Тема закрыта
Canon EF 24-70 f/2.8L II
Всего 4829 сообщ.
|
Показаны 901 - 920
Re[sergo_ooo]:
Я могу сделать кадр на 35L и сравню с 35мм на 24-70. Надо?
Re[sergo_ooo]:
от: sergo_ooo
если есть есть фикс 24 мм, то поробовать на штативе снять сначала с фиксом 24 мм. потом зум в положении 24 мм. и будет видно шире или уже т.е. 22 или 25 мм
Может у вас фикс шире чем заявлено, а зум как раз тютельку в тютельку? Или они даже оба не соответствуют... :) Фикс 22 мм, зум 26, каждый на 2 мм в разбежечку... :)
Re[Вумудщзук]:
от:Вумудщзук
"кто-то сказал, что где-то читал", понятненько.... а то, что своими глазами можно на объективе прочитать 1:4 - это, значить, бесовское наваждение или заговор производителей оптики, обманывающих доверчивых потребителей, ? .
Подробнее
Вы путаете два хотя и связанных но все же разных понятия а именно диафрагму и светопропускание. Одинаковая диафрагма НЕ гарантирует одинаковое светопропускание!
Кстати в киношных объективах вместо диафрагмы указывают светопропускание.
Так что производитель все указывает честно только некоторые потребители леняться узнать истинный смысл диафрагмы - отношение диаметра просвета к заднему фокусному расстоянию и не более того. А вот светопропускание зависит в частности от прозрачности линзы которая кстати со временем может меняться - мутнеть к примеру со всеми вытекающими. У тех же двух вродебы на первый взгляд одинаковых 24-105 может быть разное светопропускание.
Re[Udarnik-truda]:
от: Udarnik-truda
Может у вас фикс шире чем заявлено, а зум как раз тютельку в тютельку? Или они даже оба не соответствуют... :) Фикс 22 мм, зум 26, каждый на 2 мм в разбежечку... :)
Реальное физическое фокусное расстояние может отличаться от указанного на объективе и иногда весьма существенно в частности это зависит от положения фокуса - т.е. в зависимости от расстояния до объекта фокусировки угол обзора может меняться при постоянном положении кольца изменения фокусного.
Re[pevec]:
от: pevec
Да там скорее 22-65...Но как определить?
Тоже пришел к такому выводу, визуально, путем сравнения с первой версией.
Определяется "чисто на глаз" :)
Re[Oleg Schulten]:
свои пять копеек:
1) фокусное на объективах указывается в положении фокуса на бесконечность
2) если посмотреть на патенты объективов, то там и впрямь никогда нет ни 2.8, ни 24-35-70-200. все цифры в названии объектива приблизительны и скорее для удобства
3) сравнивали как то Кэнон 18-200 с 18-55 и 70-200. в положении 18 он был уже 18-55 (где то 22), в положении 200 был шире, чем 70-200 (где то 180-190). также если посмотреть по спецификациям объективов типа 18-50 которых в изобилии от сторонних производителей, угол обзора зачастую отличается при одинаковом названии объектива по цифрам
1) фокусное на объективах указывается в положении фокуса на бесконечность
2) если посмотреть на патенты объективов, то там и впрямь никогда нет ни 2.8, ни 24-35-70-200. все цифры в названии объектива приблизительны и скорее для удобства
3) сравнивали как то Кэнон 18-200 с 18-55 и 70-200. в положении 18 он был уже 18-55 (где то 22), в положении 200 был шире, чем 70-200 (где то 180-190). также если посмотреть по спецификациям объективов типа 18-50 которых в изобилии от сторонних производителей, угол обзора зачастую отличается при одинаковом названии объектива по цифрам
Re[toxicque]:
от:toxicque
свои пять копеек:
1) фокусное на объективах указывается в положении фокуса на бесконечность
2) если посмотреть на патенты объективов, то там и впрямь никогда нет ни 2.8, ни 24-35-70-200. все цифры в названии объектива приблизительны и скорее для удобства
3) сравнивали как то Кэнон 18-200 с 18-55 и 70-200. в положении 18 он был уже 18-55 (где то 22), в положении 200 был шире, чем 70-200 (где то 180-190). также если посмотреть по спецификациям объективов типа 18-50 которых в изобилии от сторонних производителей, угол обзора зачастую отличается при одинаковом названии объектива по цифрамПодробнее
Подтверждаю!
Был ФИкс 50мм и объектив тамрон 17-50 - на 50мм Тамрон был шире примерно 45мм получалось на вскидку. так что это всё ерунда... :D
Re[Oleg Schulten]:
пара вопросов:
- сколько сейчас стоит сабж в тайланде и сингапуре?
- есть ли смысл менять первую версию на вторую? первая если честно не впечатлила, картинки с 85/1.8 нравятся больше.
- сколько сейчас стоит сабж в тайланде и сингапуре?
- есть ли смысл менять первую версию на вторую? первая если честно не впечатлила, картинки с 85/1.8 нравятся больше.
Re[-infidel-]:
я первую давно продал, как раз по причине "не впечатлило". взял вторую. на первый взгляд "впечатлило"
Re[-infidel-]:
от: -infidel-
пара вопросов:
- сколько сейчас стоит сабж в тайланде и сингапуре?
- есть ли смысл менять первую версию на вторую? первая если честно не впечатлила, картинки с 85/1.8 нравятся больше.
С 85 на открытых все равно больше впечатлять будет... :) Только вот совсем разные стекла это, меня и 24-70L первый вполне радует, просто там где нужно снимать портреты на открытой у меня есть 85L II...
Я конечно первый 24-70L поменяю на второй со временем, но и первый вполне достойный...
Re[Oleg Schulten]:
А Я на ебее буду брать за 2199 уё с доставкой до порога ФЕДЕКСОМ... Но скажу, что цены пляшут, от 2200-2500 уе.. что за ерунда... :D
Re[VlaDiker]:
от: VlaDikerдай ссылку на лот, можно в личку
А Я на ебее буду брать за 2199 уё с доставкой до порога ФЕДЕКСОМ... Но скажу, что цены пляшут, от 2200-2500 уе.. что за ерунда... :D
Re[VlaDiker]:
от: VlaDiker
А Я на ебее буду брать за 2199 уё с доставкой до порога ФЕДЕКСОМ... Но скажу, что цены пляшут, от 2200-2500 уе.. что за ерунда... :D
Не забудьте про налог 30% который с вас возьмут...
Re[SCAT]:
от: SCAT
Не забудьте про налог 30% который с вас возьмут...
+100500 :P
Re[Pavel"Myth"]:
от:Pavel"Myth"
Не обратил внимания и в ACR профиль Adobe RGB подцепился, снято в sRGB.
Старый АрбатПодробнее
Смотрю на фотки с сабжа, и нравится рисунок с него. Красочный, контрастный. И такое ощущение, что есть в нем какой-то "воздух", чистота, может за счет боле высокого разрешения, по отношению к объективам предыдущих лет. Такое же восприятие было от фотографий из Швейцарии Эдуарда Минаева на с. 46 и др. Имхо.
Re[nero-jazz]:
от:nero-jazz
Смотрю на фотки с сабжа, и нравится рисунок с него. Красочный, контрастный. И такое ощущение, что есть в нем какой-то "воздух", чистота, может за счет боле высокого разрешения, по отношению к объективам предыдущих лет. Такое же восприятие было от фотографий из Швейцарии Эдуарда Минаева на с. 46 и др. Имхо.Подробнее
У него там есть шикарный снимок с церковью и чайками. А на следующей странице снимок Олафа с видом на пляж и город.
Я пока не проникся особенностями этого объектива, мало снимков сделал, но соглашусь с вами. Снимок сделан на 7Д, а семерка любит стекла с высоким разрешением. Собираюсь в выходные выбраться в город с сабжем в связке с другой камерой, если получится.
Re[pevec]:
от: pevec
Да там скорее 22-65...
Как часто не хватает лишних 10-15 мм на первом! А тут еще и 5 мм отгрызли. Ыыыыыы...
Re[Fotoamator]:
от: Fotoamator
Да, во как меняются ориентиры! Еще недавно бленда была одним из самых удачных решений в старом 24-70, и вот, пожалуйста, теперь один из недостатков!!!
А это как с новой бабой. Если у новой первый размер, а у прежней пятый, то даже самый ярый почитатель крупных молочных желез убедит себя в том, что с пятым вечно была проблема - как в сумке в руке уместить.



