Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 241 - 260
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Опять же - все же тилт-шифты есть не только на большом формате - а на малом и на среднем тоже.

А можно пару примеров таких систем? (это реальная просьба, без подкола). В частности таких, чтобы присутствовали и тилты, и свинги одновременно? И можно пример таких ЦИФРОВЫХ систем? Спасибо.
P.S. В принципе, я созрел к тому, чтобы расстаться с БФ...
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm бояну причом уже 100 лет

:D
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
А можно пару примеров таких систем? (это реальная просьба, без подкола). В частности таких, чтобы присутствовали и тилты, и свинги одновременно? И можно пример таких ЦИФРОВЫХ систем? Спасибо.
P.S. В принципе, я созрел к тому, чтобы расстаться с БФ...

Подробнее

http://www.sinar.ch/en/products/cameras/141-sinar-p3

Ну и попрощё
http://www.alpa.ch/en/products.html
Цыфрозад отдельно. Правда не так уж чёб с подвижками.
И там ещё дебильная музыка на странице - фиг отключишь.
Громкость уберите.
Cambo ещё.
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Спасибо вам за ваше мнение.


Извините если обидел, говорил о конкретно самом методе, не о персоне его применяющем. Главное чтобы Вам нравилось и было удобно.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
http://www.roundshot.ch/xml_1/internet/de/application/d438/d925/f934.cfm бояну причом уже 100 лет


Ага, и? С данным агрегатом я давно знаком.... И?
Пленка=шумы=брак
Тема, начатая топистартером не такая простая, как может показатьсятся. Могу лишь констатировать факт, что области применения аналогового материала, после появления приличных дигиталок, заметно ограничилась. Бильд-агентуры (я не затрагиваю тут стоки-другая тема) не хотят себе заморачивать голову и исходя из коньюктуры и спроса быстро сообразили, что пользуется спросом. При этом покупатель или заказчик смотрит снимок в большинстве случаев на экране монитора, а не отпечаток. И зачастую покупатель диктует фотографу, что-бы он хотел видеть (например: камни на украшениях должны блестеть посильней, фрукты должны быть поярче, кожа на лице у женщин должна быть как у младенца, море должно быть синим-синим и.т.п). После таких снимков глянет обыватель на аналоговые снимки и скажет: фи как блекло с пленки.
Тем не менее пленка ещё далеко не исчерпала своих резервов, особенно в СФ и БФ.
Съёмка пейзажей, предметки и др. как писал выше Алексей остётся пока той областью, где с плёнкой достигаются лучшие результаты. Конечно, когда придут 16 битные задники размером 9х12 см, то вероятно плёнка потеряет свою актуальность.
Многие мне возразят, что применяя сшивку, с допустим тех же марковок, можно получить те же результаты, что и с БФ камер на пленке.
Да, что касается разрешения и частично передачи тональностей может это и так, но только в том случае, если происходит сшивка снятая на БФ камере путем подвижек задника. Сшивки же, снятые путем поворота малоформатной камеры вокруг нодального пункта дают совсем другую перспективу, что зачастую бросается в глаза на таких сшивках. Конечно, специальные программы корригируют и этот «грешок», но после многочисленнчх сшивок и корректировок появляется какая-то неестественность снимка, которую порой довольно сложно объяснить, но которую искушенный зритель и фотограф сразу видят.
Противники пленки, пытающиеся тут похоронить пленку, это чаще всего люди, не имеюшие достаточного опыта (если вообще) работы с аналоговым материалом или же пробежавшие по вершкам технологии. Судить же о преимуществах и недостатка обоих технологий по настюящему могут только те, кто в совершенстве владеет обоими.
Простота дигитальной технологии лишь кажущаяся, примером тому не очень большое количество действительно хороших снимков которые можно увидеть, несмотря на то что мир буквально затоплен миллиардами дигитальных снимков и тут не помогают и самые крутые камеры.
Неспроста многие фотографы используют параллельно обе технологии- дигитальную и аналоговую в зависимости от требований к конкретной задаче. Может это прозвучит довольно резко, но тот, кто не видит преимуществ и недостатков обоих технологий и не пользуется преимушествами обоих, не достоин называться фотографом. Хотя и тут есть крайности (допустим ломография, где используется именно недостаток).
Мне пришлось в последние 10-15 лет и особенно после появленоя дигиталок по новой, на новом уровне (раньше не было возможности) изучать аналоговый процесс и дальнейшую дигитализацию аналогового материала. При этом параллельно вовсю осваивалась дигитальная техника, что в свою очередь позволило увидеть преимущества и недостатки этих технологий. И всё потому, что дигиталки не всегда справлялись в некоторых случаях с поставленной задачей и плёнка тут давала лучшие результаты. Чтобы не быть голословным, могу сказать, что имею опыт работы на сканерах
Epson V 700, Nikon 9000, барабаннике. Никон сейчас продан, т.к не совсем оправдал надежд.
Имеется куча средне и большеформатных камер, а так-же дигитальной техники, которую не хочу тут перечислять (кстати, спрос на аналоговую технику опять повысился).

В заключении хочу лишь сказать, что обе технологии для меня только дополняют друг друга а не противостоят друг другу. И думаю это будет ещё долго так. Мир то наш аналоговый... :D

Успехов
Владимир


Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Часто таки работает.


Я не луддит и к фототехнике подхожу без фанатизма, стараюсь выбирать самый удобный инструмент для моих целей учитывая параметры цены и габаритов. В свое время увлекся идеей цифросклейки, донимал авторитетов в этом деле мирового масштаба вопросами, читал, пробовал, у меня ничего не получилось, наверное руки кривые, но такая загадка, я постоянно смотрю фотопейзажи и НИКОГДА еще не видел не то что целой подборки склеек которая бы меня вдохновила*, не видел даже 2 кадров которые так бы вдохновляли как нормальные панорамы или снимки "уан шот". Все эти сотни мегапикселей мне ничего не говорят.
Склейки конечно делаю но когда совсем припрет, давеча снял на 14000 пикселей на леднике... ну наверное годится блог илюстрировать или впарить какому-нибудь издателю ценителю из дженерейшен некст
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
А можно пару примеров таких систем? (это реальная просьба, без подкола). В частности таких, чтобы присутствовали и тилты, и свинги одновременно? И можно пример таких ЦИФРОВЫХ систем? Спасибо.
P.S. В принципе, я созрел к тому, чтобы расстаться с БФ...

Подробнее


Ну к тому что уже назвали можно еще назвать скажем "наше" чудо-юдо

http://www.luminous-landscape.com/reviews/lenses/hartblei45.shtml

http://www.luminous-landscape.com/reviews/cameras/Horseman_LD.shtml

http://www.hasselblad.com/products/h-system/hts-15.aspx

http://www.adorama.com/catalog.tpl?op=detailsdisc&sku=RL5545

такие очевидные вещи как Canon TS-E и Nikon PC я думаю все знают.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Ага, и? С данным агрегатом я давно знаком.... И?


Были еще СФ агрегаты которые снимали 270-360 град панорамы медленно проезжая вращаясь, тоже съемка пейзажа в разные моменты времени. По памяти было что-то типа 6x24.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Были еще СФ агрегаты которые снимали 270-360 град панорамы медленно проезжая вращаясь, тоже съемка пейзажа в разные моменты времени. По памяти было что-то типа 6x24.


Я на днях постораюсь (если будет время) снять на видео как "медленно" такой агрегат снимает "пейзаж в разное время" и выложу куда-нибудь, посмотрите сами....
Re[WLeto]:
Цитата:

от:WLeto
Противники пленки, пытающиеся тут похоронить пленку, это чаще всего люди, не имеюшие достаточного опыта (если вообще) работы с аналоговым материалом или же пробежавшие по вершкам технологии. Судить же о преимуществах и недостатка обоих технологий по настюящему могут только те, кто в совершенстве владеет обоими.

Подробнее


Дальше будет только хуже, скажем шансов что от мира пленки что-то останется к тому времени когда подрастут мои дети кроме "рожки да ножки" фактически нет.

Т.е. получается некая "вещь в себе" которая нужна "только для тех кто в теме", которые заново фактически не возобнавляются ибо нет условий и часть из которых постоянно уносят на погост, ну что-то типа красных знамен с Лениным.
Re[Alexey Shadrin]:
Цитата:

от:Alexey Shadrin
А можно пару примеров таких систем? (это реальная просьба, без подкола). В частности таких, чтобы присутствовали и тилты, и свинги одновременно? И можно пример таких ЦИФРОВЫХ систем? Спасибо.
P.S. В принципе, я созрел к тому, чтобы расстаться с БФ...

Подробнее

http://www.pentaconsix.com/shift.htm
http://www.mir.com.my/rb/photography/companies/nikon/hasselblad/cameras/hasselmodels/models/arc.htm
http://www.kapturegroup.com/solution/two.html
http://www.cambo.com/Html/products_photo/set01/english/internet/Item752.html

Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Я на днях постораюсь (если будет время) снять на видео как "медленно" такой агрегат снимает "пейзаж в разное время" и выложу куда-нибудь, посмотрите сами....


У меня есть хорошая книжка по СФ от 1991-го, там много описано того чего уже нет :D по мере откидывания копыт железками той поры выбор будет все мньше и меньше... опять же есть пусть нечестный но бывает что действенный способ вращения цифровой камеры врубленной на серийную съемку с последующей сшивкой.
Re[Saturn]:
Цитата:
от: Saturn
Ну к тому что уже назвали можно еще назвать скажем "наше" чудо-юдо

http://www.luminous-landscape.com/reviews/lenses/hartblei45.shtml.

Я бы, пожалуй, это чудо купил бы.
Единственно я вот не понимаю, почему в теме какое-то противопоставление?
Как будто ежели в холодильнике лежит рулон плёнки, то иметь цифрозад это фу какая гадость. А ежели есть пятак, то им можно напорамировать стотышшмильёнов мегапикселей и по этому средний формат, не говоря уж про большой это лоховство.
По панорамам тоже прошлись.
Нафуа?
У меня как сейчас возможностей на плёнку снимать нет (ну не то что бы нет, а нет времени искать гдо проявлять-сканировать-пересылать и тд) буду с циферью возится. Устаканится с плёнкой - поснимаю на плёнку.
Идея снимка, оказатся где нужно в тот момент с необходимой аппаратурой - вот это да.
А плёнка-цыфра не стоит того чёб друг другу настроение портить.
Уважаемый Saturn, это я концовку не вам а так скать в воздух.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Я на днях постораюсь (если будет время) снять на видео как "медленно" такой агрегат снимает "пейзаж в разное время" и выложу куда-нибудь, посмотрите сами....

Медленно-немедленно, процесс всё равно растянут по времени.
Re[Saturn]:
есь слехка более чесный способ ездения по рельсам за бф объективом как сканирующий зад а если поворачивать то несойдёться фокус, нужен фиш ай тогда со сферическим полем
Re[Bob]:
Цитата:
от: Bob
Медленно-немедленно, процесс всё равно растянут по времени.


Это не проблема, возьмите камеру 6х17 или 4х5, посмотрите на матовое стекло и попытайтесь скомпонировать кадр. А потом сделайте тоже самое "по кусочкам" в результате склейки.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Это не проблема, возьмите камеру 6х17 или 4х5, посмотрите на матовое стекло и попытайтесь скомпонировать кадр. А потом сделайте тоже самое "по кусочкам" в результате склейки.

Николай.
Можно это же сшить из двух горизонтальных листов 4х5. Ставим кадрировку по центру. Потом делаем две одинаковые экспозиции одной сцены в двух крайних сдвигах задней стенки. Получится совершенно прямая картинка.
Re[(NicolasARG) Николай Белокуров.]:
Цитата:
от: (NicolasARG) Николай Белокуров.
Это не проблема, возьмите камеру 6х17 или 4х5, посмотрите на матовое стекло и попытайтесь скомпонировать кадр. А потом сделайте тоже самое "по кусочкам" в результате склейки.

Если компоновать надо по матовому, то никакой, на мой взгляд, разницы: кадрирование, потом в случае плёнки пхаем кассету, шибер, затвор, шибер выймаем.
С цыфрозадом перемещаем на место матового стекла попу, делаем три экспозиции с смещением зада, выймаем флэшку, 15 минут и кадр готов без проявки, сканирования и тд.
Это другой вопрос, что например бегущую воду, небо с облаками и тд, лучше делать одним кадром, без разнесённого во времени прерывистого процесса. Но согласитесь, глядя на конечный результат, не зависимо от того чем он снят, если говно, то тут ничего не поделаешь.
Сегодня собирался кассету 6х12 чинить. Забыл. Етить.
Да и лень было.

Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Николай.
Можно это же сшить из двух горизонтальных листов 4х5. Ставим кадрировку по центру. Потом делаем две одинаковые экспозиции одной сцены в двух крайних сдвигах задней стенки. Получится совершенно прямая картинка.

Подробнее


Да, я снимал панорамы (длинные снимки) на 4х5, но имею в виду именно другое.
Моя теория следующая- человеку, по крайней мере обычному, не гениальному супермену непосильно склепать из кусочков реальности перед которой он стоит со своей цифрозеркалкой на крутом панорамном адаптере одно, полноценной изображение, по крайней мере экивалентное по балансу кадру который бы он снял напрямую на формат к которому стремится.
С удовольствием бы посмотрел на портфолио такого супера, но пока ни разу не видел.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.