от: Скворцов Владимир
За цветной фотографией пока не стоит ничего, кроме отдельных самоуглубленных людей.
Не скажИте: стоИт наука imaging science (подраздел vision science). Другое дело, что в России она пока неизвестна.
от: Скворцов Владимир
За цветной фотографией пока не стоит ничего, кроме отдельных самоуглубленных людей.
от:Alexey Shadrin
Да, ничего: в вашем примере ровно то же самое оптическое размытие, только в меньшей степени..
Однако разговор-то пошел с совсем других примеров и шел далее в совсем ином ключе. Примеры эти были с выпячиваением размытости заднего плана, с принудительной бокэшностью как якобы художественным достоинством. Мы же с alexandrd доказывали обратное -- что выпяченное бокэ есть сугубый паразит.Подробнее
от:Olegtal
Мы говорим за тех - кто занимается этим профессионально, или любительски-углубленно(фото и живопись)
Разве важно что бы была вековая история? Да она есть у пейзажной фотографии - заимствована из живописи. "Техническое" исполнение - новое: "нетрадиционное" для стереотипного мышления, многие живописцы, или "контингент" -купи живопись, повесь на сухую штукатурку, в массе своей думают: старое, значит истинное, новое- попса.Подробнее
от: Olegtal
Увы, художник бы нарисовал точно так-же, так кто у кого заимствует?
от:Alexey Shadrin
> За цветной фотографией пока не стоит ничего, кроме отдельных самоуглубленных людей.
Не скажИте: стоИт наука imaging science (подраздел vision science). Другое дело, что в России она пока неизвестна.Подробнее
от:Скворцов Владимир
Крайне важно. Хотя бы из-за устоявшейся техники обучения и наличия канонов.
Не обязательно им следовать, но каноны есть: можно сразу занимать позицию "за" или "против" : ))))
С живопись фотографию роднит только "конечный продукт", визуально очень схожий, что и путает большинство.
Но тогда уж надо признать, что фотография сродни и поэзии с прозой - те тоже умудрялись описывать окружающий мир : ))))Подробнее
от:Alexey Shadrin
Господа... ну, ладно, в галереи ходить неохота -- лень, скучно и пр. Но альбомы же выложены. Полистайте, посмотрите, как изображаются задние планы в живописи. Хотя бы в этом утрудите себя, прежде чем отстаивать недостатки метода, выдавая их за достоинства.Подробнее
от: Елпидифор Пескарев
Процессы и феномены следует брать во всей их полноте, а не упрощать до уровня вашего текущего понимания. Это утверждение, ессно, относится и ко мне
от: Скворцов Владимир
Та ну, сколько ей лет...
от: Olegtal
Точно, согласен - не важно, картина, фото, стих - если в душе возникает резонанс, трепет и т.д., значит имеет право на жизнь и не хуже/или лучше, это другое ))))
от: Alexey Shadrin
Господа, вы опять съехали с продаж на эмосопли. ТЕМА О ПРОДАЖАХ.
[quot]Алексей, живопись - это аксиома в изобразительном искусстве(приемы/способы)?[/quot]
В контексте продаж? -- разумеется.
от: Olegtal
Вот мы и говорим о преимуществах/недостатках этих товаров, знаешь сильные стороны, продашь то что захочешь продать, а не то зачем пришел клиент ;)
от: Alexey Shadrin
Клиент пришел за своим представлением о товаре, за своим стереотипом. Ну, так пусть он его и получит. Бокэ не входит в состав этого стереотипа.
от: Olegtal
Алексей, Вы не продавец.
Нет стереотипа у клиента за бокэ? Будет, должно быть, просто обязано.
от: Скворцов Владимир
кроме "подделки классики"
от:Alexey Shadrin
Олег, тема посвящена продажам пейзажей. Мы договорились в начале темы, что наш покупатель -- это образованный (!) состоятельный европеец. Его стереотип воскормлен и воспитан на полотнах Лувра, Орсэ, Пинакотеки и пр.Подробнее
от:Скворцов Владимир
Отлично. Добрались : )))))
Ох, боюсь я тут произносить эти слова… Но по сути - мы вообще не вопринимаем неподвижное изображение. Тупо его "не видим".
Пошли дальше, в моск, нейроны-аксоны….
В итоге где-то как-то сформировался оный резонанс и трепет, впечатление, кое и является покупаемым или нет.Подробнее