Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18166 сообщ. | Показаны 16861 - 16880
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Ещё камджпег:

Подробнее


Пик Виктория – классное место!
Мне там нравится ресторан Bubba Gump, много приятных воспоминаний о встречах с друзьями!
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
Пик Виктория – классное место!
Мне там нравится ресторан Bubba Gump, много приятных воспоминаний о встречах с друзьями!

Да-да, именно туда и направлялись.
RX100


Ну и на видовую заодно
RX100
RX100 M3

1920 - https://www.y-zhuravel.ru/wp-content/uploads/2022/05/dsc02509.jpg
Re[krasn0ff]:
Перебор с обработкой или нормально?
 Untitled by Сергей, on Flickr
Re[Shrot]:
Цитата:

от:Shrot
Перебор с обработкой или нормально?
 Untitled by Сергей, on Flickr

Подробнее


В целом нормально смотрится, отторжения нет, учитывая сюжет и освещение. Но уже на грани, близко к HDR.
RX100m7 Красавец собакен )
Re[krasn0ff]:
 DSC00462 by Сергей, on Flickr
Re[Shrot]:
Цитата:

от:Shrot


Подробнее

Понравилось!
Re[Skiv]:
RX100m7
Кто-нибудь использует обратное виньетирование, осветляя края? Если используете, то, когда? Мне вот тут захотелось специально высветлить... Вкусовщина конечно, но так вот понравилось... Небо как будто несколькими мазками кисти по центру кадра нарисовали))

 10-39 DSC02576 by Валентин Левчаткин, on Flickr
Re[Валентин_83]:
Цитата:
от: Валентин_83
Кто-нибудь использует обратное виньетирование, осветляя края?

Никогда не использовал, но теперь буду))
Re[krasn0ff]:
Впервые попробовал режим СуперАвто.
Что сказать - из трёх кадров, два - в корзину из-за пересветов.
Re[krasn0ff]:
И с цветом возиться не надо :)
 Untitled by Сергей, on Flickr
Re[Skiv]:
Цитата:

от:Skiv
Впервые попробовал режим СуперАвто.
Что сказать - из трёх кадров, два - в корзину из-за пересветов.

Подробнее


Зеленая и желтая (i) программы у RX100 M3 стабильно дают пересвет, выбитые небо и светлые объекты. И что самое печальное, в них нельзя вводить экспокоррецию.

Скорее всего эти программы заточены под условный класс "домохозяек", которым в принципе обработка чужда как таковая, им важно, чтобы лицо было светлым, проработанным, а что там с пересветами – дело десятое.
Re[krasn0ff]:
Вроде в суперавто камера может лепить шдр из нескольких кадров. Это должно помочь с пересветами. Я пробовал снимать в этом режиме против солнца. Пересветов небыло но сама картинка была как на смартфон с шдр))
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:

от:Юрий Журавлев
Зеленая и желтая (i) программы у RX100 M3 стабильно дают пересвет, выбитые небо и светлые объекты. И что самое печальное, в них нельзя вводить экспокоррецию.

Скорее всего эти программы заточены под условный класс "домохозяек", которым в принципе обработка чужда как таковая, им важно, чтобы лицо было светлым, проработанным, а что там с пересветами – дело десятое.

Подробнее


Вот если бы экспокоррекция была в этом режиме было бы здорово. Сюжеты она выбирает здорово, сама определяет устойчивое положение камеры "штатив", если вспышку выкинуть то она сама определит нужно ли ей воспользоваться и в каком режиме, например при таких странных условиях, как портрет/контровый свет или ночной портрет со вспышкой с медленной синхронизацией. Многокадровое ШП и АвтоHDR тоже может. Авто режим в рыксе всё это знает и умеет, только бы поправочку экспозиции разрешили руками покрутить и цвет внутрикамерного JPEG в авторежиме настраивать и супер было бы. :D
Re[Shrot]:
Цитата:

от:Shrot
Вроде в суперавто камера может лепить шдр из нескольких кадров. Это должно помочь с пересветами. Я пробовал снимать в этом режиме против солнца. Пересветов небыло но сама картинка была как на смартфон с шдр))

Подробнее

Видимо, в вашем случае камера определила кадр как «против солнца» и сделала несколько кадров, а моем случае - тупо один кадр и пересвет.
Re[Skiv]:
Или hdr был выключен
Re[Валентин_83]:
Цитата:

от:Валентин_83
Вот если бы экспокоррекция была в этом режиме было бы здорово. Сюжеты она выбирает здорово, сама определяет устойчивое положение камеры "штатив", если вспышку выкинуть то она сама определит нужно ли ей воспользоваться и в каком режиме, например при таких странных условиях, как портрет/контровый свет или ночной портрет со вспышкой с медленной синхронизацией. Многокадровое ШП и АвтоHDR тоже может. Авто режим в рыксе всё это знает и умеет, только бы поправочку экспозиции разрешили руками покрутить и цвет внутрикамерного JPEG в авторежиме настраивать и супер было бы. :D

Подробнее


Наверное тут у SONY логика такая.

1. Зеленая и желтые программы (i) – для тех, кто вообще не в теме. Например, дал знакомому с просьбой поснимать себя. В подобной ситуации – это оптимальный вариант, трудно что-либо испортить. Радует, что возможно записывать снимок в RAW.

2. SCN - предустановки для определенных сюжетов. Они вполне творческие, рабочие, продуманные. Все бы хорошо, но результат только в JPG, что плохо :D
Человеку со знаниями несложно выставить схожие параметры в манульных режимах.

3. Программа P - почти все аналогично п1. "Зеленой программе", только можно вмешаться в процесс:
выбрать тип фокуса, замера, баланс белого, ISO, и другие параметры. Если поставить широкую зону АФ, ISO, баланс белого на авто, то это режим не сильно отличается от зеленой программы. Как по мне – это почти оптимальный вариант на все случаи жизни.

4. A, S, M - старая добрая классика. Тут все понятно для тех кому оно надо :)

У меня самые ходовые: P, A, S
Re[Юрий Журавлев]:
Цитата:
от: Юрий Журавлев
2. SCN - предустановки для определенных сюжетов. Они вполне творческие, рабочие, продуманные. Все бы хорошо, но результат только в JPG, что плохо


Это в Rx100m3, наверно, только JPEG..
У себя только вот проверил, в творческих режимах можно Raw, можно JPEG, можно сразу оба.

У меня как-то больше Auto, A, S
Сейчас чаще пользуюсь P. Раньше как-то обходил его стороной... Если с A и S было всё понятно очень давно, регулируем одно из значений без ограничений, а второе подстраивается по возможности (а если такой возможности нет, то кадр будет недоэкспонирован или переэкспонирован), то с P как-то не сталкивался, чуть почитал про него и понял, что удобно, режим дает простор для регулировки, но ограниченный несколькими сочетаниями выдержки и диафрагмы для желаемой экспозиции, то есть режим P не позволит установить такое значение при котором, кадр будет сильно недо- или переэкспонирован, что удобно... + возможность регулировки других настроек, в отличие от авторежима, где почти всё заблокировано...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта