Сони А65 - первая зеркалка любительского сегмента с сенсором 24 мп, клуб пользователей.

Всего 1171 сообщ. | Показаны 481 - 500
Re[psimonovsk]:
Цитата:

от:L4m3r
у 65 и есть самое того из того что есть у сони. в старых моделях (т.е 580 и 33/35/55) видио там вобще 25 фпс/17 мбит/абсолютно дикий перешарп и перемыло/управления нет вобще не какого /ночью вобще абсолютно тупо чорный екран (у 65 можно снизить скорость до 4 фпс чтоб снимать ночью)

если хватает качества фото у поносоника то обычно берёться поносоник..

или кэнон чё тут думать там воще полное управление в видио, полная цвето корекция через picture style, юзер скрипты ,и фф туша уже в наличии на апгрейд
токо объектив нужен со стабом так и поносонику тоже нужен со стабом

Подробнее


Ну - оно конечьно... Но у кенона туша с full HD и поворотным экраном и обьективом нормаьным с зумом до х8 меньше 1800$ я не видел... А Сони65 или панас - 1200$... Так вот. И у обоих автофокус на видео... Так что получается ка я понимаю - возьму Соню - виграю в качестве стилс и "скорости наводки" , проиграю в видео... Панас - все наоборот - проиграю в стилс , выиграю в видео... Такой расклад судя по всему...
Re[psimonovsk]:
Цитата:

от:psimonovsk
Ну - оно конечьно... Но у кенона туша с full HD и поворотным экраном и обьективом нормаьным с зумом до х8 меньше 1800$ я не видел... А Сони65 или панас - 1200$... Так вот. И у обоих автофокус на видео... Так что получается ка я понимаю - возьму Соню - виграю в качестве стилс и "скорости наводки" , проиграю в видео... Панас - все наоборот - проиграю в стилс , выиграю в видео... Такой расклад судя по всему...

Подробнее

- а65 + 16-50 ( старая оптика для видео не годится) стоит не дешевле кенона, кит 18-55 только в мусорку годится. Панас в фото слабоват.
А65 - первый фотоаппарат, от видео которого не тошнит из-за строба и алиасинга.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- а65 + 16-50 ( старая оптика для видео не годится) стоит не дешевле кенона, кит 18-55 только в мусорку годится. Панас в фото слабоват.
А65 - первый фотоаппарат, от видео которого не тошнит из-за строба и алиасинга.

Подробнее

Для видео с учётом поправки на диафрагму нужно под лупой разницу между 16-50 и 18-55 искать. А ведь есть ещё 200 Евровые Сигма 18-50/2,8-4,5 ;)
Re[Ohne Avatar]:
Дело не в лупе, а в отвертке, и в том, что на видео дополнительный кроп из матрицы делается. 16-50 специально для видео сделан - не шумит, не тупит и по фокусным больше подходит.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Дело не в лупе, а в отвертке, и в том, что на видео дополнительный кроп из матрицы делается. 16-50 специально для видео сделан - не шумит, не тупит и по фокусным больше подходит.

50 хуже чем 55, 16-50мм, это кому как нужно, с учётом кропа для видео разница не велика. Оба объектива без отвёртки и одинаково подходят для видео.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
50 хуже чем 55, 16-50мм, это кому как нужно, с учётом кропа для видео разница не велика. Оба объектива без отвёртки и одинаково подходят для видео.

- Вы не поняли - в видео дополнительный кроп, поле зрения по сравнению с фото сильно сужается и 16мм совсем не лишние, разница существенная. 50 с учетом видеокропа будут равны 70ти, это совсем неплохо. Опять же, после того, как сам попробовал а18-55, пришел к выводу, что эта худшая из затычек и место ее в помойке.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- Вы не поняли - в видео дополнительный кроп, поле зрения по сравнению с фото сильно сужается и 16мм совсем не лишние, разница существенная. 50 с учетом видеокропа будут равны 70ти, это совсем неплохо. Опять же, после того, как сам попробовал а18-55, пришел к выводу, что эта худшая из затычек и место ее в помойке.

Подробнее

Я понял про кроп на видео, точно не знаю, но это будет как 32 и 36мм на кропе для видео примерно. На счёт 18-55 - сравнивал с ним Минолта 24-85, примерно паритет. ;)
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Я понял про кроп на видео, точно не знаю, но это будет как 32 и 36мм на кропе для видео примерно.

- Нет, на глазок там кроп около полутора, может даже больше, точно не скажу - пробовал всего один раз. И 16 превращаются уже примерно в 24, а 18 в 36 - разница большая. Видно, что угол в видео сильно сужается.
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
На счёт 18-55 - сравнивал с ним Минолта 24-85, примерно паритет. ;)

- не скажу про минольту, но с бэбицейсом 16-50 сравнивали, разница в пользу 16-50.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- Нет, на глазок там кроп около полутора, может даже больше, точно не скажу - пробовал всего один раз. И 16 превращаются уже примерно в 24, а 18 в 36 - разница большая. Видно, что угол в видео сильно сужается.

Подробнее

Как это, 16 превращается в 24 а 18 в 36, где логика? Кроп 1,5 - для фото, 2,0 - для видео. 32 и 36мм соответственно. Впрочем 16-50 у меня нет, кит лежит, но не использую практически. С бебицейс - нужно не по одному экземпляру сравнивать, видео первые снимки с 16-50 с нерезкой третью кадра. :?
Re[Ohne Avatar]:
- визуально мне показалось, что на видео кроп 2 не от ФФ, а от кропа 1.5. Видеостабу нужно свободное поле на матрице для работы, допкропа 2/1,5 явно недостаточно. Проверить смогу дней через 10, сейчас фотоаппарат не у меня.
По поводу кита не понял ход ваших мыслей - вы и правда считаете, что он не хуже 16-50, или это шутка такая ?
Re[Greensnake]:
а чё тут думать на екранчике рамка нарисована. кроп до 20*11.25мм

быдляцтво, не знает придела - кому на фиг нужен плющеный кадр без вертикального шыфта??? цыфроздвиг есть а шыфта таки нет
Re[L4m3r]:
Есть другой вопрос, чуть в сторону от начальной темы, но, думаю, многим будет интересен - где бы надыбать сервис мануал на А65, в частности нужна схема разборки - как до регулировки платы датчиков автофокуса добраться. На этой модели они ее глубоко внутрь зарыли, снаружи доступа нет.
Re[Greensnake]:
бумажкой под зеркало..
Re[L4m3r]:
У меня тоже это была первая мысль, но хочется сделать культурно. Сильно напоминает, как раньше дубовые опилки в задний мост сыпали.
Re[Greensnake]:
Цитата:

от:Greensnake
- визуально мне показалось, что на видео кроп 2 не от ФФ, а от кропа 1.5. Видеостабу нужно свободное поле на матрице для работы, допкропа 2/1,5 явно недостаточно. Проверить смогу дней через 10, сейчас фотоаппарат не у меня.
По поводу кита не понял ход ваших мыслей - вы и правда считаете, что он не хуже 16-50, или это шутка такая ?

Подробнее

Для видео не намного хуже. Это как искать разницу в снимках между 16-50 и 18-55 на ресайзах до 1900 по длинной стороне.
Re[Ohne Avatar]:
Ну это только если не фотографировать и если широкий угол не нужен. И если шум от объектива в фильмах нравится. Для мазохистов этот объектив.
Re[Greensnake]:
Цитата:
от: Greensnake
Ну это только если не фотографировать и если широкий угол не нужен. И если шум от объектива в фильмах нравится. Для мазохистов этот объектив.

Оба объектива с мотором от одного производителя, какой шум? А так сони топовый и китовый зумы, разница по фото конечно будет.
Re[Александр Бейч]:
Вроде у 16-50 ультразвуковой мотор, или я ошибаюсь ?
Re[Ohne Avatar]:
Цитата:
от: Ohne Avatar
Для видео с учётом поправки на диафрагму нужно под лупой разницу между 16-50 и 18-55 искать. А ведь есть ещё 200 Евровые Сигма 18-50/2,8-4,5 ;)

Хмм...Про них видел писали что автофокус на 65 и 77 не работает или глючит...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта

Обратная связь

Здесь вы можете оставить свои контактные данные, чтобы мы могли связаться с вами.