Выбор ФУ

Всего 76 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[fish eye]:
Брейк и музыкальная пауза
http://www.youtube.com/watch?v=0Bwbkr8-GyM&feature=related
Re[fish eye]:
Вообще, стиль разговора людей вроде как объединенных общим интересом просто поражает.

С Сергеем Орловским то понятно. Он это культивирует и старательно взращивает длительное время..... Нафига это остальным непонятно......
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
Увеличитель не кажется слишком хлипким?
Да и больше 30х40 трудно напечатать со стандартной штангой?


Речь идет о LPL 7700, насколько понял.
Печатаю таким ч/б, на отпечатках внешняя хлибкость не отражается никак. Максимальный комфортный размер отпечатка 40х50. С объективом 80 мм высоты штанги хватает для печати с негатива 6х7 на лист 50х60, но приходится кадрировать, т.к. лист упирается в штангу и обрезается часть негатива... либо увеличивать поля
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/05/05/1762056.jpg
лист 50х60, увеличитель ЛПЛ7700, Родагон 80/4, негатив 6х7

Re[Fling Thing]:
Цитата:

от:Fling Thing
Речь идет о LPL 7700, насколько понял.
Печатаю таким ч/б, на отпечатках внешняя хлибкость не отражается никак. Максимальный комфортный размер отпечатка 40х50. С объективом 80 мм высоты штанги хватает для печати с негатива 6х7 на лист 50х60, но приходится кадрировать, т.к. лист упирается в штангу и обрезается часть негатива... либо увеличивать поля
http://club.foto.ru/gallery/images/photo/2011/05/05/1762056.jpg
лист 50х60, увеличитель ЛПЛ7700, Родагон 80/4, негатив 6х7

Подробнее


А 30х40 удается полностью напечатать? Штанга не мешает? Негативная рамка бесстекольная?
Re[YG]:
Цитата:
от: YG
А 30х40 удается полностью напечатать? Штанга не мешает? Негативная рамка бесстекольная?

30х40 печатается без проблем. Я же написал, что можно печатать 40х50, а вот для 50х60 голова слишком близко к штанге
Негативная рамка со стеклом (антиньютоновское)
ПС: всё сказанное относится к негативу 6х7 в паре с проекционным объективом 80/4
ППС:
штанга в принципе позволяет уместить картинку на лист 50х60, только исходный негатив обрезается из-за близко к штанге расположенной головы.
http://album.foto.ru:8080/photos/pr0/40786/1408050.jpg
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Вы чё, мужики, совсем ****ли? Неужели нельзя чуток поспокойнее? Вы же не в тамбуре пригородной электрички. Стыдно читать.


Послушай,мужик,а на полтона ниже, можно - меня-то каким боком сюда приплели??!!!

Когда человек выдаёт такие вот сентенции, - "... Не наглейте. Вам не снилось, сколько я сделал фотографий до вашего рождения и после... Вот только не считаю это чем-то особенным. В отличие от хвастунишек, как Вы. Смотрел я ваши "работы" - штампованная посредственность... У моих учеников после года обучения те же наивные упражнения получались... Они после двух лет работы второе место на фотоконкурсе взяли городском..., серьёзно потеснив матёрых фотоклубовцев... Потому, что слушать умеют своего учителя и понимать, в отличие от Вас, г-н пустозвон. Думаю, Вам и до них ещё расти-расти... " (конец цитаты) то мне интересно было бы взглянуть,а что у крытика за душой,поскольку я считаю,что имеет право на крытику только тот,у кого работы,хотя бы не хуже чем у крытикуемого,а желательно бы и лучше !Когда же у критикана только завышенное самомнение,граничащее с манией величия,а в наличии ни шиша,то это трепло и пустозвон в одном флаконе!!!

Мной был задан чудаку вопрос: - "Учитель,и где же можно взглянуть на ваши фотографии?!!Галерея девственно чиста,а в альбомах аж четыре посредственные, технические фотографии,по которым сложно составить мнение о великом сенсее! " ( здесь есть какие-то оскорбления ??? )

В ответ была получена вышепроцитированная ахинея,выраженная несколько другими словами,но тем же смыслом!!!

Re[Михаил Романовский]:
Я уж не знаю, что вам ответить. Я бы промолчал. Тут и без того баталий хватает.
Обидно, спору нету. И что теперь? Зачем же так реагировать? Вы разве не видите, что товарищ немного неадекватен бывает. Порою. Остынет.
А извиняться здесь всё равно не принято. Сомневаюсь, чтобы вам после ваших ответов полегчало. А имидж себе портите. Это ж так просто - держать себя в руках. Вот в тамбуре - там не просто. А сидючи в удобном креслице с чашечкой кофе запросто. Нажал на заветную кнопочку - и оппонент испарился! И нервы не тратятся. Разве нет?
В общем, я вам сочувствую, но реакции вашей не одобряю. Хоть она и справедливая. Но не с лучшей стороны вас публике демонстрирует. Как-то как.

Вот вы же сами на амбразуру кинулись. То ли "Крокус" защищать от нападок, то ли Орловского. Зачем?
Тут вот "Азов" хвалили вроде. А по мне и "Азов" без переделки не очень. Другое дело, что позволяет сама конструкция переделывать его многократно. Но как же, блин, неудобно после переделок на нём печатать становится! Можно, но не удобно. Не оперативно. Геморно.
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Тут вот "Азов" хвалили вроде. А по мне и "Азов" без переделки не очень. Другое дело, что позволяет сама конструкция переделывать его многократно. Но как же, блин, неудобно после переделок на нём печатать становится! Можно, но не удобно. Не оперативно. Геморно.

Подробнее


Я когда с узким негативом подошел к Азову, сразу показалось что я хочу к трактору детский совок прикрутить.
Насчет переделок Вы праввы. У меня в гараже лежит переделанный Азов с прилаженной нему головой от Беларуси, и прочими издевательствами проделанными не мной. И есть девственно чистый Азов.
Re[DimasShishkin]:
Когда-то где-то мелькал советский ГОСТ на увеличители. Так вот, согласно ему, если неравномерность на столе была не больше 50%, то такой увеличитель считался первоклассным. С таким подходом их и изобретали. Про буржуинские увеличители ничего не знаю. Предпочитаю курочить отечественные.
Re[nebrit]:
Защита мне не требуется, хотя спасибо. Видимо Михаила раздражает тоже самое что и меня, люди которые вроде как объеденены общими интересами могут только трепаться языком а показать ничего не могут. У нас тут вроди фотографическое сообществоа не литературное. А получается куча трепла собралась кого-то чему-то учить а когда появляются такие люди как я я и говорят "если вы такие знающие и умеющие, ну так покажите хоть что нибудь" его сразу пытаются задавить ссылаясь на стаж и еще неизвестно чего и заметьте галереи моих апонентов тоже почему-то пусты, странно все это. А крокус вполне нормальный аппарат и люди у которых фотографии есть и они их не стесняются показать со мной согласятся. И если разобраться в сути этой ветки то люди у которых фотографии есть, говорят что крокус вполне нормальный аппарат на котором человек точно научится, если будет искать причину своих неудачь в себе а не в аппаратуре, а люди у которых фотографий нет упорно доказывают, что крокус самое страшное наказание, которое может только отбить охоту заниматься фотопечатью.
Re[DimasShishkin]:
Цитата:
от: DimasShishkin
У меня в гараже лежит переделанный Азов с прилаженной нему головой от Беларуси.

Эх, посмотреть бы на результаты напечатанные на ваших переделках, а то может вы великий фотограф и мне вам в пору только кланяняться. :)
Re[Михаил Романовский]:
Цитата:

от:Михаил Романовский
Послушай,мужик,а на полтона ниже, можно - меня-то каким боком сюда приплели??!!!

Когда человек выдаёт такие вот сентенции, - "... Не наглейте. Вам не снилось, сколько я сделал фотографий до вашего рождения и после... Вот только не считаю это чем-то особенным. В отличие от хвастунишек, как Вы. Смотрел я ваши "работы" - штампованная посредственность... У моих учеников после года обучения те же наивные упражнения получались... Они после двух лет работы второе место на фотоконкурсе взяли городском..., серьёзно потеснив матёрых фотоклубовцев... Потому, что слушать умеют своего учителя и понимать, в отличие от Вас, г-н пустозвон. Думаю, Вам и до них ещё расти-расти... " (конец цитаты) то мне интересно было бы взглянуть,а что у крытика за душой,поскольку я считаю,что имеет право на крытику только тот,у кого работы,хотя бы не хуже чем у крытикуемого,а желательно бы и лучше !Когда же у критикана только завышенное самомнение,граничащее с манией величия,а в наличии ни шиша,то это трепло и пустозвон в одном флаконе!!!

Мной был задан чудаку вопрос: - "Учитель,и где же можно взглянуть на ваши фотографии?!!Галерея девственно чиста,а в альбомах аж четыре посредственные, технические фотографии,по которым сложно составить мнение о великом сенсее! " ( здесь есть какие-то оскорбления ??? )

В ответ была получена вышепроцитированная ахинея,выраженная несколько другими словами,но тем же смыслом!!!

Подробнее


Михаил, Вы получили от меня адекватный ответ на вашу неадекватную провокацию. И, в принципе, являетесь виновником "конфликта". Удивительно, что ищите виновных на стороне, а не в собственной персоне. Перечитайте свои посты с позиции незаинтересованного "третьего " лица и поймёте. А говорили "Дважды перечитывать не надо! Из породы Цукенов! "
Позвольте пояснить, но сначала - несколько ключевых моментов - потрудитесь себе, - ибо мне не надо, - честно признаться, ЧТО лично Вы порекомендовали бы начинающему печатнику (более того, представьте себе, что этот начинающий - Вы сам, или ваш ребёнок) для начала работы - отличный надёжный увеличитель, или сомнительный, доказавший на множественных примерах свою несостоятельность аппарат, чтоб этот начинающий, наткнувшись на непонятные ему препятствия, не разочаровался в своих начинаниях и не бросил бы занятие фотографией ? Не сочтите за утрирование. Полагаю, Вы достаточно разумный человек и даже вопрос о выборе - идиотизм с вашей позиции. Несмотря на то, что Вы почему-то были привлечены именно эти вопросом на форум... Однако, г-н Орловский всегда ведёт себя одним и тем же образом: навязывает начинающим всегда без исключения идиотический выбор. Вы бы знали это, если бы следили за его опусами хотя бы из уважения к топику, который посетили. Как доказательный аргумент, вышеупомянутый рекомендатор также всегда приводит пример со своим опытом якобы удачной печати выставки или ещё какой ерунды. Всё, что он этим добивается - либо самопиар, либо потребность разредить ряды фотолюбителей. Поэтому, кстати, была моя реакция по отношению к нему именно адекватная его посылу. И его примитивный подход не нуждается в контраргументной фотографии, как доказательстве его несостоятельности, которыйи без того обнажен. Вы-то ЗАЧЕМ ??? наломали дров ?
Кроме того, Вы повели далее себя непоследовательно: войдя в мой профиль, стали искать фотографии. Это-то Вам на кой ляд надо-то ??? Откуда такие амбиции по отношению к критике ? ? ? С коих это пор и КТО решил, что критиковать может лишь тот, кто сам делает нечто подобное ??? И с чего это ВЫ решили, что я обязан некие шедевры Вам для доказательства своего права критиковать продемонстрировать??? Это что - синдром садикового возраста ??? Почему бы Вам не довольствоваться тем, (Вы не могли не прочесть в профиле, не лукавьте), что я занимаюсь профессионально не фотографией, а шелкографией и в СФХУ меня принимали, как фотографа-прикладника, в том числе. Вы меня на этом основании решили лишить права мнения ? В самый раз Вам, уважаемый подумать о вашем нимбе... Знаете, Вы мне действительно неинтересны, если настойчиво и впредь будете мнить себя эпицентром "фотодвижения". Фотография гораздо шире и многообразней, чем, как я понял из вашей реплики, Вы себе её представляете. Кстати, чувствуется, что Вы также решили для себя, что подобные мне типы ничему молодёжь не научат. Не ошибитесь. Всё как раз наоборот. Именно ТАКИЕ и научат, потому, что ей - молодёжи- нужны обширнейшие знания учителя-"полиглота". У меня пять лет педстажа и не одна благодарность. Уж чего-чего, а в потребностях и психологии начинающих я нормально разбираюсь. Плюс к тому, за свою жизнь я успел познакомиться со многими моделями - особенно любительского класса - фотооборудования не по-наслышке. Ещё раз (неприятно второй раз, но уж извините...): посмотрите с позиции отвлечённого третьего лица, и дайте ответ по теме, - без лукавства и провокаций. Жаль, что приходится разъяснять. Вам, Михаил... И, пожалуйста, постарайтесь найти в себе резонанс..."мудрости" и не обижайтесь. Вас у меня не было намерений обижать и не буду лукавить, извиняться не за что. Я Вас не "ПОУЧАЮ", а излагаю реальность своей непредвзятой позиции. Но если Для вашего самосознания будет приятней, - примите мои извинения.
P.S. Мои "творческие" фотографии (для вашего восприятия...) в моём архиве есть. Возможно, что когда-нибудь, когда у меня появится потребность или настроение, я их выложу. Хотя я в этом сегодня (как, впрочем, и раньше,) не совсем уверен..., ибо не представляю, зачем они Вам нужны... Не вижу ни одной причины применять их для доказательства чего-либо.
На этом позвольте откланяться.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:
от: Сергей Орловский
Эх, посмотреть бы на результаты...

Мы тут все любители. Мне, например, вообще показывать нечего. Меня сам процесс занимает. Адреналин выделяющийся. Сами же фотокарточки я тут же раздариваю или выбрасываю. Типа - кайф словил и то хорошо.
А смотреть лучше на выставках. Хорошие карточки. А вы всё пиписьками норовите помериться. :D
Re[nebrit]:
Цитата:

от:nebrit
Тут вот "Азов" хвалили вроде. А по мне и "Азов" без переделки не очень. Другое дело, что позволяет сама конструкция переделывать его многократно. Но как же, блин, неудобно после переделок на нём печатать становится! Можно, но не удобно. Не оперативно. Геморно.

Подробнее

Встроенная система трансформации изображения (негативодержатель+"гибкий стол"), без которой геометрическую перспективу с негатива не исправить..., "точка" (!!!), отличные конденсорные линзы (на двух Азовах, с которыми я общался - одинаково безукоризненно!!!), отличная жёсткая конструкция (!!!), электронастройка, турель для аддитива (хоть и на пути сформированного луча, но не преломляет ни один фильтр !!!)
и всё это удовольствие за доступные деньги - разве этого мало ??? А особо переделывать там ничего не надо. Разве только вкладыши... и кондуктором дополнить, если иначе - никак...
Всё !!! Лучшего всё рвно ничего нет !
"АЗОВ" называется...
Re[nebrit]:
Всё ж таки есть ещё экономический фактор. Говорят, что оченно хороши "Фокоматы". Но дорого стоят. А "Крокус" - он бесплатный. И потом, неужели кто-то всерьёз считает, что у новичка с "Фокомата" карточки на порядок лучше получатся, нежели с "Крокуса"? Если он вообще никогда не печатал? Да примерно одинаковые и получатся. Если же говорить об обрудовании вообще, то когда я пошёл учиться в политехникум им. Моссовета, половина в группе имела камеры с полнокадровым зеркалом, я же довольствовался 60% моего 12-го СД. И чего? Всё равно я частенько снимал получше той "половины". Вслепую! И мне моей "слепой" камеры хватило на целый год. Лишь потом захотелось чуток получше. Другое дело, что первая же проявленная плёнка показала, что пассатижи нужны. А потом паяльник, дрель и всякая мелочь типа самодельного штативного гнезда вместо фабричного. Вот девятнадцатый "Киев" уже напильника не попросил. На удивление. Видимо, повезло.
Так что начинать можно на чём угодно. А вот продолжать на чём - это уже от амбиций зависит.
Re[Sasha_U]:
Мне за пару лет так и не удалось от "Азова" добиться равномерного освещения кадра 6х6.* Слишком мал конденсор и слишком высоко при этом стоит. Достоинств неоспоримых лишь пара: крепкая конструкция с возможностью юстировки и большой фонарь. Ну и то, что весь из металла. А то, что от трения негативной силуминовой рамки о силуминовые же полозья этим полозьям в скором времени кирдык настаёт - об этом разработчики не подумали.
__________________________________________________________
* Если кто не верит, снимите что-нибудь на равномерном светло-светло-сером фоне на закрытой дыре и попробуйте потом напечатать без махания руками. Да так, чтоб углы не пропали.
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский
Защита мне не требуется, хотя спасибо. Видимо Михаила раздражает тоже самое что и меня, люди которые вроде как объеденены общими интересами могут только трепаться языком а показать ничего не могут. У нас тут вроди фотографическое сообществоа не литературное. А получается куча трепла собралась кого-то чему-то учить а когда появляются такие люди как я я и говорят "если вы такие знающие и умеющие, ну так покажите хоть что нибудь" его сразу пытаются задавить ссылаясь на стаж и еще неизвестно чего и заметьте галереи моих апонентов тоже почему-то пусты, странно все это. А крокус вполне нормальный аппарат и люди у которых фотографии есть и они их не стесняются показать со мной согласятся. И если разобраться в сути этой ветки то люди у которых фотографии есть, говорят что крокус вполне нормальный аппарат на котором человек точно научится, если будет искать причину своих неудачь в себе а не в аппаратуре, а люди у которых фотографий нет упорно доказывают, что крокус самое страшное наказание, которое может только отбить охоту заниматься фотопечатью.

Подробнее


Лично я КРОКУС приобрёл в 80-ом году,когда о всяких ФАКОМАТАХ,КАЙЗЕРАХ и прочих ДУСТах рядовой любитель и слыхом не слыхивал,а не то,что руками мацал.Учиться же начинал, если память не изменяет, в смысле цены,на двенадцати рублёвом увеличителе ЮНОСТЬ.Потом была ТАВРИЯ,ЛЕНИНГРАД и после длительных поисков (многие почему-то думают,что КРОКУСы тогда стояли стройными рядами - приходи и покупай,были бы деньги) случайно был приобретён КРОКУС за 100 рублёв,что по тем временам сумма не маленькая - половину зарплаты отвалил.Со временем,естественно,он подвергся некоторому усовершенствованию - был заменен конденсор,хотя с опаловой лампой можно было печатать и на том,установлена точка,заменён объектив,изготовлены безстекольные рамки-вкладыши - вот собственно и всё.Остальное нареканий не вызывало - возможно потому,что ничем другим пользоваться не доводилось,возможно,что со временем привыкаешь, как к любимой или там не любимой жене.Смысла замены,на что-то более кучерявое,абсолютно не вижу,поскольку приходилось видеть отпечатки с разных агрегатов, и разницы, невооружённым глазом, не видно. ( с конца 80-ых состою в фотостудии "ЭЗЕРЗЕМЕ" - это в Даугавпилсе,и творческие встречи с такими мэтрами,как Бинде и Михайловсий,а так же их отзывы, мне гораздо важнее,чем всяких сопливых молокососов с форума).В начале 90-ых был приобретён ещё один КРОКУС, для цветной печати,который был модернизирован головой МЕОПТА и объективом РОДЕНШТОК - вот и вся модернизация.Так что,забейте на выпады неадекватов,не мечите бисер и спокойно печатайте.У меня,за это время прошло шесть персональных выставок,которые отпечатаны на КРОКУСе,а седьмая откроется в Даугавпилсе после Нового года.Правда,справедливости ради,стоит заметить,что крайняя выставка на 90% уже цифирь,но тем не менее. ;)

Около 200-сот ч\б работ.



90% цветных.



Re[Михаил Романовский]:
Всё таки стали письками мериться, блин!
Кто следующий? :D
Re[nebrit]:
Цитата:
от: nebrit
Всё таки стали письками мериться, блин!
Кто следующий? :D


Вы,блин, предлагаете на фотографическом форуме меряться словоблудием,или чей ДУРСТ круче?!!
Re[Сергей Орловский]:
Цитата:

от:Сергей Орловский


А получается куча трепла собралась кого-то чему-то учить а когда появляются такие люди как я я и говорят "если вы такие знающие и умеющие, ну так покажите хоть что нибудь"


И если разобраться в сути этой ветки то люди у которых фотографии есть, говорят что крокус вполне нормальный аппарат на котором человек точно научится, если будет искать причину своих неудачь в себе а не в аппаратуре, а люди у которых фотографий нет упорно доказывают, что крокус самое страшное наказание, которое может только отбить охоту заниматься фотопечатью.

Эх, посмотреть бы на результаты напечатанные на ваших переделках, а то может вы великий фотограф и мне вам в пору только кланяняться. :)

Подробнее


Сергей, мимо кассы. Я печатаю на Крокусе GFA 69. Азовы лежат без дела.

И всетаки смените свою пластинку. Быть вежливым не позор, а агрессия на пустом месте выдает слабость и неуверенность в себе.

Сами почитаейте, вы реально хамите в этой ветке. Как и многие. В спор я не лезу, свое мнение высказал, хотел обратить внимание на то, что бы немного "поостыли". Теперь в свою свору и меня замотать хотите? Нет уж.....



Цитата:
от: Михаил Романовский

В начале 90-ых был приобретён ещё один КРОКУС, для цветной печати,который был модернизирован головой МЕОПТА и объективом РОДЕНШТОК - вот и вся модернизация.

Не знаю как насчет Меопты, но Роденшток это более чем существенная модернизация, даже невозможно себе представить, что бы еще можно было бы сделать что по эффективности вклада в изображениеюсравнилось бы с этим.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта