Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 1741 - 1760
Re[karelii]:
Цитата:
от: karelii
Немного Байера ( с тенями)

Немного Сигмы...








Хотя не спорю, с Соньки тени неплохо тянуться, а еще лучше с Пентакса К-5, К-01.
Re[Reset]:
Хорошие снимки!

А я рад непокотсанному ISO 50 на новой соньке, очень уважал пленку Свема на 32 в своё время.
Сигмаполтинник на 1.4 и будет мне счастье :D
Re[Сергей Буланов]:
По поводу появления "зелени" на дачном снимке Александра Еськова.
Интересно, что один из участников форума при анализе примеров с новой камеры DP3M, заметил что при поднятии показаний "насыщенности" на фото в некоторых местах появляются (проявляютс?) паразитические (то есть не присутствующие в реале) цвета, что по его мнению отличает камеру с этой матрицей от Баеровских камер, где повышение (превышение?) показаний насышенности к этому не ведет.

Однако, я не помню чтобы я с таким феноменом сталкивался в снимках с моей SD15, хотя всегда старался с "насыщенностью" не переборщить.

http://forums.dpreview.com/forums/post/50767127
Re[Сергей Буланов]:
На днях покажу этот же снимок но через профиль, сегодня завтра закончу. Совсем другая картинка!
Re[Reset]:
Шикарные снимки!
Спасибо.
Re[Сергей Буланов]:
Ну вот, профиль допилил! Судите сами! Собственно обработка- на автомате в SPP (можно было и по дефолту, проверил разницы в конечном результате нет) далее тифф16 в АКР ну и все цвет более не трогал! Так чуть по мелочи и веб подготовка, вобщем три минуты!




FYI
.... Цитата удалена по просьбе автора.... хотя вроде взрослые все люди ...

Ну и что-то разве изменилось? Для исследования "глубины" цвета покрутите яркость и насыщенность, подивитесь на то, что вылезет и сравните с кам. jpeg ЦМ на Байере.



Хотя многие не видят разницы между градациями яркости и оттенками цвета, хотя это может быть и индивидуальная физиологическая особенность. Так что прошу прощения, если невольно причиняю кому душевные страдания.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman

Хотя многие не видят разницы между градациями яркости и оттенками цвета, хотя это может быть и индивидуальная физиологическая особенность. Так что прошу прощения, если невольно причиняю кому душевные страдания.

Подробнее


У меня, например, никаких страданий нет по этому поводу!

Мои Сигмы, со всеми их недостатками, которые я вижу и не отрицаю, у меня из рук не вырвешь, а вот Байеровскую камеру, из тех что есть и когда-то любил не использую уже больше года, с тех пор как распробовал Фовеон (и Вам того же советую, купить и попробовать, и тогда посмотрим), и желания купить еще какую-нибудь, не зависимо от цены, нет как нет!

Теперь о цветах. Да, они на этих снимках отличаются, более приглушенные у Сигм (а у камер с последней матрицей за счет более плотного цвета ЕЩЕ более приглушенные), и вызывающе яркие у Баера.

Но мне эта приглушенность Сигмы выглядит естественнее для глаз чем режущая глаз "гуашность" Баера.

При сравнении цветов есть следующий фактор, сохранение правильности цветопередачи при минимальных яркостях монитора. Разница может быть большая в зависимости от марки последнего.
Например, у Dell U2312hm эта минимальная величина ниже которой краски начинают "сыпаться" - 110-120 cd/m2, а у казалось бы родственного Dell U2412m это - 39 cd/m2.
Их этого может вытекать то что одним разница в цветопередаче снимков с разных камер может казаться больше чем другим.

Хочу сказать еще об одном завоевании Фовеона, о котором недавно прочитал в одном обзоре, и с которым полностью согласен, сам это давно заметил, но тогда не придал особого значения, а именно, поразительная способность передавать отражения на воде.

Приведу свой пример этого, снимок который ничем не примечателен, но из-за тонкости передачи бликов на воде оценен и сохранен. Вот, раскройте






Re[Patternman]:
Немедленно удалите мои фотографии из своего поста! Я не даю Вам разрешения использовать мои фото, как и ссылки на них!
Re[Boris Moscow]:
О да,отражения на воде от фовеона это просто сказка.
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Немедленно удалите мои фотографии из своего поста! Я не даю Вам разрешения использовать мои фото, как и ссылки на них!


Это Вы серьезно? Был использован инструмент "Цитирование"

...В правовом поле цитирование с указанием источника не требует согласования с автором, поскольку опубликовано в открытом доступе и соблюдены авторские права (названо имя автора, нет искажения информации о названии и пр. значимых данных, имеется ссылка на источник, где автором размещен оригинал)...

Если есть основания, что цитата нанесла ущерб чести или репутации автора - можно требовать снять

имхо
Re[serg_gera]:
По правилам клуба автор фотографии вправе запретить кому либо использовать свои фотографии, это право определяется Авторским правом! Мой запрет касается только одного человека, на остальных запрет не распространяется! Я ему не верю, не верю его искренности и не понимаю смысла его сентенций! Ваc возмущает мой запрет? А то, что человек игнорирует человеческую просьбу более его не трогать Вас не смущает?
Re[serg_gera]:
Мужики, мля, давайте жить дружно, а?
Re[Сергей Буланов]:
По теме! После профилирования(если это кого то интересует) фовеон способен рисовать цвет не отличимо от байера!

Re[Boris Moscow]:
Цитата:

от:Boris Moscow
У меня, например, никаких страданий нет по этому поводу!

Мои Сигмы, со всеми их недостатками, которые я вижу и не отрицаю, у меня из рук не вырвешь, а вот Байеровскую камеру, из тех что есть и когда-то любил не использую уже больше года, с тех пор как распробовал Фовеон (и Вам того же советую, купить и попробовать, и тогда посмотрим), и желания купить еще какую-нибудь, не зависимо от цены, нет как нет!

Теперь о цветах. Да, они на этих снимках отличаются, более приглушенные у Сигм (а у камер с последней матрицей за счет более плотного цвета ЕЩЕ более приглушенные), и вызывающе яркие у Баера.

Но мне эта приглушенность Сигмы выглядит естественнее для глаз чем режущая глаз "гуашность" Баера.

При сравнении цветов есть следующий фактор, сохранение правильности цветопередачи при минимальных яркостях монитора. Разница может быть большая в зависимости от марки последнего.
Например, у Dell U2312hm эта минимальная величина ниже которой краски начинают "сыпаться" - 110-120 cd/m2, а у казалось бы родственного Dell U2412m это - 39 cd/m2.
Их этого может вытекать то что одним разница в цветопередаче снимков с разных камер может казаться больше чем другим.

Хочу сказать еще об одном завоевании Фовеона, о котором недавно прочитал в одном обзоре, и с которым полностью согласен, сам это давно заметил, но тогда не придал особого значения, а именно, поразительная способность передавать отражения на воде.

Приведу свой пример этого, снимок который ничем не примечателен, но из-за тонкости передачи бликов на воде оценен и сохранен. Вот, раскройте

Подробнее

Понятно. У нас, судя по всему, разное понятие "плотный цвет". Фовеон рисует черным, точнее отенками серого там, где не может сохранить цвет. Точно так же как впрочем и принтеры. Сответственно, при осветлении снимка (или проявки raw) в тенях цвет становится серым, хотя уровень яркости увеличен до исходного. Совершенно то же самое делают регуляторы контрастности (в т.ч. локальной) в редакторах и с байером.

ИМХО, глубокий цвет определяется возможностью осветлить снимок (в тени например или привести в норму заведомо заниженную при съемке экспокррекцию) до эталонного уровня яркости и при этом ни цвет ни его насыщенность не должны измениться (ну или могут быть восстановлены), поскольку на объекте съемки цвет от настроек камеры не зависит (не путать с освещенностью объекта). В jpeg (!) с Ц-задников цвет легко тянется на 5 (!) стопов и ничто никуда "не плывет"! Пример могу показать.

т.е. если снять портрет (например) с брекетингом экспокоррекции, при проявке мы должны иметь возможность получить визуально одинаковый результат. И чем больше возможна восстанавливаемая разница в экспокоррекции, тем глубже цвет. ИМХО опять же.

А если при разнице в экспокоррекции в 1-2 стопа получаем "зеленых или красно-желтых местами человечков", предварительно ещё и сплясав с бубном, то о глубине и вообще о точности цвета можно только рассуждать на уровне нравится - не нравится.

Приведенный Вами снимок в высшей степени приятен для просмотра. Но вряд ли это заслуга исключително Фовеон. Если накрутить насыщенность, как это делает большинство любителей на байере (и как это позволяет технология), "волшебство" моментально исчезнет. ИМХО опять же.

Личная просьба, если не сложно, передайте пожалуйста александру еськову (а то он запретил мне с ним общаться напрямую)
Цитата:
от: александр еськов
Я настоятельно рекомендую Вам не обращаться более лично ко мне!...


что я не хочу кого-либо (и его в том числе) обидеть или оскорбить, не претендую ни на авторство его снимков, ни копирую и не присваиваю его снимки, упаси Бог! Доступа к его ПУБЛИЧНЫМ альбомам не имею и соответственно удалить ЕГО СНИМКИ не могу, поскольку тупо не имею прав на это, как, впрочем, и желания модерировать его альбомы или запрещать кому-либо высказывать свое (хотя бы и ошибочное) мнение в предназначенном для этого месте на обозначенную в заголовке ветки тему.

Заранее благодарен, Patternman.
Re[serg_gera]:
Добавлю! Мои фотографии были использованы автором поста в своих целях, соответствующим образ прокоментированы , а коментарии содержат прямой намек на некую физиологическую ущербность! Достаточно? А глумливые извинения лишь усугубляют коменты!
Re[александр еськов]:
Цитата:

от:александр еськов
Добавлю! Мои фотографии были использованы автором поста в своих целях, соответствующим образ прокоментированы , а коментарии содержат прямой намек на некую физиологическую ущербность! Достаточно? А глумливые извинения лишь усугубляют коменты!

Подробнее


поддерживаю
Re[Patternman]:
Лично мне фовеон помог увидеть цвет. Но лишь в том плане, что правильный цвет и пережженый - это разные вещи. Стоит поднять насыщенность и всё, фотография превращается в раскрашенную картинку. Грань очень тонка.

На некоторых сигмовских снимках отдельные цвета или отенки неестественно "выпячены" или наоборот, провалены. С байера такое получить сложнее, поскольку снимки толком никто и не обрабатвывает, всё само собой получается, а в итоге добавляют насыщенность - и всё, естественность исчезла.



Ну и как бы возможность понизить ту же насыщенность на невозможность безпроблемного получения исходного цвета поменять не готов.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Доступа к его ПУБЛИЧНЫМ альбомам не имею и соответственно удалить ЕГО СНИМКИ не могу, поскольку тупо не имею прав на это


Хорош придуриваться, свои то сообщения редактировать можешь, вот и удали ссылку. Привык видно привирать где только можно.
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
По правилам клуба автор фотографии вправе запретить кому либо использовать свои фотографии, это право определяется Авторским правом!...


из Закона об АП
Статья 19. Использование произведения без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения
Допускается без согласия автора и без выплаты авторского вознаграждения, но с обязательным указанием имени автора, произведение которого используется, и источника заимствования:
1) цитирование в оригинале и в переводе в научных, исследовательских, полемических, критических и информационных целях ...

Извиняюсь за некоторый "офтопик" из-за непонимания Авторских Прав.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.