Цитата:от:сухоффф
Я имел в виду, что чем выше у камеры рабочее исо, тем менее плотный цвет. Отфильтровывая в рав более чистый сигнал, часть информации вместе с шумами возможно отсекается. Что касается исо больше чем 100, то это вобщем то фикция, у камеры в общем то одно исо, остальное его производные.Подробнее
Как я читал (ее могу найти пока ссылку) у Сигмы основное ИСО 100.
При съемке на 50 и на 200 включается внутренний (и очень хороший, лучше чем внешние программы) алгоритм вытягивания, в первом случае теней, и во втором случае - пересветов.
Поэтому рекомендуется
для получения "немного волшебной" цветопередачи (кто использует тот знает о чем я говорю) использовать
ИСО 50 (но только там где нет особо ярких участков конечно!),
при нормальные световых (без черезчур темных и светлых участков) условиях съемки и при желании получить более жизненную цветопередачу использовать
ИСО100,
и только когда в сюжете есть особо яркие места грозящие пересветами использовать
ИСО200.
Я этому правилу стараюсь следовать, часто беру оба ИСО 50 и 100 для сравнения, а 200 только когда вынуждают обстоятельства.
Выше 200 я со своими SD15 и DP1x даже и не планирую, знаю что можно вытянуть кое-что потом, но мне "кое-что" не нужно, глаза чувствуют малейшее загрубление в картине - итог подобных вытягиваний.
Да6 это ограничения, которые накладывает особенности матрицы Фовеон, но кому они не нравятся должен снимать другими камерами.