Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
Re[Patternman]:
Вот снимите и покажите! Сами! А мы посмотрим! Покажите нам "неучам и недоумкам"!
Re[александр еськов]:
от: александр еськов
Вот снимите и покажите! Сами! А мы посмотрим! Покажите нам "неучам и недоумкам"!
Александр не будьте столь самокритичны, а вот, что радует , так это, то, что в последнем комменте у П... появилась очень точная самокритика, так ведь мы и со временем столерантимся
Re[идущий вслед]:
от: идущий вслед
Вы напрасно намекаете на мой возраст.., я таких как Вы с десяток за пояс заткну, а к Вам я не имею претезий, ...
С уважением и определённой степенью иронии Сергей
Не, не на возраст, на активность провоцирую, у Вас же есть и SD и Байер... А?
Re[александр еськов]:
от: александр еськов
Вот снимите и покажите! Сами! А мы посмотрим! Покажите нам "неучам и недоумкам"!
Было бы чем - снял бы. А у кого есть чем- не снимают принципиально. Что довольно подозрительно.
Re[Patternman]:
Вы мне цель эксперимента объясните! Может я и без съемки Вам расскажу, что будет?
Re[Сергей Буланов]:
У паттермана кремлёвская логика! Заменяем бб на ввп и фсё. Дела у нас идут лучше всех, хоть нас и зимбабве равняют
Re[Patternman]:
от:Patternman
Рассуждая о критериях Лютера-Айвса (Л-А), Вы, вероятно, имеете ввиду возможность "упростить" получаемое с помощью камер изображение до уровня ограничений и особенностей человеческого зрения.Подробнее
А нет никакого "упростить". Нет вообще никакой альтернативы. Термин "цвет" определяется как "визуальное ощущение, возникающее у наблюдателя – человека". И только человека!
Первичным "наблюдателем", конечно, может быть и человек, и техническое средство (т.е. матрица фотоаппарата).
Фото-сенсоры технического средства первичного наблюдения могут иметь какую угодно функцию своей чувствительности, как угодно зависящую как от длины волны, так и от уровня интенсивности света, это определяют конструкторы технических устройств в зависимости от их целевого использования. Данные, которые они фиксируют можно представить в виде таблиц с числами, графиков и т.п. Но если вы хотите "увидеть" то, что они зафиксировали вместо вас, вам надо "перевести" эти данные на "человеческий язык".
Задача построения систем адекватного человеческому цветозахвата исключительно сложна из-за могучих адаптивных способностей человека.
от: Patternman
Эти возможности цветовосприятия и индивидуальные эстетические предпочтения у людей естественно, тоже разные, хотя и не намного (статистически).
Вы соединили в одной фразе несоединимое. Цветовосприятие у здоровых людей "статистически" одинаковое. А вот "индивидуальные эстетические предпочтения" даже статистически существенно разные.
от:Patternman
Я наивно полагаю, что цвет объекта (химический состав и физические свойства поверхности "гипотетической кошки") не меняется в зависиости от того, смотрим ли мы на него и каким образом он освещен.
Разумеется, цвет, фиксируемый камерой зависит от спектра падающего света, но не должен зависеть от интенсивности освещения, т.е. при проявке цвет должен быть восстановлен максимально возможно точно, и не должен деградировать или меняться (ИМХО).Подробнее
Вы опять соединили в одной фразе несоединимое. Цвет - субъективная характеристика . Субъективное восприятие "цвета" естественно зависит как от внешнего освещения, так и от яркости отраженного наблюдаемым объектом света. Написано в любом учебнике.
от: Patternman
А знаете, для чего трехслойность и подобный алгоритм интерполяции нужен фовеону?
У фовеона нет никакой интерполяции. Елы-палы, вы же сами пару страниц назад скопипастили сюда определение термина "интерполяция". Осознайте же его смысл, наконец.
от:Patternman
Поэтому Ф "забил" на расширение "глубины" цвета, ибо на детализации и восприятии снимка это никак не сказывается, да и не плохо с цветом в 3-х слойном сенсоре в светах.Подробнее
"Глубина" цвета - это синоним термина "граница цветового охвата". В этом смысле у фовеона все в полном порядке.
от:Patternman
P.S. У меня сейчс вполне нормальный монитор и собственный калибратор, который подстраивает что-то там в зависимости от уровня освещенности в помещении с периодичностью от 1 минуты и более (в завистмости от устанвки).Спасибо за заботу.Подробнее
Вы уверены, что устройство, которое "подстраивает что-то там в зависимости от уровня освещенности в помещении" является калибратором?
Некоторые производители повадились встраивать в свои мониторы системы "адаптивного" управления контрастом и яркостью дисплея, управляемые как раз уровнем освещенности.
Для работы с изображениями нельзя придумать что-то более плохое. Все стандарты и рекомендации по использованию оборудования для работы с изображениями первым делом информируют потребителей о необходимости отключения подобных систем.
ЗЫ. Вы придумали себе собственную "истину". И с упорством, достойным лучшего применения, ее отстаиваете. Вам же пытаются растолковать, что "истина" немного другая.
ЗЗЫ. И да, у фовеона из-за большей шумности матрицы и меньшего встроенного шумоподавления плохо "тянутся" тени. Но всем по... мм.. но это в большинстве своем никого не волнует.
У байера из-за того, что плотность зеленых сенсоров в два раза больше плотности красных и синих, шумоподавление в зеленом канале существенно лучше. Поэтому вам и удается "вытянуть" зеленый цвет оттуда, где его нет и не должно быть. Откройте любой плохо проэкспонированный снимок с байера и сравните качество изображения в зеленом и двух других каналах. Это ж страх и ужас...
Re[Patternman]:
от: Patternman
Было бы чем - снял бы. А у кого есть чем- не снимают принципиально. Что довольно подозрительно.
Корректно поставить любой эксперимент - большая работа. Которую если кто и проделает, то только ради своего, а не чужого любопытства; либо же по долгу службы, но тут часто схалявить норовят. А у обладателей двух систем, одной из которых является фовеон, таких вопросов как у Вас не возникает. Возникают другие - например, о влиянии встроенного фильтра; и вот по этой теме экспериментов в сигмовской ветке много.
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Корректно поставить любой эксперимент - большая работа. Которую если кто и проделает, то только ради своего, а не чужого любопытства; либо же по долгу службы, но тут часто схалявить норовят. А у обладателей двух систем, одной из которых является фовеон, таких вопросов как у Вас не возникает. Возникают другие - например, о влиянии встроенного фильтра; и вот по этой теме экспериментов в сигмовской ветке много.Подробнее
И они продолжаются
Детализация , точность и скорость АФ, а также стабильная предсказуемость баланса ощутимо возросли, цифирями не владею , но владею точнейшим прибором человеческим зрением и фантастической интуицией :D сказал я скромно, но со вкусом
Re[Patternman]:
Patternman, хотите фокус?
Вот скрин документа, синтезированного в ФШ:

Как вы оцените представленный в документе цвет? Вы видите в поле документа три цветовых маркера. Значения их цветовых координат вы видите на инфо-панели рядом с документом. Эти значения одинаковы, не правда ли? Они указывают на какой-то цвет? Нет, они указывают, что цвета нет, что мы имеем дело с темно-темным "серым"...
Вот скрин этого же документа с увеличенной на 9 фотошоповских единиц экспозицией:

Что мы видим? Неужели мы видим три поля разного цвета? Но как же так, ведь вначале цвет был одинаковый, а мы применили ко всему документу одну и ту же обработку?
Это, наверно, чудо? Или это какая-то ошибка? Или это какая-то хитрость? Или мы что-то не учли, когда сказали, что вначале цвет был одинаковый у всего документа? Ведь цветовые маркеры не врут... Или врут? Тогда чему мы можем верить? Да пошло оно все..
Если вы придете к последнему выводу, я буду с вами, наконец, полностью солидарен... :)
Вот скрин документа, синтезированного в ФШ:

Как вы оцените представленный в документе цвет? Вы видите в поле документа три цветовых маркера. Значения их цветовых координат вы видите на инфо-панели рядом с документом. Эти значения одинаковы, не правда ли? Они указывают на какой-то цвет? Нет, они указывают, что цвета нет, что мы имеем дело с темно-темным "серым"...
Вот скрин этого же документа с увеличенной на 9 фотошоповских единиц экспозицией:

Что мы видим? Неужели мы видим три поля разного цвета? Но как же так, ведь вначале цвет был одинаковый, а мы применили ко всему документу одну и ту же обработку?
Это, наверно, чудо? Или это какая-то ошибка? Или это какая-то хитрость? Или мы что-то не учли, когда сказали, что вначале цвет был одинаковый у всего документа? Ведь цветовые маркеры не врут... Или врут? Тогда чему мы можем верить? Да пошло оно все..
Если вы придете к последнему выводу, я буду с вами, наконец, полностью солидарен... :)
Re[Nicholaes]:
от:Nicholaes
Корректно поставить любой эксперимент - большая работа. Которую если кто и проделает, то только ради своего, а не чужого любопытства; либо же по долгу службы, но тут часто схалявить норовят. А у обладателей двух систем, одной из которых является фовеон, таких вопросов как у Вас не возникает. Возникают другие - например, о влиянии встроенного фильтра; и вот по этой теме экспериментов в сигмовской ветке много.Подробнее
У обладателя двух систем всегда есть больший выбор, взять ту или эту.
А у выбирающего одну систему, выбрать фовеон из многих - ну как если монета встанет на ребро.


Re[mixxxxxer]:
от: mixxxxxer
Откройте любой плохо проэкспонированный снимок с байера и сравните качество изображения в зеленом и двух других каналах. Это ж страх и ужас...
У фовеона зеленый слой - самый верхний. В плохо экспонированном снимке нижним слоям цвет придумывать софту приходится (или обрезать в черное)...
Re[serg_gera]:
от: serg_gera
У фовеона зеленый слой - самый верхний. В плохо экспонированном снимке нижним слоям цвет придумывать софту приходится (или обрезать в черное)...
По первой части вашего поста замечу, что у фовеона самый верхний - синий слой.
По поводу второй части вашего поста скажу, что она справедлива в отношении матриц любого типа.
Re[mixxxxxer]:
запамятовал, сорри
вот откуда классный цвет неба и моря у фави )
вот откуда классный цвет неба и моря у фави )
SD1 Merrill: 17-50/2.8
Сегодня в очередной раз возымел наглость поснимать ущербной камерой сигма в пасмурную погоду. Ведь известно, что фовеон годится только для яркого солнца. Более того, пошёл под крышу, в один известный магизинчик. Ясное дело, красное никакое, зелень швах. В общем, смотрите:


На улице тоже сплошная серятина:

ДД матрицы примерно 0,5, три раза замерял (как - секрет).


На улице тоже сплошная серятина:

ДД матрицы примерно 0,5, три раза замерял (как - секрет).
Re[Сергей Буланов]:
А по-моему это подстава, экзиф перетёртый и есть подозрение, что это фуджик s5pro...
Re[идущий вслед]:
от: идущий вслед
А по-моему это подстава, экзиф перетёртый и есть подозрение, что это фуджик s5pro...
Вечно Вы так. Только хочешь пропиарить сигму, как тут же выведете на чистую воду. Ясень пень, у фуджика ведь ДД огого!
Re[александр еськов]:
от:александр еськов
К слову о фильтрах! Не отходя от кассы, на глазах у изумленной публики, было удалено недоразумение под названием "пылезащитное стекло", а на объектив одет настоящий uv/ir от Маруми! Результат на лицо!
..........Подробнее
А вот отсюда, пожалуйста, поподробнее. Где, как, почём. Или ссылочку какую-нибудь.


