Будем считать, что я предположил лишь (и ошибся), что ББ кривой.
Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос
Всего 7010 сообщ.
|
Показаны 1201 - 1220
Re[александр еськов]:
Александр, я так понял, Вы обиделись, ну я ведь не обижаюсь, если Вы мои снимки крутите, тем более я сразу извинился, если чо.
Будем считать, что я предположил лишь (и ошибся), что ББ кривой.
Будем считать, что я предположил лишь (и ошибся), что ББ кривой.
Re[Сергей Буланов]:
Да нет , что Вы я не обиделся! Просто пояснил! Да и то не Вам а "хулителю" сигмы! :)
Re[Сергей Буланов]:
Вот она, моя осень.










Re[macosXer]:
от: macosXer
Ну это рассматривание циферок под 1000% я наблюдаю уже второй раз за полтора месяца. На фоне в общем-то неглупого повествования это выглядит по-идиотски. Чего хочет доказать Паттернман практикам?
Да либо берет кривые джипеги и еще более их уродует, либо приводит какой либо факт и делает из него противоположный вывод - и так месяцами. Хоть бы интересные фотки выкладывал для развлекухи, а так вообще уг.
Немного зеленки и унылых красок осени с байера:


Re[Михаил Мосейко]:
Смазано все..
Давно приобрели? Как впечатления после SD15? Не в смысле автофокуса, а вообще?
Давно приобрели? Как впечатления после SD15? Не в смысле автофокуса, а вообще?
Re[mixxxxxer]:
видоискатель огромный, и все хорошо в нем видно,
хват очень удобный, удобнее чем хват на sigma sd15
нравиться щелчок затвора - глухой звук,
сохраняет равы дольше чем sd15,
скорость съемки потрясающая 5 кадров более чем достаточно, чтобы поймать момент, но атофокус значительно дольше фокусируется, чем на моей sigma sd15 и получается все очень медленно в целом (правда я еще не делал подстройку автофокуса в камере, но думаю она не убыстрит работу автофокуса)
цвет и детали замечательные,
как бы это правильнее сказать: более точно нужно регулировать фокусировачное кольцо при ручной фокусировке, чем на sigma sd15, "попал" или нет, еле видно, может из-за большого видоискателя...незнаю
ЗЫ наблюдал работу nikon d800 - конечно картинка ярче, но автофокус на nikon d800 не подарок, фокусируется быстрее Sigma sd1 merrill но мимо, лица людей сплошное мыло
хват очень удобный, удобнее чем хват на sigma sd15
нравиться щелчок затвора - глухой звук,
сохраняет равы дольше чем sd15,
скорость съемки потрясающая 5 кадров более чем достаточно, чтобы поймать момент, но атофокус значительно дольше фокусируется, чем на моей sigma sd15 и получается все очень медленно в целом (правда я еще не делал подстройку автофокуса в камере, но думаю она не убыстрит работу автофокуса)
цвет и детали замечательные,
как бы это правильнее сказать: более точно нужно регулировать фокусировачное кольцо при ручной фокусировке, чем на sigma sd15, "попал" или нет, еле видно, может из-за большого видоискателя...незнаю
ЗЫ наблюдал работу nikon d800 - конечно картинка ярче, но автофокус на nikon d800 не подарок, фокусируется быстрее Sigma sd1 merrill но мимо, лица людей сплошное мыло
Re[Михаил Мосейко]:
Да.. Меррилл - это Меррилл.. Что ж, решено..
Но.. Как вам цветопередача на M после 15? Или еще не успели сравнить?
Но.. Как вам цветопередача на M после 15? Или еще не успели сравнить?
Re[mixxxxxer]:
цвет намного плотнее, тон кожи передает Sigma sd1 merrill намного лучше даже при слабом, искусственном освещении.
к колесикам регулировки привык за 5 минут, потом на Sigma sd15 пальцем тру где колесики размещены на Sigma sd1 merrill
не понравилось:
-аккумулятор быстро разряжается
-автофокус елозит
-заглушка под аккумулятор не привычная (как ключик сделана, проворачивается)
-мгновенно забивается буфер, просто скорость съемки большая, только дотронулся слегка до кнопки спуск и уже три кадра сделала, чувствительная кнопка спуск .
p.s. днем на улице не доводилось снимать... да и не охота пока..
к колесикам регулировки привык за 5 минут, потом на Sigma sd15 пальцем тру где колесики размещены на Sigma sd1 merrill
не понравилось:
-аккумулятор быстро разряжается
-автофокус елозит
-заглушка под аккумулятор не привычная (как ключик сделана, проворачивается)
-мгновенно забивается буфер, просто скорость съемки большая, только дотронулся слегка до кнопки спуск и уже три кадра сделала, чувствительная кнопка спуск .
p.s. днем на улице не доводилось снимать... да и не охота пока..
Re[Михаил Мосейко]:
Ок, спасибо за отклик!
Re[mixxxxxer]:
от: mixxxxxer
Смазано все..
смазаность большую добавляет фильтр Helliopan digital glass filter, там очеееень толстое стекло, я это заметил давно и специально решил его использовать, чтобы приглушить резкость с sigma sd1 merrill, пусть лучше на байер будет похоже, но цвет совсем иной
Re[виктор93]:
от:виктор93
Товаришч, переходить пора от теории к практике, приобретайте камеру и добро пожаловать в наши ряды.![]()
![]()
![]()
Сколько бит цветности здесь? Если 6, то хрен с ним, меня устраивает.Подробнее
Эти биты нужны для запаса, косяки выправить. По аналогии с авто, для движения автомобиля достаточно и 5-10 л.с., но для комфортной езды даже в городе, хорошобы раз в 10 побольше.
На мой вкус желтого бы прибртать (тени похолодней станут) и осветлить немного. Хотя истина вероятно где-то посередине будет.

Re[Patternman]:
от:Patternman
Я тоже себя чуствую не в своей тарелке. Зачастую выкладываются на обозрение совсем кривые по цвету снимки. Когда начинаешь говорть об этом, в ответ получаешь либо грубость, либо начинается демонстрация попикселей.
т.е. пытаешься выяснить, почему восхищаются заведомо кривым по цвету снимком, а в ответ тебе говорят, что всё резко и детально, это и есть правильные цвета. И нечего тут смотреть и допытываться. Я понять никак не могу, почему?Подробнее
Если проводить аналогию, то я не понимаю художников-экспрессионистов и их работы выглядят порой как мазня-размазня и это меня бесит, потому, что рядом с Русским Художником Ильёй Репиным они выглядят недоучками-двоешниками и если я в их (форуме) песочнице заявлю об этом, то скорее всего получу тоже самое, что и Вы (сравнение быть может не совсем удачное, но...) :D
Поэтому, для фулконтакта Вам надо стать одним из нас и тогда возможно мы как-то поймём друг- друга
А то получается как в сатире у М. Жванецкого:Мы овладеваем более высоким стилем спора. Спор без фактов. … Давайте сталкивать философов, не читая их работ. Давайте спорить о вкусе устриц и кокосовых орехов с теми, кто их ел, до хрипоты, до драки, воспринимая вкус еды на слух, цвет на зуб, вонь на глаз...
А на рабоче-крестьянском языке это гордо называется
" ёб.рь-теоретик"
.., попрактикуйте-попрактикуйте и народ как грится подтянется
Re[Михаил Мосейко]:
от:Михаил Мосейко
Sigma SD1 Merrill
Sigma 85mm f/1.4
Sigma ef-610 dg su 2шт.
STO-FEN omni bounce 2 шт.
Heliopan digital glass filter
диафрагма f/2.8
выдержка 1.60 с
iso 100
p.s. автофокус у sd1 еще тот тормоз! в sd15 мне автофокус нравится большеПодробнее
В корне не согласен с выводом, у меня есть в наличии обе.
А вообще поздравляю с приобретением!
Re[Михаил Мосейко]:
от:Михаил Мосейко
идущий вслед Спасибо![]()
p.s. не рассматривайте данные фотографии как возможности камеры Sigma sd1 Merrill, в моих снимках не раскрывается потенциал камеры, просто фотографии девушекПодробнее
Да всё нормально, экспериментируй, мы понимаем и ждём продолжения
Со временем мастерство придёт! Главное , что в душе горит творческий огонёк.
Re:

камерный jpeg
sigma sd1 merrill
sigma 85mm f/1.4 (диафрагма f/2.8 )
iso-200
выдержка 1.60 с
вспышка сработала но эффект от нее был равен 0, так как она была направлена в высокий темный потолок и на ней был светорассеиватель sto fen omni bounce, по большому счету я вспышку использовал для подсветки автофокуса
p.s. отдельной строкой хочется отметить оператора по освещению в зале, который включает-выключает разные лампочки по несколько раз в минуту, снизу на сцене установлены лампы всех цветов радуги , которые постоянно включены, находясь в метре от них можно вспотеть, так сильно они греются...
вверху над сценой не более четырех ламп, очень слабых и непонятно каких,
по бокам сцены пара проекторов, мощности которых явно не хватает чтобы осветить сцену от края до края,
на занавесах висят лампочки с рождественских елок, которые так же постоянно сияют,
чуть не забыл, оператор по свету иногда балуется своей пушкой-проектором из своего окошка, подчеркивая действующих лиц на сцене, при этом отключая, а иногда не отключая и без того слабые 4 лампы размещенные над сценой
в этом районном зале творчества nikon d800 отрабатывает лучше цвет чем камеры от sigma: Sd15 или sd1 merrill, в равнозначных условиях с внешней вспышкой, но автофокус на nikon d800 не дает возможности понять, кто был сфотографирован, из-за мыла на лицах, в целом баланс белого с накамерной вспышкой nikon d800 отрабатывает лучше, полный кадр как никак...
Re[Patternman]:
Что ж Вы так снимок Виктора испоганили... Или у Вас миссия такая?
Re[Михаил Мосейко]:
Навеяло Вашей съёмкой в помещении.
Недавно посетил церковный музей в Новодевичьем монастыре. Снимать разрешили, но без вспышки. А иконы в тёмном помещении, подсвечены сверху убогой лампой каждая по отдельности. Тем не менее решился поснимать - будь, что будет. И не разочаровался. ИСО автомат выставлял от 250 до 1000, и на всём диапазоне получилось такое, о чём и не мечтал ранее на СД10.
ИСО 500:

ИСО 640:

ИСО 1000:

Недавно посетил церковный музей в Новодевичьем монастыре. Снимать разрешили, но без вспышки. А иконы в тёмном помещении, подсвечены сверху убогой лампой каждая по отдельности. Тем не менее решился поснимать - будь, что будет. И не разочаровался. ИСО автомат выставлял от 250 до 1000, и на всём диапазоне получилось такое, о чём и не мечтал ранее на СД10.
ИСО 500:

ИСО 640:

ИСО 1000:





