Тема закрыта
Canon EF 24-70 f/2.8L II
Всего 4829 сообщ.
|
Показаны 1441 - 1460
Re[VlaDiker]:
Заяц слил и шильдик не помог, что и следовало ожидать :D
Re[OldSer]:
от: OldSer
Заяц слил и шильдик не помог, что и следовало ожидать :D
причём товарищь уверял, что А99 не надо юстировать, т.к. там суперкрутой автофокус, но он переснимал много раз, т.к. чтото соня отказывалась попадать куда надо.
Вообще А99 мне напомнила мне тупую мыльницу :D
Re[VlaDiker]:
от: VlaDiker
Вообще А99 мне напомнила мне тупую мыльницу :D
Сейчас подтянется сектанат и вас порвут
Берегите себя , ну эту Соню, забудьте как страшный сон ;)
Re[Зашедший из любопытства]:
Чего-то я не понимаю почему у меня ничего не мажет, все резко и кошерно? В магазине попробовал 3 экземпляра, все одинаковые. Жесткий чехол нафиг не нужен, линза ездит в спец чемодане а на сьемках в разгрузке. Пластик? она легче. Бленда? она меньше. Контраста там столько что и этого огрызка там достаточно, он скорее для защиты передней линзы. На моей памяти это первый ШУ-НУ зум который сравнился по качеству картинке с 70-200. АФ моментальный. По всему диапазону резкий (СОВСЕМ РЕЗКИЙ) с открытых, Точный в 100% случаев. Может надо больше зарабатывать или умерить хотелки?
Re[Злобный Ворчун]:
от:Злобный Ворчун
Чего-то я не понимаю почему у меня ничего не мажет, все резко и кошерно? В магазине попробовал 3 экземпляра, все одинаковые. Жесткий чехол нафиг не нужен, линза ездит в спец чемодане а на сьемках в разгрузке. Пластик? она легче. Бленда? она меньше. Контраста там столько что и этого огрызка там достаточно, он скорее для защиты передней линзы. На моей памяти это первый ШУ-НУ зум который сравнился по качеству картинке с 70-200. АФ моментальный. По всему диапазону резкий (СОВСЕМ РЕЗКИЙ) с открытых, Точный в 100% случаев. Может надо больше зарабатывать или умерить хотелки?Подробнее
кому то надо пойти и начать снимать на то что есть на руках а не сидеть на форумах. помню время когда на руках был 24-70 первый, 1дм2 кропнутый, 50 f.14 и пыха 580 - смотрю снимки и ничего так. с тех пор я стал лучше видеть кадр, увереннее работать и понимать множество нюансов при съемке, в 10 раз больше зарабатывать на фотографии, а техника став дороже раза в 3 примерно раза в 3 и стала лучше и уверенее отрабатывать. хотя у меня есть море любимых кадров на 10Д и 24-70 (начинал с такого комплекта), один снимок (случайный) до сих пор распечатан и на стене в офисе и пока его согнать оттуда новье не может - там удачно совпали момент и ровные руки.
Re[eukraina]:
от: eukraina
там удачно совпали момент и ровные руки.
Это и есть главное
Re[VlaDiker]:
от:VlaDiker
Верхний край кадра, вчера тестировали с товарищем его ноую тушку А99 + CZ 24-70 2.8 и мой 5д мк3 + САБЖ
фото на 24мм 2.8 с обоих
P.S. с нашего стекла конечно картинка круче, да и удивило, что на обоих при 24мм кадр с кенона Шире! :D
Ну теперь я окончательно даволенПодробнее
Мне кажется, что кадр с CZ - технический брак, АФ не туда навелся.
Re[OldSer]:
от: OldSer
Сейчас подтянется сектанат и вас порвут![]()
Берегите себя , ну эту Соню, забудьте как страшный сон ;)
Я сони уважаю только за CZ 135 1,8...
Но после выхода сигмы 135 1,8 сонистам гордиться будет нечем. :D
Re[Skiv]:
от: Skiv
Мне кажется, что кадр с CZ - технический брак, АФ не туда навелся.
Буду дома, выложу полноразмерные карточки, всё вам станет ясно.
Re[Oleg Schulten]:
караул)
кофр - у меня на пузе висит 1дс мк3 с кистевым ремнем на котором обычно 24-70 II, на правом боку кофр hink-Tank-Digital-Holster 40 с 1Д4 с 200мм L а на левом боку на ремне полужесткий кофр от какой то сигмы с 85кой унутри. на хольстер тинктанка прикреплен чехол от 600 EX с оной внутри.
при съемке удобно как пользоваться 2мя тушками так и менять лишнее стекло на любое другое - обычно чендж илет между 85 и 24-70.
если надо есть еще сумка ловерпро в которой будут валятся синхронизаторы, вторая 580 пыха, 50мм крон лейки или еще какие то стекла.
все не напрягает и не парит.
бленда снял на 24-70 хз сколько тысяч кадров - и никаких неудобств.
разброс качества взял тот что был и на всех моих тушках он бьет идеально. впрочем как и любое другое стекло. в прошлом сезоне сидел на 5д3 меня НЕ устраивал АФ на 135 и ряде других стекол (одна 85 от сигмы тогда была что сильно радовала). пересев на 1ки забыл про промахи - 85ка первой версии (именно первой - мне нафик не нужно скорость в АФ и работа со вспышкой в еттл от втрой версии) бьет 80% точно в нужное место на открытой.
пластиковый обод под фильтр я купил стекло - прикрутил фильтр и даже не знал что он пластиковый пока на форуме не прочитал. не понимаю стонов на эту тему.
прочий стон как вам сказать - с тех пор как я продал в феврале лейку м9 и вложил вырученные деньги в другой бизнес - а 5д3 2 шт поменял на 1дс3 и 1д4 да прикупил себе 24-70 (ровно на столько хватило финансов) я снял порядка 20000 кадоров и уже заработал на треть стоимости новой лейки 240 + 35 люкс. буду упорно копить и в конце осени возьму себе - так как мне сильно по душе такой стиль съемок.
щас я написал большой пост и ругаю себя так как за потраченное время я мог довести до ума что то из снятого и чуть разгузить ретушера. посчитайте кол-во времени убитого на посты про бленду и прочую хренотень и идите снимать на то что у вас в руках. если это не заработок то хотя бы для себя.
первые 2 это кенон 24-70


а дальше никон Д700 и 24-70 никона



я снимал видео поэтому у меня несколько снимков только а вот с никона им более сотни - и никоновский 24-70 который ВСЕГДА был лучше старого кеноновского просто в подметки не годиться новой эльке.
экзифы потер контакт а у меня нет времени заливать напрямую я только укажу что у меня был кроп 1д4 и дырка 2.8 а на фф никона дырка была 5.6. всюду есесно пыхи в еттл. имеющий глаза да увидит)
кофр - у меня на пузе висит 1дс мк3 с кистевым ремнем на котором обычно 24-70 II, на правом боку кофр hink-Tank-Digital-Holster 40 с 1Д4 с 200мм L а на левом боку на ремне полужесткий кофр от какой то сигмы с 85кой унутри. на хольстер тинктанка прикреплен чехол от 600 EX с оной внутри.
при съемке удобно как пользоваться 2мя тушками так и менять лишнее стекло на любое другое - обычно чендж илет между 85 и 24-70.
если надо есть еще сумка ловерпро в которой будут валятся синхронизаторы, вторая 580 пыха, 50мм крон лейки или еще какие то стекла.
все не напрягает и не парит.
бленда снял на 24-70 хз сколько тысяч кадров - и никаких неудобств.
разброс качества взял тот что был и на всех моих тушках он бьет идеально. впрочем как и любое другое стекло. в прошлом сезоне сидел на 5д3 меня НЕ устраивал АФ на 135 и ряде других стекол (одна 85 от сигмы тогда была что сильно радовала). пересев на 1ки забыл про промахи - 85ка первой версии (именно первой - мне нафик не нужно скорость в АФ и работа со вспышкой в еттл от втрой версии) бьет 80% точно в нужное место на открытой.
пластиковый обод под фильтр я купил стекло - прикрутил фильтр и даже не знал что он пластиковый пока на форуме не прочитал. не понимаю стонов на эту тему.
прочий стон как вам сказать - с тех пор как я продал в феврале лейку м9 и вложил вырученные деньги в другой бизнес - а 5д3 2 шт поменял на 1дс3 и 1д4 да прикупил себе 24-70 (ровно на столько хватило финансов) я снял порядка 20000 кадоров и уже заработал на треть стоимости новой лейки 240 + 35 люкс. буду упорно копить и в конце осени возьму себе - так как мне сильно по душе такой стиль съемок.
щас я написал большой пост и ругаю себя так как за потраченное время я мог довести до ума что то из снятого и чуть разгузить ретушера. посчитайте кол-во времени убитого на посты про бленду и прочую хренотень и идите снимать на то что у вас в руках. если это не заработок то хотя бы для себя.
первые 2 это кенон 24-70


а дальше никон Д700 и 24-70 никона



я снимал видео поэтому у меня несколько снимков только а вот с никона им более сотни - и никоновский 24-70 который ВСЕГДА был лучше старого кеноновского просто в подметки не годиться новой эльке.
экзифы потер контакт а у меня нет времени заливать напрямую я только укажу что у меня был кроп 1д4 и дырка 2.8 а на фф никона дырка была 5.6. всюду есесно пыхи в еттл. имеющий глаза да увидит)
Re[Oleg Schulten]:
Re[eukraina]:
от: eukraina
пластиковый обод под фильтр я купил стекло - прикрутил фильтр и даже не знал что он пластиковый пока на форуме не прочитал. не понимаю стонов на эту тему.
Я вот тоже... :) Более того, продал 24-105 и теперь не знаю, может у него тоже такая же "беда"? :) В конце концов, я никогда не слышал стонов по поводу обилия пластика в пистолетах Глок, наоборот, владельцы довольны снижением веса оружия.
Мой коллега на первую версию никогда бленду не цепляет, ни разу не видел. На памяти есть отзывы, что не очень-то она и удобна. Но, утверждать не стану.
Я бленду всегда использую (когда беру с собой) на солнце и при контровых источниках света. Ловил ли зайцев? Конечно ловил, особенно, когда солнце и/или источники света в кадре или на его краю - но, тут любая бленда не поможет.
Основной провокатор зайцев - фильтры. У меня стоит какой-то хоя. Любопытно, мне и за объектив хватались, и сам случайно попадал рукой - на фильтре не остаются отпечатки пальцев. Я так подумал... фих с ними, с зайцами, линза дороже. :)
Про разброс качества - все больше укрепляюсь в мысли, что разброс качества зависит от длинны выдержки. :)
Но, настоящий стонатель всегда найдет над чем по-стонать, не смотря ни на что.
Re[Oleg Schulten]:
Зашедший из любопытства, т.к. вы сменили Sigma 24-70 HSM на сабж, прокомментируйте пожалуйста, насколько а) тот и другой приятнее в работе (это к вопросу качества сборки, чехольчиков и т.п.) и б) улучшилось качество изображения (детализация, контраст), сможете ли вы хотя бы с 80% попаданием отличить один объектив от другого, не разглядывая мишени и попиксельные кропы?
Re[eukraina]:
от: eukraina
пластиковый обод под фильтр я купил стекло - прикрутил фильтр и даже не знал что он пластиковый пока на форуме не прочитал. не понимаю стонов на эту тему.
Если раз прикрутил и забыл - то да, нечего стонать. А если часто это делать? Металл, полагаю, более износоустойчив.
от: Зашедший из любопытства
Любопытно, а снимали без фильтра?!
Без. Купил линзу, а фильтра защитного такого диаметра в продаже нет. Потом только догадался снять с 16-35 и прикрутить на сабж. Ну, балбес же... Надо будет с фильтром попробовать, да.
от: Oleg Schulten
ПоздравляюЖдем фотографии в ветке.
Спасибо! Что касается снимков. Ну, во-первых, я скромный паренёк, стесняюсь.
Re[Genuine Rat]:
от:Genuine Rat
...т.к. вы сменили Sigma 24-70 HSM на сабж, прокомментируйте пожалуйста, насколько тот и другой приятнее в работе... И улучшилось качество изображения (детализация, контраст), сможете ли вы хотя бы с 80% попаданием отличить один объектив от другого, не разглядывая мишени и попиксельные кропы?Подробнее
Я не сменил Sigma 24-70/2.8 на Canon 24-70/2.8 II, и менять не собираюсь. Я лишь приобрёл Canon 24-70/2.8 II в дополнение к уже имеющемуся ранее Sigma. Часто снимаю и тем и другим. Во многих случаях из-за условий съёмки приходится работать на диафрагмах от 4 и до 8, так как два рядом стоящих человека по пояс не вмещаются в значние 2.8 по глубине резкости, уж слишком мала она на открытой. Иногда использую их оба при съёмке видео. Но рассуждать о резкости и скорости фокусировки по видео смысла нет, так как фокусировка в этом случае ручная - это раз, фотокамеры при съёмке видео используются разные - это два, и "дыра" зажата минимум на 4 - это три. И привести к одному знаменателю у меня нет на сегодняшний день возможности, да и желания нет...
Что же касается "приятней в работе", то Sigma при своей компактности поражает увесистостью. Беря в первый раз это стекло в руки, неважно - с полки ли, или снимая с камеры - невольно удивляешься тяжести объектива при его компактности. Нежное бархатистое покрытие кому-то может показаться непривычным, кому-то - лишним. Сам же тубус гладкий, выдвигается при повороте довольно широкого и удобного кольца зуммирования, которое вращается плавно и с должным усилием. Кольцо ручной фокусировки чуть уже. Вращается с некоторым сопротивлением, обеспечивая точную фокусировку. Вполне достойный светосильный полнокадровый нормальный зум, предназначенный для съемки широкого спектра сюжетов. Разбирая снимки я не могу порой отличить - чем они сделанны, каким объективом. По крайней мере с указанным Вами 80% попаданием. "Разбирая" - это значит разглядывая снимки на 21" мониторе, в размер монитора и без увеличения снимков, и при печати фотоснимков размером 30х40. Замечу ещё раз - на диафрагмах от 4! На открытой 2.8 она конечно же проигрывает Canon. Проигрывает в разрешении, (резкости если угодно). На широком угле чуть больше виньетирование. По скорости и точности фокусировки на фотокамере Canon 1D Mark IV оба объектива одинаковы.
Далее надо или быть полным балбесом, что б излагать такое тут в теме, либо это в "личку", либо - мелким светлосерым текстом, что б не бросалось в глаза автору темы, кошерным фотографам и владельцам более пятнадцати элек... Иначе - затопчут, как стадо слонов. Так как эта тема о "Его Резчайшество Второй Версии". И за шкуру "новоявленной священной коровы" могут снять шкуру с любого, кто скажет что-то не так...
Из двух имеющихся объективов Sigma 24-70/2.8 и Canon 24-70/2.8 II первый я считаю более "профессиональным". Сколько будет "отбиваться" второй - при его цене?! И как быстро при помощи первого можно заработать?! Сильно ли различается получаемый результат при одинаковых параметрах и одинаковых условиях?! Много ли будет брака при использовании того или иного объектива?! Ответив на эти и другие вопросы три года назад я выбрал для себя первый. На "пятачке" потребовалась юстировка, на Mark IV работает без поправок. Ставил на Canon 1Ds Mark III - точность и скорость фокусировки без проблем. Думал о покупке в дополнение к нему 100-ки, но приобрёл данный сабж и 70-200/2.8 II. Теперь видимо Sigma будет пока вместо тревэл-стекла.
Re[Зашедший из любопытства]:
от: Зашедший из любопытства
Из двух имеющихся объективов Sigma 24-70/2.8 и Canon 24-70/2.8 II первый я считаю более "профессиональным". Сколько будет "отбиваться" второй - при его цене?!
10 сьемок. это профессионально если и не учитывать свадеб - если с ними то 4. а если онанировать на то что все равно я не вижу разницы между сигмой и профстеклом то вы и не заработаете даже на сигму.
еще раз мой предыдущий пост - там фотки с заказа - я представляю там вас с сигмой и тот чудо результат что она выдаст - и больше вам эти люди и их знакомые денег не дадут. вам судя по всему и не дают и не надо рассказывать что "я энтузиаст любитель" - для них есть сигма.
и НИКОГДА не говорите профи про деньги. мы есесно получив 24-70 II сравнили его с эталонным никоновским 24-70 и последним доводом никоновода было "ну зато твой дороже стоит". это же смешно.
Re[Pavel"Myth"]:
от:Pavel"Myth"
Я бленду всегда использую (когда беру с собой) на солнце и при контровых источниках света. Ловил ли зайцев? Конечно ловил, особенно, когда солнце и/или источники света в кадре или на его краю - но, тут любая бленда не поможет. Основной провокатор зайцев - фильтры. У меня стоит какой-то хоя.Подробнее
В том, что фильтры зачастую оказываются приманкой для зайцев я тоже убедился. Причём одни приманивают на одном фок расстоянии одних, другие - чуть других . Видимо это зависит не только от места ловли, но и от... толщины самой приманки, и её (его - фильтра) расположении относительно передней линзы. Видимо дело в том, что у них разная высота положения.
Re[Oleg Schulten]:
Зашедший из любопытства, так а зачем вам 2 аналогичных объектива, вы что ли снимаете двумя камерами? Зачем, если на них одинаковые объективы? Или один чисто для видео? Что до сигмы, то у меня она есть (именно последняя, HSM версия не макро, мы про нее говорим? там покрытие не бархатистое как у старых EX сигм, хотя по сравнению с жестким пластиком кенона его можно назвать бархатистым), про высокое качество сборки этого объектива в курсе, и стеклом оно нашпиговано действительно под завязку (что еще раз наводит на мысль о технологических проблемах создания качественного 24-70/2.8), мне хотелось бы объективного сравнения. Тут конечно такое не принято говорить, но я вижу что проблемы есть и там и там. 2.8 действительно не совсем рабочее у сигмы на коротком конце, а на длинном так совсем не рабочее. Но если снимать на 4 - то конечно. Тут смысл-то именно в 2.8, а то у кенона есть версия F4 и она много дешевле да еще и со стабом. На практие если поджимать то сигма вполне резкая и приятная в работе, с этим соглашусь. Но так ли нужна рабочая 2.8 во всем диапазона 24-70 я реально не уверен, ведь портреты таким объективом все равно снимать неправильно (разве только случайно), а для тревел-зума и репортажника для помещений оно как бы не сильно и надо. Одно радует точно - чехолчик там что надо : ).
[quot]еще раз мой предыдущий пост - там фотки с заказа - я представляю там вас с сигмой и тот чудо результат что она выдаст - и больше вам эти люди и их знакомые денег не дадут. вам судя по всему и не дают и не надо рассказывать что "я энтузиаст любитель" - для них есть сигма. [/quot]
Не понял, ну была свадьба, фотки как фотки, все вполне ожидаемо (на первом пятаке), и в путешествии показала себя достойно, и в горном походе пейзажи не лучше и не хуже пейзажей с любого объектива такого класса (на диафрагме 9 так очень даже резко).
[quot] и НИКОГДА не говорите профи про деньги. мы есесно получив 24-70 II сравнили его с эталонным никоновским 24-70 и последним доводом никоновода было "ну зато твой дороже стоит". это же смешно.[/quot]
Профи как раз и должны смотреть на деньги т.к. живут с этого, и покупать дорогой инструмент следует лишь если он дает возможность зарабатывать им соизмеримо (ну так чтобы окупилось и еще в плюсе остаться) больше. Мне кажется этот объектив все же дороговат для профессионального применения, т.к. в профдеятельности повышается риск потери/порчи инструмента, а это нехорошо. Да и настоящему профи нафиг не нужен именно такой объектив, он же не мальчик, чтоб с одинм инструментом ходить, правильно? Меня это объектив интересует больше как штатный тревел-зум чтобы можно было фоткать как пейзаж, так и портреты, а на работе все равно будет 2 тушки на одной из которых просто обязан стоять бескомпромиссный портретник (фикс или зум типа 70-200). Для повседневной съемки, когда 2 камеры не носишь, можно задуматься о 70мм конце и рабочей 2.8 и тогда сабж хорош, если только не брак попадется. И еще такая мысль: если есть проблемы сс стабильность качества, надо смотреть, что будет далее с небракованными объективами после 2-3 летнего износа. А то вдруг будет как с первой версией, когда б/у экземпляр пошел в разнос и вылечить это невозможно. На мой взгляд рановато делать выводы, для такого дорогого инструмента не мешало бы накопить статистику использования. А кто моет его купить себе просто так, тот молодец, и это же замечательно! :D
[quot]еще раз мой предыдущий пост - там фотки с заказа - я представляю там вас с сигмой и тот чудо результат что она выдаст - и больше вам эти люди и их знакомые денег не дадут. вам судя по всему и не дают и не надо рассказывать что "я энтузиаст любитель" - для них есть сигма. [/quot]
Не понял, ну была свадьба, фотки как фотки, все вполне ожидаемо (на первом пятаке), и в путешествии показала себя достойно, и в горном походе пейзажи не лучше и не хуже пейзажей с любого объектива такого класса (на диафрагме 9 так очень даже резко).
[quot] и НИКОГДА не говорите профи про деньги. мы есесно получив 24-70 II сравнили его с эталонным никоновским 24-70 и последним доводом никоновода было "ну зато твой дороже стоит". это же смешно.[/quot]
Профи как раз и должны смотреть на деньги т.к. живут с этого, и покупать дорогой инструмент следует лишь если он дает возможность зарабатывать им соизмеримо (ну так чтобы окупилось и еще в плюсе остаться) больше. Мне кажется этот объектив все же дороговат для профессионального применения, т.к. в профдеятельности повышается риск потери/порчи инструмента, а это нехорошо. Да и настоящему профи нафиг не нужен именно такой объектив, он же не мальчик, чтоб с одинм инструментом ходить, правильно? Меня это объектив интересует больше как штатный тревел-зум чтобы можно было фоткать как пейзаж, так и портреты, а на работе все равно будет 2 тушки на одной из которых просто обязан стоять бескомпромиссный портретник (фикс или зум типа 70-200). Для повседневной съемки, когда 2 камеры не носишь, можно задуматься о 70мм конце и рабочей 2.8 и тогда сабж хорош, если только не брак попадется. И еще такая мысль: если есть проблемы сс стабильность качества, надо смотреть, что будет далее с небракованными объективами после 2-3 летнего износа. А то вдруг будет как с первой версией, когда б/у экземпляр пошел в разнос и вылечить это невозможно. На мой взгляд рановато делать выводы, для такого дорогого инструмента не мешало бы накопить статистику использования. А кто моет его купить себе просто так, тот молодец, и это же замечательно! :D
Re[Genuine Rat]:
от: Genuine Rat
а зачем вам 2 аналогичных объектива, вы что ли снимаете двумя камерами? Зачем, если на них одинаковые объективы?
Видео. Иногда приходится снимать двумя камерами интервью, клип, ролик... В таком случае на одной стоит 24-70/2.8, на другой - или такой же, или 50-ник, в зависимости от обстоятельств. Двумя - это обусловленно условиями съёмки - ведь проще вставить другой кадр с другой камеры, "перебив" тем самым неудачный момент - оговорку, неловкое движение, заминку в кадре
Ну и Sigma 24-70/2.8 останется "про запас", на случай непридвиденных ситуаций. Цена её невысока, качество же отменное. Да и продать у нас в глубинке такое стекло очень проблематично. При самом хорошем раскладе можно выручить лишь 10000~12000 руб. Ну и как тревэл-стекло вполне пойдёт. А для рисунка, боке, размытия всегда можно положить в кофр 50/1.4. Он много места не занимает - мал и лёгок. Хотя минольтовский ещё чуть меньше - этот пожирнее и в минольтовский кофр не влазит. И для экстремальных съёмок - вроде мотокросса, автогонок, празднований Дня Победы или Дня города - кэноновский 24-70/2.8 для этого сильно дорог. По крайнёй мере для наших условий - я не гребу всех под одну гребёнку, как это делают некоторые. Так как условия, цены, вон - даже весна у всех разная. Поэтому не буду вдаваться в политику и экономику - не хотелось бы...
И о технике съёмки спорить бы не хотелось. Вы заметили, что: "портреты таким объективом все равно снимать неправильно"... Хотя есть портреты, которые сделаны и шириками, и стандартными объективами...




