Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, определиться с выбором. Нужен фотоаппарат для ребенка-подростка и для меня. Ребенок хочет снимать все подряд, в основном друзей и природу. Я хочу фотографировать собаку в движении. Ребенок будет постигать науку фотографирования, идет в фото-школу, я в этом деле не разбираюсь и желания учиться нет, буду снимать в авто-режиме и максимум пользоваться сюжетными программами. Видео в камере не интересует ни меня, ни ребенка. Какая из ультразумовых камер позволит получать приемлемые снимки чайнику в режиме авто и сюжетах, и при этом даст возможность оболтусу увлечься фотографией?
Бюджет 20-25 тыс. Порылась на маркете, остановилась на этих моделях:
Nikon Coolpix P510
Panasonic Lumix DMC-FZ150
Canon PowerShot SX40
Sony Cyber-shot DSC-HX100V
Может нам нужно рассматривать другие модели, тогда подскажите, на какие обратить внимание.
Помогите чайнику выбрать ультразум
Всего 278 сообщ.
|
Показаны 1 - 20
Помогите чайнику выбрать ультразум
Re[Елена35]:
попробуйте пройтись поиском (справа выше) по названиям данных камер в этом форуме, почитайте отзывы. Есть даже ветки про отдельные камеры. Полистайте форум, таких тем вагон.
ИМХО, в качестве ультразума м.б. качественнее Olympus E-PL3 + объектив Olympus 14-150, бывает за 25 т.р.
Если фотографировать в полном автомате, тогда все равно % снимков пойдет в брак.
ИМХО, в качестве ультразума м.б. качественнее Olympus E-PL3 + объектив Olympus 14-150, бывает за 25 т.р.
Если фотографировать в полном автомате, тогда все равно % снимков пойдет в брак.
Re[Елена35]:
сам подумываю о таком же фотоаппарате, кроме предложенных вами еще рассматриваю фудж hs30exr, и пока склоняюсь в его сторону. конечно fuji x-s1 привлекает больше, но смущают его "блины"...
Re[Елена35]:
Для фотошколы может потребоваться зеркалка/беззеркалка. Не торопитесь пока не выяснится этот вопрос.
Re[Елена35]:
Я уже думала об этом. Тогда я останусь без фотоаппарата, потому что зеркалка для меня вообще темный лес.
Re[Елена35]: