После поднятия вопроса Dima I, сам призадумался. Потому как уже сказал Dima I считывать 20мп не то же самое что и 2мп.
С другой стороны чтобы "утереть нос" тому же Никону, маркетологи вряд бы стали искуственно ограничивать программно.
И если могут быть проблемы на автомате, могли бы реализовать на ручных и в том же видеорежиме.
С этого вопроса как раз и начал Dima I... Я кстати вспомнил что эта мысль у меня возникала при съёмке видео красивых лучей от тучек, против солнца.
На фото там начинает "автоматить" DRO и ещё можно HDR задействовать.
А вот на видео (что наверное и имел ввиду Dima I) "красивые" лучи солнца могут не получиться на 1/2000. Будет пересвет...и он есть.
Скорее всего это банально ограничивается возможностью проца. http://ru.wikipedia.org/wiki/Фотографический_затвор
Sony RX100 (А new star is born)
Всего 18170 сообщ.
|
Показаны 641 - 660
Re[Brennet]:Резюмирую. Быстродействие так называемого электронного затвора находится сугубо во власти маркетологов и банальной целесообразности.
Re[Brennet]:
от: Brennet
Например, если сделать выдержку 1/8000, то значит остальные параметры экспозиции должны быть приведены ей в соответствие.
нет такого соответствия...Вы его выдумали...
Re[Dima I]:
от: Dima I
1/2000 - это ограничение для мех. затвора.
Нет такого ограничения...Вы его выдумали..очень многие современные камеры имеют существенно более короткие выдержки (а в недавние времена у Minolta Maxxum 9 была выдержка 1/12000)...
Re[Minolta User]:
от: Minolta User
нет такого соответствия...Вы его выдумали...
Конечно... И когда в режиме приоритета выдержки при её изменении автоматика камеры меняет ISO и диафрагму – мне это тоже кажется?



Re[Minolta User]:
У того типа затвора, что используется в камере, действительно есть вполне определенные ограничения, зато синхронизация со вспышкой возможна во всем диапазоне доступных коротких выдержек. У электронного затвора все наоборот, нет ограничений для коротких выдержек, зато сильные ограничения для синхронизации со вспышкой, например, не короче 1/60 с (как у Никон 1).
Re[Dima I]:
Вы опять правы, ну так просто давайте решим что для нас важнее?
Для меня синхронизация со вспышкой по всему диапазону и 1/2000 на видео, а для вас? :)
Для меня синхронизация со вспышкой по всему диапазону и 1/2000 на видео, а для вас? :)
Re[mikurkov]:
Так в фото синхронизация со вспышкой уже есть, ее никто не забирает. В видео вспышка не нужна по определению. Поэтому для видеорежима можно и нужно реализовывать грамотную работу эл. затвора с доступными короткими выдержками от 1/8000 с и лучше. Опять же, одно другому, ну, совершенно никак не мешает. Мех. затвор в фото и со вспышкой работает по своему алгоритму, а эл. затвор в видео по своему, они вовсе не обязаны иметь общие ограничения/спецификации.
Re[Dima I]:
Да согласен, но всё таки видимо что-то мешает им это реализовать, и не маркетинг точно.
Своё мнение я уже высказал что это ограничения процессора, потому как сохранить 2мп за 1/50сек он может, а вот успеть снять эту инфу за 1/8000 нет.
У V1 проц работает шустрее, об этом кстати упоминается.
Своё мнение я уже высказал что это ограничения процессора, потому как сохранить 2мп за 1/50сек он может, а вот успеть снять эту инфу за 1/8000 нет.
У V1 проц работает шустрее, об этом кстати упоминается.
Re[Brennet]:
от: Brennet
Конечно... И когда в режиме приоритета выдержки при её изменении автоматика камеры меняет ISO и диафрагму – мне это тоже кажется?![]()
![]()
Вы это тоже выдумали...
Есть еще ручные режимы съемки, не так ли?
Re[Minolta User]:
Minolta User, может хватит..? Уже не оригинально. причём тут ручные установки? Вручную можно всё выставить на предельные значения и получить "чёрный квадрат" – шедевр, который признают далеко не сразу.
Вообще-то я говорил о правильной экспозиции, о которой автоматика фотоаппарата (судя по Вашим постам) знает куда больше Вас.
Вообще-то я говорил о правильной экспозиции, о которой автоматика фотоаппарата (судя по Вашим постам) знает куда больше Вас.
Re[Brennet]:
от: Brennet
.
Вообще-то я говорил о правильной экспозиции, о которой автоматика фотоаппарата (судя по Вашим постам) знает куда больше Вас.
это Вы тоже выдумали....про правильную экспозицию...
На ярком солнце при диафрагме и ISO 100 снимали?
Видели, как не хватает короткой выдержки?
...а Вы в своем изначальном посте начали надуманные разговоры о мифической связи с ISO и сомнительной нужности таких выдержек...
Выдумываете Вы все...в который раз...
P.S.
Давайте примем за правило вести спор на основе фактов и знаний...а не Ваших выдумок, притянутых за уши...
Ваш ниже процитированный пост похож на бред...не так ли?
"Резюмирую. Быстродействие так называемого электронного затвора находится сугубо во власти маркетологов и банальной целесообразности. Например, если сделать выдержку 1/8000, то значит остальные параметры экспозиции должны быть приведены ей в соответствие. А что это значит? ISO задерётся и будет портить картинку"
Вам уже привели пример съемки на пляже на малых ISO, где ничего не надо "задирать", а Вы, т ем не менее, продолжаете выдумывать...
Re[Minolta User]:
Minolta User, "всё бред, всё выдумки, всё хрень собачья..." Ага. Не кажется ли Вам, что Ваши посты попахивают антиконструктивизмом (уж извините за заковыристое словечко)?
Что значит "не хватает короткой выдержки"? Ну что это значит? Фотоаппарат перестаёт снимать? Нет! Он выдаёт картинку, свойственную данной модели устройства! А в RX100 для "любителей солнца" специально предусмотрена диафрагма 11. Ах вы не знали? Ну так вот она есть.
И ещё. В недокументированных характеристиках существует такой параметр, как динамический диапазон. И если яркоконтрастное изображение в него не влАзит, значит и не влЕзет. И никакая "короткая выдержка" картинку не спасёт. Ну снимете Вы пятна на солнце
, а ваш товарисч, которого до кучи решили прихватить в кадр, уйдёт в сумрак. И Вам достанется по первое число уже не от меня, а от него. ;)
"Солнечные снимки" можно получать и не обладая запредельными параметрами. И вот Вам свежайший пример недельной давности. Снимок получен при помощи дедушки нынешнего топа Кэнона, фотоаппарата S90 (у которого максимально короткая выдержка 1600, а максимальное диафрагменное число 8 ). Контровой свет, извольте полюбопытствовать:
Ну как, хватило выдержки? (ещё и не полностью диафрагму зажал) :P
Что значит "не хватает короткой выдержки"? Ну что это значит? Фотоаппарат перестаёт снимать? Нет! Он выдаёт картинку, свойственную данной модели устройства! А в RX100 для "любителей солнца" специально предусмотрена диафрагма 11. Ах вы не знали? Ну так вот она есть.
И ещё. В недокументированных характеристиках существует такой параметр, как динамический диапазон. И если яркоконтрастное изображение в него не влАзит, значит и не влЕзет. И никакая "короткая выдержка" картинку не спасёт. Ну снимете Вы пятна на солнце

"Солнечные снимки" можно получать и не обладая запредельными параметрами. И вот Вам свежайший пример недельной давности. Снимок получен при помощи дедушки нынешнего топа Кэнона, фотоаппарата S90 (у которого максимально короткая выдержка 1600, а максимальное диафрагменное число 8 ). Контровой свет, извольте полюбопытствовать:

Ну как, хватило выдержки? (ещё и не полностью диафрагму зажал) :P
Re[Brennet]:
от:Brennet
Что значит "не хватает короткой выдержки"? Ну что это значит? Фотоаппарат перестаёт снимать? Нет! Он выдаёт картинку, свойственную данной модели устройства! А в RX100 для "любителей солнца" специально предусмотрена диафрагма 11. Ах вы не знали? Ну так вот она есть.
...
Ну как, хватило выдержки? (ещё и не полностью диафрагму зажал) :PПодробнее
Не сползайте с темы...мне нужна съемка на диафрагме 2.0...
Судя по всему, вы читать написанное не умеете...поэтому рассуждаете сами с собой...и выдумываете...за неимением аргументов.
Re[Minolta User]:
[УДАЛЕНО]
Re[Brennet]:
[УДАЛЕНО]
Re[Minolta User]:
А чего разошлись-то? Аккумулятор новый опять, можно попридираться, почему не от нексов или от 850-й. ;)
Re[krasn0ff]:
Нет, нет еще нормальных компактов.
Либо ультразумы с крохотной матрицей и паршивой картинкой, либо большая матрица с хорошим стеклом, но крохотным зумом. В любом случае будет оставаться осадок и желание перейти на беззеркалку или зеркалку.
Маркетологов - на мыло
Такая камера удовлетворила бы потребности многих любителей:

12 - 14МП
24 - 300 мм / f2-4
сенсор 1"
Либо ультразумы с крохотной матрицей и паршивой картинкой, либо большая матрица с хорошим стеклом, но крохотным зумом. В любом случае будет оставаться осадок и желание перейти на беззеркалку или зеркалку.
Маркетологов - на мыло

Такая камера удовлетворила бы потребности многих любителей:

12 - 14МП
24 - 300 мм / f2-4
сенсор 1"
Re[Altivar]:
Похоже на обычный ультразум на маленькой матрице, и даже на ней далеко не все объективы с 2.0 начинались. Откуда же возьмутся такие габариты на 1" матрице? Все будет намного больше или темнее. Опять же цена вряд ли ниже, чем зеркалка. Легче уже взять зеркалку/беззеркалку с парой объективов, будет качественней, плюс можно еще и фиксы покупать.
А настоящий компакт должен иметь небольшие габариты и неважно какой там зум, вон у многих аппаратов вообще зума нет (Лейка, Фуджи), при чем они продаются за большие деньги, и все довольны таким положением вещей. А есть еще Сигма, где не только зума нет, но нет высоких ИСО, нет jpeg (он там никуда не годен), нет видео, нет скорости. И даже такое кто-то покупает. Потому-что компакты не покупаются вместо зеркалки на все случаи жизни, они покупаются в дополнение к ней и покрывают строго свою область использования. В данном случае (RX100) телефото туда не входит, зато входит все остальное, чего не скажешь про большинство других компактов. ;)
А настоящий компакт должен иметь небольшие габариты и неважно какой там зум, вон у многих аппаратов вообще зума нет (Лейка, Фуджи), при чем они продаются за большие деньги, и все довольны таким положением вещей. А есть еще Сигма, где не только зума нет, но нет высоких ИСО, нет jpeg (он там никуда не годен), нет видео, нет скорости. И даже такое кто-то покупает. Потому-что компакты не покупаются вместо зеркалки на все случаи жизни, они покупаются в дополнение к ней и покрывают строго свою область использования. В данном случае (RX100) телефото туда не входит, зато входит все остальное, чего не скажешь про большинство других компактов. ;)
Re[Dima I]:
Всетаки большинство людей компакты покупает не в дополнение к зеркалке, а как единственную универсальную.
Согласен, с 1" сенсором я переборщил, но зум 24-300, в крайнем случае 24-200 очень желателен. Синичек то как хочется пощелкать )
Ну пусть сделают хоть один ультра-зум (х8-10) хотя бы с сенсором 1/1,7 и более-менее светлым стеклом.
Согласен, с 1" сенсором я переборщил, но зум 24-300, в крайнем случае 24-200 очень желателен. Синичек то как хочется пощелкать )
Ну пусть сделают хоть один ультра-зум (х8-10) хотя бы с сенсором 1/1,7 и более-менее светлым стеклом.
Re[Altivar]:
Если зум по-меньше, тогда другое дело. Допустим, 28-200 мм уже получится сделать относительно светлым при разумных габаритах. И тогда оставить 20 МП, чтобы можно было кропить и снимать птичек. Но даже на 3/2 (как у Фуджи) было бы намного интереснее сделать не 24х зум, а 10-12х, но зато более светосильный и качественный.