Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18166 сообщ. | Показаны 16881 - 16900
Re[krasn0ff]:
В творческих не хватает ровно того же чего и в авто, нет экспокоррекции. )
Re[krasn0ff]:
Дополню по творческим режимам, там всё зависит от каждого конкретного режима, в некоторых можно рав и рав+jpeg, а в некоторых только jpeg
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Впервые попробовал режим СуперАвто.
Что сказать - из трёх кадров, два - в корзину из-за пересветов.

Подробнее


Что за соцветия такие, как сердца? :)
Re[krasn0ff]:
Re[krasn0ff]:
Стадион «Краснодар»
 Untitled by Сергей, on Flickr
Re[Shrot]:
Цитата:

от:Shrot
Стадион «Краснодар»
 Untitled by Сергей, on Flickr

Подробнее


Цвет неба хороший. Нравится.
Re[Валентин_83]:
Цитата:
от: Валентин_83
Что за соцветия такие, как сердца? :)

Сердце и есть)

Называется Дицентра, в народе «Разбитое сердце»
http://wikibotanika.ru/cvetnik/mnogoletnie/dicentra-razbitoe-serdce.html
Re[Валентин_83]:
Цитата:
от: Валентин_83
Цвет неба хороший. Нравится.

Мне тоже нравится такой оттенок небо. Заметил, что похожий цвет часто получается на древнем Nikon d40
Re[krasn0ff]:
В парке зацвел шалфей
 DSC00448 by Сергей, on Flickr

 DSC00453 by Сергей, on Flickr

 DSC00449 by Сергей, on Flickr

 DSC00456 by Сергей, on Flickr

Re[krasn0ff]:
Ради интереса свел лоб в лоб SONY RX100 M3 и древний компакт Panasonic LX3 с CCD матрицей 1/1.7".

SONY RX100 M3


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02694.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02683.jpg

Panasonic LX3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/p1200249.jpg


1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/p1200245.jpg

Снимки не обрабатывал, просто открыл в RAW-конвертере и сохранил.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Ради интереса свел лоб в лоб SONY RX100 M3 и древний компакт Panasonic LX3 с CCD матрицей 1/1.7

Снимки не обрабатывал, просто открыл в RAW-конвертере и сохранил.

Самому то как?
Зы
Несколько лет назад, аналогично сравнил сабж с Canon Powershot A640 с похожей матрицей CCD 1/1.8 (до сих пор имеется). Так мне фото с Canon интереснее показались…там, где в ДД вместились)
Re[Юрий Журавлев]:
С Панасоника гораздо больше нравится. Цвет чистый без паразитных оттенков. С рыксы как в какой-то пелене фото.
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Ради интереса свел лоб в лоб SONY RX100 M3 и древний компакт Panasonic LX3 с CCD матрицей 1/1.7".


И как сами оцените? :)

В рыксе будто больше желтит, нет? Будто бы снимок более тёплый...
А в панасонике, с этим лучше..По-моему. :)
И в панасонике то ли экспозиция поярче выставлена или ДД побольше.. Тени вышли посветлее и небо не пострадало вроде...)
Re[Skiv]:Re[Shrot]:Re[Валентин_83]:
Цитата:

от:Skiv
Самому то как?
Зы
Несколько лет назад, аналогично сравнил сабж с Canon Powershot A640 с похожей матрицей CCD 1/1.8 (до сих пор имеется). Так мне фото с Canon интереснее показались…там, где в ДД вместились)

Подробнее


Цитата:

от:Валентин_83
И как сами оцените? :)

В рыксе будто больше желтит, нет? Будто бы снимок более тёплый...
А в панасонике, с этим лучше..По-моему. :)
И в панасонике то ли экспозиция поярче выставлена или ДД побольше.. Тени вышли посветлее и небо не пострадало вроде...)

Подробнее


Цитата:
от: Shrot
С Панасоника гораздо больше нравится. Цвет чистый без паразитных оттенков. С рыксы как в какой-то пелене фото.


Если брать цвет в чистом виде при идеальном освещении, то Panasonic в большинстве случаев выглядит предпочтительнее. У него реально цвет какой-то более чистый, сочный. Также у Panasonic стабильнее все с экспозицией и ББ.
У RX100 бесконечные метания.
В одной серии из трех кадров может быть:
- разная экспозиция +- 0.5 стопа;
- разный баланс белого.
Из-за чего трудно подобрать стандартные алгоритмы доведения кадра SONY до ума, ибо стабильной системы погрешности нет. Всегда приходится крутить ползунки в редакторе немного по разному.

Поэтому в идеале я бы предпочел цвет от LX3 а быстродействие и разрешение от RX100.
Отмечу, что далеко не всегда LX3 выигрывает. Только падает освещение, только ISO задираешь выше 100, и все, его магия пропадает. Вечером, ночью, в сумерках, в пасмурную погоду RX100 явно лучше снимает.

По ДД, если честно, я большой разницы не вижу, пересветы и там и там можно легко выхватить. Плюс-минус паритет.

По суммарным качествам конечно RX100 более предпочтительная камера. С нее можно получать классные кадры в больших диапазонах времени, освещенности и локаций, но они требуют возни. RX100 – это почти всегда камасутра на пост-обработке.

LX3 – скорее ретро-игрушка для развлечения, он тормознутый, разрешение кадра ниже. Но им однозначно можно снимать классные фотки! И у него есть стабильность результата! Хороший свет - хороший цвет гарантирован. Я бы и сейчас им снимал, но сильно напрягает его задумчивость, все же LX3 вышел в 2008 г.





Re[Юрий Журавлев]:
Рх100 конечно камера другого уровня но эта возня с обработкой и правда напрягает. Я на Никон отснял скажем 100 кадров в парке, под солнцем, подвигал ползунки один раз и применил эту обработку ко всем остальным кадрам. А с сони так не получается. Один кадр краснит, другой синит, то экспозамер ошибается. Приходится каждый кадр отдельно крутить, куча времени уходит. Причём иногда, камера выдает практически идеальный jpeg. Такой, что я из raw не могу цвет повторить:)
Re[Shrot]:
Цитата:
от: Shrot
Рх100 конечно камера другого уровня но эта возня с обработкой и правда напрягает.

В этом плане лучшая Рыкса - первая, после настройки камджпега, практически ничего кроме кропа и делать не надо, только при съемке следи за экспозицией. РАВ очень редко использовал. Видимо, потому что матрица без обратной засветки. С другой стороны, высокие ISO похуже. Но не сильно.
Опять подумываю о даунгрейде на старушку))
Re[krasn0ff]:
В качестве эксперимента над автоматическим режимом баланса белого, наверно стоит сделать несколько снимков одного и того же пейзажа в разных режимах автомата.
Там их три AWB STD, AWB Ambi, AWB White.
По режимам пишут, что они там для искусственного освещения и т п, один делает атмосферу потеплее, другой делает белый "настоящим" )). Но никто же не запрещает попробовать их и на улице. Надо бы сделать несколько снимков в jpeg и выложить без обработки. ))
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
У RX100 бесконечные метания.
В одной серии из трех кадров может быть:
- разная экспозиция +- 0.5 стопа;
- разный баланс белого.
Из-за чего трудно подобрать стандартные алгоритмы доведения кадра SONY до ума, ибо стабильной системы погрешности нет. Всегда приходится крутить ползунки в редакторе немного по разному.

Подробнее

Это матричный замер скачет. Считаю, что «на ходу» лучше так, чем с выбитыми светами. Если критично, то на одну из кнопок АЕL надо вывести и пользоваться. Либо снимать в режиме М.

Скачущие по-разному ползунки в редакторе на обработке - это в характере всех камер Sony, что я знаю. Был к этому готов.

Пользуюсь рыксой совсем недолго, но успел заметить, что по ББ на автомате она намного точнее моих старых зеркальных Sony a100 и a850. Практически ББ не трогаю на постобработке. Стараюсь не забывать ставить ББ ambi, когда смешанное освещение в помещении.
Re[Fructis]:
Цитата:
от: Fructis
Стараюсь не забывать ставить ББ ambi, когда смешанное освещение в помещении.


А ББ white используете?
Re[krasn0ff]:
Сделал три кадра с одинаковыми настройками экспозиции без обработки и с разными предустановками автоматического баланса белого.. разницы почти не вижу, хотя AWB STD, субъективно на улице получше... А вот в помещении при искусственном освещении, для которого эти настройки изначально разработаны, разница есть!
1. AWB STD
2. AWB Ambi
3. AWB White

AWB STD


AWB Ambi


AWB White

Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта