Sony RX100 (А new star is born)

Всего 18170 сообщ. | Показаны 621 - 640
Re[mikurkov]:
Да, везде вроде такие выдержки, от видеокамер до Никон 1, естественно, для эл. затвора. А в мануалах работа эл. затвора в видеорежиме разве описана?
Re[Dima I]:
Не, ну у V1 1/8000 на фото опять же. У Некса 1/4-1/4000 на видео. А у 100ки 1/4-1/2000.
Re[дай-ка угадаю]:
Ну, как же кажется, если в объективе линза двигается от изменения фокуса. Сфокусировался на ближнем объекте - фон размыт, сфокусировался на бесконечность - фон резкий в независимости от объектива. Неужели не понятно, что размытие зависит от фокусировки точно так же, как и от физ. диафрагмы, если не сильнее, а фокусировка зависит от точки съемки. И при чем здесь макро? Или все, что не на бесконечности, то макро?
Re[mikurkov]:
Странное ограничение, надеюсь, его получится как-нибудь обойти. :) На автомате ведь точно должно на коротких снимать, везде же снимает, хоть на мобильнике, чем фотоаппарат хуже. Нет никакого смысла ограничивать выдержку в видео мех. затвором, который используется для фото. :?
Re[Dima I]:
Эти выдержки которые можно выставлять вручную при записи видео, на фото 30-1/2000...У Некса 30-1/4000 соответственно.
А зачем вам нужны 1/8000-1/16000 на видео???
Re[Славен]:
Цитата:

от:Славен
[quot]вопрос не в кружке нерезкости как таковом, надеюсь, не будешь спорить, что пропорциональное соотношение чисел от изменения диаметра кружка нерезкости не изменится? [/quot]
Не спорю.
Но чтобы хорошо (и аккуратно) размывать ростовые нужен не компакт, и даже не беззеркалка. Правильно говорят: не делайте из сабжа фетиш. Задачи для связки ФФ + 85/1.4 карманным фотоаппаратом решаются чуть лучше чем никак.



Фуджи Х10... Не могу сказать, что камера плохая, но картинка даже в тепличных условиях ниже моих (весьма скромных) требований качества. То ли мне примеры такие попадались, то ли стоит поверить DxO, что сенсор Х10 не имеет (в тепличных условиях) преимуществ перед 10Мп 1/1,7".

Подробнее

Мне наоборот снимки понравились, правда проблема "блинов" не совсем решена, но с этим либо смиряешся либо нет.
Не знаю, как они общую оценку выводили, сравнение с лучшим Кенон S100. Фуджи везде впереди, общая оценка одинакова. У Фуджи минимальное ИСО выше, у Кенон ниже...
http://www.dxomark.com/index.php/Cameras/Compare-Camera-Sensors/Compare-cameras-side-by-side/%28appareil1%29/743|0/%28brand%29/Canon/%28appareil2%29/740|0/%28brand2%29/Fujifilm
Re[Dima I]:
Цитата:
от: Dima I
Ну, как же кажется, если в объективе линза двигается от изменения фокуса. Сфокусировался на ближнем объекте - фон размыт, сфокусировался на бесконечность - фон резкий в независимости от объектива.

да не от объектива, а от того, что ты видишь плоскость резкости в совершенно других пропорциях и забываешь про существование пятна различения.
все. топик предлагаю больше не засорять. если и сейчас не понял, но интересно - пиши в личку, объясню на примере.
Re[Ohne Avatar]:
2 Ohne Avatar, я имел ввиду, что на мин. ИСО у Кенона G12 картинка не хуже, чем на на мин. ИСО у Фуджика Х10. Именно минимальное ИСО для обеих камер я и имел ввиду, когда говорил о тепличных условиях. Понятно, что если идти на компромисс, то 2/3" будут повеселее, но это уже для самых нетребовательных.

2 All: появилась поддержка RAWов сабжа в RPP.
http://forums.dpreview.com/forums/read.asp?forum=1009&message=41968836
Re[Dima I]:
Dima I
В мануале, который PDF, про ограничения выдержки в видео нет ни слова.
Re[Славен, Dima I] :
Про какое ограничение до 1/2000 вы всё спрашиваете, не пойму? Правильнее будет сказать не смогли сделать 1/8000.
Приводили пример что у V1 есть выдержка 1/8000.. Так и есть.. А у RX 1/2000 - тоже факт.
А послушав вас можно подумать что у RX есть 1/8000, но их зачем-то ограничили до 1/2000.
Re[Славен]:
Цитата:
от: Славен

Но чтобы хорошо (и аккуратно) размывать ростовые нужен не компакт, и даже не беззеркалка.

а чем беззеркалки-то не устроили? на них есть объективы f/0.95, размер матрицы как у зеркалок
Re[Jamster]:
Цитата:
от: Jamster
а чем беззеркалки-то не устроили? на них есть объективы f/0.95, размер матрицы как у зеркалок

да, вот немного меньше единицы получаться и должно для светосильного объектива на кропнутую матрицу. теперь вопрос, каков же прайс за такую оптику?
Re[дай-ка угадаю]:
большинство зеркалок тоже кропнутые.
ноктоны стоят от 1200 баксов, нефотографическую оптику можно найти и дешевле (типа ноктор 50/0.95)
комплект некс + ноктор 0.95 будет гораздо дешевле, чем пятак с 1.4 стеклом
Re[mikurkov]:
Как это не смогли? Может быть легко и 1/16000. 1/2000 - это ограничение для мех. затвора. У электронного таких проблем не бывает, там только есть ограничения на синхронизацию со вспышкой. Значит, если будет только 1/2000 с – это программное ограничение. Возможно, если зафиксировать диафрагму, то выдержка сама автоматически станет 1/8000 и т.д. при ярком освещении, но это надо смотреть на практике.
А нужны такие выдержки, чтобы можно было на ф1.8 снимать видео без пересветов при ярком освещении.
Re[Dima I]:
Цитата:

от:Dima I
Как это не смогли? Может быть легко и 1/16000. 1/2000 - это ограничение для мех. затвора. У электронного таких проблем не бывает, там только есть ограничения на синхронизацию со вспышкой. Значит, если будет только 1/2000 с – это программное ограничение. Возможно, если зафиксировать диафрагму, то выдержка сама автоматически станет 1/8000 и т.д. при ярком освещении, но это надо смотреть на практике.

Подробнее

во-первых, быстродействие АЦП величина конечная. во-вторых, попробуйте прикинуть пропускные способности для 20 МП на 1/16000й секунды. чудес не бывает.
Re[дай-ка угадаю]:
Цитата:
от: дай-ка угадаю
попробуйте прикинуть пропускные способности для 20 МП на 1/16000й секунды.

Э-м... попробую я угадать... Пропускная способность канала передачи данных с матрицы для снимка (любой мегапиксельности) с выдержкой 1 секунды и её 1/1000000 одинаково, не? Мы же про фотографию говорим, я ничего не путаю?
Re[дай-ка угадаю]:
Хватит писать про фото, одни про 1/2000с, другие про 20 МП. Нет там ограничения 1/2000с. Нет там 20 МП, в видео всего 2 МП, а реальное разрешение и того ниже, с учетом активного стаба может 2 МП и используется. Пропускная способность - это 60 к/с при 2 МП. При чем здесь выдержки? Оно может хоть на 1/10000 экспонироваться, сбрасывание информации все равно идет только каждую 1/60 с, а не 1/10000 с. Проэкспонировалось и спокойно считывается за 1/60 с или вообще за 1/30 с, если в камере установлен такой режим. Скорость считывания ВСЕГДА влияет только на к/с и МП за секунду, НИКАКОГО отношения к выдержке это не имеет. Она никак не ограничена, и никаких вычислительных мощностей там не нужно, это факт, уже давно доступны такие выдержки даже на самых дешевых устройствах.
Re[Brennet]:
Цитата:

от:Brennet
Э-м... попробую я угадать... Пропускная способность канала передачи данных с матрицы для снимка (любой мегапиксельности) с выдержкой 1 секунды и её 1/1000000 одинаково, не? Мы же про фотографию говорим, я ничего не путаю?

Подробнее

признаю, что тут могу быть не правым, ибо точно не знаю как именно матрица латчит заряд.
Re[Ohne Avatar]:
Там "хитрые" весовые коэффициенты стоят или преобразования данных перед расчетом общего балла. Конечно же, 0.3 по ДД (это вообще в приделах погрешности теста) и 0.2 бита по цвету никак не должно было перевесить разницу по ИСО. 153 и 245 - это уже около 2/3 стопа, то есть, вполне ощутимая разница.
Re[дай-ка угадаю]:
дай-ка угадаю, не совсем понял Ваш термин "латчит", но сама матрица – это только источник тех самых мегапикселей. Чтобы собрать заряд с каждой её ячейки и упаковать в "жгут" raw-данных требуется очень мало времени. Значительно (на порядки) меньше, чем заявленная в ТТХ выдержка.

Резюмирую. Быстродействие так называемого электронного затвора находится сугубо во власти маркетологов и банальной целесообразности. Например, если сделать выдержку 1/8000, то значит остальные параметры экспозиции должны быть приведены ей в соответствие. А что это значит? ISO задерётся и будет портить картинку, а открытая диафрагма уменьшит ГРИП и следствием будут досадные фокусы фокуса ( ). Процент годных снимков упадёт, что повредит имиджу камеры, на которую SONY кажется возлагает очень серьёзные надежды.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта