Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18159 сообщ. | Показаны 17441 - 17460
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Смотрю фото с RX100 M6 и M7, и прямо нравится выдаваемые снимки! Для зума 24-200 мм очень даже хорошая картинка! Есть ощущение, что снято на кроп-зеркалку или беззеркалку с вполне приличным зумом

Сабжа у меня нет, но неоднократно подумывал купить.
Смотрел фотографии на dpreview (светлая ему память!), в масштабе 100%, на разных фокусных расстояниях.
Показалось, что на максимальном зуме у М6 и М7 картинка "сильно не очень", и камера применяет сильную постобработку, схожую со смартфонной. Качества на длинном конце не увидел, если честно.
Цитата:

от:Антон Мазаев

Сравнивая rx100m3 и rx100m6 отмечу, что с шестеркой требуется бОльшая обработка материала для того, чтобы получить худо-бедно приемлемый результат. Мне понадобился примерно год, чтобы понять, какую схему проявки-обработки можно использовать.

Подробнее

Я выбираю между RX100VA и RX100VII, потому что мой старый Panasonic LX3 уже давно устарел (но я его всё равно люблю).
Думаю, что оптическое качество объектива у "пятёрки" выше, чем у "семёрки" на аналогичных фокусных расстояниях. Но мне очень не хватает теледиапазона.
Видео лучше у семёрки. Хотя нет ND фильтра.
Также читал про непростые взаимоотношения всех RX100 с цветом "из коробки", про пересвеченное небо и облака и т.д., что надо быть внимательным при съемке, и надо тратить какое-то время на проявку РАВов, потому что они получаются каждый раз разными...
В общем, сложный выбор :)
Склоняюсь к RX100VII пока.
И ещё потом купить футляр или накладку под правую руку, микрофон и т.д.
Re[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
Egor_H., аккумы когда-то давно брал DSTE, от оригинальных особо не отличались. Да тут риски минимальные, т.к. банка одна и проблем с баллансировкой нет.
PS. См. ЛС

Подробнее


Да, тоже покупал DSTE для давно проданного Canon S100. Помню, что на морозе они дохли так же быстро как и родной аккум Кэнон! :D Спасибо за наводку. Поищу.
Re[Антон Мазаев]:
Цитата:

от:Антон Мазаев
Сравнивая rx100m3 и rx100m6 отмечу, что с шестеркой требуется бОльшая обработка материала для того, чтобы получить худо-бедно приемлемый результат. Мне понадобился примерно год, чтобы понять, какую схему проявки-обработки можно использовать.

Подробнее


Ясно. Благодарю! Это касается прежде всего цвета? Или к оптике тоже есть вопросы?

Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Думаю, не выпускают не потому что конкурентов нет (есть), а, как и все другие, потому что покупателей нет. Ну, почти нет.


Ну а какие конкуренты у RX100 m7? Нет их среди компактов если брать совокупность характеристик, а не только отдельные детали. :) Может и покупателей мало, может все упирается что нельзя вставить что-то новое в столь компактный корпус при данном уровне технологий ... Остается только гадать.
Sony RX100м6






СПБ 2022
Re[Антон Мазаев]:
Цитата:

от:Антон Мазаев
Сравнивая rx100m3 и rx100m6 отмечу, что с шестеркой требуется бОльшая обработка материала для того, чтобы получить худо-бедно приемлемый результат. Мне понадобился примерно год, чтобы понять, какую схему проявки-обработки можно использовать.

Подробнее


Интересная информация! Поделитесь схемой обработки? Признаться в Сони этот момент, с кривым цветом по умолчанию, напрягает. После того как Сони завладела OM System (Olympus) у этих камер тоже стал кривой цвет. Исчез персиковый оттенок кожи :) Как будь-то покупаем камеры за тысячи долларов, чтобы просиживать время в конвертерах!
Re[Egor_H.]:
Цитата:

от:Egor_H.
Интересная информация! Поделитесь схемой обработки? Признаться в Сони этот момент, с кривым цветом по умолчанию, напрягает. После того как Сони завладела OM System (Olympus) у этих камер тоже стал кривой цвет. Исчез персиковый оттенок кожи :) Как будь-то покупаем камеры за тысячи долларов, чтобы просиживать время в конвертерах!

Подробнее

Интересная тема можно это обсудить, я думаю люди покупающие камеры за много денег наоборот понимают им нужна не просто моментальная картинка с телефона, значит они видят разницу. И цвет это очень важная на мой взгляд часть фотографии надо им заниматься и получать то, что надо тебе именно сейчас, у меня бывает потом посмотришь ещё раз на старое фото и обработаешь совсем по другому и на выходе это уже другая фотография.
Re[Lks]:
Цитата:

от:Lks
Сабжа у меня нет, но неоднократно подумывал купить.
Смотрел фотографии на dpreview (светлая ему память!), в масштабе 100%, на разных фокусных расстояниях.
Показалось, что на максимальном зуме у М6 и М7 картинка "сильно не очень", и камера применяет сильную постобработку, схожую со смартфонной. Качества на длинном конце не увидел, если честно.

Подробнее


Замечу, что у камер SONY M3 - M5, у которых зум 24-70 mm, максимальная резкость также на широком угле, ближе к 70 мм объектив начинает заметно смягчать картинку. Насколько вижу, у M6, M7 это явление начинается значительно позже, поэтому диапазон фокусных с качественной картинкой куда больше чем у М3 - М5.


Цитата:

от:Lks
Я выбираю между RX100VA и RX100VII, потому что мой старый Panasonic LX3 уже давно устарел (но я его всё равно люблю).
Думаю, что оптическое качество объектива у "пятёрки" выше, чем у "семёрки" на аналогичных фокусных расстояниях. Но мне очень не хватает теледиапазона.
Видео лучше у семёрки. Хотя нет ND фильтра.
Также читал про непростые взаимоотношения всех RX100 с цветом "из коробки", про пересвеченное небо и облака и т.д., что надо быть внимательным при съемке, и надо тратить какое-то время на проявку РАВов, потому что они получаются каждый раз разными...
В общем, сложный выбор Улыбка
Склоняюсь к RX100VII пока.
И ещё потом купить футляр или накладку под правую руку, микрофон и т.д.

Подробнее


Есть ощущение, что М5 и М7 немного для разных задач.
М5 – это светосила, стрит и все такое.
М7 – тревел-камера с отличным зумом и видео.

Кстати, у меня также есть LX3, очень любил снимать на эту камеру в свое время, но её время все же ушло. После RX100 на Panasonic фотографировать тяжело, прежде всего из-за общего быстродействия LX3, уж очень камера медленная по сравнению с современными аппаратами. Да и по картинке RX100 выигрывает: ДД куда шире, разрешение выше.

По цвету таки да, к SONY надо приноровится, но все решаемо. В целом RX100 – замечательный творческий инструмент!


SONY RX100 M3


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08754.jpg
SONY RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08670-1.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08538.jpg

RX100 M3.

Иногда динамический диапазон впечатляет! Снимаешь против Солнца, но картинка прекрасно «тянется» невзирая на сильный перепад яркостей в кадре.
Re[Egor_H.]:
Цитата:
от: Egor_H.
Ну а какие конкуренты у RX100 m7? Нет их среди компактов если брать совокупность характеристик, а не только отдельные детали. :)

Я уже писал - для семейной и любительской фотосъёмки очень хорош Canon G5 X II.
https://www.dpreview.com/reviews/buying-guide-best-cameras-for-family-and-friends-photos
Если крайне нужны 200мм - тогда, да - выбора нет - это м6 и м7. Или, если нужна видеокамера - тогда м7
А вообще, все дюймовочки хороши)
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08754.jpg

Подробнее

Красота!
Юрий, а как ваши фото в цитате уменьшить?
Re[Egor_H.]:
Цитата:
от: Egor_H.
Признаться в Сони этот момент, с кривым цветом по умолчанию, напрягает.

Из всех Рыкс, которые за 10 лет у меня были (м1, м2, м3, м5а, м6) лучший цвет из коробки был КМК у м6.
Другой разговор, что мне хотелось ещё лучше и приходилось крутить РАВ, но это не сложно.
С1 наше всё))
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Красота!
Юрий, а как ваши фото в цитате уменьшить?


Да все просто.
При цитировании где img надо добавить количество пикселей, например, так

Img=200

Благодарю!
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Или к оптике тоже есть вопросы?

К оптике есть вопросы у всех рыкс с зумами (кроме RX1) - очень плавает качество от экземпляра к экземпляру. Отсюда и мыло на длинном конце, неравномерная резкость. Т.е. если резкость критична, надо выбирать.
А вот ШУ у m7 ничего не поделать, вот как выглядит без коррекции:
Re[Berilyon]:
Цитата:

от:Berilyon
К оптике есть вопросы у всех рыкс с зумами (кроме RX1) - очень плавает качество от экземпляра к экземпляру. Отсюда и мыло на длинном конце, неравномерная резкость. Т.е. если резкость критична, надо выбирать.
А вот ШУ у m7 ничего не поделать, вот как выглядит без коррекции:

Подробнее


Широкий угол у RX100 с объективами 24-70 мм F1.8-2.8 также не идеален. Если открыть RAW в программе, которая показывает всё поле кадра, то видно, что камера существенно обрезает мыльные края. Но, конечно же, такой жуткой виньетки нет.
Этим грешат все современные складные зумы, легче «допилить» снимок математикой и алгоритмами, чем создать идеальный объектив. В реальной практике это не особо то и мешает. Фактически на широком угле объективы имеют угол зрения куда шире номинальной цифры, разработчики это заложили целенаправленно, чтобы обрезать зону изображения с плохим качеством.


SONY RX100 M3


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08469.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08460.jpg

Re[krasn0ff]:
Июльская прогулка по Москве.
Часть 2, вертикальная:



Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Ясно. Благодарю! Это касается прежде всего цвета? Или к оптике тоже есть вопросы?

Это касается как раз "оптики", а не цвета.
У соньки свой фирменный цвет, имхо, - в легкую желтизну. Которая очень ощущалась в ранних цифровых моделях и которую "облагородили" к концу 2010-ых, началу 2020-ых. В rx100m3 мне удавалось доиться шикарных кофейных оттенков на закатных фото. за счет внутренних фильтров и минимальной постобработки.
А насчет оптики - тут всё понятно. Компромисс светосилы и фокусных расстояний. Была бы моя воля и живой rx100m3, не выпавший на бетон "с концами", я бы от него не отказался бы. Прекрасная светосила и ND-фильтр решали очень многое. Особенно при съемке пейзажей; особенно, проработке неба ну и т.д. (Фотография, ставшая фото дня на почивших яндекс.фотках была снята как раз rx100m3. Другое дело, что перейдя на rx100m6 я в поездках отказался от Canon 7D с установленным 50-200, чем облегчил свою ношу и жизнь :) )
В rx100m6 приходится делать экспопоправку на -1/3 или - 2/3, чтобы небо проработалось. Но при этом остальная часть снимка может уйти в темноту. Да, это всё можно компенсировать проявкой arw. Но это уже постобработка, которой стало много больше, чем при работе с rx100m3. Потому что, кроме проявке и работой с яркостью-контрастностью-ББ и т.д., ещё необходимо бороться с шумами.
Re[Egor_H.]:
Цитата:

от:Egor_H.
Интересная информация! Поделитесь схемой обработки? Признаться в Сони этот момент, с кривым цветом по умолчанию, напрягает. После того как Сони завладела OM System (Olympus) у этих камер тоже стал кривой цвет. Исчез персиковый оттенок кожи :) Как будь-то покупаем камеры за тысячи долларов, чтобы просиживать время в конвертерах!

Подробнее

В общем-то, никакой схемы нет, тем более по работе с цветом.
А так - проявка в PS Camera RAW, причем часто на автомате, кроме экспозиции.
Ну а дальше, в зависимости от получившегося результата борьба с шумами, резкостью и т.д.
Re[Lks]:
Цитата:
от: Lks
Я выбираю между RX100VA и RX100VII...
В общем, сложный выбор :)
Склоняюсь к RX100VII пока.
И ещё потом купить футляр или накладку под правую руку, микрофон и т.д.

6-7-ая генерации прекрасный вариант для путешествий, когда необходим на одном агрегате/объективе как можно больший диапазон фокусных расстояний.
У меня сейчас по факту - rx100m6 + телефон с шириком.

А накладка - это необходимый атрибут. Без него всё не очень удобно.
Re[Антон Мазаев]:
Цитата:

от:Антон Мазаев
Это касается как раз "оптики", а не цвета.
У соньки свой фирменный цвет, имхо, - в легкую желтизну. Которая очень ощущалась в ранних цифровых моделях и которую "облагородили" к концу 2010-ых, началу 2020-ых. В rx100m3 мне удавалось доиться шикарных кофейных оттенков на закатных фото. за счет внутренних фильтров и минимальной постобработки.
А насчет оптики - тут всё понятно. Компромисс светосилы и фокусных расстояний. Была бы моя воля и живой rx100m3, не выпавший на бетон "с концами", я бы от него не отказался бы. Прекрасная светосила и ND-фильтр решали очень многое. Особенно при съемке пейзажей; особенно, проработке неба ну и т.д. (Фотография, ставшая фото дня на почивших яндекс.фотках была снята как раз rx100m3.

Подробнее


Понятно. Благодарю!
Мне тоже RX100 M3 нравится, не без недостатков конечно, но в целом отличный аппарат.
Что касается цвета, то RAW, конвертер С1 закрывают этот вопрос, его можно получить любым.


Цитата:

от:Антон Мазаев
Другое дело, что перейдя на rx100m6 я в поездках отказался от Canon 7D с установленным 50-200, чем облегчил свою ношу и жизнь :) )
В rx100m6 приходится делать экспопоправку на -1/3 или - 2/3, чтобы небо проработалось. Но при этом остальная часть снимка может уйти в темноту.

Подробнее


На самом деле я и на RX100 M3 практически всегда снимаю на -1/3 или -2/3, иначе небо уходит в пересвет. ND фильтр не панацея для фото, он же не градиентный. А вот для видео ND очень даже нужен, он позволяет делать длинные выдержки при ярком освещении и получать плавное, киношное видео без рывков и строба.


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/gallery/progulka-po-sochi-1-aprelya-2023-g/dsc08630.jpg
SONY RX100 M3
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта