Фовеон vs Байера - Качество vs Количества. Кто что по этому поводу думает. Первоапрельский опрос

Всего 7010 сообщ. | Показаны 2121 - 2140
Re[Сергей Буланов]:
Осталось понять, почему в поисках истины "копаем" исключительно под фовеон!
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Да, кстати, наглядный пример для рассмотрения моей гипотезы.



Может у кого из корифеев получится правильно проявить снимок?

Света достаточно, экспокорекция в норме. У меня не получается, на заднем плане пара ёлок проявляются "черными", точнее темно-синими. Значения R=G, если их "раздвигать", общий ББ плывет, вся остальная зелень становится ядовитой. Если работать по теням отдельно или по маскам, то это уже художественное творчество будет, а не фотография.

Подробнее

Не знаю , о чём Вы? в смысле корифеев
Но , как корефан Александра, и хотелось бы думать, что и Ваш , то позволю себе дёрнуться на амбразуру в который раз...



И не вздумайте выносить мне мозг, что мол.., типа.., дескать.., и т.д. и т.п.
Я так вижу! И баста!
Объём появился? Ах, да, это я не должен спрашивать, я Вам как корефан говорю _ОЪЁМ ЕСТЬ, вкуснотища тож.., мож ишо крестиком .., :D не хотите ли черешни?
Я так скажу корешь, фото, как и всякое другое хобби (любимое занятие для души) оно и есть таки художественное творчество и всё тут
ЗЫ вообще то, если что, то претензии к Еськову, это я его вариант поправил
Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Вы совершенно правы, с байера, зачастую, тоже не фонтан. Поэтому и копаем.

А Вы сравните эти "нефонтаны" с теми фовеоновскими снимками, к которым Вы придираетесь.

Судя по вышей "логике", на байере должно быть всё тип-топ. А получается всё то же самое, только на порядок хуже.

Напомню, есть такая пословица о соринке и бревне в глазу.
Re[Сергей Буланов]:
Набрал камней разных самоцветных! Сейчас будем снимать!(малахит тоже присутствует) :) !
Re[александр еськов]:
Цитата:
от: александр еськов
Набрал камней разных самоцветных! Сейчас будем снимать!(малахит тоже присутствует) :) !

Главное, чтоб это были не подделки.
Re[Сергей Буланов]:
Да вроде нет!
Re[идущий вслед]:
Цитата:

от:идущий вслед
Не знаю , о чём Вы? в смысле корифеев
Но , как корефан Александра, и хотелось бы думать, что и Ваш , то позволю себе дёрнуться на амбразуру в который раз...



И не вздумайте выносить мне мозг, что мол.., типа.., дескать.., и т.д. и т.п.
Я так вижу! И баста!
Объём появился? Ах, да, это я не должен спрашивать, я Вам как корефан говорю _ОЪЁМ ЕСТЬ, вкуснотища тож.., мож ишо крестиком .., :D не хотите ли черешни?
Я так скажу корешь, фото, как и всякое другое хобби (любимое занятие для души) оно и есть таки художественное творчество и всё тут
ЗЫ вообще то, если что, то претензии к Еськову, это я его вариант поправил

Подробнее

Ну с байера зачастую результат предсказуем, да и руки, какие уж кому Господь дал. А творчество и креатив - это святое, какие претензии.

Цитата:

от:Сергей Буланов
А Вы сравните эти "нефонтаны" с теми фовеоновскими снимками, к которым Вы придираетесь.

Судя по вышей "логике", на байере должно быть всё тип-топ. А получается всё то же самое, только на порядок хуже.

Напомню, есть такая пословица о соринке и бревне в глазу.

Подробнее


Ну не всегда хуже.Главное камере не мешать при съемке и обработке. Выложу кусочек зелени с мыльницы для баланса. Всё скучно, авто, камерный jpeg, крутить то особо и нечего.



С моей колокольни, в данной ситуации Байер натуральней выглядит. Как считаете? Только не нужно меня обвинять в пропаганде мыльниц.
Re[Сергей Буланов]:
Коллеги, чисто чтобы два раза не вста... то бишь закрыть "зеленую" тему навсегда.

Вот серия тестовых снимков (микродрель на серой карте):



Снято от 0EV до -4EV с шагом в 1 стоп. Обращаю ваше внимание, что правая сторона микродрели и ее горлышко сами по себе темнее серой карты на 1 стоп, т.е. для этих участков недоэкспозиция на последнем снимке вообще -5EV от их нормы.

Jpeg-и говорят сами за себя. Зеленый цвет сначала в тенях, а затем и всюду стремительно деградирует и вытянуть что-либо из недоэкспонированных снимков в конце концов оказывается не возможно. Сигма действительно плохая, ее ДД не больше 3 стопов и 6 бит...

Такие выводы сделал бы из приведенной серии снимков сами знаете кто, подкрепив эти выводы набором скорректированных вышеприведенных jpeg-ов.

Но реальность немного не такая. Если задаться целью вытянуть эти недоэкспонированные снимки в первоначальном сыром формате в родном редакторе, то результат (без всяких плясок с бубном - просто тупо плюсуем экспозицию, тени или филлайт; да, еще пипеткой тыкаем в серую карту) вполне предсказуем и абсолютно вменяем:

-----------------------------

Самая недоэкспонированная карточка вообще получилась наиболее похожей на свою нормально экспонированную копию. Смешно...

В общем, тему "проблем с зеленым цветом у фовеона" и проч. я для себя закрыл.
Re[mixxxxxer]:
Цитата:

от:mixxxxxer
Коллеги, чисто чтобы два раза не вста... то бишь закрыть "зеленую" тему навсегда.

Вот серия тестовых снимков (микродрель на серой карте):

Снято от 0EV до -4EV с шагом в 1 стоп. Обращаю ваше внимание, что правая сторона микродрели и ее горлышко сами по себе темнее серой карты на 1 стоп, т.е. для этих участков недоэкспозиция на последнем снимке вообще -5EV от их нормы.

Jpeg-и говорят сами за себя. Зеленый цвет сначала в тенях, а затем и всюду стремительно деградирует и вытянуть что-либо из недоэкспонированных снимков в конце концов оказывается не возможно. Сигма действительно плохая, ее ДД не больше 3 стопов и 6 бит...

Такие выводы сделал бы из приведенной серии снимков сами знаете кто, подкрепив эти выводы набором скорректированных вышеприведенных jpeg-ов.

Но реальность немного не такая. Если задаться целью вытянуть эти недоэкспонированные снимки в первоначальном сыром формате в родном редакторе, то результат (без всяких плясок с бубном - просто тупо плюсуем экспозицию, тени или филлайт; да, еще пипеткой тыкаем в серую карту) вполне предсказуем и абсолютно вменяем:

-----------------------------

Самая недоэкспонированная карточка вообще получилась наиболее похожей на свою нормально экспонированную копию. Смешно...

В общем, тему "проблем с зеленым цветом у фовеона" и проч. я для себя закрыл.

Подробнее

И действительно. Цвет "совершенно не деградирует". И кто бы мог предположить, что образцы будут выглядеть совершенно оинаково. :D



И серая карта "в порядке", в зелень не ушла, как я наивно предполагал первоначально



Я просто поражен. Вы же абсолютно правы! Вероятно, пора мне к окулисту собираться или к психиатору. Либо я чего-то не вижу, либо чего - то не понимаю.

Спасибо вам огромное. Вопрос действительно можно закрывать.
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
И действительно. Цвет "совершенно не деградирует". И кто бы мог предположить, что образцы будут выглядеть совершенно оинаково. :D
...
И серая карта "в порядке", в зелень не ушла, как я наивно предполагал первоначально

Подробнее

Вижу, для доказательства существования несуществующего вам требуются все бОльшие масштабы увеличения...
Re[mixxxxxer]:
Цитата:
от: mixxxxxer
Вижу, для доказательства существования несуществующего вам требуются все бОльшие масштабы увеличения....

Фовеон имеет попиксельное разрешение, и каждый пиксель очень точно передает цвет. За это его и ценят. Это в мыльном Байере неверно всё интерполируется. Не собираетесь же вы это оспаривать!
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Ну не всегда хуже.Главное камере не мешать при съемке и обработке. Выложу кусочек зелени с мыльницы для баланса. Всё скучно, авто, камерный jpeg, крутить то особо и нечего.



С моей колокольни, в данной ситуации Байер натуральней выглядит. Как считаете? Только не нужно меня обвинять в пропаганде мыльниц.

Подробнее

Как же всё таки приятно работать с хорошей мыльницей.., мне бы такую мечта индейца!



Пойду попью...

Re[Patternman]:
Цитата:
от: Patternman
Фовеон имеет попиксельное разрешение, и каждый пиксель очень точно передает цвет. За это его и ценят. Это в мыльном Байере неверно всё интерполируется. Не собираетесь же вы это оспаривать!

Это написано на любом забо... это можно прочитать на любом сайте, на котором приводятся результаты тестирования цветового разрешения камер с матрицей фовеон.

Предмет нашего обсуждения касается ваших утверждений о существенной (в сравнении с байером) ограниченности ДД фовеона и о пропадании цвета в глубоких тенях при выполнении операции экспокоррекции снимков с фовеона.

Все эти утверждения оказались не соответствующими действительности.
Re[mixxxxxer]:
Цитата:

от:mixxxxxer

Но реальность немного не такая. Если задаться целью вытянуть эти недоэкспонированные снимки в первоначальном сыром формате в родном редакторе, то результат (без всяких плясок с бубном - просто тупо плюсуем экспозицию, тени или филлайт; да, еще пипеткой тыкаем в серую карту) вполне предсказуем и абсолютно вменяем:

Подробнее


"Америку" чуть раньше открыли. Зовется (на камере) крутилка ISO.
Уменьшаешь экспо-пару на стоп - поднимаешь ИСО на стоп.
Без всяких дополнительных движений в конвертере.
Re[Сергей Буланов]:
внесу и свои три копейки
все снимки в спп, коррекция в ноль, кроме +1 и +2, там -1 и -2 соответственно

на ISO100+3 зеленый еще есть, но у меня файл не обрабатывается, вытаскивать джпег не стал. На 1600 зеленый вымер.

Re[Patternman]:
Цитата:

от:идущий вслед
Как же всё таки приятно работать с хорошей мыльницей.., мне бы такую мечта индейца!



Пойду попью...

Подробнее



вот это, по сути, квинтэссенция доказательств критиков байера: на вашем варианте снимка баланс белого завален в синеву - это медицинский факт.
Идущий вслед попытался его поправить, отталкиваясь от цвета листвы - т.е. он приводил листву к естественным для солнечного дня оттенкам и ... получил фиолетовое небо!
Возьмись он за небо - получил бы зеленые или оранжевые лица (асфальт, здания) и так до бесконечности.
У фовеона с этим все намного лучше и возни с файлом намного меньше!
Re[dramokl]:
Цитата:

от:dramokl
вот это, по сути, квинтэссенция доказательств критиков байера: на вашем варианте снимка баланс белого завален в синеву - это медицинский факт.
Идущий вслед попытался его поправить, отталкиваясь от цвета листвы - т.е. он приводил листву к естественным для солнечного дня оттенкам и ... получил фиолетовое небо!
Возьмись он за небо - получил бы зеленые или оранжевые лица (асфальт, здания) и так до бесконечности.
У фовеона с этим все намного лучше и возни с файлом намного меньше!

Подробнее

Именно так, - косметический макияж трупа...
Re[dramokl]:
Цитата:

от:dramokl
вот это, по сути, квинтэссенция доказательств критиков байера: на вашем варианте снимка баланс белого завален в синеву - это медицинский факт.
Идущий вслед попытался его поправить, отталкиваясь от цвета листвы - т.е. он приводил листву к естественным для солнечного дня оттенкам и ... получил фиолетовое небо!
Возьмись он за небо - получил бы зеленые или оранжевые лица (асфальт, здания) и так до бесконечности.
У фовеона с этим все намного лучше и возни с файлом намного меньше!

Подробнее

Какая возня, это камерный jpeg, raw недосупен, навел на объект, нажал спуск. Всё. На фовеон в jpeg снимаете? А почему? Давайте угадаю: вероятно потому, что всё получается идеально правильно, и нет креативного процесса.

Если хотите потеплее - пожалуйста, есть специальныый движок, можно утеплить в один клик, но мне холодные больше нравятся.


Дело том, что ББ авто и тыкание пипеткой в серую плитку дают разный результат.
Re[Patternman]:

Re[Patternman]:Если хотите потеплее - пожалуйста,...но мне холодные больше нравятся.

Это наверное, кто чем дышит-живёт, мне всегда не хватает в жизни тепла и солнца, вероятно поэтому люблю всё утеплять
Re[Patternman]:
Цитата:

от:Patternman
Какая возня, это камерный jpeg, raw недосупен, навел на объект, нажал спуск. Всё. На фовеон в jpeg снимаете? А почему? Давайте угадаю: вероятно потому, что всё получается идеально правильно, и нет креативного процесса.

Если хотите потеплее - пожалуйста, есть специальныый движок, можно утеплить в один клик, но мне холодные больше нравятся.

Дело том, что ББ авто и тыкание пипеткой в серую плитку дают разный результат.

Подробнее

А по мне так вариант УГ. У Идущего получилось намного лучше.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.