Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18170 сообщ. | Показаны 961 - 980
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
а если пересчитать кол-во пикселей на одинаковую площадь матрицы?

Вот я и говорю: ползаете, как блохи на попе у слона. Вот Вы (конкретно Вы!) как распоряжаетесь своими цифровыми фотоснимками? Где выкладываете или в каком размере печатаете? Неужели 5 мегапикселей (что более чем нужно для высококачественной печати фотокатрочки размером 10x15) для Ваших целей недостаточно?
А между тем, в этих 5 мегапикселях затеряется львиная доля той разницы между различными фотоаппаратами, о которую вы все тут копья ломаете.
Всё должно быть соразмерно и подчинено целесообразности.
Re[Dima I]:Там много не натуральных, а переделанных в mp4
?????????????????????? Вы о чём.??????????????
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Вот я и говорю: ползаете, как блохи на попе у слона. Вот Вы (конкретно Вы!) как распоряжаетесь своими цифровыми фотоснимками? Где выкладываете или в каком размере печатаете? Неужели 5 мегапикселей (что более чем нужно для высококачественной печати фотокатрочки размером 10x15) для Ваших целей недостаточно?
А между тем, в этих 5 мегапикселях затеряется львиная доля той разницы между различными фотоаппаратами, о которую вы все тут копья ломаете.
Всё должно быть соразмерно и подчинено целесообразности.

Подробнее


печатаю. друзьям дарю. выставку собираюсь делать со снимками от 50х50 до 50х100 см (60х120 может быть. рамки надо посмотреть какие есть в доступе). если панорамки... . но пока не до нее. смена работы иногда лень доставать панорамник из рюкзака. вот цифромыло нужно, чтобы на ходу снимать. ну и лучшее видео в таком классе не помешает...
а что? предлагаете всем в инет грузить 600х800?

Re[bobis]:
Есть еще вот такой небольшой ролик:
http://prophotos.ru/data/files/0001/4745/1185.mts

Правда, не могу сказать, что здесь был нужен АФ, надо было фокус лочить или на мануале. Но это детали, качество в целом неплохое, у других топовых компактов, к сожалению, пока намного хуже. :(
Re[Dima I]:Есть еще вот такой небольшой ролик
Видел, видел. Но мне уже понравился для таких съёмок режим портрет. Там на сайте есть примеры.. :)
Re[SERGE TLT]:
Просто те, кто занимается фотосъёмкой профессионально (и делает те самые выставки о которых Вы говорите) покупают совсем другие фотоаппараты. А вот такие фотолюбители как я, которым снимки нужны прежде всего как память, вполне могли бы обойтись и 5 мегапикселями. Кстати, все свои снимки оставшиеся с 10-мегапиксельного Canon S90, я пережал в качественные JPEG-файлы с 75% уменьшением размеров. Просто больше мне точно не понадобится и 20 мегапикселей RX100 я рассматриваю как потенциал для устранения всякого рода артефактов и нерезкости. Вот и вся арифметика. ;)
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Просто те, кто занимается фотосъёмкой профессионально (и делает те самые выставки о которых Вы говорите) покупают совсем другие фотоаппараты. А вот такие фотолюбители как я, которым снимки нужны прежде всего как память, вполне могли бы обойтись и 5 мегапикселями.

Подробнее


это не значит, что не нужны мыльницы с бОльшим разрешенеим и с лУчшими исо, даже если вам это не нужно. Те, кто покупает "другие" фотики , те тоже иногда хотя прохалявить и снять что-то максимально быстро и без трудозатрат, но при этом по максимуму качественно. И у них потом большинство фоток может быть выброшено в корзину. Но им надо иметь запас при любом раскладе.
PS я не занимаюсь фото профессионально. Но это не значит, что я не захочу и не напечатаю большую флтографию. У меня это хобби.
Re[SERGE TLT]:
Безусловно, технический прогресс никто не собирается отменять. Просто смешно читать как люди спорят у какого фотоаппарата шум больше на ISO400, тогда как этого шума на итоговых снимках никто не увидит.
Да-да.., я забыл о "любителях кропа"! Ведь проще щёлкнуть абы-как, а потом сотворять в фотошопе Высокохудожественную Композицию из половинки кадра. Ну, тут мне нечем крыть, признаю.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet

Да-да.., я забыл о "любителях кропа"! Ведь проще щёлкнуть абы-как, а потом сотворять в фотошопе Высокохудожественную Композицию из половинки кадра. Ну, тут мне нечем крыть, признаю.

Подробнее


вы все путаете. "Кроп" нужен для печатив бОльшем увеличении. не более того....Исо повыше нужны, чтобы минимизировать выдержку в трудных условиях (поход0).
Re[mikurkov]:
Например, об этом:
http://av.watch.impress.co.jp/video/avw/docs/541/059/sample.mp4
Ролик явно не оригинальный.
Кажется, из оригинальных в максимальном качестве там только 1 ролик:
http://av.watch.impress.co.jp/video/avw/docs/541/059/00041.mts

Данные с оригинального ролика и остальных слишком очевидно не совпадают по битрейту, GOP (смотрим MediaInfo), то есть, попахивает пережатым видео. :?
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
...Неужели 5 мегапикселей (что более чем нужно для высококачественной печати фотокатрочки размером 10x15) для Ваших целей недостаточно?
А между тем, в этих 5 мегапикселях затеряется львиная доля той разницы между различными фотоаппаратами, о которую вы все тут копья ломаете.
Всё должно быть соразмерно и подчинено целесообразности.

Подробнее


Когда я задумал переходить на цифровой формат, я посчитал, что для адекватной замены плёнки мне хватит примерно 17 Мп. Собственно, так оно и получается. Мои камеры, от Зоркого до А850 выдают примерно от 17 до 24 Мп, и я знаю, куда их деть. Печатаю, выставляю в своём городе, раздаю друзьям и моделям...
Нормально 20 Мп.

Да, и Вы про бочку и лица тут заблуждались. Опять лень почитать! Если дисторсия исправлена полностью, как это наблюдается в камерном jpg и в конверторе после некоторой обработки, то прямые линии остаются прямыми, но лица тянутся на краях. Если бочку не исправлять, то мы получаем нормальные лица, но кривые стены домов. И чем шире угол, тем больше данная проблема.
То, что инженеры оставили бочку в объективе неисправленной, говорит об их высокой компетентности в отношении потребителей, знающих, как с этим быть. В отношении любителей потрындеть на форуме они почти промахнулись. Почти, потому что в jpg всё исправлено.
Читайте больше, разбирайтесь, а если какая-либо техника сделана не для Вас, не думайте, что она недостаточно хороша для Вас, потому что может выйти совсем наоборот.
Re[Brennet]:
Кроп иногда нужен для "увеличения" ЭФР, когда объектив уже и так на максимуме, то есть, 20 МП явно больше деталей даст, чем 5 МП при тех же доступных 100 мм ЭФР оптического зума.
А еще иногда можно кропить, чтобы не потерять светосилу. Например, снять на ШУ 28 мм ЭФР, а затем докропить до 40 мм, вместо того, чтобы снимать полноразмер на 40 мм, но потерять в светосиле.
10х15 уже как-то не интересно. Считаю оптимальным 20х15 или около того. Конечно, если не надо кропить, то для таких целей и 10 МП у топовых компактов хватит с головой. На ИСО 400 может и не будет особой разницы, но на ИСО 3200 она очевидна, а такое ИСО очень востребовано при лоулайте. Не S95, не XZ-1 не способны выдать что-то годное для печати или просмотра на мониторе в 1920 точек при такой чувствительности.
И раз уж это Сони и у нее есть мультиэкспозиция, то может случится и такое, что ИСО 6400 тоже будет востребовано в некоторых случаях, особенно, когда нет с собой штатива.
Re:
Вот тут, на flickr, серия фотографий, сделанная судя по всему человеком понимающим зачем он купил RX100 и как им пользоваться. Там и подписи-комментарии под каждым снимком. Пейзаж, макро, ночная съёмка... Как я понимаю, это – так... первая его "проба пера":
http://www.flickr.com/photos/kaihamburg/7550157214/in/set-72157630529230522/

Не знаю, существуют ли такое понятия как фирменные цвета, но разницу между олимусовскими, кэноновскими и соневскими цветами я ощущаю вполне.
RX100 – типично фирменный продукт SONY, не смотря на новую матрицу.
Re[Brennet]:
Если снимать в jpeg, то понятие фирменных цветов очень даже существует. :)
В принципе, на фотоаппараты Сони снимать можно, результат приемлемый. Но если захочется чего-то особенного, то, конечно, придется пользоваться сырьем. У Олимпуса цвета очень неплохие, но jpeg ему не светит из-за шумодава. Легче всего пользоваться jpeg у Кенона, ИМХО. У этой Соньки вроде порядок с детализацией и шумодавом, поэтому в ситуациях с несложным освещением jpeg может оказаться вполне рабочим.
Re:
Надоели буржуйские малоинформативные комменты. Вот нашёл отзыв от нашего владельца:

"09-07-2012 / Олег
Держал в руках модель привезенную из штатов (там нет русского языка ???), конструктив - все сделано «руками» и «продумано до мелочей»: очень шикарный экран, даже на ярком солнце читаем, управление удобно и логично (в чем то сходно с NEX 7), давать свои оценки фото и видео … не буду отнимать хлеб у экспертов, отмечу, что ШУ с нормальной бочкой, что дает возможность снимать с нормальными лицами и не только по центру кадра, вспышка поворотная. Фотографии по качеству можно сравнивать да же не с «топами» мыльниц, а со стареньким А-100 но с КИТом, успокою - NEX идет недосягаемо впереди.
Насчет видео - качество на высоте, вариант при отключенном стабе, мне понравился больше, до видеокамер «за те же деньги» ему далеко, чуда не произошло… да и не ждите его, так же как от видеокамер хороших фотографий.
Обещанный чехол – владельцу не достался (?), аккумулятор заряжается только в заряднике, держит примерно 140-180 кадров :(, видео кушает энергию не по детски. Включение – очень быстрое, наводка на резкость – без ошибок, но ожидал чуть пошустрее, особенно в макро режиме, претензий к автоматике нет. Кому мало инфы, читаем тут, http://www.imaging-resource.com/PRODS/sony-rx100/sony-rx100A.HTM вполне здравый обзор, но Eng"
Re[Brennet]:
Такие отзывы тоже малоинформативны, попахивает криворукостью. Уже не раз писали про 10 минут видео и 100 кадров с одной зарядки, а на практике оказывалось 30 минут и 200 кадров и т.д. С качеством видео то же самое. Наверняка пользователь не разобрался даже в самых простых настройках, а их множество. Более того, видеокамер с такой матрицей просто нет, не ГРИП, не лоулайт не сравнимы. АФ в бытовых камерах (а других за такие деньги и не бывает) точно также "охотится" в лоулайте и в сложных условиях. Единственный недоступный параметр - это разрешение трехматричных камер в идеальных условиях освещения.
Re[Dima I]:
По крайней мере человек камеру в руках держал, пока мы тут теоретизируем...
За всю свою жизнь множество раз был свидетелем когда впечатление от описания и увиденного разнились кардинально.
Re[-km-]:
Цитата:
от: -km-
Когда я задумал переходить на цифровой формат, я посчитал, что для адекватной замены плёнки мне хватит примерно 17 Мп. Собственно, так оно и получается.



Правильно пишет Brennet ,нужно ориентироватся на то разрешение которе вы реально используете в конечном и результате.



А выставлять ориентиром мегапиксели тоже не совсем правильно ,сами понимаете на дешевой мыльнице 16 мгп и на зеркалке , это кардинально разные 2 качества. Так что лично я за честный этот самый пиксель на камере )

Даже на этой сони очевидно ,что с мегапикселями перебор 100% -ные кропы на грани фола.
Re[bobis]:
Цитата:
от: bobis

Даже на этой сони очевидно ,что с мегапикселями перебор 100% -ные кропы на грани фола.

из предидущих топ мыльниц (олик например) и выходящего нового самсунга у соньки мЕньшая плотность пикселей... Эта камера никак не создана для простого любителя, которому надо чик и готово. На ценник то гляньте!!!...Это для тех .кто сам потом панорамы сошьет (хорошо если автоматом будет прилично получаться, но не обязательно). Сам в конверторе выставит цвет и другие параметры. Корму надо сразу готовую картинку для вэба или на печать 10х15 - в очередь за самсунгом!!!
Re[SERGE TLT]:
Цитата:
от: SERGE TLT
из предидущих топ мыльниц (олик например) и выходящего нового самсунга у соньки мЕньшая плотность пикселей... Эта камера никак не создана для простого любителя, которому надо чик и готово.


Не обманывайте себя.
Эта камера именно и создана для чик и готово -)
Для поффесионалов у нее куча ограничений ,хотя бы та же батарея )
Да матрица выросла в 2 раза ,только опитка чтото в размерах та же осталась)
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта