Сравнение камер 1D X и 5D Mark III
Всего 211 сообщ.
|
Показаны 161 - 180
Re[ZhdanoFF]:
А смысл? Против обманщиков? Я у себя на камерах веду сквозную нумерацию снятого.
Re[Barmaley]:
Это больше для себя. Я бывает меняю нумерацию или флешку поставишь. а там номер другой совершенно и все нумерация слетактет Или вариант, если начинаешь снимать проект и видишь, что уже нумерация кадров примерно 99ХХ и начинаешь понимать, что через сто кадров или менее файлы начнутся с другой нумерации и потом из переименовывать не всегда удобно.
Ну каждый в этом увидит свою пользу.
Ну каждый в этом увидит свою пользу.
Re[ZhdanoFF]:
Я любую флешку сразу форматирую.
Когда продавал 1DMkIII решил сверить свой отсчет и что покажет в сервисе. На 268 000 разница была 350 кадров несовпадения.
Когда продавал 1DMkIII решил сверить свой отсчет и что покажет в сервисе. На 268 000 разница была 350 кадров несовпадения.
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Я любую флешку сразу форматирую.
Когда продавал 1DMkIII решил сверить свой отсчет и что покажет в сервисе. На 268 000 разница была 350 кадров несовпадения.
Класс, что скажешь.
Re[ZhdanoFF]:
Да ещё одна новая фишка в новых камерах:
Теперь, если у Вас вдруг загрязнился центральный контакт на вспышке (камере), то вспышка все равно будет срабатывать, так как теперь все контакты, которые дополнительно есть для E-TTL , будет дублировать функции центрального контакта. Причём эта функция будет как со старыми вспышками, так и с новыми.
Теперь, если у Вас вдруг загрязнился центральный контакт на вспышке (камере), то вспышка все равно будет срабатывать, так как теперь все контакты, которые дополнительно есть для E-TTL , будет дублировать функции центрального контакта. Причём эта функция будет как со старыми вспышками, так и с новыми.
DPP (слева) против ACR (справа)
5DmarkIII
DPP (слева) против ACR (справа) на исо 1600-25600
Это предпросмотры фото [ZhdanoFF] в DPP и в ACR
Все шумодавы и там и там в 0,
в DPP после обнуления шумодавов сделано "применить" чтоб он вернул картинку к нешумодавленному виду из умолчательного вида.
Резкость тоже в 0 и там и там.
Определенно видно, что DPP (слева) что-то делает с равом ещё до обработки.
DLO не использовано!!!
Либо ACR тянет резкость вверх до обработки и умалчивает об этом,
хотя скорее это DPP химичит че та...
1600

DPP против ACR
3200

DPP против ACR
6400

DPP против ACR
12800

DPP против ACR
25600

DPP (слева) против ACR (справа) на исо 1600-25600
Это предпросмотры фото [ZhdanoFF] в DPP и в ACR
Все шумодавы и там и там в 0,
в DPP после обнуления шумодавов сделано "применить" чтоб он вернул картинку к нешумодавленному виду из умолчательного вида.
Резкость тоже в 0 и там и там.
Определенно видно, что DPP (слева) что-то делает с равом ещё до обработки.
DLO не использовано!!!
Либо ACR тянет резкость вверх до обработки и умалчивает об этом,
хотя скорее это DPP химичит че та...
1600

DPP против ACR
3200

DPP против ACR
6400

DPP против ACR
12800

DPP против ACR
25600

Re[Alexander Titov]:
от:Alexander Titov
ни с Д3с, ни тем более с Д4 я никогда не видел настолько живых и поразительно естественных картинок на высоких ИСО, как тех что в выложенных равах 1Дх. и причем это безо всякой оптимизации и профиля, просто в dng...Подробнее
Да, особенно когда не хочется увидеть...

Re[Alex092008]:
от:Alex092008
5DmarkIII
DPP (слева) против ACR (справа)
Это предпросмотры фото [ZhdanoFF] в DPP и в ACR
Либо ACR тянет резкость вверх до обработки и умалчивает об этом,
хотя скорее это DPP химичит че та...
1600Подробнее
Слегка разная калибровка для приведения к "мониторным" 8 бит на канал при предпросмотре, ACR выглядит более неправильно.
Но через TIFF в фотошопе должны выглядеть идентично обе версии.
Хотя с той же вероятностью можно подозревать флаттеринг при дебайризации в DPP - грубо говоря когда в дебайере участвует не 2х2, а 4х4 и более субпикселей, просто дальние субпиксели применяются с незначительным "весовым вкладом" 5-10% от итогового, а "родные" с весом 90-95% - сильные шумовые всплески и муар так сглаживаются, а контраст поднимается по яркостному каналу хай-пасом на радиус и уровень использованной площади соседних субпикселей - и контраст нормальный, и тональные переходы мягче и шумов меньше - отображается ли полный цикл этих вычислений в превью сказать сложно, но если TIFF на выходе будет разный, то химичит DPP, и возможно в угоду более тонкому АА-фильтру.
З.Ы. дискламер - Однако программерскими заморочками по проявке RAW уже года три не занимался, так что не в курсе последних фишек.
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
А смысл? Против обманщиков? Я у себя на камерах веду сквозную нумерацию снятого.
поделитесь секретом как вы ведете сквозную нумерацию ведь счетчик показывает 9999 и далее 0001 т.е как вы считаете сколько раз прошло 10 тыс. срабатываний?
Re[sergo_ooo]:
от: sergo_ooo
поделитесь секретом как вы ведете сквозную нумерацию ведь счетчик показывает 9999 и далее 0001 т.е как вы считаете сколько раз прошло 10 тыс. срабатываний?
Через нумерацию файла. Я изменил подпись (название) получаемых файлов. После размена 9999 номер кадра задается такой: 001_0001.cr2 - 10001 кадр. Т.е. когда я делал сверку на дисплее было 026_8420.cr2 - 268420. В реале было 268085 типа.
Очень удобно при каталогизации - всегда понятно, в какое время сделан кадр.
Единственное - не забывать и при переходе счетчика через 002_9999.cr2 незабыть в настройках номерации файлов изменить 1 цифру - сделать 003 и так далее. Но это редко не каждую неделю.
Re[ZhdanoFF]:
от:ZhdanoFF
Нашел тут забавное видео и мне кажется это 1-апрельяская шутка, но всё же верить в сказки хочется:
http://www.youtube.com/watch?v=2chz0uImnPU&feature=plcp&context=C48b383eVDvjVQa1PpcFORqW84iltzX-dzXHIlGzTX45PkL6DpYM8%3DПодробнее
http://photorumors.com/2012/04/01/new-anamorphic-lens-for-canon-dslr-cameras/
Re[Barmaley]:
от:Barmaley
Через нумерацию файла. Я изменил подпись (название) получаемых файлов. После размена 9999 номер кадра задается такой: 001_0001.cr2 - 10001 кадр. Т.е. когда я делал сверку на дисплее было 026_8420.cr2 - 268420. В реале было 268085 типа.
Очень удобно при каталогизации - всегда понятно, в какое время сделан кадр.
Единственное - не забывать и при переходе счетчика через 002_9999.cr2 незабыть в настройках номерации файлов изменить 1 цифру - сделать 003 и так далее. Но это редко не каждую неделю.Подробнее
спасибо дельный совет, возьму на вооружение :)
Re[Barmaley]:
Спасибо. Дельный совет на самом деле.
Re[ZhdanoFF]:
от: ZhdanoFF
Спасибо. Дельный совет на самом деле.
Функция "маска имен файлов". Там надо в строке "пользоват. настройки №1" и изменить подпись.
ALL:
Вот прошу Вас ознакомиться с брошюрой, которой в свою очередь поделился со мной Canon, и называется она Canon EOS-1DX AF Setting Guidebook, в которой разъясняется работа автофокуса камеры в различных режимах, а точнее помогает понять конечному пользователю разобраться в настройках камеры:
http://narod.ru/disk/45316917001.cbb96f52b18b3c709e97ccef55c61a5d/EOS_1DX_AF_Guide_CDLC.pdf.html
http://narod.ru/disk/45316917001.cbb96f52b18b3c709e97ccef55c61a5d/EOS_1DX_AF_Guide_CDLC.pdf.html
Re[ZhdanoFF]:
Также ко мне уже попала электронная версия инструкции ко вспышке Canon 600EX-RT на английском языке, кому интересно могут её скачать по этой ссылке:
http://narod.ru/disk/45317237001.7c82deac7f95738b49636c00e62bea01/600ex-600ex-rt-c-en.pdf.html
http://narod.ru/disk/45317237001.7c82deac7f95738b49636c00e62bea01/600ex-600ex-rt-c-en.pdf.html
Re[Alex092008]:
от:Alex092008
5DmarkIII
DPP (слева) против ACR (справа) на исо 1600-25600
Это предпросмотры фото [ZhdanoFF] в DPP и в ACR
Все шумодавы и там и там в 0,
в DPP после обнуления шумодавов сделано "применить" чтоб он вернул картинку к нешумодавленному виду из умолчательного вида.
Резкость тоже в 0 и там и там.
Определенно видно, что DPP (слева) что-то делает с равом ещё до обработки.
DLO не использовано!!!
Либо ACR тянет резкость вверх до обработки и умалчивает об этом,
хотя скорее это DPP химичит че та...
1600
DPP против ACR
3200
DPP против ACR
6400
DPP против ACR
12800
DPP против ACR
25600Подробнее
Спасибо за примеры. Как я понял 1600 нерабочии, такое дерьмо никто не купит. Тажа хрень на втором, чуть третий не купил) Главное не торопится.

Re[ZhdanoFF]:
Ой... а шо появились 1Дх ? Или просто ТТХ сравниваем?
Надо брать 5Д2 пока дешего и копить на 1ДХ. Или, не заморачиваясь, снимать на 1Д4 ... и копить на 1Дх
:)
На самом деле сравнение 1Д4 и 5Д3 гораздо более жизненно. В одной ценовой категории теперь камеры (!)
Надо брать 5Д2 пока дешего и копить на 1ДХ. Или, не заморачиваясь, снимать на 1Д4 ... и копить на 1Дх
:)
На самом деле сравнение 1Д4 и 5Д3 гораздо более жизненно. В одной ценовой категории теперь камеры (!)
Re[ComPas-V]:
от:ComPas-V
Ой... а шо появились 1Дх ? Или просто ТТХ сравниваем?
Надо брать 5Д2 пока дешего и копить на 1ДХ. Или, не заморачиваясь, снимать на 1Д4 ... и копить на 1Дх
:)
На самом деле сравнение 1Д4 и 5Д3 гораздо более жизненно. В одной ценовой категории теперь камеры (!)Подробнее
Я снимал уже на 1Dx и на 5D3 вот и сравниваем. Мы тут не цены сравниваем, а камеры. Все кадры, предоставленные в данном топике сделаны лично моими руками.
Re[ZhdanoFF]:
Кстати вот и инструкция на русском языке от Canon 5D Mark III:
http://narod.ru/disk/45322384001.0a323ad5371186fae2faab6f60bfb6bf/EOS_5D_MarkIII_Camera_User_Guide_RU_V1_0_1.pdf.html
http://narod.ru/disk/45322384001.0a323ad5371186fae2faab6f60bfb6bf/EOS_5D_MarkIII_Camera_User_Guide_RU_V1_0_1.pdf.html