Мой набор для свадебного фото!

Всего 199 сообщ. | Показаны 161 - 180
Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
На кропе полтинником снимаются все портреты начиная от погрудного. Процент "лицо на весь кадр портретов" - ничтожен. Так что на кроп 50 как портретник - почему бы и нет.
Это не теория. Просто я имел горький опыт. Отснял погрудные портреты подростков-школьников. Все казалось прекрасно пока портреты эти не увидели родители... Искажения, стороннему наблюдателю даже не заметны, но "почему-то" каждый родитель посчитал, что именно его ребенок неудачный и выглядит больным. И я с ними согласился присмотревшись. В общем, пришлось переснять весь класс, но уже не погрудно, а попоясно. Все стало на свои места, все довольны. Конечно, из-за кропа, потерял малёк в качестве. Может на взлослых дядях отого и не неблюдалось бы. Но были дети.
После этого я полтинник продал без сожаления (тем паче, что перешол на ФФ).

Подробнее

Тоже подобное замечал. Кадры людей снятые с близкого расстояния, выглядят нормальными, если сам не знаешь портретируемых.
Т.е. если это фотографии незнакомых людей и сняты без специальных искажений (наклонов камеры, вытянутых ног, рук портретируемых), то много фотографий видел неплохих. Если же такая фотография хорошо знакомого человека, то что то не то.
Re[Мельник Игорь]:
СНимаю долго и давно на 50 мм человека которого знаю близко долго и давно. И на кропе снимал и на фф. По прежнему считаю что этот человек на фотографиях выглядит удачно и здоровым и все то... ЧЯДНТ?
Re[nastroenie]:
Вынудили порыться в архиве...
Как вам носики? Не, если это один на 25 человек то это понятно, природа. Но если у всех - это фотограф виноват.


Кто шляпу снять хотел :?
Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
Вынудили порыться в архиве...
Как вам носики? Не, если это один на 25 человек то это понятно, природа. Но если у всех - это фотограф виноват.


Кто шляпу снять хотел :?

Подробнее


А вы не вспомните, что за объектив. По картинке, как в свое время на пленку фр 35-45. Были такие камеры: Смена, чайка, вилия, юность. С них такие портреты получались. С Зенита, что с Индустаром, что с Гелиосом такого никогда. На цифромыло на малом фр пожалуйста, какое фр, затрудняюсь сказать. Похоже все-таки фр менее 50. Или шутки в фш.
Re[Анатол]:
Цитата:

от:Анатол
Вынудили порыться в архиве...
Как вам носики? Не, если это один на 25 человек то это понятно, природа. Но если у всех - это фотограф виноват.


Кто шляпу снять хотел :?

Подробнее



может действительно носы такие...
Re[А Морозов]:
Смена, чайка, вилия, юность. Погрудные портреты?
Re[Мельник Игорь]:
Цитата:
от: Мельник Игорь
Смена, чайка, вилия, юность. Погрудные портреты?


Счастливое детство. Метод все пощелкать. Про системное обучение не думалось, книг сами знаете не было. Это позже с Зенитом появилось "Советское фото", книги и интерес не просто щелкать.
Re[Анатол]:
Коллеги,
вопрос , конечно интересный...
Есть точка зрения, что портретником надо снимать с минимум 3-х метров, а лучше 4-5-ти метров во избежание разных искажений.

И от себя: минимальное фокусное 85, далее со всеми остановками...
Камера FF.
Re[Анатол]:
А теперь покажите поясные.

Вынудили порыться в архивах. Если есть на снимках кроп то только по длинной стороне кадра. 50мм на ФФ. что там с искажениями?





















ну и так на вскидочку с 350д. 50мм на кропе. как раз условия ваши. только снимал я гораздо ближе.







p.s. А шляпу я сниму когда вы 80 и 85 мм отличите по картинке.
Re[Petrovitch. ]:
Про три метра думаю уважаемый Анатол тоже знает, но у меня и на полутора метрахтакие носы не получаются.
Re[А Морозов]:
Сам в детстве снимал на Вилию-Авто и Смену, но как раз одиночных погрудных портретов нормальных с нее не припомню. Групповые по грудь да, по пояс тоже.
Да и на Зенит с Гелиосом-44 тоже до поясного одиночного портреты.
Re[Мельник Игорь]:
А разве в моем посте есть про нормалные портреты с упомянутых камер?
Re[А Морозов]:
Извиняюсь, немного не так понял.
На те камеры, еще из-за паралакса нормально не сразу снимишь погрудь человека, паралакс. Возможно еще и поэтому таких фотографий у меня почти не было.
Re[А Морозов]:
Каждый для себя определяет фокусное. После 2-х недавних сравнений "от бюста до бедер" (35/50/85/90/135/180/200)
выставил очень хороший объектив Сигму 50/1.4 на продажу. Может и погорячился...
Дистанция съемки очень важна.
Re[nastroenie]:
Цитата:
от: nastroenie
А теперь покажите поясные.
Увы, не смогу. Эти сохранил только как образец брака. А полтинник в скорости продал.
Вот 100 мм на ФФ.

Цитата:
от: А Морозов
Про три метра думаю уважаемый Анатол тоже знает, но у меня и на полутора метрахтакие носы не получаются.
Почему с пол метра - не могу я это прокомментировать. А вот про 3 метра - там другая засада. Плоско получается. Даже светом трудно исправить.

Re[Petrovitch. ]:
Полностью с вами соглашусь. 50мм это в первую очередь штатник а не портретник.

другое дело что в эпоху кропов мы условно его можем приравнять к 85 мм на фф, и в чем практически не ошибемся, так как главное условие - расстояние - будет соблюдено как в случае с 85 на фф так и в случае с 50 на кропе 1.6.
Re[Мельник Игорь]:
Только Юность была дальномерная, остальные шкальные-поэтому и объективы с таким фокусным для большей ГРИП. Так что любые портреты на них были редкой удачей.
Re[Анатол]:
Я не про полметра, а про полтора
Re[А Морозов]:
Цитата:
от: А Морозов
Я не про полметра, а про полтора
Извиняюсь, не дочитал. Хотя я уже и не помню на каком это расстоянии было. Давно это было и разницу в исполнении можно видеть по тем портретам и последним показанным.
Re[Анатол]:
тут небольшие искажения в области груди :
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта