Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 81 - 100
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вы сейчас пишете про другое. У большинства людей вкуса нет. Поэтому они поют диферамбы Пугачёвой с Кирокоровым и всеё их братии. ВЫ говорите о снобизме. Он есть и в отношении плёнки. И чего? Модно сейчас "понимать" плёнку. Вот и пишут люди умные слова. Отсюда и "успех" Ломографии и всякие увлечения типа "Lens baby".
По этой же причине люди покупают поддельные копии дорогих моделей часов. Покупают "элитные" коньяки "XO". Всё это с целью создания внешней выгодной личины, которой внутренне ничего не соответствует.

Подробнее

Эх, вкус-вкус, есть "классика" есть "мода", "мода" со временем может стать "классикой", периодически "классика" входит в моду.
Людей нельзя в этом упрекать. :)
А пленка, цифра - это инструмент, например как молоток или напильник, смысл спора двух плотников об двух молотках в чем?)))))
Re[Fannyfinger]:
Спасибо за добрую рекомендацию. Я не смею претендовать на "соль земли"... Это вообще не мне решать. Просто имею за плечами серьёзный опыт работы на плёнках. И знаю, что их потенциал далеко не исчерпан. Но это сегодня мало кому надо. А теперь, как и всем коллегам, мне ПРИХОДИТСЯ по большей части снимать на цифровую технику. Поскольку большинство комерческих заказчиков на самом деле не видят разницы в технологиях и имеют чисто утилитарный интерес к процессу. Кроме этого паталогически жадны, некультурны, не уважают сами себя и свой бизнес. Мало этого. Им всё нужно вчера... То-есть у них никогда нет никакого замысла, плана и цели, кроме денег, но результат нужен заранее. Во-как! И самое интересное. Они нечего, как правило, не знают по фотографии, изображению и композиции, но всегда навязывают своё представление - как надо. А когда получается конь в пальто, ругают исполнителя. Поскольку конь в пальто - закономерный для них результат, они и не видят смысла вкладываться в более дорогие и качественные технологии. На этом круг замыкается... ;)
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Эх, вкус-вкус, есть "классика" есть "мода", "мода" со временем может стать "классикой", периодически "классика" входит в моду.
Людей нельзя в этом упрекать. :)
А пленка, цифра - это инструмент, например как молоток или напильник, смысл спора двух плотников об двух молотках в чем?)))))

Подробнее

Мода никогда не становится классикой. Бывает мода на классику. Поскольку классика проверена и стабильна во времени. Как правило классика ещё и очень не дёшево стоит. Её мало и доступна она редко. Мало этого. На классике нельзя окучивать массы народонаселения. Поскольку классика дорога, а народ нищий. Поэтому с миру по нитке (по моде) богатому - классика набежит. А мода изначально переменчива. Ну - теперь ещё и эклектична, цинична и циклична.
Есть такая хорошая шутка , "Что человек был бы бесконечно несчастным, если бы Господь сделал изначально с ним то, что с ним делает мода."
Если вернуться к нынешней нашей ситуации в фотографии, то попробуйте найти, например, фотографа, кто на полном серьёзе отснимет вам свадьбу на 6х7. Такие есть. Но это дорого и редко. Вы получите очень качественные ручные отпечатки на бумаге. Это будет действительно и буквально стОящий подукт. А с цифрокамерами сразу набежит полк студентов-щелкунов, которые станут вас "учить", что вы разницы не увидите, поэтому вам ИХ надо, а не плёночный формат. Предложат DVD диск и десяток убогих отфотошопленных изображений с минилаба. Дальше выбор понятный. Цена вопроса, потому что...

И ещё. Про разные напильники...
Знаете? Есть разные музыкальные инструменты? Например, разные саксофоны. Никому не приходит в голову спрашивать музыкантов, зачем они не играют на каком-то одном саксофоне. Поскольку меж ними есть разница. Но её не все слышат. Для большинства всё едино. Особенно в MP-3 по радио в машине... Чего-то бубнит и - ладно.
Re[Ronald]:
Господа, вы меня разочаровываете, чес слово. Не надо ставить технику выше фотографа. А делаете вы именно это. Чтобы снять шедевр не нужно ни плёнки ни СФ - нужен талант и умение владеть той техникой какая есть.
Если вы не можете снять на цифру то и так как на плёнку - я вам не верю.
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
на всяк. случай -
я сам не считаю изображение с плёнки чем то уникальным
мало того - цвет на плёнке ... "запрограммирован" заранее техпроцессом её изготовления
в цифровой технологии - цвет создаётся программно - и фотограф полностью этим процессом может управлять

Подробнее

В какой-то степени действия фотографа тоже "запрограммированны" заранее программистами, которые создавали инструменты фотошопа - ни один фотограф не в состоянии изменить возможности этих инструментов...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Мода никогда не становится классикой. Бывает мода на классику. Поскольку классика проверена и стабильна во времени. Как правило классика ещё и очень не дёшево стоит.....
Для большинства всё едино. Особенно в MP-3 по радио в машине... Чего-то бубнит и - ладно.

Подробнее

Каблук, мода->классика.
Валенки, классика-> модно и недорого.
Примеры есть, пусть каждый подумает и вспомнит.

МП-3 : люди в возрасте не слышат -20000гц и 15000гц с трудом слышат, они вряд ли могут оценить все качество дорогой аппаратуры.
:)
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
В какой-то степени действия фотографа тоже "запрограммированны" заранее программистами, которые создавали инструменты фотошопа - ни один фотограф не в состоянии изменить возможности этих инструментов...

Подробнее

к чему менять инструменты?
на то они и инструменты - пользоваться ими нужно :D

цвет НЕ фотошоп делает (это редактор)
цвет создают конвертеры
Re[Painmailer]:
Цитата:

от:Painmailer
Господа, вы меня разочаровываете, чес слово. Не надо ставить технику выше фотографа. А делаете вы именно это. Чтобы снять шедевр не нужно ни плёнки ни СФ - нужен талант и умение владеть той техникой какая есть.
Если вы не можете снять на цифру то и так как на плёнку - я вам не верю.

Подробнее

Вот, вы сам себя и запутали. На самом деле, многие вещи, которые ЛЕГКО снять как-попало на цифру, очень не просто снять на плёнку. Поскольку это долго, сложно и, главное, - уметь надо. Получится значительно лучше. Но стоит других денег и времени. Именно по этой причине профессиональных фотографов и кинооператоров во всём мире до сих пор учат через плёнку. Иначе не получается. Если иначе, то большинство современных самозванцев от цифры не могут даже внятно ответить на базовые вопросы. Например, что такое светочувствительность? Что такое фотографический эффект?
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
В какой-то степени действия фотографа тоже "запрограммированны" заранее программистами, которые создавали инструменты фотошопа - ни один фотограф не в состоянии изменить возможности этих инструментов...

Подробнее

Юрий. Тут вы заблуждаетесь.
Во-первых, инструменты фотошопа (все без исключения) происходят от их аналоговых предшественников.
Во-вторых. Абсолютно все инструменты Фотошопа имеют тонкую настройку. И не одну. Просто Фотошоп тоже надо и долго осваивать. И есть такое мнение, что это до конца не под силу даже тем, кто его сделал.
В-третьих. Очень много зависит от персональных данных человека, который сел за фотошоп.
И главное. Фотошоп продолжает, а не заменяет собой, фотографический (съёмочный процесс). На Фотошопе нельзя добавить то, что упущено на стадии съёмки. Можно внести коррективы. Можно изменить форму, цвет и монтаж. В какой мере это останется фотографией по результату - отдельный сложный разговор.
Re: про напильники...
Re[Olegtal]:
Цитата:

от:Olegtal
Каблук, мода->классика.
Валенки, классика-> модно и недорого.
Примеры есть, пусть каждый подумает и вспомнит.

МП-3 : люди в возрасте не слышат -20000гц и 15000гц с трудом слышат, они вряд ли могут оценить все качество дорогой аппаратуры.
:)

Подробнее

Человека можно воспитать есть что-угодно. Собственно, этим занимается и преуспела в этом, сфера попкультуры. Мода имеет сюда самое прямое отношение. Поэтому это комерческий Клондайк. И , одновременно, идеальное средство манипуляции вашими деньгами, головой, вкусом и поведением. Кто чего слышит - это вопрос развития. Если не давать слушать, то и не услышат.
Классикой обычно становится то, что в своей основе сочетает функцию, удобство и здравый смысл. Вы встречали валенки на каблуках? А ласты на каблуках?
Сейчас модно делать тату и пирсинг, колоть ботакс и менять ориентацию от рождения на противоположную. Как думаете, это будет классикой? Где? Там, где это модно, уже узаконили венчание между геями... Это классика теперь?
;)
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:
от: фоторулюбитель


цвет НЕ фотошоп делает (это редактор)
цвет создают конвертеры

Конвертеры тоже (все, до единого!) написаны программистами, следовательно, создание цвета запрограммированно заранее, как и в пленке. Только там химическим путем, а тут - математическим. Это я к тому, что не следует поддаваться иллюзии безграничности возможностей фотографа, сидящего у компа...
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:
от: Омельченко Юрий
Вы встречали валенки на каблуках?

http://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%85&hl=ru&lr=&newwindow=1&sa=G&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=MscBT7HgPMie-Qb3qK2YAw&ved=0CFIQsAQ&biw=2043&bih=1190
Re[Юрий Трубников]:
Цитата:

от:Юрий Трубников
Конвертеры тоже (все, до единого!) написаны программистами, следовательно, создание цвета запрограммированно заранее, как и в пленке. Только там химическим путем, а тут - математическим. Это я к тому, что не следует поддаваться иллюзии безграничности возможностей фотографа, сидящего у компа...

Подробнее

при чём тут безграничность? ... всегда есть ограничения

создание цвета в конвертере сопровождается такииим! громадным количеством (параметров) возможностей ... которых при обработке плёнки даже и присниться не могло :)
и главное - полный визуальный контроль процесса
и оперативность изменения

Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Человека можно воспитать есть что-угодно. Собственно, этим занимается и преуспела в этом, сфера попкультуры. Мода имеет сюда самое прямое отношение. Поэтому это комерческий Клондайк. И , одновременно, идеальное средство манипуляции вашими деньгами, головой, вкусом и поведением. Кто чего слышит - это вопрос развития. Если не давать слушать, то и не услышат.
Классикой обычно становится то, что в своей основе сочетает функцию, удобство и здравый смысл. Вы встречали валенки на каблуках? А ласты на каблуках?
Сейчас модно делать тату и пирсинг, колоть ботакс и менять ориентацию от рождения на противоположную. Как думаете, это будет классикой? Где? Там, где это модно, уже узаконили венчание между геями... Это классика теперь?
;)

Подробнее

Ух дискуссия началась, начну с конца. :)
Тату и есть классика и пирсинг тоже. А где у кого и когда - не скажу, сами догадаетесь ;)
Да - воспитать в человеке можно все что угодно, но это не означает что истина в пленке.
Есть бизнес: щелк, пленку в лабу, отпечатки клиенту, деньги в карман. А есть искусство: щелк, РАВ в конвертер, отпечаток на выставку, деньги из кармана на юбилейный экземпляр фотоальбома.

Валенки на каблуках - так уже было - "прощай молодость" модель называлась и змейка была. Наверное вы хотели каблук - шпилька? Будет и такое, позже)))))
Про геев не скажу, бе :?
Re[фоторулюбитель]:
Цитата:

от:фоторулюбитель
http://www.google.ru/search?q=%D0%B2%D0%B0%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%BA%D0%B8+%D0%BD%D0%B0+%D0%BA%D0%B0%D0%B1%D0%BB%D1%83%D0%BA%D0%B0%D1%85&hl=ru&lr=&newwindow=1&sa=G&prmd=imvns&tbm=isch&tbo=u&source=univ&ei=MscBT7HgPMie-Qb3qK2YAw&ved=0CFIQsAQ&biw=2043&bih=1190

Подробнее

:D
Спасибо. Смешно.
Во-первых это не валенки. Это сапоги, снаружи стилизованные под материал, из которого валяют валенки.
Во-вторых. Я искренне не желаю вам в таких "валенках" походить по сугробам в сибирском лесу на охотничьих лыжах. Побегать на зимних учениях в армии. Или лезть на ёлку от кабана... Тем паче воду носить по селу или в хлеву зимой работать. Всё это именно мода, которая полностью лишена своей функции и здравого смысла.
p.s.
А ласты с каблуками чего, не отыскались?
http://cheshir.com/?p=7
Re[фоторулюбитель]:
що там що там, цвет оперделяется цветом краски на плёнке (причом спектр чуствительности у ней не разу несовпадает со цветом краски) или пласмаски на матрице а дальше крути миксёр скоко хош
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Юрий. Тут вы заблуждаетесь.
Во-первых, инструменты фотошопа (все без исключения) происходят от их аналоговых предшественников.
Во-вторых. Абсолютно все инструменты Фотошопа имеют тонкую настройку. И не одну. Просто Фотошоп тоже надо и долго осваивать. И есть такое мнение, что это до конца не под силу даже тем, кто его сделал.
В-третьих. Очень много зависит от персональных данных человека, который сел за фотошоп.
И главное. Фотошоп продолжает, а не заменяет собой, фотографический (съёмочный процесс). На Фотошопе нельзя добавить то, что упущено на стадии съёмки. Можно внести коррективы. Можно изменить форму, цвет и монтаж. В какой мере это останется фотографией по результату - отдельный сложный разговор.

Подробнее

Моя реплика была про "запрограммированность" пленки в отличии от э-э..безграничных возможностей цифры. Суть моей реплики в том, что возможности "регистрирующих сред" заранее определяются/ограничены их создателями - химиками или математиками...
Re[Омельченко Юрий]:
ну вот ... и ласты нашлись :-)
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
... цвет оперделяется цветом краски на плёнке (причом спектр чуствительности у ней не разу несовпадает со цветом краски...

на сколько я знаю - никто и не пытался этого делать :-)
создавали ... красивый цвет - ну так как это понимают производители
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.