Пленка=шумы=брак. Пленку кто-нибудь ценит, кроме самих фотографов?

Всего 973 сообщ. | Показаны 181 - 200
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Я не хочу никого и ничего "рвать" и нашел уже камеру, пейзаж с которой мне нравится - это Ролляй 6003. Да и квадратное сечение нравится.
На чудо от Пядвака давно не надеюсь. Уже 2 года я при обработке ежедневно часами смотрю на изображения с него и никаких иллюзий по поводу его возможностей не испытываю. Первоначальная эйфория давно прошла. Это годная рабочая лошадка, но мне не нужна для него чудо оптика от цейса, поскольку даже с обычных зумовых Элек Пядвак рвет СФ почти по всем параметрам. Все характеристики полученного изображения с Пядвака на высшем уровне, вот только пейзаж с него получается туфровый.
Помню, как этой осенью я оказался в лесу и был прекрасный солнечный день, листва смешанного леса сияла всевозможными красками. Со мной был Пятак на штативе и я хорошо помню впечатление от места и мысленно предвидел результат, который должен получиться. Когда же недавно я добрался до обработки этих снимков, то просто не узнал их. Это было что-то совершенно чуждое и отталкивающее и даже демоническое - трава из стекла, с искусственными деревьями и листьями из непонятно какого вещества, там не было совершенно ничего органического.
Говорят, что форография - это не о снятых вещах, а о том, как они выглядят сфотографированными. Так вот, то, что там было сфотографировано это не лес. Это фантом, каррикатура, как хотите назовите, но это не живой лес.

Подробнее

Эм, а можете показать, что за кадр получился ?
Re[Омельченко Юрий]:
Цитата:

от:Омельченко Юрий
Вот, наконец, вы задумались в правильном направлении. А я продолжу вашу мысль. И не в вебразмере, не на мониторе. Живьём сходить надо на выставку классической фотографии. Не чью-попало, а например, Лейбовиц, Сальгадо, Аведона. Например, ничего, что снял Аведон даже в формате 6х6 вы не снимете на цифру. Чтобы облегчить вам задачу даю ссылку:
http://www.richardavedon.com/
Поскольку учиться нужно не на примерах веб размеров "Васи Пупкина". Если не будет понятно, самому попробовать что-то пофотографировать на плёнку. Потом попечатать своими руками оптически ... Потом появится чувство меры в собственных суждениях о потенциале этого инструмента и собственном значении персонального своего мнения.

Подробнее

Лейбовиц давно на цифру снимает и на плёнку.
Re[nevedrov]:
Цитата:
от: nevedrov
Эм, а можете показать, что за кадр получился ?

С Пядвака получается вот такое плоское бесхарактерное месиво:



На СФ совершенно иной, живой характер изображения. При той же длине кадра в 800 пискелей, гораздо лучше прочитываются детали и объем:



Re[Ronald]:
ййй
Re[Ronald]:
Лучше?
Или даже так
Re[Painmailer]:
Второй вариант брутально пересвечен. Ничего вы из этого путного не получите. Могу хоть RAW дать. Ну, подняли вы кривую, цвета еще дальше задерете, и думаете, чудо произойдет? Не произойдет. Я, конечно, понимаю, Ваш интузиазм, я поначалу сам пищал от восторга, что даже в RAW не снимал, чтоб кондрашка не хватила от качества. А когда присмотрелся, то понял, что все это качество есть одно очковтирательство. У него реально не больше качества, чем у хорошего пленочного 35мм, просто надо хорошенько протрезветь, чтобы это увидеть.
А сравнивать Пятак его с 6х6? Лягушка на лугу, в дородности померяться с волом желая, с натуги лопнула и околела.
Re[Ronald]:
может инструкцыю хотя бы для начало прочитать,, что б не гнать хотя бы технический брак???
Re[Ronald]:
а почему не оценивается такой параметр как количество цветов в полученном изображении? У цифры он по определению ограничен - бит на канал (почему-то не очень пиарится маркетологами). У пленки - ограничивается физическими свойствами эмульсии - и скорее всего больше, чем у цифры - вряд чувствительность молекул эмульсии к свету меньше, чем у цифрового сенсора. Сканеры с глубиной 48 бит не редкость, у цифровых фотокамер - максимум 42 бита вроде как.
Насчет того, что человек может различить ~7 млн. оттенков и 42 бита или больше - это избыточно. Сколько бы не было цветов в палитре - человек может различить по отдельности каждый оттенок. Даже в самом качественном цифровом снимке меньше 1 млн. оттенков(различных цветов). Получается, что изображение качественнее когда построено на основе более "разнообразной" палитры.
Re[мичман Счастливцев]:
Цитата:

от:мичман Счастливцев
не верю... предъявите свои фотографии, а так бла, бла, бла... тошнит ейбогу


PS болтуны очень любят примазываться к фотографии, как например, Вы или некто Омельченко Юрий, многие ведутся...

Подробнее

Re[Q__]:
у плёнки 1 бит на цвет а чуствительность даже теоретически ниже в четверо. практически вобще ниже плинтуса
Re[L4m3r]:
Вы мне подарите инструкц(ы)ю, а я вам букварь.
Re[Q__]:
Цитата:
от: Q__
а почему не оценивается такой параметр как количество цветов в полученном изображении?

Разумеется, более качественное изображение содержит больше уникальных цветов, при одинаковом размере кадра, но цветовой шум искажает измерение.
Re[Ronald]:
более качетсвеное изображение содержыт БОЛЬШЕ ЗЁРЕН на том же самом площади кадра.

не какого шума не в плёночной не в цыфровой фото не существует,,то что лохи называют шумом это недостаток КОЛИЧЕТСВА ЗЁРЕН когда отдельные зёрны несливаются в картинку а видны отдельно,,тогда будет и недостаток кол-ва цветов тагже потомучто 1 зерно несёт 1 цвет.
Re[Q__]:
Цитата:
от: Q__
Сканеры с глубиной 48 бит не редкость, у цифровых фотокамер - максимум 42 бита вроде как.


Сканеры вообще ныне редкость - привычные игроки (Minolta, Nikon) из этого рынка слились, остался Flextight и всякие Plustek

вот крупнейший фотомагазин Северной Америки, так сказать "плазменная винтовка есть? нет... только то что на витрине" (С) Терминатор

http://www.bhphotovideo.com/c/buy/Film-Scanners/ci/1151/N/4277366338

у меня есть ограниченный (несколько часов) опыт работы с Flextight, посмотрел результат с Mamiya 7 + слайд отсканированный на оном и дубли на 1DsM2 и... в общем с учетом того что Canon явно проще - ну его нафиг этот слайд.

Есть конечно герои у которых Flextight стоит дома. Ну... у меня дома есть дети (сломать могут нах) и кошки (от них летит шерсть) в общем совершенно не Flextight-ные условия.
Re[L4m3r]:
Ой ты молодца, Ламер! А что скажешь про контраст? Почему на плёнке можно елозить по прямолинейному участку ХК, а на цифре будь добр попадай в свои 18% (или сколько там производитель надумал) - хотя всё время кричал что для цифры что ИСО, что "серая карта" по барабану...
Когда это надо? Элементарно - съёмка со вспышкой... 20 см туда, 20 см сюда - и всё!... Экспозиция плавает... Тут РАВом не вытянуть (не лохи чай собрались) - контраст тухнет! А на плёночке всё мило - ступень туда-сюда - пох!Отрисует как есть!
Re[Nanto]:
Цитата:
от: Nanto
Элементарно - съёмка со вспышкой... 20 см туда, 20 см сюда - и всё!... Экспозиция плавает... Тут РАВом не вытянуть (не лохи чай собрались)


Вспышкавлоб равом не лечится, как и пленкой
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
На СФ совершенно иной, живой характер изображения. При той же длине кадра в 800 пискелей, гораздо лучше прочитываются детали и объем:



Подробнее

Мда
Что то СФ не фпычатляет на данных фото)))
Может побольше размерчик и нормально обработать?

:)
Re[Ronald]:
Цитата:

от:Ronald
Второй вариант брутально пересвечен. Ничего вы из этого путного не получите. Могу хоть RAW дать. Ну, подняли вы кривую, цвета еще дальше задерете, и думаете, чудо произойдет? Не произойдет. Я, конечно, понимаю, Ваш интузиазм, я поначалу сам пищал от восторга, что даже в RAW не снимал, чтоб кондрашка не хватила от качества. А когда присмотрелся, то понял, что все это качество есть одно очковтирательство. У него реально не больше качества, чем у хорошего пленочного 35мм, просто надо хорошенько протрезветь, чтобы это увидеть.
А сравнивать Пятак его с 6х6? Лягушка на лугу, в дородности померяться с волом желая, с натуги лопнула и околела.

Подробнее

Вам бы монитор приличный, для начала. А РАВ да, не помешает. Ибо пересветили вы кадр изначально.
А вообще, снимите одинаковые кадры на СФ и цифру. И потом уже можно будет обработать второе под первое.
Re[Painmailer]:
Re[Fannyfinger]:
Цитата:
от: Fannyfinger
А вы слышали как звучит граммофон?

Да. Отвратительно.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.