от: KotLeopold
Да я уже взял себе "после компакта". Не сразу, но выбрал. Снимаю Фуджем S2 Pro.
у меня назрел вопрос(с)

от: KotLeopold
Да я уже взял себе "после компакта". Не сразу, но выбрал. Снимаю Фуджем S2 Pro.
от:yes Iam
Ерунда - ставишь трэвэл (у меня 18-250) и полтос в кармане 70гр вес.
Да и полтос не хочется брать уже.
Хошь - луна, хошь - портрет. По удобности и простоте вообще сравнения
с мылом не идёт, превосходно! (ну я не про совсем начальные)Подробнее
от:LaW
Хорошая тема,сам хотел создать что то подобное.
Сам являюсь обладателем мыльниц (Кенон А 540,а теперь вообще бюджетный А 490) и тоже еще не решил куда двигаться дальше.
Самый популярный вариант это купить начальную зеркалку,возможно беззеркалку (сам недавно чуть не взял). Почему то новички после мыльницы не хотят покупать мыльницы более высокого класса,или как модно их называть топ компакты. Мол,мыло на мыло,стоит ли?Пусть это мыло и функциональней и качественней... :?: Лучше уж купить сразу вещь так вещь,купить бюджетное зеркало...тем более по цене топ компакты даже порой дороже зеркалок попадаются...
А что имеем на самом деле?
зеркалка/беззеркалка гораздо тяжелей, габаритней и менее удобны в повседневном использовании...и это факт.
НОВИЧОК!!!покупая зеркалку ты обречен на геморрой с объективами.
Например летний отпуск,примитивная экскурсия ..кроме жены ребенка и пары банок пива ты тащишь здоровую з-ку и рюкзак с кучей объективов.По дефолту стоит у тебя стандартный 50мм фикс,и у тут ты увидел классный пейзаж...достаешь широкоугольник,далее захотелось сделать парочку красивых портретов...снова лезешь в сумку,и вот он великолепный портрет с модным размытием заднего фона,да оно того стоит :) тут вдруг на расстоянии 100 м от тебя происходит чтото интересное,и ты лезишь за громадным телевиком,пока его накручуешь момент уже упустил...далее заметил красивую каплю воды или насекомое на цветке,и они явно не совместимы с телеобъективом ..достаешь макро..пока выставляешь ручные настройки уже и от группы отстал...во время геморроя с объективами уже повечерело,и чтоб норм снимать достаешь светосильный блин и тд.
Геморрой?еще какой!Еще и финансовозатратный!Можно конечно снимать китом и не париться,но это тоже самое что купить крутой плеер и использовать с ним стандартные наушники унылого качества.
Теперь про этот кит.Цена топ-компакта и бюджетного з-ла почти одинакова,но что мы получаем в коробке?Мы получаем классный фотоаппарат с х..еновым китом.Его фокусные таковы,что он не очень широкоуголен,да и в телеположении явно не впечатляет,при этом тёмный(плох для плохого освещения) и мыльный.И что самое главное не маленький по габаритам.
А в то время на витрине лежит топ компакт с универсальным и светосильным зум объективом,при этом он складной и компактный.По количеству настроек и режимов топ компакт почти соответсвует з-ке.
Таким образом он удобней, универсальней и дешевле.
А как же качество? После недорогой мыльницы новичок врятли будет заниматься фотодрочерством ,искать шумы в тенях под увеличением и искажения,где то за горизонтом....и печатать в формате больше А4.
Поэтому перед тем как покупать некс или 550Д за 700 у.е.,может лучше взять Р7000 с объективом "все включено" за 370 зеленых???Он ведь еще видео неплохо снимает...а главное попробував этот фот и узнав его ручные режимы ты поймешь действительно надо ли тебе зеркалка,и если надо то при ёё покупке подойдешь более взросло и обдумано.А топ компакт вроде вышесказанного оставишь как 2ю камеру.
..вот такие мысли вслух...если где то не прав- ПРОСВИТИТЕ !
я ведь новичок,но небольшой опыт съемки зеркалом имеется...Д200,ну и БЗ ПЛ-1(вообще ни риба,ни мясо) все ИМХО.Подробнее
от: freeflyer
у меня назрел вопрос(с)а вы на зеркалочных форумах также активно участвуете как и на "компактных" перейдя на зеркалку?
от:Ohne Avatar
Если снимать только на тревел, типа 18-250, качества ультразума типа Фуджи S200 к сожалению не всегда удастся получить. Теперь посчитайте деньги, Фуджи S200 а лучше S100 б/у 200, новые 250 Евро. Зеркалка или беззеркалка средней руки с видоискателем (Самсунг НХ11, Кенод 600Д например) - 400-600 Евро + объектив 18-200 - 500 Евро (для беззеркалки Тамрон 18-270 - те-же 500Евро). И того выходим на 1000 Евро за комплект Зеркаока +тревел-зум и 250 Евро за новый ультразум (S100 и S200 попадаются ещё). Я не утверждаю, что качество будет одно во всех ситуациях, но тревел-зум необходимо зажимать, лучше до 8,0, а ультразумом - можно снимать на открытой.Подробнее
от:yes Iam
Ну, есть у меня ультразум и не ультразум, ну о чём речь?! Сравнения даже нет.
При хорошем солнечном дне - может быть.
Вот вчера, встал, снял - выложил просто так, повторюсь:Подробнее
от: Александр Бейч
Зеркалки в среднем меняют раз в 2 года,
от: PatternmanПочему? Вряд ли на лучшей камере объектив будет работать хуже - только если там какие переотражения от матрицы пойдут, или хроматическая абберация и виньетирование усилятся. Разрешение никак не может от увеличения мегапикселей ухудшиться.
Увеличение МП требует и замены парка оптики.
от: note
Лично я снимаю в основном пейзажи ...вполне подходит высококлассная мыльница.
от:Vladimir Sheviakov
Почему? Вряд ли на лучшей камере объектив будет работать хуже - только если там какие переотражения от матрицы пойдут, или хроматическая абберация и виньетирование усилятся. Разрешение никак не может от увеличения мегапикселей ухудшиться.Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
Какая? Спрашиваю потому, что имеющаяся у меня мыльница панасоник TZ-5 годится много для чего, но только не для пейзажей. А в дополнение к кропнутой зеркалке с объективом 35/2 хотелось бы чего-нибудь широкоугольного, но так, чтобы не менять объективы на прогулке в лесу-поле.Подробнее
от:Vladimir Sheviakov
Какая? Спрашиваю потому, что имеющаяся у меня мыльница панасоник TZ-5 годится много для чего, но только не для пейзажей. А в дополнение к кропнутой зеркалке с объективом 35/2 хотелось бы чего-нибудь широкоугольного, но так, чтобы не менять объективы на прогулке в лесу-поле.Подробнее
от: PatternmanПри ветре облака бегут, ветки качаются, волны приливают-отливают - это не мешает склейке?
Лучше уж 2-3 кадра в панораму собрать. Пейзаж же никуда не убежит.
от: PatternmanЧтобы не было ограничения по матрице.
зачем тогда гонку МП устраивать и менять матрицу если ограничение по оптике будет?
от:Vladimir Sheviakov
Кем так меняются и зачем? Это ведь деньги надо на такое иметь, и желание осваивать новую технику - а на это и двух лет может не хватить. Наверное, скорость замены зависит от интенсивности фотографирования, и если кто фотографирует в отпусках-командировках, а в остальное время - не каждую неделю, надобности менять новую зеркалку на примерно такую же новую нет.Подробнее
от: Ohne AvatarКакое отношение имеет устарелось модели к потребностям фотографа в качестве аппарата? Что, два года назад покупалась заведомо не устраивавшая по своим свойствам камера? Если за два года устарела и есть деньги на новую, почему их не было два года назад, чтобы купить камеру более высокого класса, лучшего качества и которая имела бы все нужные свойства? Так быстро растут доходы фотолюбителей?
Меняют просто из-за того, что модель устарела