Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.

Всего 1171 сообщ. | Показаны 501 - 520
Re[]:
вернемся к теме..давайте фото почаще ребята!

А65 + 85\2.8



Re[Александр Бейч]:
Принимайте в ряды,сегодня сподобился. Сразу вопрос: кто-нибудь прошивался на 1.05,на которую ссылка на 24й странице? Как прошивка,русский язык есть,какие улучшения?
Re[singapur]:
Цитата:
от: singapur
Принимайте в ряды,сегодня сподобился. Сразу вопрос: кто-нибудь прошивался на 1.05,на которую ссылка на 24й странице? Как прошивка,русский язык есть,какие улучшения?


Я прошился, правда на А77. Язык при прошивке данного типа не поменять, если русского нет, то учите инглиш. Улучшения коснулись сокращения времени включения-выключения (реально напрягало меня, например), и поддержки указанной оптики - 24/2 ZA, 85/1.4 ZA, 135/1.8 ZA, 70-300/4.5-5.6 G, DT35/1.8, DT50/1.8. Т.е. аппарат сам в джипеге уже выдает откорректированный вариант по виньетке, ХА и геометрии (если включена соответствующая коррекция в меню). Коррекцию 16-50/2,8 и 16-80/3,5-4,5 поддерживает уже прошивка 1.04. Вроде больше ничего существенного не заметил. А если в РАВе снимать, то только время и поправили...
Re[Абра Кадабра]:
Спасибо,но я не утерпел и прошился еще до Вашего ответа. Все нормально,язык есть,ну а сравнивать мне не с чем,на старой прошивке я был,пока аккум заряжался :D
Re[singapur]:
Цитата:
от: singapur
Спасибо,но я не утерпел и прошился еще до Вашего ответа. Все нормально,язык есть,ну а сравнивать мне не с чем,на старой прошивке я был,пока аккум заряжался :D

Ну и хорошо, снимайте и радуйтесь. Ну их, эти прошивки...
Re[Александр Бейч]:
Я прошивался, а65 на 1.05. Принципиальное отличие - по переводу выключателя в 'off' стала быстро отключаться, как и любая камера :D
Больше отличий не заметил.
И фото чтоб два раза не вставать :)

Re
Minolta 100-300APO 300 (450mm) F6,3
Re
Проверил, как ведёт себя Сони 18-200 на Сони А65, на диафрагме 8 не плохо.
Minolta 35-70/4 Sony 18-200  Sony 35/1,8
Re[Александр Бейч]:
Цитата:

от:Александр Бейч
Проверил, как ведёт себя Сони 18-200 на Сони А65, на диафрагме 8 не плохо.
Minolta 35-70/4 Sony 18-200  Sony 35/1,8

Подробнее

Объектив нормлаьно.
А вот танцы с бубном при проявке не очень.
1. Из-за сжатия диаграммы под елками и у колес все густо залито черным RGB=(0,0,0)
2. шумы или шарпинг на зеленых панелях, которые при на базовом ИСО в ЦЗ должны быть гладкими.
Re[ИК]:
Цитата:

от:ИК
Объектив нормлаьно.
А вот танцы с бубном при проявке не очень.
1. Из-за сжатия диаграммы под елками и у колес все густо залито черным RGB=(0,0,0)
2. шумы или шарпинг на зеленых панелях, которые при на базовом ИСО в ЦЗ должны быть гладкими.

Подробнее

Лайтрум, контраст чуть в плюс, остальное без изменений, т.е. базовые лайтрумовские +25 шарп. Шумы - это неприемлимый атрибут камеры с 24 мп, впрочем по желанию к 25 пунктам шумодава по цвету (автоматически стоит на Лайтрум) можно добавить 25 пунктов по светимости добавить ;) Но это на любителя на ИСО-то 100-200.
Re[Александр Бейч]:
исо должно быть по экспонометру 64. зеркало же ест! зёбра включается ЗА 1 СТОП ДО ВЕРХА. так что по умолчанию фотик, весьма едрёно недодерживает обеспечивая за то на вскидку на автоплюсе без пересветов как никон делал
Re[L4m3r]:
Цитата:

от:L4m3r
исо должно быть по экспонометру 64. зеркало же ест! зёбра включается ЗА 1 СТОП ДО ВЕРХА. так что по умолчанию фотик, весьма едрёно недодерживает обеспечивая за то на вскидку на автоплюсе без пересветов как никон делал

Подробнее

Лучше без пересветов, а вот чёрное должно быть чёрным а не серым как хотят некоторые. Впрочем иногда можно и осветлить, шумов добавится но провалов в чётное не будет.
Re[Александр Бейч]:
накрутить чорный фсегда успееться а в микроскоп при свечах смотреь не пробовали?? что б пропечатать такую мелоч нужно дофига света. иначе фото будет токо 10*15 как с обычной мыльници лоховской
Re[L4m3r]:
Пробовали накруткой чёрного выбитое небо компенсировать и пересветы убрать?
Re[Александр Бейч]:
а что екранчик выбитое сразу непоказывает?? это жне зеркалка какая то лоховская где в слепую
Re[Александр Бейч]:
Цитата:
от: Александр Бейч
Лучше без пересветов, а вот чёрное должно быть чёрным а не серым как хотят некоторые. Впрочем иногда можно и осветлить, шумов добавится но провалов в чётное не будет.

Нормальнвя регулировка уровнея черного - это на уровне шумов, они должны быть видны в самых темных областях. Большая область, залитая нулями - это недосвет.

С пересаетами тоже не все так просто. Они нежопустииммы, когжа меняют цвет неба или лица, но пересвет на фонарях при нормлаьно видном сюжете это гораздо лучше, чем неперевсеченые фонари при темной кратинке.

Так, с пересветами, у Никона стнадартные кривые выбраны, особенно в д3100.
Re[L4m3r]:
Цитата:
от: L4m3r
а что екранчик выбитое сразу непоказывает?? это жне зеркалка какая то лоховская где в слепую

Небольшой пересвет я не вижу, только если он существенен. При просмотре можно легко видеть, а при съёмке не свегда.
Re[Александр Бейч]:
Ура!Вот и я стал обладателем а65vk
Re
Сравнил 50/1,8 и 35/1,8. ББ и устаноаки одни. На портрете видно, что 50/1,8 даёт более тплую картинку, что для портретов часто плюс. Камера Сони А65, 50/1,8-первый в парных снимках.

Re[Александр Бейч]:
Это камерный? Цвет пейзажа очень понравился.
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.