Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18166 сообщ. | Показаны 17161 - 17180
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Не соглашусь про качество наших объективов и фотоаппаратов. Все соответствовало тому времени. Не знаю почему вы говорите про детскую игрушку "Смена-8М" как фотоаппарат. У меня было 3 наших модели. Оперативный Зоркий со складывающимся 22 индустаром, Киев с 3 объективами и Зенит зеркалка. Самый востребованный был Зоркий и Киев с очень точной и быстрой дальномерной системой. Качество объективов системы Киев просто шикарное даже по сегодняшним меркам. У нас же делались копии Цейза для большинства оптики того времени. Не готов углубляться в точность этой истории. В городе Горьком не было проблем не с хорошей пленкой, ни с ателье по проявке. Бумаги тоже было много на выбор. Не видел никакой разницы в техническом плане с Европой и прочими странами. Зерно на пленке 250 ед было, что на Свеме, что на Фуджи одинаково. А вот потом в СССР с 1985 года началась перестройка и фото умерло со всеми остальными направлениями. Как раз в этот период вы вошли в эту тему.

Подробнее

Оффтоп, конечно, но у меня остались воспоминания (снимать начал в 3м классе, это 1974 год) о проблемах и дефиците и с камерами, и с объективами, и с химикатами. Что-то купить нормальное - большая удача. На полках большей частью стояли Смены, что-то другое «доставали». Например, Зоркий 4, который подарила мне мама, она купила на закрытых продажах на предприятии. Объективы, за исключением полтинников, вообще не видел. В качестве экспонометра использовали алюминиевый круг с пиктограммами)) Ну и так далее, вспомнить можно много чего. Так что…
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
В детстве и молодости жил на Дальнем востоке. Со снабжением все было печально, ни пленки, ни химии, ни бумаги. Благополучие 70-х не могу оценить, был слишком мал :)

Но техника-техникой, что-то было и с этим можно жить. А вот культуры фотографии не хватало. Смотришь снимки наших родителей, дедов, и американские любительские архивы – разница очень велика, у нас уровень куда ниже....

Подробнее


Цитата:

от:Skiv
Оффтоп, конечно, но у меня остались воспоминания (снимать начал в 3м классе, это 1974 год) о проблемах и дефиците и с камерами, и с объективами, и с химикатами. Что-то купить нормальное - большая удача. …

Подробнее


Два мира, два детства. Такого изобилия как сейчас тогда не было, но фотомагазины работали и купить можно было все, но не сразу как захотелось. Дефицит был в моде.
На счет ломучести камер скажу так. У меня не одна советская камера не ломалась. Тем более Киев с железными шторками. Зенитов было штук 5 и все как рабочие лошадки и в пир и в мир и на пляж. Штатовские фотоо с бложек и любительские фотки наших отцов, как то глупо сравнивать. У нас люди с фотоаппаратом назывались фотолюбители, а не фотографы мирового уровня. А до вас доходили только такие примеры буржуазного мира.

Мы начали разговор о выразительности пленочной фотографии которая сильно проигрывает даже первым цифровым Минольтам с матрицами 8Мп на которые я перешел в 2004 году. Я цифровал старые пленки и редактировал старые снимки с цифровых и с пленочных камер. Просто выразил общее ощущение.
Re[dima_nn]:
Цитата:

от:dima_nn
Штатовские фотоо с бложек и любительские фотки наших отцов, как то глупо сравнивать. У нас люди с фотоаппаратом назывались фотолюбители, а не фотографы мирового уровня. А до вас доходили только такие примеры буржуазного мира.

Подробнее


Вы мне приписываете то, чего я не говорил! ;)

1. Сравниваю глянец с глянцем.
Например VOGE, Live, Time, Playboy...
и наши Огонёк, Крестьянка, Работница, Советское фото.
Как по уровню фото, так и по полиграфии в 70-е мы уже сильно проигрывали.

Сравниваю любительские фотоархивы, американские, европейские, японские и наши, коих сейчас в сети Интернет более чем достаточно. Капиталисты выигрывали сервисом, техническим качеством, массой. Когда у них появились минилабы и когда у нас? Когда у них был Polaroid и когда у нас? У них быть фотолюбителем было значительно проще! Купил хорошую камеру, цветную пленку, отснял, сдал в минилаб и готово. Мы это почувствовали только в 90-е.

Опять же вопрос: почему если мы были вполне на уровне, то сейчас мы снимаем на Canon, SONY, Nikon, Fuji, Panasonic?

А творческие люди были и там и там, просто нашим было тяжелее, они были в информационном вакууме. Первую нормальную фотокнигу, где все четко и по делу я купил только в 1991 году!

Короче тут как-то даже странно спорить. Паритет в области фото мы утратили уже в конце 60-х как минимум, а то и раньше.

Давайте с офтопом завязывать? :) Затягивают эти споры...

=============

Фото RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05630.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05674.jpg

========
Re[krasn0ff]:
 DSC02865 by Сергей, on Flickr
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Вы мне приписываете то, чего я не говорил! ;)

1. Сравниваю глянец с глянцем.
Например VOGE, Live, Time, Playboy...
и наши Огонёк, Крестьянка, Работница, Советское фото.
Как по уровню фото, так и по полиграфии в 70-е мы уже сильно проигрывали.

Подробнее

Вы это серьезно? Уровень фото VOGE восмидесятых сплошные пошлые селфи с полуголыми девушками и их бойфрендами. Про техническое качество вообще молчу. Примитив. https://www.vogue.ru/gallery/vdohnovlyayushie-fotografii-1980-h-godov
Заканчиваю дискусс по этому вопросу.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Уровень фото VOGE восмидесятых сплошные пошлые селфи с полуголыми девушками и их бойфрендами.

По ссылке лишь несколько обложек, остальные фотки из раздела светской хроники ( репортажная лента со звёздных тусовок). Вы рекламу посмотрите, уровень редакционных материалов - кампейн, эдиториал.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
…Подражая пленке, или решающий момент. :)

Если честно, то RX100 M3 слабовата для этих целей, медленная, трудно поймать нужную фазу.

Отличные фото! Я считаю, что Рыкса - весьма многогранная штука.

Да, есть такое, экран запаздывает на динамичных сценах и поймать нужную фазу трудно.
Re[krasn0ff]:


Re[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
По ссылке лишь несколько обложек, остальные фотки из раздела светской хроники ( репортажная лента со звёздных тусовок). Вы рекламу посмотрите, уровень редакционных материалов - кампейн, эдиториал.

Это нарезка всех главных эпизодов 80-х с обложками. Уровень понятен сразу.
Вы предлагаете рекламу приравнять к фотоискусству? Как современно-ничтожно.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Вы предлагаете рекламу приравнять к фотоискусству?

После всего, что сделали в рекламе Маяковский, Родченко, Кассандр, Уорхолл, Скорцезе, Гельмут Ньютон, Сэм Хаскинс, Дэвид Даунтон, Софи Гриотто, Сальвадор Дали, Невилл Броуди, Дудок де Вит, Майкл Мишель Гондри - однозначно, да!
Re[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Отличные фото!


Благодарствую! :)


Цитата:
от: Fructis
Я считаю, что Рыкса - весьма многогранная штука.


Однозначно! Кистевой ремень, надеваешь камеру на руку и можешь ходить в режиме стелс по городу, никто внимания не обращает, вес не напрягает, результат достойный.


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc03311.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc03862-1.jpg

RX100 M3


Цитата:
от: Fructis
Да, есть такое, экран запаздывает на динамичных сценах и поймать нужную фазу трудно.


Наверное свежие версии RX100 M5, M6, M7 пошустрее будут.
Re[Fructis]:
Цитата:

от:Fructis
После всего, что сделали в рекламе Маяковский, Родченко, Кассандр, Уорхолл, Скорцезе, Гельмут Ньютон, Сэм Хаскинс, Дэвид Даунтон, Софи Гриотто, Сальвадор Дали, Невилл Броуди, Дудок де Вит, Майкл Мишель Гондри - однозначно, да!

Подробнее

Реклама кусок хлеба, а не источник вдохновения. Мы вообще не о том говорим. Я готов восхищаться работами великих, но грустно смотреть когда их загоняют в рамки рекламных сюжетов.
Вряд ли на западе были журналы для фотолюбителей в которых собирались сильные работы современных авторов. В архиве лежат журналы "советское фото" выходившее каждый месяц по подписке. До сих пор иногда открываю и восхищаюсь работами.
От однотипности современного глянца уже тошнит.
Re[dima_nn]:
Цитата:
от: dima_nn
Реклама кусок хлеба, а не источник вдохновения. Мы вообще не о том говорим. Я готов восхищаться работами великих, но грустно смотреть когда их загоняют в рамки рекламных сюжетов.


Капитализм – штука циничная и жестокая. К сожалению, путь творческого человека всегда не прост. На западе, да и в России сейчас тот, кто делает ставку на фотографию, как на источник дохода, привязан к мнению заказчика. В СССР, кстати, все было в какой-то степени аналогично – соц-заказ на вполне определенную и однобокую фотографию, государство являлось основным заказчиком.
Единственный способ быть свободным художником – это иметь альтернативный доход и просто фотографировать для себя.

Цитата:

от:dima_nn
Вряд ли на западе были журналы для фотолюбителей в которых собирались сильные работы современных авторов. В архиве лежат журналы "советское фото" выходившее каждый месяц по подписке. До сих пор иногда открываю и восхищаюсь работами.

Подробнее


Запад и СССР – это разные миры. На западе было множество фотожураналов по разным направлениям для людей с различными увлечениями.



Таки да, все они были с сильным уклоном в сторону впарить вам что-то, опять же капитализм, реклама – важная составляющая их культуры.
Но все же мы говорили о конкретном, о техническом превосходстве их фотографии перед нашей в тот период. Уровень камер, уровень пленок и химии, уровень сервиса.

Если брать творчество и высокие материи, то тут просто невозможно прийти к консенсусу. Вкусы у всех разные. Я с большим уважением отношусь к титанам нашей фотографии, таким как Родченко, Халдей, Игнатович, Прокудин-Горский, но это не мешает критиковать наши камеры или, допустим, автомашины, которые объективно хуже.

Цитата:
от: dima_nn
От однотипности современного глянца уже тошнит.


Глянец нынче умирает, его заменили Интернет и соцсети.
Фотография, как основной инструмент агитации, уступил место видео, тик-току, как это не печально.
Re[krasn0ff]:

https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05771-1.jpg
RX100 M3
Re[krasn0ff]:
Санкт-Петербург. Вечерний. Местами - лунный.







Re[Антон Мазаев]:
Sony RX100M5A:



RX100 M3
Утро исчезает в полдень.


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05742-1.jpg


920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05768.jpg

RX100 M3
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

Запад и СССР – это разные миры. .......

Глянец нынче умирает, его заменили Интернет и соцсети.
Фотография, как основной инструмент агитации, уступил место видео, тик-току, как это не печально.

Подробнее

Мы и запад очень разные миры. Нас разрушили до основания, но наши фотолюбители смогли снимать даже на старое и плохо работающее оборудование интереснее и лучше чем зажравшееся в то время буржуазное племя. Я горжусь нашими фотолюбителями времен перестройки и черных 2000-х.

Интернет, как инструмент агитации и он тоже вымрет, как все новопенные образования современности типа тиктока и прочего фастфуда. Фото останется навсегда как в соцсети, так и в домашке. Видео никто не пересматривает второй раз. Это долго. А фото это концентрат времени в одной карточке. Это память и всегда актуально.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев


Подробнее

Понравилось, атмосферно получилось.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев

https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/08/dsc05771-1.jpg
RX100 M3

Подробнее

Почему-то навеяло воспоминания о советских фильмах 60-70х.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта