Canon EOS 7D VS Canon EOS 5D Mark II - конструктивно

Всего 112 сообщ. | Показаны 41 - 60
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Одна или не одна не знаю, но даже если это физически один и от же модуль, то из-за кропа на 7/50/500 один и тот же размер физический точки, что на 5Д дает больший, чем на 5Д размер точки относительно кадра (в 1.6 раза). А если размер точки больше в 1.6 раза - во столько же раз больше вероятность промахнуться и уйти на более контрастный объект на фоне.

Подробнее

....
Re[mansiy]:
если вы не понимаете какая камера вам нужна для съёмок, то зачем вообще снимаете. технодрочем снимать лучше не станете.
насчёт цветопередачи на семёне, она иногда откровенно лажает что потом ничем не вытянешь, и ДД... у семёрки он на стоп больше чем у первого пятака...
[quot]Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив,[/quot]
Все телевики очень хорошие портретники...


разные камеры для разных задач.

купите марк 4ый и не парьтесь
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Также легче фокусироваться по границе платье-дорожка,где ноги.В этом случае фокус рад бы улететь,но некуда :)

Именно так теперь и делаю. Кто бы раньше сказал мне про это несоответствие размеров квадратика в видоискателе и реального размера датчика...
А про голубей - точно так же говорю и объясняю, мне кивают что поняли, и... кто-то просто отпускает, а кто-то всё равно швыряет :D
Re[Евген См-н]:
Евгений, один и тот же физический размер точки автофокуса означает РАЗНЫЙ размер этой самой точки относительно размеров кадра. Потому ФФ-тушки с одним и те же модулем автофокуса всегда будут точнее кропнутых.
Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Евгений, один и тот же физический размер точки автофокуса означает РАЗНЫЙ размер этой самой точки относительно размеров кадра. Потому ФФ-тушки с одним и те же модулем автофокуса всегда будут точнее кропнутых.

Подробнее

+1
Re[Anton Matveev]:
Цитата:
от: Anton Matveev

насчёт цветопередачи на семёне, она иногда откровенно лажает что потом ничем
не вытянешь,

Позвольте поинтересоваться, чем вы конвертите РАВы, что цветопередача 7Д откорвенно лажает?
Цитата:
от: Anton Matveev

и ДД... у семёрки он на стоп больше чем у первого пятака...

Возможно это и есть причина хорошей цветопередачи.
Цитата:
от: Anton Matveev

[quot]Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив,[/quot]
Все телевики очень хорошие портретники...

Очень спорное утверждение, но даже если его принять, то я говорю не об этом, а о том, что не все портретники хорошие телевики.

Цитата:
от: Anton Matveev

купите марк 4ый и не парьтесь

Так он видео не снимает)
Re[Anton Matveev]:
Цитата:

от:Anton Matveev
если вы не понимаете какая камера вам нужна для съёмок, то зачем вообще снимаете. технодрочем снимать лучше не станете.
насчёт цветопередачи на семёне, она иногда откровенно лажает что потом ничем не вытянешь, и ДД... у семёрки он на стоп больше чем у первого пятака...
[quot]Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив,[/quot]
Все телевики очень хорошие портретники...


разные камеры для разных задач.

купите марк 4ый и не парьтесь

Подробнее

странно,
что вы вообще на форуме сидите, ведь вы все понимаете. Такие "технозадроты" как вы, которые считают что все знают сами и снимают
на топовые камеры за 10 тысяч весь день.

Я же ищу совета,
так как хочу сделать осознанный вывод на данном своем проф.развитии в фотографии. Знающие здесь люди уже нужное посоветовали.





Re[Отец Никон]:
Цитата:

от:Отец Никон
Евгений, один и тот же физический размер точки автофокуса означает РАЗНЫЙ размер этой самой точки относительно размеров кадра. Потому ФФ-тушки с одним и те же модулем автофокуса всегда будут точнее кропнутых.

Подробнее

ну, мы с вами не инженеры никон-кенон, чтобы рассуждать на эти темы.
или я не инженер.
поэтому не берусь утверждать чего не знаю.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Так он видео не снимает)

снимает)
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
снимает)

я видео не снимаю. Только для фотографии камеру рассматриваю
Re[Отец Никон]:
[quot]Позвольте поинтересоваться, чем вы конвертите РАВы, что цветопередача 7Д откорвенно лажает?
[/quot]
лайтрумом, я написал что иногда лажает, процент лага на первом и втором пятаках значительно ниже.

[quot]Возможно это и есть причина хорошей цветопередачи. [/quot]
Это одна из составляющих. Вы правы.

[quot]странно,
что вы вообще на форуме сидите, ведь вы все понимаете. Такие "технозадроты" как вы, которые считают что все знают сами и снимают
на топовые камеры за 10 тысяч весь день. [/quot]
я не парюсь по поводу того, чем снмиать и что снимать.
купив пятак или семёрку вы лучше снимать не станете - факт.

[quot]Не держал в руках ни тот ни другой фотоаппарат. [/quot]
Так подержите, что вам мешает, возьмите у знакомых фотографов, поснимайте кошек и поймёте.

Насчёт "технозадрота" вы погорячились, меня в крайнй степе не волнует :[quot]5D прельщает лучшей матрицей и лучшей цветопередачей (по отзывам).
7D управляет вспышками + выше скорострельность. [/quot]
если вы ещё на уровне когда скорострельность и управление вспышками решает на свадьбах, то мне вас жалко.

[quot]Такие "технозадроты" как вы, которые считают что все знают сами и снимают
на топовые камеры за 10 тысяч весь день. [/quot]
Я где то написал что я всё знаю? Я осознаю что я незнайка в лунном городе и говнофотограф, но я то хотя бы это признаю.


[quot]так как хочу сделать осознанный вывод на данном своем проф.развитии в фотографии.[/quot]
А женится вы тоже на форуме разрешения будете спрашивать, порой лучше прийти к чему-то самому.
Re[Anton Matveev]:
Цитата:

от:Anton Matveev
[quot]Позвольте поинтересоваться, чем вы конвертите РАВы, что цветопередача 7Д откорвенно лажает?
[/quot]
лайтрумом, я написал что иногда лажает, процент лага на первом и втором пятаках значительно ниже.

[quot]Возможно это и есть причина хорошей цветопередачи. [/quot]
Это одна из составляющих. Вы правы.

[quot]странно,
что вы вообще на форуме сидите, ведь вы все понимаете. Такие "технозадроты" как вы, которые считают что все знают сами и снимают
на топовые камеры за 10 тысяч весь день. [/quot]
я не парюсь по поводу того, чем снмиать и что снимать.
купив пятак или семёрку вы лучше снимать не станете - факт.

[quot]Не держал в руках ни тот ни другой фотоаппарат. [/quot]
Так подержите, что вам мешает, возьмите у знакомых фотографов, поснимайте кошек и поймёте.

Насчёт "технозадрота" вы погорячились, меня в крайнй степе не волнует :[quot]5D прельщает лучшей матрицей и лучшей цветопередачей (по отзывам).
7D управляет вспышками + выше скорострельность. [/quot]
если вы ещё на уровне когда скорострельность и управление вспышками решает на свадьбах, то мне вас жалко.

[quot]Такие "технозадроты" как вы, которые считают что все знают сами и снимают
на топовые камеры за 10 тысяч весь день. [/quot]
Я где то написал что я всё знаю? Я осознаю что я незнайка в лунном городе и говнофотограф, но я то хотя бы это признаю.


[quot]так как хочу сделать осознанный вывод на данном своем проф.развитии в фотографии.[/quot]
А женится вы тоже на форуме разрешения будете спрашивать, порой лучше прийти к чему-то самому.

Подробнее

я не говорил, что вспышки и управление ими
решают все. Я писал о плюсах в каждой камере. Для начала
нужно внимательно научится читать.

Если вы такой г... фотограф,
не кричите об этом на каждой улице.

Не спорю, самоанализ важен. Но основываться на своем субъективном
мнении Глупо,
если есть люди,
разбирающиеся в этом лучше. Вам этого не понять в силу завышенных амбиций и низкого (г...) проф.уровня.
Re[Евген См-н]:
Цитата:
от: Евген См-н
ну, мы с вами не инженеры никон-кенон, чтобы рассуждать на эти темы. или я не инженер.
поэтому не берусь утверждать чего не знаю.

Почему же, здесь как раз все очевидно. Если работаем с одним и тем же модулем автофокуса, и зона его чувствителности (центральной точки), в 50Д составляет, скажем, 1% площади кадра, то в 5Д, так как кадр в 2.5 раза по площади больше, то та же зона чувтсвительности уже составляет уже 1/2,5=0.4% площади кадра.
Снимаем один и тот же сюжет на объектив с одинаковым ЭФР и одинаковой светосилой.. Так какой автофокус с большей вероятностью не промахнется и не уедет на фон? Разумеется, у которого зона чувсвительности меньше относительно площади кадра.. ну или видоискателя, что почти то же самое.
Посмотрите в видеоискатель 5Д и 50Д - точки на 5Д в видоискателе меньше размером именно поэтому. Так какой точкой проще попасть на объект и и не уйти на фон, большой или маленькой?
Re[Anton Matveev]:
Цитата:
от: Anton Matveev

лайтрумом, я написал что иногда лажает, процент лага на первом и втором пятаках значительно ниже.

Если на этих камерах появляются столь дикие нелинейные искажения по цвету, что их нельзя поправить - то, боюсь, лажает конвертер, а не камера. Возможно для семерки в лайтруме не очень хороший профиль, а в таком случае кривость будет проявляться тем сильнее, чем хуже свет (уличные фонари, люминесцентные лампы и т.д.). Попробуйте в такой ситуации выставить б/б и сравнить результат работы конвертера со встроенным в РАВ джипегом. Думаю, цвет второго будет намного приятнее.
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон
Так какой точкой проще попасть на объект и и не уйти на фон, большой или маленькой?

Попасть-большой.Не уйти-маленькой :D
Re[Отец Никон]:
Цитата:
от: Отец Никон

Снимаем один и тот же сюжет на объектив с одинаковым ЭФР и одинаковой светосилой..

Все понимаю,но каким боком тут светосила?Часто слышу что точность АФ от нее зависит.Но как?(если только речь не идет о ГРИП,это уже другая тема)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Все понимаю,но каким боком тут светосила?Часто слышу что точность АФ от нее зависит.Но как?

Как как, света больше.
Re[Александр Лэм]:
Да нет,писали,что чем светосильнее оптика,тем капризнее АФ
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Да нет,писали,что чем светосильнее оптика,тем капризнее АФ

НЕт, он не капризнее, на открытых пролеты по фокусу сильно очевидней :)
Re[Vallerii]:
Цитата:
от: Vallerii
Все понимаю,но каким боком тут светосила?Часто слышу что точность АФ от нее зависит.Но как?(если только речь не идет о ГРИП,это уже другая тема)

Это что с чем сранивать.. Вообще же, чем светосильнее оптика, тем очевидно точнее автофокус, но только на одной и той же дыре. Во-первых, как правильно сказали да - света больше. На 1.4 на датчики попадает в 8 раз больше света, чем на 4.0. А еще смотрите. Во время фокусировки объектив работает всегда на открытой дыре (прикрывается она только на момент съемки). Чем дыра больше - тем меньше ГРИП. А автофокус даст сигнал подтвеждения фокусировки, только если объект попал в ГРИП! Выходит, если нет систематичекой ошибки (бэк/фронтфокус) то на дыре, скажем 1.4 диапазон, в котором гуляет автофокус ограничен глубиной ГРИП очень сильно и может составлять считанные сантиметры (иначе не будет подтверждения фокусировки). А вот на дыре 4-5,6 ГРИП может быть от меня и до столба.. Разумеется, подтверждение автофокуса будет в пределах ГРИП, но диапазон, в которой эта ГРИП будет гулять вперед/назад относительно точки фокусировки, сами понимаете очень большая.
Но это все справедливо если мы будем сранивать, скажем 50/1,4 зажатый до 4.0 и 24-105/4 выставленый на "50мм/f4.0". Полтинник наведется точнее. А вот если сравнивать 50/1,4 на диафрагме 1.4 и 24-105/4 на f/4 то вряд ли у полтиника будет меньше промахов. Скорей наоборот. Сдвиг камеры + бэк/фронт фокус зависящий от типа освещения запросто выведет объект из столь малой ГРИП.
P.S. Кстати, в подтверждения моих слов светосильные объективы вовсе не рекордсмены по фокусировке. Например, кэноновские светосильные зумы и фиксы только и ругают за скорость автофокуса, например 16-35/2,8, 50/1,4, 50/1,2, 85/1,2.. Хотя 24-70 и 70-200 2.6 работают хорошо.. Однако 17-40 фокусируется БЫСТРЕЕ, чем 24-70.. Темный объектив навести на резкость быстрее.. Но только потому, что это можно сделать грубо. А вот навести на резкость светосильный фикс - задача посложнее, потому что делать эти придется с точностью до миллиметров...
Вы не авторизованы

Пожалуйста, авторизуйтесь, чтоб иметь доступ к полному функционалу сайта