Panasonic GX1

Всего 1224 сообщ. | Показаны 201 - 220
Re[dgs3]:
Цитата:
от: dgs3
По всем разговорам матрица там будет таже, значит качество снимков будет одинаковое.

По поводу одинаковых матриц меня вот какая мысль посетила.
У Найкона в мидлклассе стоят матрицы от Сони, но картинка гораздо толковее,
чем у камер с такими же матрицами, но под брендом SONY. Опираюсь на собственные
практические наблюдения.
Re[Alvalk]:
Основываясь на собственном сравнении Panasonic GF2 и Olympus PL-1 я принципиальной разницы в качестве картинок из RAW не вижу.

Других оликов в наличии для сравнения нет у меня :)
Re[dgs3]:
Видать, хотели, да не смогли! :D
Re[Alvalk]:
Стрит.
Ночной.

Съемка с торпедо на скорости 20кмч через лобовое.
ISO3200.
7:55 утра, МКАД.

Из обработки только конверсия из RAW, ББ и автоконтраст.
По клику - полноразмер.



До кучи тест на ДД:

+2EV в конвертере


-2EV в конвертере
Re[igorsphoto]:
Цитата:

от:igorsphoto
По поводу одинаковых матриц меня вот какая мысль посетила.
У Найкона в мидлклассе стоят матрицы от Сони, но картинка гораздо толковее,
чем у камер с такими же матрицами, но под брендом SONY. Опираюсь на собственные
практические наблюдения.

Подробнее

В РАВ - без разницы.
А в джипеге Никон правит ХА, что приводит к заметному улучшению качества кратинки. А Сони наоборот, агрессивно давит шумы, что картинку портит.
Re[ИК]:
Цитата:
от: ИК
В РАВ - без разницы.
А в джипеге Никон правит ХА, что приводит к заметному улучшению качества кратинки. А Сони наоборот, агрессивно давит шумы, что картинку портит.

Признателен за информацию. Сам в деталях (правит или давит) глубоко не копал, потому как мне важен результат, а не причины и следствия.
К слову из личного. Открывая NEF, как правило двигал ползунками для приведения картинки в начальное состояние для последующей необходимой коррекции.
Когда стал работать с ORF, увидел что картинка по-умолчанию может быть более качественной и требующей гораздо меньшего вмешательства.
Re[dgs3]:
Скачал, посмотрел.
В сказки верить я ещё в сопливом детстве перестал, но сравнение GF и "5" мне кажется хотя и некорректным, но любопытным.
Файл из GX1 открыть не смог, но просматривая ранее джипеги, позволю себе думать что разрыв в качестве будет меньшим. Чем вполне удовлетворён.
Для себя выводы сделал.
Ещё раз спасибо автору.
Re[dgs3]:
Цитата:
от: dgs3
Основываясь на собственном сравнении Panasonic GF2 и Olympus PL-1 я принципиальной разницы в качестве картинок из RAW не вижу.

Других оликов в наличии для сравнения нет у меня :)


РАЗНИЦА В КАРТИНКЕ С КИТАМИ СТАНОВИТСЯ ВСЕ МЕНЕЕ УЛОВИМА....другое дело если надеть что то типа 20/1,7

Зашел тут пощупать Panasonic GX1 и среди прочих новинок "между делом" взял в руки фудж х-10 ( настрой был такой- "это что там за такой аппаратик с меньшей матрицей и превосходящей фиксы панаса оптикой???")

И не пришел к однозначному выводу...
надо бы конечно подождать хорошие тесты - сравнения с микро4/3...желательно не со светосильными блинами, а со штатными зумами...
фиксы фудж не переплюнет, там сочетание светосильный фикс и чуть большая матрица в 100%выигрыше...а вот с китами все будет совсем неоднозначно....
тем более в сложном свете!
в магазине аппарат Panasonic GX1 и Фуджи Х-10 были "как всегда" с незаряженной батареей...
но милейший продавец показал на мониторе два парных снимка на фокусном 42-45 снято на Пансаоник GF3 и Х-10...
В уровне детализации и шумов разница минимальная...свет там жуткий- магазинный...но картинки очень уж близки...на попытку "грамотно впарить" мне новую камеру не похоже - ощущение что человек не врал когда сказал что делал пробу "для себя"
Разница в светосиле обьектива Х-10 и темного кита GF3???
Пока не получил на свою катру снимки с Panasonic GX1 что бы покрутить их на досуге....я утешаю себя мыслью, что это показательный пример того что размер матрицы не панацея...ну очень многое решает обьектив, а он у фуджа очень хорош!
Пока еще снова выберусь в магазин, да еще и найду живую камеру Panasonic GX1 да что бы дали привернуть мой 20\1,7...но червячок сомнения точит
Похоже даже блинозум Panasonic сольет тому же зуму Фуджа Х-10 с его 1,8-2,8!
А это значит - GX1 похоже надо брать под фиксы,ИМХО конечно
Re[Filippe]:
Меня в Х10 другое вогнало в ступор!
При широкоугольном положении объектива в видоискателе я увидел... его фрагмент!
Re[igorsphoto]:
Я никак не могу заставить себя смириться с отсутствием в Х-10 рамки фокуса - это болезненее!

А благодаря параллаксу - вы видите край объектива...на фото его не будет, но наловчиться определять размер кадра "примерно и по памяти" придется...

Меня более поразило, что Panasonic GX1 с новой матрицей в комплекте с китозумом не дает ощутимого взлета качества против зума 1,8 -2,8 на Х-10...

Это может означать:
- либо мы апгрейдимся на Panasonic GX1 со сарых тушек Panasonic но понимаем, что разницу в качестве увидим на 20/1,7 и пр. фиксах...а при темном китозуме у Panasonic GX1 будет паритет с тем же Фуджи Х-10

- либо опять не апгрейдимся, а имея коллекцию приличных фиксов м4/3 ждем следующего витка когда можно будет купить Panasonic GX1 или его приемника + светлые 2,8 зумы или обещанные 12-35f/2.8 и 35-100f/2.8

революции внутри связки GF1-G3-GX1 я не вижу - это плавная неспешная эволюция не вызывающая желания бежать менять камеру...
хоть бы поставили ЭВИ от G3 в GX1, а то нет - ЭВИ опять "дополнительные вложения"...

Нет в жизни счастия пока нельзя купить сразу: Panasonic GX1 или его приемника + 12-35f/2.8 и 35-100f/2.8...
Как то так!
Re[Filippe]:
Сравнивать X10 с GX1 примерно тоже самое, что сравнивать 5d с gx1 :)
Занятие увлекательное, но, по большому счету бесполезное.

Даже если они и по качеству на свету снимают одинаковое, то дают абсолютно разные возможности для творчества, благодаря возможности смены объектива (в сравнении с X10) и разности в глубинах резкости и в качестве картинки (в сравнении с 5d).

И тут GX1 даже ближе к 5d, чем X10 к GX1.

Если мы говорим о том, что купить компакт и никогда не заботится о том, что на нем менять объектив, то да, может и можно их сравнивать.

А если мы говорим о том, что мы берем систему с возможностью развития на будущее, то тут тогда совсем другое.

Самое дорогое в любой системе далеко не фотоаппарат, а стекла к нему.
Сейчас можно GF2 взять новый за 11тыр с 14мм 2.5.
По сути, фотоаппарат в этой связке дают бесплатно. Через год GX1 также будет стоить 5тыр.
А вот стекла совсем наоборот - купил и оно не требует upgrade с заменой тушки.
Да, выходят обновления и для стекол, но, в основном, в них просто ставят более быстрые моторы и редко мы видим скачек качество картинки вперед.

Так что тут, на мой взгляд, нужно не ошибиться с системой, а не с конкретной моделью фотоаппарата :)
Re[dgs3]:
Вы уж извините, конечно, но сравнивать GX1 с зеркалками типа 5d это абсурдно - как по удобству,функционалу, по качеству изображения камеры про и полупро "забьют",GX1 со всей очевидностью...
Пора забыть о подобных сравнениях и признать что конструктивно эти аппараты создавались для разных задач - при всей моей любви к панасонику gx1 - это "любительский карманный аппарат " без посягательств на профсегмент...
5d и им подобные ( я кстати пользуюсь никоном и Фуджипропяткой) - это другой сегмент - это ИНСТРУМЕНТ для РАБОТЫ!

А вот Х-10 и прочие продвинутые мыльнички и соревнуются с микрой по причине своего предназначения - все это "камеры на карман"...
И если Вы сами признаете, что "....Даже если они и по качеству на свету снимают одинаковое, то дают абсолютно разные возможности для творчества..." то это абсурд....где тогда качество и функционал матрицы за которую платит покупатель?, если компакт со светосильной оптикой снимает так же как микра4\3 с ее новейшей матрицей - это говорит только об одном- тут GX1 ближе к 5d только в том, что заплатив за тушку Вы снова и снова вложитесь в обьективы....

А на мой взгляд концепция камеры "на карман" - это именно камера не требующая доп.затрат и построения системы....

Говорю это Вам как человек перепробоваший в микро4\3 все камеры начиная с первопена, вложившийся последовательно во всю приличную оптику микры - потому что на тот момент альтернативы микре не было по удобству ношения+результат....

И когда я вижу после G3 c великолепным ЭВИ камеру которая снова потребует докупить внешний ЭВИ, приличные обьективы и т.д....то вполне естественно начинаю негодовать что базовое качество картинки так недалеко ушло от простого компакта уджи X-10.

Вы пишите: "... По сути, фотоаппарат в этой связке дают бесплатно..." не обольщайтесь Вы заплатите за него когда попытаетесь получить реальное фотокачество.

На досуге посчитайте что Вы заплатите за видоискатель+Panasonic GX1+ 20/1,7 + 45/2,8+ 12-35f/2.8 и 35-100f/2.8... +100-300( что за жизнь без телевика?)

И руководствуясь этим многие потенциальные покупатели ( не обремененные парком стекол) переметнуться на компакты типа Х-10...и их можно понять!

Повторюсь:революции внутри связки GF1-G3-GX1 я не вижу - это плавная неспешная эволюция не вызывающая желания бежать менять камеру...

При всем моем "патриотизме в отношении Панасоника" - простить опциональный видоискатель мне трудно...о тех кто работает с мануалами "не забыли" - с нас возьмут денег отдельно!

Re[Filippe]:
Заинтригованный постом о Фуджи Х-10, решил посмотреть, что же это за чудо такое, что его можно поставить в один ряд с GX-1 и GF-2. До этого об этом аппарате ничего не знал, не слышал и, соответственно не читал.
Поступил, как поступают многие, решившие обзовестись аппаратом данной модели, и отправился на яндекс фотки, в приложение посвященное Х10. Впечатление самое отвратительное: несмотря на светосильную оптику, о световых и цветовых переходах, полутонах, да вообще о нормальных цветах можно забыть! Мыльница, она и светосильная мыльница, и до качества GF-2 ей, как до Китая задом!
Мне скажут, что это криворукие и кривоглазые размещали свои снимки на яндекс фотках, а модератор не уследил. Но дело в том, что эти "криворукие" и есть основные пользователи, не обремененные знанием кривых и косых графиков, а пользующиеся камерой, как она есть. "Пианист играет, как умеет и как ему позволяет фортепьяно!" Фортепьяно оказалось сильно расстроенным и сравнивать его с концертным роялем (GX-1) полная бессмылица. :)
Re[Filippe]:
Сравнение GX с зеркалками не абсурдно, а показательно.
Я тоже брал GF2, а потом и GX как "камера на карман" и так ее и таскаю с 14-42X, с которым она по размеру никак не больше фуджика.

Но! У меня есть возможность сделать из нее камеру с телевиком, а при использовании компакта - нет.
Про глубину резкозти на компахтах умолчим....

По второй части.
Вы совершенно зря сравниваете GX1 и G3!
И не нужно докупать к GX1 видоискатель, если у Вас уже есть G3!
На G3 и на GX1 одинаковые матрицы и процессоры - это одна и та же камера в разных корпусах.
G3 - больше, GX-поменьше.

Из объективов я взял:
14-42X для повседневной носки в портфеле.
14-45 для повседневной носки в сумке.
14мм 2.5 для того, когда темно
14-140 для всего остального.

Планирую взять:
олик 45 1.8 - для портрета.
100-300 для фотоохоты.
самянг 7.5 - для панорам.

Если вдруг стану рокфелером еще 7-14 интерсен:)
Ни как выйдет, конечно 12-25 f2.8
Re[dgs3]:
Вы просто невнимательно читали мой пост...
1)"камера на карман" это максимальная компактность, а совсем не системность...
и если считать что панасоник в китовом "базовом варианте" с 14-42X выдает сопоставимое с фуджем х-10 качество - это простите абсурд...
т.е. без допвложений всех прелестей микры Вам не ощутить...
а Х-10 качественный компакт со светосильной красиворисующей оптикой и ...все это в карман на каждый день!
а хотелось бы в базовом ките видеть отрыв по качеству за счет обновленной матрицы...
2) про глубину резкости на компактах - это у Вас не было новых компактов со светосильной оптикой...не идеал, но размытие есть достаточно симпатичное
3)То, что в G3 и GX1 одинаковые матрицы и процессоры - это я в курсе...
Но боюсь Вы не в курсе или забыли цену на озвученный Вами набор:
14-42X для повседневной носки в портфеле.
14-45 для повседневной носки в сумке.
14мм 2.5 для того, когда темно
14-140 для всего остального.

Планирую взять:
олик 45 1.8 - для портрета.
100-300 для фотоохоты.
самянг 7.5 - для панорам.

Просто посчитайте сколько Вы отдали м4\3...если для любителя это нормальные затраты, то я даже не знаю что сказать...
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe
хоть бы поставили ЭВИ от G3 в GX1, а то нет - ЭВИ опять "дополнительные вложения"...

Тут я немного теряюсь. GX1 c вмдоискателем - это и есть G3.
Re[Filippe]:
Цитата:
от: Filippe


Просто посчитайте сколько Вы отдали м4\3...если для любителя это нормальные затраты, то я даже не знаю что сказать...

Это да, m43 от Панасоника - дорого до безумия.
От олимпуса - существенно подешевле.
Но любая бюджетная ЦЗ, с родными или сигмотамроновскими бюджетными же стеклами существенно дешевле.
Re[ИК]:
Поддержу Игоря (ИК)
Цитата:
от: ИК
Это да, m43 от Панасоника - дорого до безумия.
От олимпуса - существенно подешевле.
Но любая бюджетная ЦЗ, с родными или сигмотамроновскими бюджетными же стеклами существенно дешевле.


кстати - почитайте его тему про G3! и посмотрите примеры снимков с динамикой...

суть моего восприятия беззеркалок панасоника схожая и она такова:

микра это только камера для фиксов которые позволяют ей сохранить соотношение компактность+максимальное качество...
как только мы начинаем докупать стекла - цена вопроса зашкаливает за пределы разумного и вместо того, что бы терзаться вопросом о необходимости апгрейда есть смысл подумать вот о чем:

1) покупать камеру для простого невзыскательного любителя не собирающегося ничего использовать кроме кита бессмыслено
не используя достаточно дорогие фиксы "распробовать" микру сложно
если многим любителям не хочется менять кит и его качества на GX1 достаточно - такое же или крайне близкое качество дадут новые компакты с большой матрицей...необременительные, удобные в ношении...
вот многие и многие потенциальные покупатели ( не обремененные парком стекол) посмотрят на качество снимков микры с китовым зумом и переметнуться на компакты типа Х-10...и их можно понять!
КТО СНИМАЕТ ТОЛЬКО КИТОМ - в GX1 не нуждается....новые компакты близко подошли по качеству и дышать микре в затылок...

2) Владельцев оптики микро4/3 в процессе развития тушек разводят на аксессуары (внутри серии GF, выпустив G3 и снова убрав ЭВИ из GX1 ) на новые обьективы...Узнав о выходе новой модели каждый задумывается - "не нужен ли мне апгрейд" и апгрейдится внутри системы где разница внутри связки G3-GX1 минимальна...

Но посчитайте сколько стоит связка видоискатель+Panasonic GX1+ 20/1,7 + 45/2,8+ 12-35f/2.8 и 35-100f/2.8... +100-300
Вы уверены что не найдете этой сумме лучшего применения?

На мой взгляд тут сумма достаточна, что бы купить и ФФ (хватит на 850 от сони) и любую камеру Никон годную для профессионального применения...

Т.е. сегодня любителю предлагают тратить на увлечение сумму сопоставимую с затратами профессионала на реально рабочий инструмент...

Та же система что собирается сейчас на основе м4/3 пока (УВЫ!) для профиспользования непригодна....даже для макро при наличии великолепного 45/2,8...или поснимайте микрой детский утренник или репортаж на митинге...ну не проф это система и на ее ограничения натыкаешься чем дальше тем больше....

Сам наступил на эти грабли - апгрейдился на третий пен и G3, ждал Panasonic GX1, убеждая себя, что качество микры лишь "чуть" не дотягивает до идеала...но потребовалось работать много и со стабильным техническим качеством - не спас весь накопленный парк обьективов микры....

...пришлось рывком уходить на ФФ...

оставив микру в ее естественной нише:
- "на потаскать" с блинчиком....
- для работы с мануалами...
собственно вот так как то ....

Re[Filippe]:
Цитата:

от:Filippe
Поддержу Игоря (ИК)


кстати - почитайте его тему про G3! и посмотрите примеры снимков с динамикой...

суть моего восприятия беззеркалок панасоника схожая и она такова:

микра это только камера для фиксов которые позволяют ей сохранить соотношение компактность+максимальное качество...
как только мы начинаем докупать стекла - цена вопроса зашкаливает за пределы разумного и вместо того, что бы терзаться вопросом о необходимости апгрейда есть смысл подумать вот о чем:

1) покупать камеру для простого невзыскательного любителя не собирающегося ничего использовать кроме кита бессмыслено
не используя достаточно дорогие фиксы "распробовать" микру сложно
если многим любителям не хочется менять кит и его качества на GX1 достаточно - такое же или крайне близкое качество дадут новые компакты с большой матрицей...необременительные, удобные в ношении...
вот многие и многие потенциальные покупатели ( не обремененные парком стекол) посмотрят на качество снимков микры с китовым зумом и переметнуться на компакты типа Х-10...и их можно понять!
КТО СНИМАЕТ ТОЛЬКО КИТОМ - в GX1 не нуждается....новые компакты близко подошли по качеству и дышать микре в затылок...

2) Владельцев оптики микро4/3 в процессе развития тушек разводят на аксессуары (внутри серии GF, выпустив G3 и снова убрав ЭВИ из GX1 ) на новые обьективы...Узнав о выходе новой модели каждый задумывается - "не нужен ли мне апгрейд" и апгрейдится внутри системы где разница внутри связки G3-GX1 минимальна...

Но посчитайте сколько стоит связка видоискатель+Panasonic GX1+ 20/1,7 + 45/2,8+ 12-35f/2.8 и 35-100f/2.8... +100-300
Вы уверены что не найдете этой сумме лучшего применения?

На мой взгляд тут сумма достаточна, что бы купить и ФФ (хватит на 850 от сони) и любую камеру Никон годную для профессионального применения...

Т.е. сегодня любителю предлагают тратить на увлечение сумму сопоставимую с затратами профессионала на реально рабочий инструмент...

Та же система что собирается сейчас на основе м4/3 пока (УВЫ!) для профиспользования непригодна....даже для макро при наличии великолепного 45/2,8...или поснимайте микрой детский утренник или репортаж на митинге...ну не проф это система и на ее ограничения натыкаешься чем дальше тем больше....

Сам наступил на эти грабли - апгрейдился на третий пен и G3, ждал Panasonic GX1, убеждая себя, что качество микры лишь "чуть" не дотягивает до идеала...но потребовалось работать много и со стабильным техническим качеством - не спас весь накопленный парк обьективов микры....

...пришлось рывком уходить на ФФ...

оставив микру в ее естественной нише:
- "на потаскать" с блинчиком....
- для работы с мануалами...
собственно вот так как то ....

Подробнее



Вы схватили самый корень проблемы с БЗК.
Я давно зарюсь на них, но каждый раз, когда пытался купить, видел то, что вы написали - и возвращался к своим Никонам.

На сегодня, БЗК - система ЛИБО для фотогиков вроде нас здесь (и тогда это фиксы, за безумные, относительно плюсов системы, суммы), либо для блондинок, которым надоели компакты, и хватит кита.
Но и для них уже есть Кенон...
Re[www user]:

на сем - будем ждать идеальной камеры, а пока тихо ворча снимать чем бог послал...да пребудет с нами сила
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта