
И какие выводы? Кто победил по личным ощущениям? :)
RE[Юрий Журавлев]:
На мой предвзятый взгляд - рыкса.
Детализация на сравнимых ФР при хорошем освещении чуть (но не принципиально лучше).
Что там будет с шумами на высоких ИСО - нужно отдельно сравнивать. Но по идее на 1" их должно быть поменьше.
На широком угле основные "сюрпризы" скрываются в углах, на на сравнительных фрагментах "тема углов не раскрыта".
Но в принципе ИМХО - при хорошем освещении сравнимо.
Но, опять же ИМХО, если сравнивать на сюжете "ночной город" - разница должна быть более заметной.
Главный аргумент в пользу рыксы ИМХО - 3-й кадр - у рыксы есть диапазон ЭФР от 100 до 200м - "а нас есть "телевик", у них его нет".
Детализация на сравнимых ФР при хорошем освещении чуть (но не принципиально лучше).
Что там будет с шумами на высоких ИСО - нужно отдельно сравнивать. Но по идее на 1" их должно быть поменьше.
На широком угле основные "сюрпризы" скрываются в углах, на на сравнительных фрагментах "тема углов не раскрыта".
Но в принципе ИМХО - при хорошем освещении сравнимо.
Но, опять же ИМХО, если сравнивать на сюжете "ночной город" - разница должна быть более заметной.
Главный аргумент в пользу рыксы ИМХО - 3-й кадр - у рыксы есть диапазон ЭФР от 100 до 200м - "а нас есть "телевик", у них его нет".
RE[Призрак]:
от:Призрак
На мой предвзятый взгляд - рыкса.
Детализация на сравнимых ФР при хорошем освещении чуть (но не принципиально лучше).
Что там будет с шумами на высоких ИСО - нужно отдельно сравнивать. Но по идее на 1" их должно быть поменьше.Подробнее
Если брать на широком угле, где у топовых смартфонов неплохой светосильный фикс, то мобилки даже могут победить при определенных сюжетах и освещении, например, при съемках ночного города. Но вот их лютая склонность к чрезмерной обработке... Иногда на снимки просто больно смотреть от всех этих HDR-раскрасок.
Если же рассматривать универсальность инструмента в целом, то объектив 24-200 мм у RX100 M7 конечно рулит! Он хорош на всем диапазоне, не только на 28 мм.
RX100 M7 доступны такие вариации кадрирования :)


RE[Юрий Журавлев]:
от: Юрий Журавлев
И какие выводы?
При съёмке в RAW различия между мелкоматричными камерами в значительной степени уменьшаются.
Причем даже между камерами разных поколений.
Сегодня и на смартфоне из RAWа можно вытащить нетошнотворную фотографию, без пластилина и перешарпа. Но надо прикладывать усилия: искать подходящую опенкамеру, конфиги к ней, потом заморачиваться с проявкой. Не каждый владелец смартфона готов к таким жертвам.
Ну и ещё очевидно, что максимальное качество достижимо только на основной камере, сенсор которой сегодня достигает размера 1" (как у лучших цифрокомпактов). Сенсоры у телеобъективов не превышают размеров 1/2" в силу невпиxyемости в ограниченный по толщине корпус смартфона.
Но вот фокусное расстояние объектива основной камеры в районе 20 - 24 мм - тоже спорное решение. Мне б лучше 35 мм.
Можно, конечно, пользоваться цифровым зумом, но сразу появляется мыло, перешарп и бууэээээ...
К тому же картинка с объектива подвергается сильной цифровой правке геометрии: хочешь ты поместить Солнце в углу кадра, чтоб композицию выстроить, а у тебя вместо круглого Солнца уже какая-то сарделька вытянутая :(
Цифрокомпакт с зумом всех этих проблем лишён.
Но смартфон зато всегда с тобой.
RE[Lks]:
от:Lks
При съёмке в RAW различия между мелкоматричными камерами в значительной степени уменьшаются.
Причем даже между камерами разных поколений.
Сегодня и на смартфоне из RAWа можно вытащить нетошнотворную фотографию, без пластилина и перешарпа. Но надо прикладывать усилия: искать подходящую опенкамеру, конфиги к ней, потом заморачиваться с проявкой. Не каждый владелец смартфона готов к таким жертвам.
Ну и ещё очевидно, что максимальное качество достижимо только на основной камере, сенсор которой сегодня достигает размера 1" (как у лучших цифрокомпактов). Сенсоры у телеобъективов не превышают размеров 1/2" в силу невпиxyемости в ограниченный по толщине корпус смартфона.
Но вот фокусное расстояние объектива основной камеры в районе 20 - 24 мм - тоже спорное решение. Мне б лучше 35 мм.
Можно, конечно, пользоваться цифровым зумом, но сразу появляется мыло, перешарп и бууэээээ...
К тому же картинка с объектива подвергается сильной цифровой правке геометрии: хочешь ты поместить Солнце в углу кадра, чтоб композицию выстроить, а у тебя вместо круглого Солнца уже какая-то сарделька вытянутая :(
Цифрокомпакт с зумом всех этих проблем лишён.
Но смартфон зато всегда с тобой.Подробнее
Да, с мобилографией все так.
Я бы тоже хотел смартфон с камерой 1" + фикс 35 мм, и тогда это была бы крутая стрит-камера.
+ отключаемые (контролируемые) улучшайзеры в автоматических режимах в JPG.
Все же смартфон и RAW – это так себе перспектива, 99,9% пользователей этим не занимаются.
RE[Юрий Журавлев]:
Главный и труднее всего отключаемый ухудшайзер на смартфоне это обычно шумодав... И идущий за ним следом повышатель резкости.
RE[krasn0ff]:
Смартфонные джипеги можно привести к более-менее приемлемому виду только сильным ресайзом с уменьшением размера.
Из 50 МП фоток получается нормальное FullHD, а из 108 и 200 МП фото, наверное, выйдет пристойное 4К.
Из 50 МП фоток получается нормальное FullHD, а из 108 и 200 МП фото, наверное, выйдет пристойное 4К.
RE[Юрий Журавлев]:
Спасибо, Юрий!
Ветки тут созданы "по камерам". Приходится вылавливать у себя в общей куче чем снимал. Долго и муторно. Я никогда архивы свои не делил по техническим вопросам, по камерам и по объективам, все больше по жанрам. В папке "стрит" камер больше, чем снимков. :))
Ветки тут созданы "по камерам". Приходится вылавливать у себя в общей куче чем снимал. Долго и муторно. Я никогда архивы свои не делил по техническим вопросам, по камерам и по объективам, все больше по жанрам. В папке "стрит" камер больше, чем снимков. :))