Canon EOS 7D VS Canon EOS 5D Mark II - конструктивно
Всего 112 сообщ.
|
Показаны 21 - 40
Re[mansiy]:
.... можно снимать мыльницей пока продолжать ... разницы не будет)))
Re[mansiy]:
Кстати, интересно какими стёклами будете снимать на новой камере? Если со щёлкой 3,5-5,6, то меня и автофокус кэнона 400д устраивал :D
А если 2,8 да ещё и в репортажном режиме, то нужно смотреть на хороший автофокус в первую очередь. А то что только одной точкой пользуетесь, так на хххД другими просто неудобно. Я тоже не пользовался))) Теперь по мере надобности, нечасто, пользуюсь. Но даже с одной точкой, то ли она как на 5д-2 имеет датчик большой площади и поэтому улетает на более контрастный фон, то ли как на 7-ке, можно переключиться с большой площади на маленькую.
"Также появился новый режим точечной фокусировки Spot AF, ориентированный на съемку малых объектов (особенно трудноотделимых от фона) " - это отсюда http://www.hosttron.ru/archives/94
KowalSki, в плане художественном? Конечно, нет. А в плане техническом, какие бы руки и голова ни были, матрица 5д-2 шумит гораздо меньше матрицы 500д.
А если 2,8 да ещё и в репортажном режиме, то нужно смотреть на хороший автофокус в первую очередь. А то что только одной точкой пользуетесь, так на хххД другими просто неудобно. Я тоже не пользовался))) Теперь по мере надобности, нечасто, пользуюсь. Но даже с одной точкой, то ли она как на 5д-2 имеет датчик большой площади и поэтому улетает на более контрастный фон, то ли как на 7-ке, можно переключиться с большой площади на маленькую.
"Также появился новый режим точечной фокусировки Spot AF, ориентированный на съемку малых объектов (особенно трудноотделимых от фона) " - это отсюда http://www.hosttron.ru/archives/94
KowalSki, в плане художественном? Конечно, нет. А в плане техническом, какие бы руки и голова ни были, матрица 5д-2 шумит гораздо меньше матрицы 500д.
Re[mansiy]:
Чё вы там снимаете на свадьбах что вам нужен суперскорость в автофокусе? :D
Голубей не успеете надолбить на 20 кадров ..это канэш беда)))
Это бредня, что у пядвака такой ужасный автофокус что он на корню не даёт раскрыть таланты фотографа)))
ФФ даст вам шу, которых в свадьбах щас не заменим (мода щас такая), лучший ДД.
7D вы сможете поливать конскими сериями с флешками сандиск х600 и выйдете на новый уровень просветления. Получите очень быстрый автофокус корорый вам позволит заснять таки вертлявую невесту а также возможно в зоопарке на досуге дерганных мартышек.
Чёт не пойму все толдычати о 7D, что это свадебный фот (в соседней студии 2 шт купили), чё в нем свадебного и как он помогает на свадьбе мой моск так и не понял)))
то Александр Лэм.
Однозначно стекла у никона дороже)
Рынок бу в разы меньше.
Мануальщикам олдфагам и другим искателем рисунка на помойных стеклах и не очень, никон противопоказан т.к. большей рабочий отрезок и пляски с бубном вокруг бесконечности.
Все это не относится к тем кто живет В США))) Ну и может быть МСК как мелкому филиалу США)))
Голубей не успеете надолбить на 20 кадров ..это канэш беда)))
Это бредня, что у пядвака такой ужасный автофокус что он на корню не даёт раскрыть таланты фотографа)))
ФФ даст вам шу, которых в свадьбах щас не заменим (мода щас такая), лучший ДД.
7D вы сможете поливать конскими сериями с флешками сандиск х600 и выйдете на новый уровень просветления. Получите очень быстрый автофокус корорый вам позволит заснять таки вертлявую невесту а также возможно в зоопарке на досуге дерганных мартышек.
Чёт не пойму все толдычати о 7D, что это свадебный фот (в соседней студии 2 шт купили), чё в нем свадебного и как он помогает на свадьбе мой моск так и не понял)))
то Александр Лэм.
Однозначно стекла у никона дороже)
Рынок бу в разы меньше.
Мануальщикам олдфагам и другим искателем рисунка на помойных стеклах и не очень, никон противопоказан т.к. большей рабочий отрезок и пляски с бубном вокруг бесконечности.
Все это не относится к тем кто живет В США))) Ну и может быть МСК как мелкому филиалу США)))
Re[Satire]:
Ощущение, что Вы на мой пост ответили...
Между прочим, когда на туше было 3 /сек, выпускание голубей получалось через раз. Теперь 6 к/сек - отлично успеваю всё снять. Последний раз жених так быстро выкинул голубя, что первый кадр - руки с голубем прямо перед собой, следующий (через 1/6 сек) - руки закрыли лицо жениху, а следующий ( ещё через 1/6 секунды) - голубь у верхнего края кадра. При том что по кадрированию я запас стараюсь оставлять. А вот был бы в руках скоростью ниже аппарат - фиг его знает, какой из этих моментов не попал бы в память флешки. Возможно, именно тот самый один-единственный удачный.
Про автофокус - вот пример. Жених с невестой идут по аллее, хочется их снять в рост и немного захватить кроны сверху и чуть места оставить для дорожки. Сзади - светлый фон с какими-нибудь столбами-деревьями. Если я фокусируюсь (камера кэнон 50д) по лицу невесты или жениха, автофокус стабильно уезжает на фон. Потому что размер датчика покрывает и лицо, и фон вокруг лица. А т.к. фон более контрастный (и светлый), то автофокус на него и срабатывает. К слову, квадратик в видоискателе при этом занимает даже не всё лицо. Вчера нашёл статью, что датчики на самом деле покрывают гораздо большую площадь кадра, чем отмечены в видоискателе. Кстати, из-за этого же может при крупном портрете съехать автофокус со светлой (неконтрастной) брови например на границу ухо-волосы. Говорят, точечный автофокус семёрки от этой проблемы избавили, и датчики там гораздо меньшую площадь покрывают. Но я бы и сам послушал на эту тему обладателей семёрок. На моё мнение о 7-ке не ориентируйтесь. А на 50-ке и 400д - всё с собственного опыта.
Между прочим, когда на туше было 3 /сек, выпускание голубей получалось через раз. Теперь 6 к/сек - отлично успеваю всё снять. Последний раз жених так быстро выкинул голубя, что первый кадр - руки с голубем прямо перед собой, следующий (через 1/6 сек) - руки закрыли лицо жениху, а следующий ( ещё через 1/6 секунды) - голубь у верхнего края кадра. При том что по кадрированию я запас стараюсь оставлять. А вот был бы в руках скоростью ниже аппарат - фиг его знает, какой из этих моментов не попал бы в память флешки. Возможно, именно тот самый один-единственный удачный.
Про автофокус - вот пример. Жених с невестой идут по аллее, хочется их снять в рост и немного захватить кроны сверху и чуть места оставить для дорожки. Сзади - светлый фон с какими-нибудь столбами-деревьями. Если я фокусируюсь (камера кэнон 50д) по лицу невесты или жениха, автофокус стабильно уезжает на фон. Потому что размер датчика покрывает и лицо, и фон вокруг лица. А т.к. фон более контрастный (и светлый), то автофокус на него и срабатывает. К слову, квадратик в видоискателе при этом занимает даже не всё лицо. Вчера нашёл статью, что датчики на самом деле покрывают гораздо большую площадь кадра, чем отмечены в видоискателе. Кстати, из-за этого же может при крупном портрете съехать автофокус со светлой (неконтрастной) брови например на границу ухо-волосы. Говорят, точечный автофокус семёрки от этой проблемы избавили, и датчики там гораздо меньшую площадь покрывают. Но я бы и сам послушал на эту тему обладателей семёрок. На моё мнение о 7-ке не ориентируйтесь. А на 50-ке и 400д - всё с собственного опыта.
Re[Intelligent]:
от:Intelligent
Последний раз жених так быстро выкинул голубя, что первый кадр - руки с голубем прямо перед собой, следующий (через 1/6 сек) - руки закрыли лицо жениху, а следующий ( ещё через 1/6 секунды) - голубь у верхнего края кадра.Подробнее
Если голуби,то прошу Ж и Н не выкидывать голубей,а просто их выпустить,приподняв руки.В этом случае получается не прямо как ракета,на взлете голуби не успевают набрать скорость.
от: Intelligent
Жених с невестой идут по аллее... Если я фокусируюсь (камера кэнон 50д) по лицу невесты или жениха, автофокус стабильно уезжает на фон. Потому что размер датчика покрывает и лицо, и фон вокруг лица.
Также легче фокусироваться по границе платье-дорожка,где ноги.В этом случае фокус рад бы улететь,но некуда :)
Re[Intelligent]:
от:Intelligent
Кстати, интересно какими стёклами будете снимать на новой камере? Если со щёлкой 3,5-5,6, то меня и автофокус кэнона 400д устраивал :D
А если 2,8 да ещё и в репортажном режиме, то нужно смотреть на хороший автофокус в первую очередь. А то что только одной точкой пользуетесь, так на хххД другими просто неудобно. Я тоже не пользовался))) Теперь по мере надобности, нечасто, пользуюсь. Но даже с одной точкой, то ли она как на 5д-2 имеет датчик большой площади и поэтому улетает на более контрастный фон, то ли как на 7-ке, можно переключиться с большой площади на маленькую.
"Также появился новый режим точечной фокусировки Spot AF, ориентированный на съемку малых объектов (особенно трудноотделимых от фона) " - это отсюда http://www.hosttron.ru/archives/94
KowalSki, в плане художественном? Конечно, нет. А в плане техническом, какие бы руки и голова ни были, матрица 5д-2 шумит гораздо меньше матрицы 500д.Подробнее
на будущей новой камере в любом случае Эльками собираюсь снимать. Сейчас есть 17-40 f/4. Но хочу докупить в будущем фикс L.
В 5D и так автофокус говорят плохой. Так какой там
смысл пользоваться точками кроме центральной?
По уровню шума 5D далеко впереди в лучшую сторону по сравнению с 500D. Глупо сравнивать.
Уважаемый Александр Лэм тут говорил о том, что на 5D нужно обязательно фиксами Эльками снимать. Не пробовал,
не знаю. Но
даже на своем 500D смог
оценить разницу фиксов. Это тема
уже совершенно другая.
Re[mansiy]:
Не ломайте голову - берите марк 4 и будет вам и скорострельность и картинка
Re[Barmaley]:
от: Barmaley
Не ломайте голову - берите марк 4 и будет вам и скорострельность и картинка
дороговато,
согласитесь.
Re[mansiy]:
У меня в наличии обе эти камеры, вернее их даже три (5Д, 5Д2 и 7Д) и какие две лучше брать на свадьбы 5Д2 + 5Д или 5Д2 + 7Д я пока не решил. Наверное все-таки оптимальный вариант 5Д2 + 7Д. Если выбирать между 5Д2 и 7Д, то плюсы и минусы такие.
Плюсы 5Д2:
1. ФФ и вытекающие отсюда плюсы
- Меньшие шумы (а значит и возможность работать на высоких ИСО - разница около ступени). Считаю данный плюс существенным.
- Большие возможности по управлению ГРИП (разница 2/3 ступени, т.е. картинка ФФ на 1.8 аналогична картинке 1.4 на кропе). Считаю данный плюс тоже существенным, но в меньшей степени.
- Удобство работы с оптикой на широком и среднем угле. Ширики и полтинники работают как и должны, а не превращаются в недоштатники и псевдопортретники.
2. Чуть больше мегапикселов. Малосущественный плюс.
3. Видоискатель более удобный. Во-первых, больше, во-вторых новая индикация точек фокусировки в 7Д НЕУДОБНАЯ. Точка выделяется слишком жирным пятном и реально мешает. По-стеринке, как в 5Д2 - удобнее. Рамочки точек тонкие и не мешают. А еще при выборе постоянной индикации точек автофокуса они не подсвечиваются красным как в 5Д2 при подтверждении фокусировки. Это неудобно. Видоискатель 7Д удобнее в этом плане только тогда, когда точки или зоны автофокуса выбираются автоматом.
Плюсы 7Д:
1. Скорость серийной съемки.
2. Автофокус. Причем не столько точность и скорость (если брать центральную точку 5Д2 - то разница там если и есть, то лично я ее не заметил), сколько более широкая зона. Т.е. если пользоваться только центральной точкой, то автофокус 7Д по мне не лучше. Касаемо размером точки автофокуса. Автофокус 5Д более близок к режиму 7Д спот, чем к стандартному режиму. Другими словами, не такой уж там спот.
3. Цветопередача у семерки мне нравится больше. Дело тут не в пресетах, снимаю в РАВ, но цвета живее, насыщеннее. В сравнении как со второй, так особенно и с первой пятеркой.
4. Ну и единственный плюс кропа - это плотность пикселов и как следствие большие, чем 5Д возможности съемки удаленных объектив. Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив, все же 320мм ЭФР.
Вот примерно так.
Если в общем - то мне обе камеры отличные и друг друга дополняют, хотя обе и с своими недостатками. Какая будет лучше - зависит от задач.
Плюсы 5Д2:
1. ФФ и вытекающие отсюда плюсы
- Меньшие шумы (а значит и возможность работать на высоких ИСО - разница около ступени). Считаю данный плюс существенным.
- Большие возможности по управлению ГРИП (разница 2/3 ступени, т.е. картинка ФФ на 1.8 аналогична картинке 1.4 на кропе). Считаю данный плюс тоже существенным, но в меньшей степени.
- Удобство работы с оптикой на широком и среднем угле. Ширики и полтинники работают как и должны, а не превращаются в недоштатники и псевдопортретники.
2. Чуть больше мегапикселов. Малосущественный плюс.
3. Видоискатель более удобный. Во-первых, больше, во-вторых новая индикация точек фокусировки в 7Д НЕУДОБНАЯ. Точка выделяется слишком жирным пятном и реально мешает. По-стеринке, как в 5Д2 - удобнее. Рамочки точек тонкие и не мешают. А еще при выборе постоянной индикации точек автофокуса они не подсвечиваются красным как в 5Д2 при подтверждении фокусировки. Это неудобно. Видоискатель 7Д удобнее в этом плане только тогда, когда точки или зоны автофокуса выбираются автоматом.
Плюсы 7Д:
1. Скорость серийной съемки.
2. Автофокус. Причем не столько точность и скорость (если брать центральную точку 5Д2 - то разница там если и есть, то лично я ее не заметил), сколько более широкая зона. Т.е. если пользоваться только центральной точкой, то автофокус 7Д по мне не лучше. Касаемо размером точки автофокуса. Автофокус 5Д более близок к режиму 7Д спот, чем к стандартному режиму. Другими словами, не такой уж там спот.
3. Цветопередача у семерки мне нравится больше. Дело тут не в пресетах, снимаю в РАВ, но цвета живее, насыщеннее. В сравнении как со второй, так особенно и с первой пятеркой.
4. Ну и единственный плюс кропа - это плотность пикселов и как следствие большие, чем 5Д возможности съемки удаленных объектив. Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив, все же 320мм ЭФР.
Вот примерно так.
Если в общем - то мне обе камеры отличные и друг друга дополняют, хотя обе и с своими недостатками. Какая будет лучше - зависит от задач.
Re[mansiy]:
Ваши клиенты различат разницу в картинке между ФФ и кропом?
Или Вы свадьбы для себя собираетесь снимать? Или Вы на таком уровне мастерства, что клиенты у Вас сплошь просветленные касательно объема, воздушности и ГРИПа?
Если Вас так пугает автофокус пядвака, то скорее всего снимаете Вы еще не очень хорошо. Думаю 7Д позволит Вам снять меньше брака.
Или Вы свадьбы для себя собираетесь снимать? Или Вы на таком уровне мастерства, что клиенты у Вас сплошь просветленные касательно объема, воздушности и ГРИПа?
Если Вас так пугает автофокус пядвака, то скорее всего снимаете Вы еще не очень хорошо. Думаю 7Д позволит Вам снять меньше брака.
Re[Vallerii]:
от: Vallerii
Также легче фокусироваться по границе платье-дорожка,где ноги.В этом случае фокус рад бы улететь,но некуда :)
+1 )
Re[mansiy]:
Canon EOS 5D Mark II 8)
И не спрашивайте меня почему. Работал и той, и другой камерой, ставил по кругу на них разные стекла. А именно: 24 1.4; 35 1.4; 135 2.0; 16-35 2.8; 24-105; 70-200IS 4.0 и пучок других без красной полосы.
Знаете, какой я для себя сделал вывод? Ещё раз подчеркну, для себя, для своей привычки снимать и для своего виденья этого мира? Мне 7Д показался уместным в моей деятельности только в связке с 70-200IS 4.0. для съемок удаленных объектов на длинном конце, имея в плюсах кроп-фактор. Всё! Для меня всё. Все остальные перечисленные выше стекла гораздо лучше показывают себя на ФФ. Настолько лучше, что думать в сторону кропа не хочется совсем.
И не стройте иллюзий по поводу авто фокуса 7Д и его многоточечности
Иногда эта многоточечность просто мешает.
И не спрашивайте меня почему. Работал и той, и другой камерой, ставил по кругу на них разные стекла. А именно: 24 1.4; 35 1.4; 135 2.0; 16-35 2.8; 24-105; 70-200IS 4.0 и пучок других без красной полосы.
Знаете, какой я для себя сделал вывод? Ещё раз подчеркну, для себя, для своей привычки снимать и для своего виденья этого мира? Мне 7Д показался уместным в моей деятельности только в связке с 70-200IS 4.0. для съемок удаленных объектов на длинном конце, имея в плюсах кроп-фактор. Всё! Для меня всё. Все остальные перечисленные выше стекла гораздо лучше показывают себя на ФФ. Настолько лучше, что думать в сторону кропа не хочется совсем.
И не стройте иллюзий по поводу авто фокуса 7Д и его многоточечности


Re[mansiy]:
в любом случае. Купив ту или иную камеру - шедевров не будет.
их нужно создавать самостоятельно
их нужно создавать самостоятельно
Re[Отец Никон]:
от:Отец Никон
У меня в наличии обе эти камеры, вернее их даже три (5Д, 5Д2 и 7Д) и какие две лучше брать на свадьбы 5Д2 + 5Д или 5Д2 + 7Д я пока не решил. Наверное все-таки оптимальный вариант 5Д2 + 7Д. Если выбирать между 5Д2 и 7Д, то плюсы и минусы такие.
Плюсы 5Д2:
1. ФФ и вытекающие отсюда плюсы
- Меньшие шумы (а значит и возможность работать на высоких ИСО - разница около ступени). Считаю данный плюс существенным.
- Большие возможности по управлению ГРИП (разница 2/3 ступени, т.е. картинка ФФ на 1.8 аналогична картинке 1.4 на кропе). Считаю данный плюс тоже существенным, но в меньшей степени.
- Удобство работы с оптикой на широком и среднем угле. Ширики и полтинники работают как и должны, а не превращаются в недоштатники и псевдопортретники.
2. Чуть больше мегапикселов. Малосущественный плюс.
3. Видоискатель более удобный. Во-первых, больше, во-вторых новая индикация точек фокусировки в 7Д НЕУДОБНАЯ. Точка выделяется слишком жирным пятном и реально мешает. По-стеринке, как в 5Д2 - удобнее. Рамочки точек тонкие и не мешают. А еще при выборе постоянной индикации точек автофокуса они не подсвечиваются красным как в 5Д2 при подтверждении фокусировки. Это неудобно. Видоискатель 7Д удобнее в этом плане только тогда, когда точки или зоны автофокуса выбираются автоматом.
Плюсы 7Д:
1. Скорость серийной съемки.
2. Автофокус. Причем не столько точность и скорость (если брать центральную точку 5Д2 - то разница там если и есть, то лично я ее не заметил), сколько более широкая зона. Т.е. если пользоваться только центральной точкой, то автофокус 7Д по мне не лучше. Касаемо размером точки автофокуса. Автофокус 5Д более близок к режиму 7Д спот, чем к стандартному режиму. Другими словами, не такой уж там спот.
3. Цветопередача у семерки мне нравится больше. Дело тут не в пресетах, снимаю в РАВ, но цвета живее, насыщеннее. В сравнении как со второй, так особенно и с первой пятеркой.
4. Ну и единственный плюс кропа - это плотность пикселов и как следствие большие, чем 5Д возможности съемки удаленных объектив. Работу 70-200 на 5Д и 7Д не сравнить. На 5Д это просто портретник, а на 7Д - уже отличный телеобъектив, все же 320мм ЭФР.
Вот примерно так.
Если в общем - то мне обе камеры отличные и друг друга дополняют, хотя обе и с своими недостатками. Какая будет лучше - зависит от задач.Подробнее
спасибо огромное за развернутый ответ. Требовалось мнение именно того человека,
кто держал эти камеры в руках.
Re[mansiy]:
от: mansiy
спасибо огромное за развернутый ответ. Требовалось мнение именно того человека,
кто держал эти камеры в руках.
ха.
на форуме миллион тем про 7 и 5.
можно и не держать в руках, а воспользовться поиском.
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
в любом случае. Купив ту или иную камеру - шедевров не будет.
их нужно создавать самостоятельно
Я о
шедеврах и не говорю. Но ходить на охоту с луком или с ружьем разница есть. Шанс добиться успеха в последнем варианте больше.
Re[mansiy]:
от: mansiy
Я о
шедеврах и не говорю. Но ходить на охоту с луком или с ружьем разница есть. Шанс добиться успеха в последнем варианте больше.
это сравнение не очень уместно.
лук - стрелы
ружо - пули
в фотоаппаратах вы получаете всегда одно и то же - кадр.
а как вы его поставите, как обработаете - зависит только от вас.
центральная точка что у 500, что у 50, что у 7 и у 5 - одна и та же.
Re[Евген См-н]:
от:Евген См-н
это сравнение не очень уместно.
лук - стрелы
ружо - пули
в фотоаппаратах вы получаете всегда одно и то же - кадр.
а как вы его поставите, как обработаете - зависит только от вас.
центральная точка что у 500, что у 50, что у 7 и у 5 - одна и та же.Подробнее
сравнение грубое, но мы друг друга поняли. Вы
правильные вещи говорите. Полностью согласен.
Re[White Rhino]:
от:White Rhino
Canon EOS 5D Mark II 8)
И не спрашивайте меня почему. Работал и той, и другой камерой, ставил по кругу на них разные стекла. А именно: 24 1.4; 35 1.4; 135 2.0; 16-35 2.8; 24-105; 70-200IS 4.0 и пучок других без красной полосы.
Знаете, какой я для себя сделал вывод? Ещё раз подчеркну, для себя, для своей привычки снимать и для своего виденья этого мира? Мне 7Д показался уместным в моей деятельности только в связке с 70-200IS 4.0. для съемок удаленных объектов на длинном конце, имея в плюсах кроп-фактор. Всё! Для меня всё. Все остальные перечисленные выше стекла гораздо лучше показывают себя на ФФ. Настолько лучше, что думать в сторону кропа не хочется совсем.
И не стройте иллюзий по поводу авто фокуса 7Д и его многоточечностиИногда эта многоточечность просто мешает.
Подробнее
этим мне и нравится canon. Парк
объективов на любой вкус. Поэтому разные никоны не хочу рассматривать.
Re[Евген См-н]:
от: Евген См-н
центральная точка что у 500, что у 50, что у 7 и у 5 - одна и та же.
Одна или не одна не знаю, но даже если это физически один и от же модуль, то из-за кропа на 7/50/500 один и тот же размер физический точки, что на 5Д дает больший, чем на 5Д размер точки относительно кадра (в 1.6 раза). А если размер точки больше в 1.6 раза - во столько же раз больше вероятность промахнуться и уйти на более контрастный объект на фоне.