Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18170 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[jonjak]:
Я понял, все еще более запущено. В таком случае советую для начала разобраться с правильными названиями (на любом из удобных языков) оттенков листвы. То есть, то, что цвет листьев должен быть зеленый - это фантазия на тему "машина какого-то темного цвета". ;)
В данном случае ищете слова с корнем purpur. Даже березы такие есть (это чтобы не пугать сложными названиями). Впрочем, характерный оттенок только у молодых листиков. Остальные вполне себе приобретают зеленоватый оттенок, НО это не тот зеленый, который всюду мерещится. При определенном освещении эти листья именно темные, а не зеленые. Дальше додумаетесь сами.
Хотя лучше сразу на клен соответственный посмотреть. Там зеленый будете долго искать. Дерево хорошее. Можете посадить возле дома для закрепления знаний о цвете.
Разбираться с местами на снимке нет никакого желания. У камеры все в порядке. Все эти обвинения в неправильном цвете голословны без парных примеров (а их у Вас нет).
Re[krasn0ff]:
камера хорошая
хочу
но за 18
Re[Дмитрий Осинин]:хочу но за 18
Есть и за 18, ну очень маленькие, но вчера.... А эти за 25, ну о-очень большие, но за 25, но сегодня. :)
Re[enot248]:
Цитата:
от: enot248

смотрите делайте выводы

Выводы прежние. А вот критика Вашего макета:



Для начала условимся на том, что улица имеет в своей видимой протяжённости прямую линию и ей параллельны бордюры, заборы, фасады зданий и т.д. Иначе эта фотография не подходит.
1. Ваши перспективные линии расходятся с прямыми очертаниями здания (нестыковочка).
2. Почему Ваши линии не сходятся в одной точке, как требует того теория?
3. Опять видим расхождение.

И вот окончательные выводы. Не накладывается Ваш "правильный" какркас перспективы на данную картинку, а значит:
- или всё-таки дисторсия всё портит (если Вы отличник по начертательной геометрии);
- или Вы не умеете строить перспективу (вопрос с дисторсией подвис, но Вы, увы, двоечник).
Уж не знаю во что Вам проще (или выгоднее) поверить.
А мои собственные выводы касаемо дисторсии RX100 на широком угле остаются прежними: она есть и довольно заметная.

И последнее, что хочу донести до всех (и двоечников и отличников):
Перспективные искажения могут менять размеры и общую форму, но отдельно взятая прямая при этом всегда остаётся прямой. Т.е. наличие дисторсии определяется по кривизне линии, которая в реальной действительности является прямой. Это же не так сложно понять и применить?
Re[Brennet]:Это же не так сложно понять и применить?
Куда применить?
Re[Brennet]:
Только это, если дисторсии вообще нет, а такого практически никогда не бывает. В остальных случаях отсутствие дисторсии при тесте на плоской диаграмме означает ее программное исправлении и все проблемы начинаются, когда плоский лист бумаги заменяется на объемные объекты съемки. Но это не называется дисторсией, это косяки программного ее исправления. А линии при этом хоть в бублик пусть закручиваются. Реальная (оптическая) дисторсия появится, когда в конвертере откроется неисправленное сырье. А так да, сколько сферу на плоскость не натягивай, а она так и останется проекцией сферы (нет полных трехмерных данных на плоской матрице). Там ведь не просто гнуть и растягивать/сжимать надо на краях, а еще и поворачивать для соответствия ракурсов, а поворачивать нечего, нет такой информации.
Re[Brennet]:
Бреннет прежде чем критиковать, Вы прочитали, о чем я написал?

Похоже, что вы живете в двухмерном мире.

Хорошо разжую по другому.


В теории линии перспективы уходят в одну точку только при одном случае - когда
- объект наблюдения находится строго пенпедикуляно к точке перспективы.

вот вам примитивный рисунок, где вам графичеки показываю плоскость в которой находится объект наблюдения



Re[krasn0ff]:
а с левым плечом у ней что?
http://www.flickr.com/photos/kamera-kazi/7572636196/
прямая на оригинал: http://farm9.staticflickr.com/8167/7572636196_264e64f01b_o.jpg
как то маловато расстояние от центра изображения для ХА, не? или это не ХА такое?
Re[Brennet]:
Цитата:
от: Brennet

А пейзажи в телеположении объектива никто не снимает. Что и требовалось объяснить.


Совсем никто? :)
У меня пейзажи начинаются от 75 ЭФР, шире только когда нужного объектива под рукой нет :D
Re[дай-ка угадаю]:
Это не совсем ХА. Это "фринжинг". ХА легко править, фринжинг тяжелее. Его обычно очень дофига у светосильных объективов. Сонька от него страдает в полном объёме, особенно на /1,8.
Re[enot248]:
Цитата:
от: enot248

Похоже, что вы живете в двухмерном мире.

Не я. Для оптического регистратора, коим является хоть матрица фотоаппарата, хоть глаз человека, поток света несёт двумерную информацию. И все лучи сходятся в одной точке.

Цитата:
от: enot248
В теории линии перспективы уходят в одну точку только при одном случае - когда
- объект наблюдения находится строго пенпедикуляно к точке перспективы.

Что-то не наблюдал (периферийным зрением), поворачивая голову, что линии перспективы окружающих меня зданий начинают перемещаться... И вот это уже нагляднее любых рисунков. Попробуйте сами убедиться.

Цитата:
от: Славен
Совсем никто? :)

Нет, ну я же говорил об общих случаях. Как правило пейзаж – это широкий угол. Всегда ведь хочется охватить как можно больше! Конечно допускаю, что может потребоваться "кадрирование" и тогда зум решает, но такие случаи всё же бывают реже, согласитесь.
Re[Brennet]:

Что-то не наблюдал (периферийным зрением), поворачивая голову, что линии перспективы окружающих меня зданий начинают перемещаться... И вот это уже нагляднее любых рисунков. Попробуйте сами убедиться.


Так у глаза и геометрия не исправленная (прям как у рыбьего глаза :)), и постобработка мощная )))
Re[Brennet]:
Цитата:
от: Brennet
Т.е. наличие дисторсии определяется по кривизне линии, которая в реальной действительности является прямой.
Вы просто изначально взяли линии, которые в реальности не факт, что действительно прямые. Я, правда, не спорю, что нехилая дисторсия у этого стекла на 28мм действительно есть. Видел результат с какого-то фришного конвертера. Однако исправлена она в камерном джипеге, IMHO, достаточно хорошо.
Re[SSmirnov]:
Цитата:

от:SSmirnov
Я, правда, не спорю, что нехилая дисторсия у этого стекла на 28мм действительно есть. Видел результат с какого-то фришного конвертера. Однако исправлена она в камерном джипеге, IMHO, достаточно хорошо.

Подробнее

Вот я и пытался объяснить, почему на широком угле такая мазня по краям – результат растягивания относительно чёткого изображения с целью исправления геометрии. Вот только обидно, что 21-й век на дворе, а камерные обработчики так и пользуются старыми (и отнюдь не добрыми к деталям изображений!) алгоритмами интерполяции.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Не поленитесь, найдите любой снимок (хоть на flickr.com), снятый на ШУ (28 мм), где ближе к углам присутствуют узнаваемые по форме предметы (лучше – лица людей) и увидите дисторсию во всей "красе". Думаю, что алгоритм внутрикамерной компенсации дисторсии не умеет распознавать сюжеты, а то я рискую оказаться не правым.
О.., а вот и первый кандидат. Вы можете меня убедить в том, что эти искажения сугубо перспективные.., но в сочетании с дисторсией на деле вышло просто ужасно (см. левый нижний угол).
http://www.flickr.com/photos/kaihamburg/7550057600/sizes/o/in/photostream/

Подробнее


Ваши причитания по поводу искажений в углах на ШУ Соньки смотрятся странно. Будто это - особенность лишь Сонькиного объектива. Ну, вот, посмотрите на мой снимок, сделанный Никкором 18-70 на ШУ.



Уверяю Вас - женщина справа в жизни не имеет горба. :D И ноги у неё одинаковой длины. :D И стоит на земле она ровно. :D Значит ли это. что мой Никкор 18-70 ни на что не годен? Если следовать Вашей логике, то так оно и есть. Но квалифицированный фотограф не будет валить всё на технику. Просто. он должен знать особенности своей аппаратуры и правильно её использовать(чего я сам, в данном случае не сделал :D ).
ЗЫ. Если искажения - абсолютное зло, то кто и зачем покупает за немалые деньги фиш-аи?
Re[Косогор]:
Цитата:
от: Косогор
Если искажения - абсолютное зло, то кто и зачем покупает за немалые деньги фиш-аи?

Последствия "рыбьего глаза" – это элемент творчества. Но первоначальным предназначением фотографии является запечатление реальной действительности, так сказать "на память".
В последнее время все поголовно увлеклись издевательствами над снимками. Этому активно потворствуют производители софта, пачками выпускающие новые "улучшайзеры" и всякого рода плагины для "wow-эффектов". Особенно преуспели в продвижении HDR и псевдо-HDR. Дошли до того, что "просто хорошая фотография" мало кого впечатляет. Я не против творчества, как такового. Но просто порой требуются на выходе обычные фотографии "на память". И к компакту в этом ракурсе с моей стороны требования особые – объектив несменный и сам по себе аппарат покупают не для профессиональных снимков, которые потом можно было бы продать. Нужна обычная качественная съёмка, чтобы мозг не напрягался при просмотре фотографий, додумывая "как это было на самом деле".
Но если уж технических ограничений не обойти, то... стоит задуматься хорошенько над выбором фотокамеры, чтобы компромисс был бы действительно разумным, а не безумным. Я всё ещё не определился. Жду большего количества снимков. Уже от отечественных владельцев.
Re[Brennet]:
Уважаемый Бреннет, я вот читаю ваши посты и понимаю, что вы искренне верите в то, что пишите.

Мне понятно ваше стремление к "простой" фотографии, это все равно, что смотреть вместо Железного человека 1-2-3 и т.д., Иронию Судьбы или с легким паром.

Но вы забываете, что "простая" фотография самый сложный жанр в фотографии, чтобы она понравилась, надо быть, как минимум талантливым, но вы не Эльдар Рязанов и я к сожалению тоже.

Теперь о данном фотоаппарате. Я знаю, что эта камера, будет отличной, потому что верю, что японские инженеры не советские, которые все знали, но ничего не делали.

В этой камере есть матрица, которые разработали в сони, и многи признают, что матрицу у нее не плохие.

Но, Главный вопрос, который вас так волнует это оптика на данном сабже, раз вам так важны дисторсии.

Знаете, а ведь по этой причине на большинсва компактов угол делаю от 35 мм, чтобы не было идиотских вопросов.

И последние, я эту камеру покупать не собираюсь, хотя она мне нравиться, я жду ЕХ2. так там есть 24 мм, почему не панасоник лИкс7? потому. что ЕХ1 у меня есть и все что сейчас появилось в ЕХ2, я хотел еще, используя ЕХ1.

П.С. За сим откланиваюсь.
Re[enot248]:
Ну так как я ещё не определился, то просто обязан критиковать всё что встречается на пути к единственно верному выбору. У меня свой метод. Захожу на самый массовый фотохостинг (flickr.com), начинаю просматривать галереи фотографий в режиме сортировки по названию моделей камер (на каждую популярную камеру там есть своя группа, в которую вступает владелец). И сразу становится виден творческий потенциал камер. Сравнивая фоторафии одного класса аппаратов, можно и определиться с камерой, тяготеющей к тому или иному жанру снимков. Так вот, пока RX100 не блещет особо привлекательной картинкой (не в техническом, а сугубо эстетическом плане), зато его младшие конкуренты вполне регулярно штампуют без пяти минут шедевры. Это касается и Самсунга ЕХ1 и Панасоника LX-3(5) и Фуджи X10 и Олимпуса XZ-1. Вот я и задумался, что же мешает? Поэтому сместил вектор критики в сторону дисторсии – именно оттуда, как я подозреваю, тянутся корни такого положения вещей.
Оптика. Лишнее подтверждение, что её сильно недооценивают в плане влияния на итоговую картинку.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
У меня свой метод. Захожу на самый массовый фотохостинг (flickr.com), начинаю просматривать галереи фотографий в режиме сортировки по названию моделей камер (на каждую популярную камеру там есть своя группа, в которую вступает владелец). И сразу становится виден творческий потенциал камер. Сравнивая фоторафии одного класса аппаратов, можно и определиться с камерой, тяготеющей к тому или иному жанру снимков.

Подробнее
IMHO, фиговый способ оценить камеру, которая продаётся всего несколько дней. :)
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Но просто порой требуются на выходе обычные фотографии "на память". И к компакту в этом ракурсе с моей стороны требования особые – объектив несменный и сам по себе аппарат покупают не для профессиональных снимков, которые потом можно было бы продать. Нужна обычная качественная съёмка, чтобы мозг не напрягался при просмотре фотографий, додумывая "как это было на самом деле".
Но если уж технических ограничений не обойти, то... стоит задуматься хорошенько над выбором фотокамеры, чтобы компромисс был бы действительно разумным, а не безумным. Я всё ещё не определился. Жду большего количества снимков. Уже от отечественных владельцев.

Подробнее

Вам нужна камера с несменным фиксом на 50 ЭФР и принудительные уроки геометрии.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта