Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18170 сообщ. | Показаны 1041 - 1060
Re[bobis]:
Цитата:

от:bobis
Вас это ни на какие мысли не наводит ? )

А то что самые лучшие фото у самого тяжелого и большого компакта от кенона?


А если бы сони весила не 200 грамм а 100 ,Вы бы еще больше с ума сходили от счастья ? -)

Подробнее



все альпинисты точно втарились бы...а их много....
Re[bobis]:
Нет, 200 г вполне достаточно, чтобы не мечтать о 100 г, а вот 0,5 кг - это уже много. Чем больше вес, тем хуже, как для компакта, так и для б/з. Теряется смысл брать что-либо кроме зеркалки.
Так, а что там есть в оптике 4/3 из компактно-зумного? Из зумов у Панаса только один компактный, но явно не качественный, темный, без макро. У Олика вообще ни одного компактного зума. Так что здесь без вариантов, компакт им не из чего делать, надо разрабатывать. Сони УЖЕ выпустила, остальные пока пролетают в данном сегменте. ;)
У Кенона хорошие фото, так как матрица самая большая и объектив неплохой. Но компактным его назвать сложно. Сони же намного меньше по размерам и это решает все.
Re[Dima I]Сони же намного меньше по размерам и это решает все
Да, да. Согласен.... А пока они все изобретают собственный "велосипед", Соня выпустит RX200 c поворотным экраном, башмаком или чуть лучшим объективом.
И снова все будут в ауте... Почему-то думаю примерно так и будет.
Вдобавок с выходом F5 оснащённой новой APS-C и вариокитом, их компактные БЗ тоже на помойку. :)
http://translate.google.com/translate?sl=&tl=ru&u=http%3A%2F%2Fnex-f5.com%2F
http://thenewcamera.com/?p=10864
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
П Остается только Кенон. Но он уже выпустил G1 X и, скорее всего, теперь займется б/з, а не следующим топовым компактом.


на него и надежда,
если хорошая БЗ будет возьму под замену S95, но все же ждал S1x нового...
в общем БЗшки ничего так в руке сидят, щупаю периодически в эльдорадах... и размеры не так уж критичны...
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Нет, 200 г вполне достаточно, чтобы не мечтать о 100 г, а вот 0,5 кг - это уже много. Чем больше вес, тем хуже, как для компакта, так и для б/з. Теряется смысл брать что-либо кроме зеркалки.
Так, а что там есть в оптике 4/3 из компактно-зумного? Из зумов у Панаса только один компактный, но явно не качественный, темный, без макро. У Олика вообще ни одного компактного зума. Так что здесь без вариантов, компакт им не из чего делать, надо разрабатывать. Сони УЖЕ выпустила, остальные пока пролетают в данном сегменте. ;)
У Кенона хорошие фото, так как матрица самая большая и объектив неплохой. Но компактным его назвать сложно. Сони же намного меньше по размерам и это решает все.

Подробнее

Для многих как и для меня всё что больше чем Фуджи Ф200 например уже великоваты, там уже не важно, 200 гр или 300, начинается иной размер - камера не помещается в карман либо лежит там неудобно, чтобы не отвлекать. ;)
Re[Александр Бейч]:
Ну, карман или на поясе - это просто средство для ношения камеры. Когда во время прогулки несешь камеру в руке, то разница огромная, 0.2 кг может болтаться в руке на ремешке, 1 кг уже очень напрягает, а 3 и более кг напрягают хоть в руке, хоть на шее, хоть где. Самое худшее - это полноценный штатив, вот он не просто напрягает, а мешает, в сложенном состоянии он все равно слишком длинный и это настолько большая проблема, что многие люди легко несут на шее зеркалку с объективом, но штатива у 90 % из них никогда нет.
Поэтому на первом месте - способ избавится от штатива в лоулайте (здесь у Сони хорошо помогает мультиэкспозиция). На втором месте габариты и размер, чтобы легко было нести в руке, а не на шее. А тесные карманы легко заменяются какой-нибудь приспособой на поясе, особенно легко, если вес небольшой. Хотя при своих габаритах RX100 влезет куда угодно, только в карманах джинсов будет напрягать.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
... У Олика вообще ни одного компактного зума. Так что здесь без вариантов, компакт им не из чего делать, надо разрабатывать. Сони УЖЕ выпустила, остальные пока пролетают в данном сегменте. ;)
У Кенона хорошие фото, так как матрица самая большая и объектив неплохой. Но компактным его назвать сложно. Сони же намного меньше по размерам и это решает все.

Подробнее


Зря вы так, у Оли был супермега компактный зум C-70z: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=578&page=3#listStart
Опередивший свое время. Очень ждал народ его продолжения, но жаль не последовало достойного приемника. Машинка была очень хорошая и кстати тоже $700 в свое время тянула. Так что задел есть, нужно им только грамотно распорядится да прибавить современные технологии, все таки 8 лет есть наработок. Думается что они себя еще смогут показать.
Re[garryfy]:
Цитата:

от:garryfy
Зря вы так, у Оли был супермега компактный зум C-70z: http://club.foto.ru/camera/model.php?mod_id=578&page=3#listStart
Опередивший свое время. Очень ждал народ его продолжения, но жаль не последовало достойного приемника. Машинка была очень хорошая и кстати тоже $700 в свое время тянула. Так что задел есть, нужно им только грамотно распорядится да прибавить современные технологии, все таки 8 лет есть наработок. Думается что они себя еще смогут показать.

Подробнее

Да, глядя на мыльноватые снимки с Сони особого желания брать камеру из-за техн. характеристик нет. Знаете, это как запихать АПС в камеру размером с обсуждаемый Сони с таким-же объективом (более тёмным естественно) и говорить - смотрите на характеристики, там-же всё просто отлично. ;) Вот когда появится такая камера как ушедшие в прошлое топовые плёночные мыльницы, и когда мы не сможем отличить снимки от зеркалок с фиксом - тогда и нужно будет говорить. Был несколько лет назад Сигма Др1, вот она была не хуже, чем тогдашние 6 мп зеркалки с фиксом того-же размера сенсора. Обсуждаемый Сони обычная мыльница с размером сенсора побольше и мыльной (кто на это смотрит, когда такие цыфры светосилы стоят)оптикой. Зато 20 мп и светосила... Сони не создавала в последнее время не одной топовой мыльницы (после Сони R1), решила попробовать занять и этот сегмент. ;)
Re[Ohne Avatar]:
главное не мочиться ( тут другое слово надо применять, но могут забанить) раньше времени....слайд тоже мыльноватый по дефолту. а как чутка подшарпишь, так все датальки и вылазят. и не выглядит при этом жутким перешарпом. да еще неотключаемым- который хорошей оптикой называют по ошибке.
и да на данный момент влезла сонька и сделала лучший карманный компакт. ждем ответа последователей-преследователей.
Re[SERGE TLT]:
Цитата:

от:SERGE TLT
главное не мочиться ( тут другое слово надо применять, но могут забанить) раньше времени....слайд тоже мыльноватый по дефолту. а как чутка подшарпишь, так все датальки и вылазят. и не выглядит при этом жутким перешарпом. да еще неотключаемым- который хорошей оптикой называют по ошибке.
и да на данный момент влезла сонька и сделала лучший карманный компакт. ждем ответа последователей-преследователей.

Подробнее

Сони догоняла, догоняет и будет догонять (сам на Сони, но мне не важно, где сони в рейтингах и списках, просто так сложилось и пошло...) Сони не догнал Кенон X 1G к сожалению, по цветам далеко позади Фуджи Х10 (Спецы по обработке скажут поправим, подгоним). Башмака нет - ничего, есть ведь вспышки, работающие в Слав-режиме, их можно использовать, да и зачем внешняя, когда есть встроенная, для пьянок-гулянок самое оно. :? Выглядит как кусок скольского мыла, дак зато компактно, а снимаем всё-равно 2-мя руками. Шевелёнка из-за отсутствия хвата и веса - дак стабилизатор поможет немного. Слишком компромисная ИМХО камера получилась.
Re[Ohne Avatar]:
Стаб у Сони, как правило, справляется отлично, хват здесь абсолютно не при чем, просто не надо двигать руками во время съемки, вес для фиксации не имеет никакого значения, только сноровка, иногда было бы удобнее снимать с ВИ, но это просто дело привычки. В пленочные времена не было вообще никаких требований к разрешению в любительском секторе, сейчас они есть. Те объективы в мыльницах, что стояли раньше, на 100 % не разрешат ни одну современную матрицу, другое дело полноценные большие объективы.
У Сони объектив достаточно хороший, чтобы разрешить 20 МП в центре, большего от компакта и не требуется. Хотя, если кому-то важнее углы, а не размер матрицы, есть более удачные объективы на компактах с меньшей матрицей.
Сигма ужасный тормоз. Сравнивать ее с зеркалками? Возможностей у нее ноль в сравнении с любой зеркалкой. У современных компактов с этим получше. Многие забывают, что у компакта важно не качество фото, а возможность его сделать. Именно по этому перешли с пленки на цифру. Если надо качество, то Сигма рядом не стояла с пленкой, ее непредсказуемый цвет может конкурировать только с самыми худшими из цифрокомпактов. Фуджи Х10 отличается от Сони, но он не лучше, он просто другой. Нельзя сказать, что у него лучший цвет, пока нет полноценной поддержки Сони разными конвертерами.
Re[Dima I]:
Извиняюсь за оффтоп, но вдруг кто-нибудь поверит этим словам:
Цитата:
от: Dima I
... ее непредсказуемый цвет может конкурировать только с самыми худшими из цифрокомпактов.


Это неправда.

Вы все время забываете добавлять к подобным оценкам фразу "по моему личному мнению"
Re[Skiv]:ее непредсказуемый цвет может конкурировать только с самыми худшими из цифрокомпактов. Это неправда.
Согласен - это не правда, это лишь мнение. Но оно не лишено основания.
Решил написать только потому что мне тоже не нравиться "своеобразный" (какой-то грязнофиолетовый) цвет Сигмы.
Не секрет что у каждого аппарата свой цвет. По общему мнению Кэнон желтит, Сони краснит, Фудж зеленит, Панас баклажанит,
а Никон (считающийся наиболее правдоподобным) синит.
Ну это в своей внутрикамерной обработке всё заметно, а так крути куда хочешь.
Есть ещё один немаловажный фактор как "правильность" ББ, и на автомате (в основном в нём и снимают репортажку) Сони ошибается меньше других. За что ей многое прощаю.
Плюсом ко всему у Сонек последнее время лучшие матрицы, и поэтому всё больше фотолюбителий (и кстати профи тоже) поглядывают на Сони.
Сейчас как выкатит свою А99 и начнутся суды пересуды в их рядах, с неизменным скепсисом, как всегда. Типа Сони это не круто, вот Кэнон, Никон это да!
Фанатизм и "брэндопоклонство" та ещё зараза... :) А Сигма уж извините, ни как в авторитете не была, но приверженцы вижу и у неё есть..
Re[Skiv]:
Цитата:
от: Skiv
Извиняюсь за оффтоп, но вдруг кто-нибудь поверит этим словам:


Это неправда.

Вы все время забываете добавлять к подобным оценкам фразу "по моему личному мнению"

Это точно, и ещё отличному от мнения большинства. Цвет не всегда доставерный, особенно в красных тонах но предсказуемый, сигму узнаешь по снимкам чаще, чем иные камеры.
Re[mikurkov]:
Цитата:

от:mikurkov
Согласен - это не правда, это лишь мнение. Но оно не лишено основания.
Решил написать только потому что мне тоже не нравиться "своеобразный" (какой-то грязнофиолетовый) цвет Сигмы.
Не секрет что у каждого аппарата свой цвет. По общему мнению Кэнон желтит, Сони краснит, Фудж зеленит, Панас баклажанит,
а Никон (считающийся наиболее правдоподобным) синит.
Ну это в своей внутрикамерной обработке всё заметно, а так крути куда хочешь.
Есть ещё один немаловажный фактор как "правильность" ББ, и на автомате (в основном в нём и снимают репортажку) Сони ошибается меньше других. За что ей многое прощаю.
Плюсом ко всему у Сонек последнее время лучшие матрицы, и поэтому всё больше фотолюбителий (и кстати профи тоже) поглядывают на Сони.
Сейчас как выкатит свою А99 и начнутся суды пересуды в их рядах, с неизменным скепсисом, как всегда. Типа Сони это не круто, вот Кэнон, Никон это да!
Фанатизм и "брэндопоклонство" та ещё зараза... :) А Сигма уж извините, ни как в авторитете не была, но приверженцы вижу и у неё есть..

Подробнее

Зеркалки Сони изначально на пол стопа в пролёте т.к. 30% света просто теряется на зеркало, в сравнении с Никон с тем-же сенсором. Так. что. Впрочем снимаю на А65, менять не хочу. ;)
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Стаб у Сони, как правило, справляется отлично, хват здесь абсолютно не при чем, просто не надо двигать руками во время съемки, вес для фиксации не имеет никакого значения, только сноровка, иногда было бы удобнее снимать с ВИ, но это просто дело привычки. В пленочные времена не было вообще никаких требований к разрешению в любительском секторе, сейчас они есть. Те объективы в мыльницах, что стояли раньше, на 100 % не разрешат ни одну современную матрицу, другое дело полноценные большие объективы.
У Сони объектив достаточно хороший, чтобы разрешить 20 МП в центре, большего от компакта и не требуется. Хотя, если кому-то важнее углы, а не размер матрицы, есть более удачные объективы на компактах с меньшей матрицей.
Сигма ужасный тормоз. Сравнивать ее с зеркалками? Возможностей у нее ноль в сравнении с любой зеркалкой. У современных компактов с этим получше. Многие забывают, что у компакта важно не качество фото, а возможность его сделать. Именно по этому перешли с пленки на цифру. Если надо качество, то Сигма рядом не стояла с пленкой, ее непредсказуемый цвет может конкурировать только с самыми худшими из цифрокомпактов. Фуджи Х10 отличается от Сони, но он не лучше, он просто другой. Нельзя сказать, что у него лучший цвет, пока нет полноценной поддержки Сони разными конвертерами.

Подробнее

Хват и удобство связанное с видоискателем добавляют как минимум 1 стоп по выдержке. Объективы прошлых лет конечно разрешат современные сенсоры, но нужно смотреть на размер сенсора. Объективы плёночных камер разрешают АПС-сенсоры, но не 16мп на 1/2,3". Это как заблуждения, типа старые объективы типа Гелиос не разрешают 16мп на АПС например, т.е. что они хуже современных китов.
Re[Александр Бейч]:
Полноценные старые объективы бываю разные, а вот маленькие от мыльниц наверняка ничего не разрешат, но проверить это невозможно, так как они несъемные.
Конечно, особенности цветопередачи есть у всех камер и они узнаваемы. Непредсказуемость заключается в том, что иногда цвет нормальный или даже хороший, а иногда ужасный и сделать с этим уже ничего нельзя, только вручную править и искусственно накручивать.
Я думаю, намного важнее наличие и эффективность стабилизатора. Каким бы хорошим не был хват, на пленке без шевеленки снимать было не реально, по крайней мере, большая часть кадров была смазана. Современные стабы дают возможность практически со 100 % вероятностью давать хороший результат вплоть до 1/4 с на ШУ в независимости от хвата.
Re[Skiv]:
Конечно, когда в следующий раз аппарат с возможностями мобилки будут сравнивать с зеркалками, я напишу, что ИМХО, возможно, зеркалки лучше.
Тут нет никакого мнения, это установленный факт, просто надо взять аппарат в руки и убедится в его возможностях. Повышать ИСО нельзя, зума нет, стаба нет, скорость никакая, jpeg никакой, даже видео никакое. Цвет тоже будет никакой, если сравнивать напрямую. Но, конечно, если накручивать в конвертере/редакторе после съемки, то может получится и конфетка, только к цветопередаче аппарата это НИКАКОГО отношения не имеет, так как цветопередача исправлена вручную. У аппарата по-умолчанию она кривая и это факт, никаких ИМХО здесь быть не может. Если у обычного аппарата достаточно поправить ББ, то здесь и это не поможет, цвета довольно часто будут далеки от нормальных. :(
Re[mikurkov]:
Цитата:
от: mikurkov
Не секрет что у каждого аппарата свой цвет. По общему мнению Кэнон желтит, Сони краснит, Фудж зеленит, Панас баклажанит,
а Никон (считающийся наиболее правдоподобным) синит.

Странно, но у меня иные цветовые ощущения:
- цвета Canon отдают первым загаром курортника из Магадана
- цвет SONY вызывает ощущение холода
- у Фуджа... да, тут согласен – фирменная зелень, но не напрягает
- у Panasonic цвет похож на соневский (особенности японского видения?)
- с цветами Nikon не наблюдаю чего-то особенного... нейтральность, академичность (как наушники Sennheiser)
- а вот в цветах Olympus угадывается пастель, видимо это и делает их такими приятными
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Каким бы хорошим не был хват, на пленке без шевеленки снимать было не реально, по крайней мере, большая часть кадров была смазана.

во времена отсутствия стабов было правило S (меньше-или-равно) 1/f, чтоб большая часть кадров не была смазана. для кропа будет не ФР, а ЭФР. соригинальничаю: этого правила я стараюсь придерживаться и со стабом.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта