Цитата:от: Painmailer
Граммофон любить не за что. Только как музейный экспонат, разве что.
Простите. Вы путаете понятия что и как.
Грамофон любят за то ЧТО он воспроизводит музыку.
А не любите вы его за то, КАК он воспроизводит музыку.
Попробуйте послушать ваш Хай Энд там, где нет электричества. Есть поговорка такая "Хорошему предела нет". Вот, если вы соскучились по музыке, то вам будет без разницы, на чём она звучит и как. Если есть выбор из разных технологий, то мы ищем, что "лучше" звучит. Тогда вы не содержание слушаете, а то КАК это содержание слышно. Про винил вам не надо доказывать? Он тоже не СД по динамике и чистоте дорожки. Переворачивать его нужно. Пыль собирает. Стачивается. Гимор, короче... Зачем его слушают?
Например, есть очень много старых книг, которые состарились в труху, но содержание их бесценно. Поэтому их не дают в какие попало руки. И руки эти должны быть в перчатках, чтобы от нас предохранять содержание...
Если, всё-таки, этот флуд переводить в плоскость здешней темы, о фотографии, то получается, что на плёнку снимают, когда нужны свойства именно плёнки. Они есть. Они другие, чем у цифры. Не хуже. Не лучше. С цифры это и так, как на плёнке, (пока) сделать не получается. Поэтому этот материал нужен для отдельных изображений и задач. И для тех, кто это понимает. Поскольку целый ряд людей до сих пор работает именно в поле этих задач, то и выбирают плёнку. Там она незаменима и на своём месте. С "щёлкающим" зерном,альтернативными процессами,форматами и правильной оптикой,"плоской", то-есть,не обрезанной дискретно кривой и оптической печатью.
На уровне и в ряду бытовых приборов (чайников,хлебопечек,микроволновок,стиральных машин,мобильников,телевизоров,планшетов и прочих блобджектов для современных торопыг) рассматривать плёнку неправильно. Это отдельный инструмент.
Вам ближе язык звукотехники. Так вот. Hi-End придумали продавцы для заработка на конечном пользователе. А для профессионалов звукозаписи, кто в студии готовит фонограмму, есть совсем другие инструменты. Они выглядят, сделаны и работают по-другому. И слушаете вы в ваших салонах именно их работу с их тракта. Ничего добавить вы туда не можете. Это источник. Без понтов и сказок, но с реальными возможностями. Стоят, кстати, студийные приборы часто именно на порядок (в десять раз дешевле) понтов.