Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 1141 - 1160
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Вечером покажу. Спектр не известен.
Это было бы не честно с моей стороны, имея уникальную мыльницу с 14 битным цветом (по 16000 градаций яркости на канал), двумя независимыми G каналами, и возможностью формировать изображение из 2-х полукадров с разницей в экспокоррекции до 3-х стопов. Да и нет у меня пока малахита на горизонте.

Подробнее

Где малахит? АУ!!!

Только не надо прибедняться. У Вас в руках мощная байеровская техника. покажите её во всей красе.
Re[Сергей Буланов]:
Смотрю кадр с детской площадкой, и, кажется, начинаю понимать, откуда берется заблуждение про необходимость накручивать контраст. Человеку просто хочется лубочно-яркой картинки, а не фотокопии реальности. Сам этим иногда грешу.
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
Почитал за фильтр, даже подумал было купить, но на 49мм нет, ну как мене кажется с чем-чем, а с зелёным, да и скрасным нет особых проблем.

Подробнее


Ну давайте ещё раз посмотрим на любезно предоставленные нам снимки



При определенном уровне экспокоррекции (ниже 3-х стопов) ну или ниже определенного уровня освещенности объекта, "вылетает" темно зеленый цвет. Причем совсем. А серый начинает "шуметь" различными оттенками.

На реальных снимках деревъев это выглядит так:



Если немного добавить насыщенности для идентификации цвета, можно рассмотреть подробнее



Поэтому на практике приходится загонять якобы "зелень" в глубокую тень для маскировки и создавать собственную терию о том, что листья в тени действительно, "реально и конкретно" черного цвета, насыщенные цвета (с Байера) это зло (типа регулятор насыщенности на байере не работает чтоли?), а переконтрастные снимки с провалеными тенями - это то что нужно.

Re[Patternman]:бедный ребёнок не читал "Золотую антилопу"
Вы для каких целей накручиваете.., была объёмная листва (пусть и не очень зелёная, видимо условия погоды переданы верно...,. но, ) но Вам, то надобно как я понял , ярко-зелёной нереальной (в данных условиях) каши, вот и получилсся у Вас (от накруток) какой то туберкулёзный харчок...
Даже не знаю, чем Вас лечить... (от цветожадности)
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Где малахит? АУ!!!

Только не надо прибедняться. У Вас в руках мощная байеровская техника. покажите её во всей красе.

Да что там малахит. Давайте я вам елочку покажу. Крутану насыщенности до максимума (дальше в SRGB не влезет) а уменьшить то всегда можно, чтоб все отенки наглядно. Независимо от монитора.


Ну и Вы мне елку. Наверняка же есть.
Re[Nicholaes]:
Цитата:

от:Nicholaes
Смотрю кадр с детской площадкой, и, кажется, начинаю понимать, откуда берется заблуждение про необходимость накручивать контраст. Человеку просто хочется лубочно-яркой картинки, а не фотокопии реальности. Сам этим иногда грешу.

Подробнее

Это вам байера захотелось что-ли?

Цитата:

от:Марк Лучин
Поддержу коллегу. Конечно! Одного цвета на зелени не будет и не должно быть особенно на таких фото.

Мало того все критики Сигмы и фовеона в частности никак не могут понять что эта камера изначально создавалась как ХУДОЖЕСТВЕННЫЙ ИНСТРУМЕНТ ДЛЯ ВЫРАЖЕНИЯ СВОЕГО НАСТРОЕНИЯ!!! А не тупой сканер реальности.

Подробнее


Как бы два совершенно противоположных мнения о Сигме. Кому верить?
Re[Patternman]: Верить в этом мире никому нельзя. Мне можно.
Мюллер Штирлицу: "Верить в этом мире никому нельзя. Мне можно." :D (понимаете о чём я?)
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Вы для каких целей накручиваете.., была объёмная листва (пусть и не очень зелёная, видимо условия погоды переданы верно...,. но, ) но Вам, то надобно как я понял , ярко-зелёной нереальной (в данных условиях) каши, вот и получилсся у Вас (от накруток) какой то туберкулёзный харчок...
Даже не знаю, чем Вас лечить... (от цветожадности)

Подробнее

Вероятно для тех же, для каких включают свет в темных помещениях, уличные фонари и карманные фонарики. Чтобы РАССМОТРЕТЬ ПОДРОБНЕЕ.

А черная листва это реально?

Пока ни один канал или отенок в спектре не выбит и не провален, цвет не "поплывет" и ББ можно правильно выставить.
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Ну давайте ещё раз......

Вот жеж какой трудный и знаниями отягощённый
Я снял и показал картинку, в которой НИЧЕГО не накручено, всё на полном автомате и всё абсолютно идеально, что нужно ещё? :!:
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Да что там малахит. Давайте я вам елочку покажу. Крутану насыщенности до максимума (дальше в SRGB не влезет) а уменьшить то всегда можно, чтоб все отенки наглядно. Независимо от монитора.
]http://album.foto.ru/photos/pr1/333272/2812728.jpg[/url]

Ну и Вы мне елку. Наверняка же есть.

Подробнее

Теперь ждите следующего лета, когда найду такую же аянскую ель с таким же сезонным приростом и сниму при том же освещении с такого же расстояния.

Повторю почему малахит. Потому что вся эта "ботва" яйца выеденного не стоит как объект для сравнения. Если только мы не стоим рядом и не снимаем в ту же секунду. Растение - живое существо, и меняет раскраску в зависимости от сезона, времени суток, погоды, возраста, болезней и т.д. и т.п. Специально покажу, как это меняется от освещения и стадии бутонизирования:



И хвала сигме, что она сделала камеру, которая передаёт с максимальной точностью всё многообразие оттенков. И мне глубоко фиолетовы глубокомысленные размышления о том, чего фовеон "не может". Есть десятки тысяч снимков и есть глаза, которые говорят, что байер и рядом не валялся, когда идёт речь о сложных условиях съёмки и ответственных объектах. Не случайно лондонская полиция закупила СД1. Для вещдоков байеровские "попугайчики" не годятся.

А вот малахит природный камень, минерал, со строго фиксированными показателями иризации и плеохроизма, которые не зависят от сезона и времени суток.
Re[Сергей Буланов]:
А в нашей полиции только плёнка в законе (аналоговое изо...)
Re[Сергей Буланов]:
Для полиции есть такой фотоаппарат Fujifilm FinePix IS-Pro и его версия в мыльнице со встроенной вспышкой бьющей на 10 метров.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Теперь ждите следующего лета, когда найду такую же аянскую ель с таким же сезонным приростом и сниму при том же освещении с такого же расстояния.


Я не знаю бывает ли голубая хвоя у аяньской ели, а вот у американской ели бывает.
Re[Юрий 731]:
Цитата:
от: Юрий 731
Для полиции есть такой фотоаппарат Fujifilm FinePix IS-Pro и его версия в мыльнице со встроенной вспышкой бьющей на 10 метров.

:ohmy: Мыльницей с 10-ти метров ... убойно! :cannabis: Слава героям
... героям слава
Re[Boris Moscow]:
Цитата:
от: Boris Moscow
Я не знаю бывает ли голубая хвоя у аяньской ели, а вот у американской ели бывает.

Вы наверное имели ввиду ель ситхинскую? "Американской" как таковой нет.
Re[Сергей Буланов]:
Цитата:
от: Сергей Буланов
Вы наверное имели ввиду ель ситхинскую? "Американской" как таковой нет.

А это какой "породы" ель?

Re[идущий вслед]:
Была такая камера Fujifilm FinePix BigJob HD-3W
Re[Юрий 731]:
Цитата:
от: Юрий 731
Была такая камера Fujifilm FinePix BigJob HD-3W

Действительно ... полная (...опа) терминатор какой то



Fujifilm FinePix BigJob HD-3W

Вспышка встроенная, до 10 м,

4090.00 руб.

зы ... ааа, вобще то похожа.., и даже петушиный красный кантик в наличии..," я столько не выпью пацаны
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
При определенном уровне экспокоррекции (ниже 3-х стопов) ну или ниже определенного уровня освещенности объекта, "вылетает" темно зеленый цвет. Причем совсем. А серый начинает "шуметь" различными оттенками.

Подробнее

"Ниже определенного уровня освещенности" сначала "вылетит" красный, а уж только потом - зеленый. Мы не видим этого на мишени просто потому, что аналогичного темно-красного поля на ней попросту не представлено.
Цитата:

от:Patternman
Поэтому на практике приходится загонять якобы "зелень" в глубокую тень для маскировки и создавать собственную терию о том, что листья в тени действительно, "реально и конкретно" черного цвета, насыщенные цвета (с Байера) это зло (типа регулятор насыщенности на байере не работает чтоли?), а переконтрастные снимки с провалеными тенями - это то что нужно.

Подробнее

Ваше "восстановление зелени" на байере - это прямое следствие байеровской интерполяции.

Байер точно также имеет свой предел снизу, т.е. область теней, в которой отношение сигнал/шум становится неудовлетворительным. Как считаете, как это будет выражаться в цифрах? По моему мнению, в цифрах мы будем иметь некое случайное распределение значений отсчетов в цветовых каналах вокруг некоего общего среднего значения яркости. Т.е. "серый цвет".

Для фовеона на этом история заканчивается.

Но для байера все только начинается. Теперь этот "серый" попадает в алчные ручонки алгоритма байеровской интерполяции, который с успехом "восстановливает" зафиксированный сенсорами "серый" до "зеленого", т.к. плотность зеленых сенсоров выше плотности красных и синих и алгоритму интерполяции просто ничего другого не остается делать в таких условиях. Он может и хотел бы оставить эти провалы серыми, но общий ББ снимка популярно объяснит ему, что "настоящий серый" находится совсем в другой области сочетаний цветовых координат исходных данных.

Эту-то многократно усиленную насыщенностью ложную "зеленушность" теневых провалов вы нам и предъявляете как фичу байера.. А на самом деле это его баг.

Фовеон, в отличие от байера, не страдает такой фигней и предъявляет на фото то, что сумел зафиксировать, так, как оно и было зафиксировано. Провалено - значит провалено, не поместилось в ДД - значит не поместилось.

PS. Почему вы не представляете примеров успешного "вытягивания" из байеровских теней красного или синего цвета? Почему только зеленый?
Re[muar]:
Цитата:

от:muar
А это какой "породы" ель?

Подробнее


(Picea pungens Glauca Compacta Globosa).?
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.